Новости высшая мореходка мурманск

поступить в Мурманск. Высшее. СПО. Вузы Мурманска. Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам морской академии Мурманского государственного технического университета состоялась накануне 8 марта. 13 апреля 2019 года самые большие аудитории «высшей мореходки» – 417 В, 317 В и 3 Л – с трудом вместили всех желающих проверить свою грамотность и знание современной литературы.

Недостроенная мореходка в Мурманске выставлена на торги за 584,4 млн рублей

МГТУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования. Новости: 26 апреля 2024 От чего зависят зарплаты.
Мурманскую мореходку отремонтируют Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой».
Мурманскую мореходку отремонтируют - Лента новостей Мурманска Мурманский государственный технический университет был основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище, которое в 1969 году было переименовано в Мурманское высшее инженерно-морское училище.

Поступающим

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. главные новости сегодня | - новости Мурманска. Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам морской академии Мурманского государственного технического университета состоялась накануне 8 марта. В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания.

В этот день, 26 апреля 2024

  • Мончегорск онлайн: городской портал
  • Морские Вузы Мурманска 2024, рейтинг, поступление, проходные баллы, стоимость обучения
  • САФУ — Высшая школа рыболовства и морских технологий
  • Новое поколение студентов мурманского мореходного училища
  • МГТУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места

Высшее образование на Крайнем Севере: зачем поступать в Мурманский арктический университет

С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона. Дата обновления: 09.

Михаил Вячеславович окончил заочно Государственную академию руководящего состава и специалистов инвестиционной сферы по специальности «социология и психология». В 2004 г. В 2013 г.

С 2005 г. Юрченко восемь лет служил заместителем командующего Краснознамённой Кольской флотилией разнородных сил Северного флота по воспитательной работе — начальником отдела воспитательной работы в г. За этот период Кольская флотилия трижды объявлялась лучшим объединением Западного военного округа. В 2007 и 2012 гг. Кузнецова» по работе с личным составом — начальником отдела.

На этом месте провёл большую работу по восстановлению во всех военно-учебных заведениях, замыкающихся на ВУНЦ ВМФ, должностей заместителей начальников по работе с личным составом, сокращённых при министре обороны РФ Сердюкове А. После увольнения в запас 9 апреля 2018 г. Михаил Вячеславович был назначен советником губернатора г. Санкт-Петербурга Полтавченко Г. С 2019 г.

Занимался активной общественной работой в президиуме Ассоциации общественных организаций ветеранов ВМФ, в правлении Общероссийского Движения Поддержки Флота. С января 2022 г. Вечная память!!!

В числе выпускников — ребята, совершившие в прошлом году поход по трассе Северного морского пути на борту парусника «Седов». Восемь из окончивших морскую академию — отличники.

В настоящий момент МГТУ является единственным в российской Арктике аккредитованным вузом, который специализируется на подготовке специалистов рыбопромыслового флота, береговых предприятий рыбохозяйственного комплекса и смежных отраслей экономики. Выпуск этого года — первый, прошедший обучение по новому образовательному стандарту, который включает в себя новейшие технологии и направлен на повышение уровня практических умений.

Заполнены все бюджетные места и заключены договоры на внебюджетное очное и заочное обучение. В 2016 году в АМИ на первый курс очного обучения зачислены 230 курсантов и 50 обучающихся на заочное отделение.

Отмечу активность курсантов-первокурсников, они обладают самыми разнообразными навыками и способностями. Многие серьезно занимаются спортом и физической культурой - есть обладатели первого взрослого разряда по биатлону, второго взрослого разряда по хоккею, достижения в настольном теннисе, дзюдо и других видах спорта. Кроме этого, ребята проявляют себя и в творчестве - играют на музыкальных инструментах, занимаются вокалом. Елена Альбертовна приступила к выполнению своих обязанностей в должности директора Арктического морского института меньше года назад, в декабре 2015 года.

Она грамотно подобрала «свою команду», назначила ответственных лиц по направлениям деятельности, выстроила информационную политику, и это сыграло свою роль во время приемной кампании. Была четко организована работа сайта института, где постоянно обновляются новости, есть необходимая информация для будущих абитуриентов и их родителей. В настоящее время в стране отмечается рост интереса к среднему профессиональному образованию. Раньше люди стремились получать высшее образование - получу диплом, а дальше видно будет.

Теперь все иначе. В результате и средний балл аттестата поступающих стал выше, конкурс два человека на место. В этом году возросло число поступающих из других регионов России. Благодаря Агентству морского и речного транспорта Российской Федерации и ректору ГУМРФ Сергею Олеговичу Барышникову постепенно обновляется материально-техническая база института, это необходимо для учебы курсантов, качественной подготовки и переподготовки специалистов морской отрасли.

Практические навыки должны отрабатываться на специальных тренажерах. В нашем институте есть Региональный центр дополнительного профессионального образования, где проходит повышение квалификации, подготовка и переподготовка различных специалистов судоходных компаний Арктического региона. Обновление тренажерной базы будет завершено в январе следующего года. Благодаря дополнительным финансовым вложениям из внебюджетных средств института мы модернизировали два учебных компьютерных класса.

Проведены косметические и ремонтные работы в институте, косметический ремонт в кубриках курсантов и общежитии, завершаем работу на спортивной площадке на территории института. В планах на 2017 год - ремонт тира и актового зала.

Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку»

В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске.

Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году. Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт.

В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г.

Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи.

В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г.

В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области.

В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа.

В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом.

В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ».

С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть».

Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.

В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых.

Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20.

Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле.

С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет.

Первоначально «вышка» располагалась в части помещений Мурманского среднего мореходного училища. Первый начальник училища — Николай Павлович Раевский. С 1969 года — Мурманское высшее инженерно-морское училище, МВИМУ с 1975 года — имени Ленинского комсомола , с 11 февраля 1992 года — Мурманская государственная академия рыбопромыслового флота, с 1996 года — Мурманский государственный технический университет МГТУ.

Видяево Мурманской области, где в 1970 г. Обнинск Калужской области; в 1972 г. Североморск-7 ныне Заозёрск Мурманской области; в 1978 г.

Лиинахамари, где в 1980 г. Отец — Юрченко Вячеслав Фёдорович, родился 11 сентября 1942 г. Фрунзе 1970, заочно , ВПА имени В. Ленина 1980, заочно. Североморск-7 ныне Заозёрск Мурманской области ; в 1978 г. Михаил Юрченко в 1980 г. Был определён в четвёртый класс второй роты, вскоре назначен заведующим фото-классом на кафедре партийно-политической работы, а затем — киностудии училища, экскурсоводом училищного музея истории политорганов и партийно-политической работы ВМФ. С фотоаппаратом и кинокамерой присутствовал на всех значимых мероприятиях курсантской жизни и столицы Украины. Сотрудничал с редакциями газет училища «Политработник флота», Черноморского флота «Флаг Родины» и Киевского военного округа «Ленинское знамя». Дважды был победителем олимпиад по высшей математике.

Активно участвовал в художественной самодеятельности, являлся ведущим концертных программ. Становился победителем нескольких конкурсов художественного чтения. В 1982 г.

В этой легкоатлетической эстафете студенты ДМУ участвуют регулярно. Дистанция разбита на этапы. На финише каждого из них члену команды необходимо как можно быстрее передать эстафетную палочку своему товарищу. В результате забегов среди студентов быстрее всех оказались обучающиеся Дальневосточного мореходного училища.

Все призеры праздничных соревнований получили кубки, медали от администрации городского округа. Председатель профкома Пётр Киселёв поздравил всех присутствующих с открытием турнира и пожелал участникам стремления к победе, удачи и отличного настроения. На волейбольной площадке за кубок профкома боролись шесть команд. Игра была напряжённая, упорная, зрелищная. Соперники были достойные. Участники команды ДМУ проявили характер и вошли в тройку призеров, заняв третье место. Поздравляем ребят!

Большой Камень 2 апреля 2021 года состоялась краевая олимпиада по учебным дисциплинам «Общее устройство судов» и «Теория и устройство судна». Наши курсанты участвуют в этом мероприятии ежегодно. А также два курсанта судомеханического отделения: Афанасьев Вадим, Самокиш Михаил.

«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве

Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения - YouTube Основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище.
Telegram: Contact @murmanfiknews Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»?
Мурманское высшее инженерное морское училище МРХ | УрИБ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет. 2 февраля 2024 Новости Росатом завершил возведение каркаса здания строящегося завода по производству радиофармпрепаратов ПОДРОБНЕЕ.
«МГТУ станет центром подготовки новых покорителей Арктики» | Информационное агентство «Би-порт» Основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище.
Студенческие новости Большие успехи наших студентов и их наставников на олимпиаде являются серьезным вкладом в развитие нашего университета и высшего образования в республике в целом.

Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям

Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион. Мурманск | тревожные новости. 5 нояб 2021. Новости. МГТУ (высшая мореходка) минимум до 26 ноября 2021 года переводит учебный процесс на смешенный формат. Так и напрашивается изменить "смешанный" на "смешной". Филиал Мурманского Ордена Знак Почёта мореходного училища Наркомрыбпрома СССР имени И.И. Месяцева был открыт в 1974 году в городе Полярный Мурманской области на базе судоремонтного завода.

Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются

Центр поддержки предпринимательства Мурманской области. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в Мурманске, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями. Высшее образование. Единственный в Норильске государственный университет. Гарантия трудоустройства. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге. Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам морской академии Мурманского государственного технического университета состоялась накануне 8 марта.

Архангельская мореходка - тогда и сейчас

В будущем хочется, чтобы в объединенном вузе появился хороший спортзал. Доступный для всех видов спорта. И, конечно же, доступ ко всем ресурсам. Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики».

Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры. После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе». Кроме того, что структурно поменялась сама кафедра, немножко изменился документооборот, где-то он стал быстрее, где-то он стал медленнее, мы сейчас находимся в таком процессе донастройки под общие университетские тренды. В целом хочу сказать, что общение с администрацией вуза адекватное, они быстро реагируют и дают обратную связь, и, как заведующий кафедрой, я хочу сказать, что, в целом мне это нравится. Что ещё поменялось? Вывеска поменялась.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

В 1987 году вечерний и заочный факультеты были объединены в вечерне-заочный факультет. В 1990 году на базе специального факультета был образован факультет экономики и управления. В 1991 году училищу был передан четырехмачтовый барк «Седов», самое крупное в мире учебно-парусное судно. В училище курсанты юноши проходили обучение на военно-морской кафедре, поэтому по окончанию училища выпускникам присваивалось воинское звание «лейтенант запаса» и они зачислялись в запас ВС СССР.

После распада СССР училище было реорганизовано в Мурманскую государственную академию рыбопромыслового флота. Обучение в училище велось по направлению морского судовождения с присвоением квалификации «инженер-судоводитель», по направлению судовые силовые установки с присвоением квалификации «инженер-судомеханик», по направлению судовое электрооборудование с присвоением квалификации «инженер-электромеханик», по направлению технологии рыбопереработки с присвоением квалификации «инженер-технолог», по направлению партийно-воспитательной работы на судах с присвоением квалификации «политработник с высшим образованием». Срок обучения в училище составлял пять лет для судоводителей — пять лет и шесть месяцев.

Оно в ваших руках. Морская академия уже 70 лет является мощнейшей школой, её выпускники работают в разных точках нашей страны и мира. Вся Мурманская область гордится выпускниками нашей высшей мореходки! Желаю вам успехов в жизни, и чтобы в любом порту мира все знали, что везде наши люди. Никогда не сдавайтесь, не теряйте целеполагания, и всегда любите и уважайте свою Родину и своих предков!

Курсанты ДМУ стали лучшими на региональном чемпионате "Профессионалы" по мореходным компетенциям

В настоящее время в университете работают более 500 преподавателей, среди них 3 академика РАН, 1 член-корреспондент РАН, 85 докторов наук, профессоров, 224 кандидата наук, доцента. Мурманский морской рыбопромышленный колледж им. Месяцева - старейшее в рыбной отрасли учебное заведение, был открыт 17 декабря 1932 года с целью обеспечения командными кадрами вновь создаваемого рыбопромыслового флота. Сегодня здесь работают шесть учебных отделений и филиал в Полярном.

Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя.

Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры. После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе». Кроме того, что структурно поменялась сама кафедра, немножко изменился документооборот, где-то он стал быстрее, где-то он стал медленнее, мы сейчас находимся в таком процессе донастройки под общие университетские тренды. В целом хочу сказать, что общение с администрацией вуза адекватное, они быстро реагируют и дают обратную связь, и, как заведующий кафедрой, я хочу сказать, что, в целом мне это нравится.

Что ещё поменялось? Вывеска поменялась. Наш логотип поменялся, и мы сейчас понимаем, что объединённый вуз имеет больше перспектив. Как маленький коллектив, кафедра может ставить перед собой амбициозные задачи для того, чтобы достигать каких-то более высоких целей. Например, когда мы были МГТУ, у нас последние три года не было госзадания — это финансирование науки. Сейчас объединённый вуз уже может рассчитывать на то, чтобы входить в программу получения госзадания от Минобра с тем, чтобы выполнять научно-исследовательскую работу своими силами.

Это то изменение, которое можно считать большим плюсом. Также, среди положительных моментов объединения, можно отметить, что мы начали общаться с нашими коллегами из бывшего МАГУ.

С 1969 года — Мурманское высшее инженерно-морское училище, МВИМУ с 1975 года — имени Ленинского комсомола , с 11 февраля 1992 года — Мурманская государственная академия рыбопромыслового флота, с 1996 года — Мурманский государственный технический университет МГТУ. Первое в СССР и в мире высшее учебное заведение, специально готовившее кадры для работы на флотах рыбной промышленности.

А ещё мы опубликовали два выпуска научного журнала МАУ «Арктика и инновации», посвящённого специфике инноваций в Арктике. Поздравляем всех причастных к этому празднику и желаем творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!

Поступающим

  • Мурманский государственный технический университет: чему учат в морском вузе Арктической зоны
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • СКОРБНАЯ ВЕСТЬ...
  • Лента новостей
  • Содержание

Арктический морской институт имени В.И. Воронина

  • Объявления
  • Архангельская мореходка - тогда и сейчас
  • Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет
  • В высшей мореходке назвали причины проведения допнабора

«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве

Также инициатива перезагрузки вуза предполагает трансформацию Мурманской «мореходки» в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. Мурманский государственный технический университет был основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище, которое в 1969 году было переименовано в Мурманское высшее инженерно-морское училище. Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой». Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги". Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий