балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. В 1994 году специально для Николая Караченцова (мать Янина Евгеньевна Брунак) Дунаевский написал 10 песен на стихи жидовина Ильи Резника, которые потом вошли в сольный альбом актёра «Моя маленькая леди», записанный им в Лос-Анджелесе.
Николай Караченцов. Любви не названа цена
Мать Янины Евгеньевны Брунак работала хореографом в известных московских театрах и часто помогала ставить спектакли на знаменитых сценах по всей стране. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. Помимо Янины, которая свое необычное имя получила в честь бабушки – балетмейстера-постановщика Янины Евгеньевны Брунак, у Николая Караченцева было еще двое внуков – Петр (родился в 2002 году) и Ольга (родилась в 2015 году). Виновными в мошенничестве, которое позволило увести со счетов Балтинвестбанка более 300 млн рублей, были признаны предприниматели Даниил Комаров, Янина Чернышева и Вадим Фалеев. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Николай Петрович Караченцов
Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" Николай Петрович исполнял почти 25 лет!
А с папиным отцом бабушка была в разводе. В результате, Николай Караченцов , по сути, все детство провел в интернате. Тем не менее, между ним и бабушкой на всю жизнь установилась невероятная связь, любовь, потребность в общении. Они очень много общались по телефону, и привычка эта сохранилась на всю жизнь. Бабушка пыталась вложить в папу все, что знала сама, передать ему свои опыт, знания о человеческой пластике, режиссерские навыки.
И папа все впитал. Эти уроки очень пригодились ему на сцене. Например, в спектакле «Юнона и Авось», где была очень сложная хореография. И представляете, папа после каждого спектакля, возвращаясь домой, звонил бабушке и в течение часа отчитывался — как все прошло. В мельчайших подробностях рассказывал, что получилось на сцене, а что — нет, что зритель встретил бурными овациями, а в каком месте не отреагировал. И бабушка по-режиссерски все с папой разбирала и комментировала. Ведь, выйдя на пенсию, Янина Евгеньевна стала жить успехами сына. Бабушка переживала и беспокоилась за папу страшно — видимо, была подсознательная потребность компенсировать то, что не додала сыну в детстве. Эта любовь порождала у бабушки и некоторый эгоизм по отношению к моему отцу.
Но маму я видел всегда, даже если не знал, в каком ряду она села, — мои глаза сразу находили. Кстати, при ней я всегда играл хуже, уж очень старался. Старался для того, чтобы мама восхищалась мною, старался, чтобы она видела, как меня здорово принимают. Мама дожила до того времени, когда я стал очень популярным.
Думаю, что она мною гордилась. Неправда, не думаю, так оно и было. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога. Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму.
Отношения наши, мне кажется, сложились уникальными. Представить себе не мог, что продолжу жить и работать, когда мамы не станет. Я понимал, по-другому не произойдет — это закон природы, его не переделать, но подобное не укладывалось ни в одной клетке моего мозга. Представители моего поколения выросли, как правило, атеистами, и только после смерти мамы я начал узнавать, что некоторые религиозные обряды имеют глубинный смысл.
В том числе отпевание. В нем заложена великая мудрость! Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного.
Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно.
В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Читайте: 10 отечественных звезд, которых ошибочно «похоронили» СМИ Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».
В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара. Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Читайте: 10 геев, которые изменили мир Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик — граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года. Премьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 годуПремьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году Видимо, звезды так встали в момент рождения «Юноны»», бог на секунду поцеловал каждого из создателей: Марка Захарова, Андрея Вознесенского, Алексея Рыбникова, Владимира Васильева. Каждый со своей стороны выдал нечто безумно талантливое, такой эмоциональной силы, такого душевного вклада, что нам не приходится сейчас сомневаться в художественной ценности получившегося произведения 37-летний Караченцов не был силен в вокале, поэтому во время подготовки к спектаклю брал уроки пения у музыканта и педагога Павла Смеяна, также занятого в мюзикле. Караченцов и Шанина: «Я тебя никогда не забуду»ю Караченцов в кино Сниматься в кино Николай Караченцов начал в 1967 году, одновременно с выпуском из Школы-студии. Его первыми экранными работами стали фильмы «Штрихи к портрету В.
Ленина», а также небольшая роль в картине «…И снова май». Однако широкий зритель узнал о Караченцове лишь после триумфа в «Тиле» — сразу после этого вышел телеспектакль «Пир во время чумы» по пьесе Пушкина, где Караченцов играл председателя. Серенада Рикардо «Собака на сене» Видео не работает? Читайте: Кто самый перспективный молодой актер Голливуда? В 1975 году состоялась премьера драмы «Старший сын», экранизации пьесы Александра Вампилова. Караченцову досталась роль юноши по фамилии Бусыгин — вместе с героем молодого Михаила Боярского он застревает на окраине Москвы и, чтобы не остаться ночью на улице, обманывает пожилого гобоиста Евгений Леонов. Бусыгина представляют внебрачным сыном мужчины, который с восторгом принимает юношу в свою проблемную семью.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Финал известен — любовь, мир, дружба — все герои получают от судьбы подарки и вознаграждение. И если на экране все складывается по законам жанра, как нельзя лучше, то в жизни создателей и участников комедийной киноистории не все свершилось так, как им хотелось бы. Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» Из аптеки — в звезды Актриса Светлана Савелова 1942—1999 , сыгравшая в картине главную героиню, в юности мечтала стать врачом. В детстве она видела так много людей, покалеченных во время войны, что захотела посвятить себя спасению жизней. Но Светлане было уготовано другое — делать жизнь людей лучше и красочнее, врачуя их души и даря им радость в кино и в театре. Когда девушка работала в аптеке в родном Симферополе, ее увидел режиссер Яков Сегель «Дети капитана Гранта», «Дом, в котором я живу» , который находился в командировке в Крыму.
В то время он искал актрису на главную роль в мелодраму «Прощайте, голуби! Поиски зашли в тупик, и Яков Александрович даже дал объявление в газету. А случайно зайдя в аптеку, увидел там 18-летнюю красавицу и сразу понял: дело решено, героиня найдена. После выхода фильма к Светлане пришла всесоюзная известность, и она решила стать профессиональной актрисой. Поступила в Щукинское училище, продолжая при этом сниматься. Второй виток популярности пришел к Савеловой как раз с комедией «Семь стариков и одна девушка». Но после оглушительного успеха картины актриса пропала с киноэкранов...
Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру. После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им. Вахтангова, а затем перешла в «Ленком». В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли.
Пете уже 12, а Яночке - 9 лет. Теперь они сюда редко заглядывают. А вот Коленьке эти конструкции пригодились.
Он на них с удовольствием занимается, разрабатывает руки и ноги. И в доме у нас есть специальные приспособления для его каждодневных тренировок. А еще мы собрали целый ящик теннисных мячей, с которыми Коля до аварии играл в большой теннис. И теперь с их помощью развивает мелкую моторику рук. А с помощью ракеток, правда, не теннисных, а для бадминтона они легче тренирует суставы плеч и локтей. С физических упражнений у нас начинается каждый день, даже когда мы отдыхаем на даче. И открывает перед нами дверь как настоящий джентльмен. Первое, что мы видим на просторной веранде - напольную вешалку из светлого дерева, на верху который «сидит» гармонист. Помните, он в фильме сидит в гнезде аиста и играет на гармошке.
Эту вешалку нам подарили родственники - сделали ее своими руками.
Но и на момент второй трагедии повторилось взаимодействие Урана с Узлами. Антис Урана в соединении с Марсом проходил по Северному узлу, а по заходящему узлу проходили Меркурий, антис Солнца и антис Юпитера. Вторая трагедия как будто не оказала особого влияния на будущее самочувствие Николая, он отделался сотрясением мозга, а погиб от осложнений пневмонии, но на сильный резонанс с основополагающей программой жизни это положение указывает. На момент ухода из жизни Уран снова взаимодействует с узлами, вместе с Солнцем и ретроградной Венерой он находится в большой крестовой ситуации к оси предназначения, которая замыкается на натальное Солнце Николая. Солнце - основной фактор витальности, 26. Так же и Уран и Венера включались в программу кармических узлов, но почему же именно сейчас Николай ушел из жизни.
Как сложилось, что он 13 лет до этого момента жил, а теперь жизенный срок подошел к концу? Мы знаем, что прогрессии и дирекции отсчитывают жизненное время, но для анализа "кармы" недостаточно знать, что просто пришел срок. Рождение и смерть человека наделены большим смыслом, дата ухода из жизни так же важна как и дата рождения. Она говорит какой срез кармы человек уносит с собой, в следующее воплощение. Почему Николай ушел именно сейчас, а не ранее, в 2005 году? Безусловно он был дорог и важен своим близким, тем, кто его любил. Возможно молитвы за его здоровье оказали решающее влияние.
Но, он мог умереть сразу и молитвы оказались бы неспособными оставить его в живых. Мне приходилось рассматривать карты Николая Петровича ранее, и еще тогда возникали подобные вопросы, которые я пробовала разрешить методом Дмитрия Мирцева. Землеточки позволяют увидеть связь человека с географическим местом. Благодаря им можно понять, какой род наших предков проявляется наиболее сильно в нашей судьбе. Отследив проявление градусов Землеточек места рождения наших предков в важных судьбоносных событиях нашей жизни. А один из родов будует присутствовать всегда. Ведь все мы пришли в этот мир из "одного пупа", связывающего нас в непрерывную линию преемственности покалений.
Плоть от плоти нам передавался опыт прожитых жизней наших предков. Николай Петрович родом из донских дворян, принимавших участие в основании донского казачества. Герб семьи Караченцевых - журавль, в одной поджатой ноге держащий большой белый камень, в символ бдительности и осторожности, а под ногами его покоится золотая сабля как "эмблема храбрости и крови пролитой за Государя и Отечества", под саблей девиз "Бог мне надежда" по данным Марины Черняк , он был создан 30. Герб - так же является важнейшей, узаконенной родовой программой. Этот тауквадрат ложится на Южный узел Николая, своей вершиной соединяясь с его заходящем узлом. Разрешается напряжение карты в его родовой программе.
«Колька держится»
- Сын Николая Караченцова поделился семейной тайной - 7Дней.ру
- Талант в наследство. Янина Брунак - мать Николая Караченцова. - Интересное и необычное
- Николай Караченцов: «Я был не просто маменькиным сыночком, я боготворил свою мать!» | 2024-02-03
- Николай Караченцов. Любви не названа цена смотрите на ТВ
- Николай Караченцов. Любви не названа цена - Телеканал "Время"
- Татарская Уланова. Виражи судьбы примы оперного театра Нинель Юлтыевой
Николай Караченцов
Но спорт не мешал парню полюбить и другое занятие. Дело в том, что на летние месяцы мать отправляла сына в "Щелыково", в Дом творчества. Именно там, в этой театральной обстановке, у Николая впервые появилась мысль об актерстве. Против такой профессии Янина не возражала. Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. Когда ее не стало, Николай тяжело переживал боль утраты. До самой своей кончины ходил на моглилу матери делиться сокровенным... Что скажете? Вот так балетмейстер мирового масштаба воспитала талантливого актера.
Народный артист Николай КараченцовНародный артист Николай Караченцов Читайте: 17 знаменитостей, у которых явные проблемы с речью Звезда мюзикла «Юнона и Авось», комедии «Белые росы», драмы «Моонзунд» и трагикомедии «Старший сын», любимый миллионами зрителей России и постсоветского пространства, вынужденно прервал карьеру после аварии. Ранние годы Николай Петрович Караченцов появился на свет 27 октября 1944 года в Москве. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак 1913 — 1998 , тоже принадлежала к творческой элите — ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Женщина постоянно пребывала в разъездах — Вьетнам, Сирия, Великобритания — поэтому расставание с сыном было вынужденным. Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца. Николай Караченцов в годы студенчестваНиколай Караченцов в годы студенчества Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой.
Читайте: Выбираем самую милую пару вселенной Гарри Поттера В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Читайте: 10 отечественных звезд, которых ошибочно «похоронили» СМИ Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи.
Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров.
Ради мамы. Я никогда не видел лиц в зрительном зале. Но маму я видел всегда! Уж очень старался показать, как хорошо меня принимают зрители. Чтобы она мною восхищалась! Он бы, наверное, и не женился никогда. Когда существует такая связь матери с сыном, мужик часто остается холостяком, — соглашался Караченцов.
Обязательно сходим в церковь, поставим свечку. Уверена, с Божией помощью мы Коленьку вытащим! Следом за супругой Караченцова вышел сын Андрей, взял бережно под руку мать. Из больницы они уехали в «Ленком». Не расстраивайся. Все будет хорошо, - повторял ей все время Андрей. Мы приехали сюда, искренне готовые помочь чем-нибудь. Из-за двери нам ответил мужской голос: - Спасибо, но сейчас помощь не нужна. И разговоры вести не стоит. В течение трех - четырех дней нас лучше не беспокоить... Вчера покойную тещу Николая Караченцова доставили из морга в храм при Даниловском кладбище. Вечером мы видели здесь дьякона, читавшего над усопшей молитвы. Родственников не было, но при входе в церковь стояло огромное количество венков. Панихида по усопшей Надежде Степановне начнется сегодня в 11 часов. Что за травмы получил актер? Как удалось узнать от специалистов, у актера тяжелая закрытая черепно-мозговая травма с осколочным переломом черепа. Ушиб головного мозга. Более того, осколки и внутричерепные гематомы вызвали его сдавление. Сильнее пострадало правое полушарие. Кстати, профессора Крылова режиссер Александр Митта в одном из своих интервью назвал «врачом от Бога»: через его руки проходили многие знаменитости. Профессор Крылов остался дежурить в ночь. И вечером врачи провели вторую операцию. Сейчас Караченцов в реанимации, актер пока в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Вот что рассказал замдиректора НИИ им. У него тяжелая черепно-мозговая травма, повреждение грудной клетки, перелом трех ребер. Пока новых осложнений и опасений нет. Но тем не менее прогнозы об исходе или сроках выздоровления давать пока рано. Напомним, в ночь, когда Николай Петрович попал в эту страшную аварию, умерла его теща, Надежда Степановна Поргина. Караченцов очень нежно относился к ней. У самого Николая Петровича в 98-м году скоропостижно скончались родители - отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик... С Людмилой Поргиной Караченцов в браке уже тридцать лет. До него Людмила была замужем за другим актером - Михаилом Поляком. Но, когда встретила Николая в 73-м тот работал каскадером на «Мосфильме» , сразу поняла, что без него «вся жизнь окажется бессмысленной». В одном из интервью Людмила говорила: «Меня иногда поражает, что, когда сваливается какая-то беда, Николай всегда меня успокаивает». Теперь она старается всеми силами помочь ему справиться с бедой. Несколько вопросов вокруг аварии Возбуждено ли уголовное дело? Поэтому по факту ДТП, произошедшего в ночь на понедельник, уголовное дело не возбуждено. Если прокуратура сочтет необходимым возбудить уголовное дело и поручит нам провести следственный эксперимент и другие действия, они будут проведены. И все же, скорее всего, никакого уголовного дела не будет. Ведь в столб может влететь каждый... Машина сиротливо стояла, уткнувшись в фонарный столб.
Янина Брунак
Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино "служение" театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба.
С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических.
Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.
В спектаклях авангардного режиссёра Жаров продолжал играть эпизодические роли. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. В 1923 году Жаров присоединился к группе «Синяя блуза», в которую входили такие яркие деятели того времени, как Маяковский, Кирсанов и Осип Брик. Советские киностудии производили фильмы, призванные поднять боевой дух на фронте и в тылу. Михаил Иванович снялся в картинах «Оборона Царицына», «Воздушный извозчик», «Во имя Родины» и других патриотических фильмах. После войны Михаил Иванович продолжал работать и в театре, и в кино.
На сцене Малого театра он выступал в классических постановках «Ревизор», «Гроза» и «Васса Железнова». В кино Жаров продолжал играть небольшие характерные роли. В конце жизни Михаил Иванович показал себя с новой стороны. Совместно с Владимиром Раппопортом и Виталием Ивановым он срежиссировал два последних фильма из серии киноповестей о добром пожилом сельском милиционере Анискине. Персонаж Жарова просто и не спеша расследует правонарушения, которые происходят на его участке. Милиционер Анискин, роль которого сыграл Жаров, надолго стал народным любимцем. Роли в фильмах о Фёдоре Анискине оказались последней крупной работой Михаила Жарова. Через три года после выхода фильма «Анискин и Фантомас», 15 декабря 1981 года, Михаил Иванович умер.
Его похоронили на Новодевичьем кладбище. Народный артист Николай Петрович Караченцов — это человек, имя которого всегда будет важной частью советского мира искусства.
Основными композиторами в творчестве Караченцова, с которыми артист сотрудничал постоянно и на протяжении многих лет, являются - Максим Дунаевский, Елена Суржикова, Владимир Быстряков и Рустам Неврединов. Дунаевский помог Николаю Петровичу по-настоящему постичь профессию певца, научил его петь правильно. Песни Дунаевского артист исполнял в известных кинокартинах «Трест, который лопнул», «Маленькое одолжение», «Опасно для жизни! С киевским композитором Владимиром Быстряковым актёр тесно сотрудничал, в течение восьми лет работал над музыкально-поэтическим циклом «Дорога к Пушкину». Кроме этого, он спел такие песни Быстрякова, как «Леди Гамильтон», «Ехать - значит ехать...
Караченцов активно работал так же с композитором и поэтессой Еленой Суржиковой, которая как никто сумела передать в своих песнях переживания актёра. Её песни в исполнении Николая Петровича «Звёзды сошли с небес... Одна из самых любимых песен Николая Караченцова - «Звёзды сошли с небес... Это песня-исповедь, которую он записал в июле 2004 года, незадолго до аварии. Красной нитью эта песня проходит и через всю жизнь Караченцова сегодня. Супруга актёра Людмила Поргина считает эту песню пророческой, она охарактеризовала эту композицию как «гимн Колиному возвращению! Николай Караченцов - Звёзды сошли с небес...
Именно поэтому первая строчка из песни «Звёзды сошли с небес... Талантливый композитор Рустам Неврединов написал специально для актёра композиции «Мой поезд ещё не ушёл» и «Судьба актёрская», а затем - с благословения Патриархии молитву «Архангел Михаил», которую Николай Петрович исполнил со сцены Кремлёвского Дворца съездов с хором Министерства обороны. Рустама Неврединова, сл. Елены Голубенковой. Автомобильная авария и болезнь Николая Караченцова В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию. Артист спешил с дачи в Москву, взволнованный вестью о смерти тёщи Надежды Степановны Поргиной 1922-2005 , не пристегнувшись ремнём безопасности и превышая допустимую скорость. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму.
Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана трепанация черепа и операция на головном мозге. Как только позволило состояние пострадавшего, его перевезли в Институт Склифосовского. Караченцов пролежал 26 дней в коме. В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. Лишь в мае 2007 года актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям во время гала-концерта «Звёзды сошли с небес... Режиссёром программы был Владислав Дружинин, а поддержать коллегу пришёл ряд артистов.
Тогда его супруга Людмила Поргина совместно с продюсером Максимом Фёдоровым и директором Николая Петровича Мариной Ширшиковой выпустила «Антологию песен Николая Караченцова» полное собрание на 12 компакт-дисках. Большую часть песенного материала продюсер Максим Фёдоров предоставил для проекта из своей личной коллекции, которую собирал в течение десяти лет. Однако речь Караченцова не восстановилась, он реагировал на окружающую обстановку вяло. Стало очевидным, что продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности. В марте - апреле 2011 года Николай Караченцов проходил курс лечения в одной из клиник Израиля. Было отмечено, что его речь улучшилась. В октябре 2013 года Караченцов сыграл небольшой эпизод в фильме «Белые Росы.
Возвращение», где показано, как после долгого отсутствия его персонаж Василий возвращается домой к жене.
Фильм снимался в Минске и в Гродненской области на киностудии «Беларусьфильм». Авария произошла в Подмосковье: «Тойота», в которой актер находился на пассажирском сиденье, столкнулась с «ГАЗелью». Машина, в которой ехал Караченцов, перевернулась и встала на колеса. Актер получил сотрясение мозга. Болезнь и смерть Николая Караченцова В октябре 2017 года стало известно, что Николай Караченцов болен раком легких. Об этом сообщила журналистам его жена Людмила Поргина: "У Коли обнаружили злокачественное образование. В феврале у нас было подозрение на рак, мы летали в Германию, где нам сказали, что это просто воспаление. Но в сентябре в ходе планового обследования обнаружили опухоль. Она не операбельная.
Но мы надеемся на лучшее". Позже Поргина уточнила, что у Караченцова рак левой части легкого с метастазами в лимфоузле , отметив, что шансы на выздоровление есть: "Рак левой части легкого, локально, с метастазой в лимфоузел. Все это очень локально, поэтому сейчас мы уже сдали анализы, чтобы понять, какие лекарство можно употреблять для начала борьбы с этой гадостью". После курса химиотерапии осенью 2018 года у него развилось двустороннее воспаление легких. Николай Караченцов умер в 8:50 утра 26 октября 2018 года в реанимации 62-й городской больницы в Москве. У него отказали почки. В театре Ленком простились с народным артистом Николаем Караченцовым. Похоронен Николай Караченцов на Троекуровском кладбище. Рост Николая Караченцова: 178 сантиметров. Она актриса, заслуженная артистка РФ.
Они встретились в Ленкоме в 1973 году. Караченцов играл на сцене этого театра уже 6 лет, Людмила же только пришла туда работать. И он, и она на тот момент были не свободны. Но если актёр не был связан ни с кем узами брака, то актриса, напротив, была замужем во второй раз. Однако, встреча с Караченцовым перевернула всю её жизнь. Впервые Людмила увидела Николая на сцене, в спектакле «Музыка на одиннадцатом этаже». Она рассказывала: «Я пришла на спектакль, в зале погасили свет. В этот момент выскочил на сцену Збруев, зал весь зааплодировал, а потом выскочило на сцену чудо, для меня непонятное и до сих пор. С огромными карими глазами, с челюстью в пол лица, с руками и ногами какими-то очень длинными, такой эмоциональный, глаза горели, он весь как будто сиял каким-то добром. Я даже не помню, что меня так потрясло в нём в смысле...
И как только прошло 5 минут, я покрылась краской и сказала себе: «Если он не станет моим мужем, то вся моя жизнь — это просто полная бессмыслица». Караченцов и Поргина обвенчались спустя тридцать лет после свадьбы. Людмила давно этого хотела. Николай же решился на такой шаг спустя 6 месяцев после аварии. Николай Петрович и сейчас называет свою жену «девонькой».
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер
Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в Большом, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Брунак Янина Евгеньевна.
Николай Петрович Караченцов
Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Родился: 27 октября 1944 г. (73 года), Москва, РСФСР, СССР В браке с: Людмила Поргина (с 1975 г.) Родители: Янина Евгеньевна Брунак, Пётр Яковлевич Караченцов Дети: Андрей Караченцов. К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился. «Со мной советовалась, как со взрослым» Янина Брунак была очень волевой женщиной.
Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных
Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак. А Янина Брунак не стеснялась громко заявлять: В наш дом эта деревенщина войдет только через мой труп! Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак.
Телепрограмма
Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что.
В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А.
Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А. Кузнецов родственник М.
Захаров главный режиссер театра «Ленком» , И. Чурикова, М. Боярский, Е.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» - спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне...
Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы.
Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «... Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра - светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Николай Караченцов в кино В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года.
Первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «... И снова май». Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982.
Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей - Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему широкую известность. Николай Караченцов в фильме "Старший сын" Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров - музыкальных, детских, приключенческих, драматических.
Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два - горе не беда! Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России.
В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях - от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году играл с первым президентом РФ Борисом Ельциным.
Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев.
Кто как не она знала, каким трудом достается слава и почет в данном ремесле. И поэтому женщина отвела сына в спортивную секцию.
Мальчику так понравилось его новое занятие, что уже вскоре он стал делать неплохие успехи в спорте. Но спорт не мешал парню полюбить и другое занятие. Дело в том, что на летние месяцы мать отправляла сына в "Щелыково", в Дом творчества.
Именно там, в этой театральной обстановке, у Николая впервые появилась мысль об актерстве. Против такой профессии Янина не возражала. Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни.
Когда ее не стало, Николай тяжело переживал боль утраты.
Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино»
постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны. А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств. Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн.