В конце октября 1989 года прогремела новость о присуждении «Наутилусу Помпилиусу» премии ЦК ВЛКСМ. а его, в свою очередь оживил своим саксофоном Сакмаров. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика?
Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек
Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни. Взгляд с экрана (Nautilus Pompilius) [2017] — Вячеслав Бутусов & Орден Славы. Listen to Взгляд с экрана by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк.
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug)
а его, в свою очередь оживил своим саксофоном Сакмаров. Поначалу "Взгляд с экрана" показывали по телевидению под нарезку фрагментов нашумевшего фильма "Маленькая Вера". «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”?
Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни) | Помогите определить исполнителя музыки звучала в песне группы Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана (Ален Делон). |
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа - МК | Действительно, достаточно сравнить его «Взгляд с экрана» и подстрочный перевод песни «Robert De Niro’s Waiting». |
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
"Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. После того, как 20 лет назад Вячеслав Бутусов официально «потопил» Nautilus Pompilius, впервые выходит новый альбом под маркой легендарной группы. Наутилус Помпилиус. 04:31. Слушать. Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Видеоклип «Взгляд с экрана» Nautilus Pompilius состоит из фрагментов картины «Раньше было другое время» Алексея Балабанова и съемок участников «Нау» в студии.
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана
Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться. Илья же Кормильцев выдавал поэмы, так что приходилось с этим бороться. А я еще вдобавок написал такую тревожную музыку, эдакую «Сагу о Форсайтах», чем добил его окончательно. Кормильцев, «Аргументы и Факты», 1997 г. Boys living next door are never what they seem. A walk in the park can become a bad dream People are staring and following me. This is my only escape from it all: Watching a film or a face on the wall.
Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход.
А вот как он шел к успеху, известно далеко не всем. Попробуем наверстать досадное недоразумение. У Бутусова нет музыкального образования. На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор». После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт.
Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников». В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, - констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» изд-во «АСТ», 2018 г. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену! А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров.
Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних.
Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. Юрий Шевчук Юрий Шевчук В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились. В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты.
С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор Белкин, гитарист групп «Урфин Джюс», «Настя» и «Наутилус Помпилиус» Егор Белкин, гитарист групп «Урфин Джюс», «Настя» и «Наутилус Помпилиус» Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять".
Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера.
Когда стало очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки. Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу».
Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно.
Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам.
После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков.
На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого.
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
На их глазах из окна, прямиком в небо, вылетал почти натуральный человек. Тут же Пифа, Бутусов и Кормильцев с хохотом выскочили на улицу и с причитаниями «Осторожно, осторожно! Ногами за дверь не зацепись! Российское издание « Областная газета » отметило: «Бутусов всегда находил адекватное музыкальное воплощение стихам Кормильцева.
Иногда даже «поднимал» их, увидев в них то, чего не видел сам поэт.
Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х?
Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота...
Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу!
Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор.
Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Она - старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь - это только лицо на стене, Любовь - это взгляд с экрана.
Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г. Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса. Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный. В фильме, если помните, есть сцена, когда персонаж Сергея Бодрова попадает на квартирную тусовку с участием своего кумира Бутусова.
Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек
"Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Наутилус Помпилиус, Вячеслав Бутусов Текст песни Взгляд с экрана. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьёт одеколон») — это вольный перевод хит Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Но вот на концерт старого «Наутилуса» с Умецким и Могилевским в составе попасть уже не получится, поэтому зрители охотно ходят на «Орден Славы» Бутусова, который с новой группой играет многое из старого репертуара. Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.