Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов – самый зрелищный и любимый горожанами – цветомузыкальный фонтан на Театральной. Новости. О министерстве.
Владимир Тимофеев, постоянный представитель Карелии при президенте РФ, покинул свой пост
Чтец: Михаил Золкин. Елистратов, Владимир Иванович. Там, где кончается наука Владимир Торчилин 1991 — 500. Вторая АРМИЯ МИРА в деталях. ЗОЛКИН ЧУТЬ НЕ S0шеL С UМА ОТ К0ММUNиSТА-ПЯтиDеSятNика #КОЛЛАБОРАНТЫ @dmytrokarpenkoПодробнее.
Биография и личная жизнь Владимира Золкина, его жена, карьера и успех
Отсидел «блогер» в Менской колонии для БРМ всего 7 лет и затем нашел себя на близком поприще — издеваться над заключенными по заказу СБУ. Почему люди смотрят ролики, понятно — хотят увидеть своих близких, убедиться, что они живы и относительно здоровы. Поэтому я не могу просить не смотреть их. Но я хочу, чтобы было понятно: главная и единственная задача шоу Золкина, которая поставлена перед ним украинскими спецслужбами, — продвигать нарратив о том, что Россия бросает своих на произвол судьбы. Особенно тех гражданских, которые тем или иным образом выступили против режима внутри Украины. Проще говоря, не выступайте против украинского режима, а то вас обязательно посадят на большой срок, а Россия вас бросит.
Многое создавали своими руками командиры, красноармейцы и курсанты. Исходя из сложной международной обстановки шла Вторая мировая война , Советское правительство в то время провело целый ряд мероприятий по укреплению воинской дисциплины и совершенствованию боевой подготовки в частях и военно-учебных заведениях, которые коснулись и СВАШП. Была поставлена задача: довести уровень воинской дисциплины до суровых требований военного времени.
В армии вводилось и всеми мерами укреплялось единоначалие. Тимошенко о воинских приветствиях и соблюдении правил ношения военнослужащими формы одежды. В этот же период принимается новый Дисциплинарный устав. Участник Гражданской войны начальник штаба школы майор И. Богаченков знал цену дисциплины и организованности. Особый упор в этой работе он делал прежде всего на подбор и воспитание младших командиров. Количество часов на строевую подготовку курсантов в школе было увеличено почти в два раза. Новый распорядок дня предусматривал дополнительные строевые занятия по классным отделениям, в составе отрядов и авиаэскадрильи в целом.
Для качественного проведения занятий по строевой подготовке со средними и младшими командирами были организованы сборы с практической отработкой методики таких занятий, составлены их планыконспекты, подготовлены и оборудованы места для оттачивания строевых приёмов. Высокая требовательность и принципиальность работников штаба по выполнению приказов Наркома Обороны позволили в короткое время улучшить внешний вид курсантов и командиров, повысить уровень воинской дисциплины. По итогам инспекторской проверки за 1940 год школа получила оценку «хорошо». Благодаря титаническому труду всего личного состава и организаторской работы штаба Саратовская ВАШП в установленные сроки перешла на обучение курсантов по программе военного времени. Часть техники и личного состава были отправлены на фронт. В сентябре 1941 года авиационная школа пилотов переформируется в авиационно-планерную по подготовке планеристов Воздушно-десантных войск Красной Армии. Отдельным приложением был объявлен штатнодолжностной список личного состава ВАПШ, который по сравнению с предвоенным периодом был значительно увеличен. Трудностей в начальный период формирования планерной школы было немало.
Не хватало классов и помещений для жилья. Курсанты спали на двухярусных деревянных нарах. А в лагерных условиях в первое время даже не было бани. Но личный состав стойко переносил трудности. Штабом в этот период планировались и проводились различные учения по отработке действий десантников в условиях, максимально приближенных к боевым. Кузница лётных Кадров В 1942 году начальником штаба планерной школы был назначен майор Борис Павлович Гонтарь. Боевая подготовка в этот период проходила организовано и в установленные сроки. Всего же в этом году было сделано семь выпусков и подготовлено 470 пилотов-планеристов для Военно-десантных войск.
В июле 1942-го комиссия ВДВ Красной Армии, проверявшая школу, потребовала приблизить боевую подготовку курсантов к требованиям фронта. В связи с этим штабом были внесены соответствующие коррективы. Увеличилось количество тактических учений и прикладных занятий без сокращения полётов. Одновременно сокращались сроки на подготовку и выпуск курсантов из школы. Напряжение в работе штаба ещё более возросло: выпуск следовал за выпуском, а это требовало разработки большого объёма штабных документов. В это же время резко усложнилась обстановка в Саратове в связи с наступлением фашистов на Сталинград. С продвижением немцев к Волге участились налёты авиации врага на Саратов. Из тылового город превратился в прифронтовой.
Гитлеровцы предпринимали настойчивые попытки уничтожить мост через Волгу и перерезать все артерии, связывающие страну со Сталинградом. Одна из воздушных трасс фашистов, проходила над аэродромами Дубки и Центральный. Полёты аэропоездов в этом районе стали небезопасны: можно было попасть под огонь авиации противника. Штабу школы пришлось принять дополнительные меры к соблюдению светомаскировки. Ночные старты выкладывали из огней, которые разводили в жестяных коробках или бочонках. Пропитанную маслом и бензином ветошь поджигали в них в самый последний момент, посадочный знак «Т» обозначали фонарями «Летучая мышь». Возле каждого такого огня приходилось выставлять курсантов, которые в случае воздушных налётов немцев на город закрывали свет фонарей полой шинели. А связанные верёвкой жестяные коробки с горящими огнями переворачивались резким рывком за связку в специально вырытые для них траншеи.
Полёты не прекращались ни днём, ни ночью. Средств ПВО в школе не имелось. По инициативе начальника штаба майора Б. Гонтаря было оборудовано несколько огневых зенитных точек, на которых установили снятые с самолётов 7,62-мм авиационные скорострельные пулеметы ШКАС. И в первую же ночь они вступили в бой с фашистскими стервятниками. Вот как описывает данный факт писатель Владимир Борисович Казаков: «Начальник штаба школы майор Гонтарь приказал соорудить на крыше казармы деревянный помост и там установить пулемет ШКАС. В первую же ночь после оборудования огневой точки майор взялся за рукоятки пулемёта. Вот первый из «Хейнкелей», прерывисто воя моторами, поплыл над Соколовой горой.
Летел невысоко, было видно яркое выхлопное пламя двигателей. ШКАС в руках Гонтаря застучал дробно и деловито, голубая трасса уперлась в хвост самолёта, оттуда ударила малокалиберная пушка немецкого стрелка… Но ШКАС не замолкал, его пули долбили хвост уходящего самолёта... Под этим знаменем в нашем училище выращена не одна плеяда замечательных, преданных Родине и народу первоклассных лётчиков. С этого времени все начальники штабов школы училища свято хранили и организовывали охрану Боевого Знамени. В 1943—1945 годы штаб школы осуществлял планирование учебного процесса по подготовке пилотов-планеристов для ВДВ Красной Армии, обеспечивал выполнение боевых задач по доставке грузов и боеприпасов в интересах частей и соединений фронтов, занимался организацией службы войск, укреплением воинской дисциплины и правопорядка. Начальником штаба в это время был майор Алексей Александрович Адаев. За период войны общий боевой налёт составил более 500 часов, переброшено по воздуху свыше 111 тонн грузов, одновременно с этим подготовлены сотни пилотов-планеристов. Наступил послевоенный период.
Страна в тяжелейших условиях решала задачи по ликвидации последствий войны. В связи с переводом армии и флота на мирные рельсы отпала необходимость в содержании многих военно-учебных заведений. Однако опыт использования транспортных планёров в воздушно-десантных операциях Великой Отечественной войны показал, что это были наиболее эффективные средства по доставке военной техники и вооружения по воздуху. Развитие воздушно-десантных сил потребовало формирования дополнительных авиационно-планерных частей. На их вооружение поступали новые тяжёлые планеры Ц-25 и Як-14. Развертывание новых авиационно-планерных полков потребовало подготовки дополнительного числа квалифицированных кадров пилотов-планеристов. На основе организационных мероприятий Генерального штаба ВС СССР Саратовская военно-планерная школа в период с 28 декабря 1945 по 10 января 1946 года перебазируется в город Пугачёв и в июне переформировывается в Пугачёвское авиационное планерное училище. Штаб во главе с майором А.
Адаевым на данном этапе занимается планированием и организацией учебно-боевой подготовки, организацией службы войск. Возникает много сложностей. Необходимо создать заново учебную базу, казарменный фонд, объекты службы войск, переработать документы боевой и мобилизационной готовности. Уже к концу 1946 года переформирование училища было завершено. В это время штаб училища возглавлял подполковник Александр Константинович Геймбергер, окончивший в 1936 году Разведывательные курсы усовершенствования при Генштабе РККА. К началу 1947 года была создана необходимая учебная база в Пугачёве. Училище приступило к обучению курсантов. В марте 1948-го штаб занимается вопросами переучивания личного состава на новую технику — тяжёлые планёры Ц-25, самолёты-буксировщики Ли-2 и Ил-12.
Большая работа, проделанная личным составом, в том числе и штабом училища, позволила уже с осени 1948 года начать полёты с курсантами и слушателями. В 1950 году начальником штаба назначается участник Великой Отечественной войны подполковник Леонид Ефимович Панков, окончивший в 1933 году Сталинградскую военную школу лётчиков, в 1939-м — командный факультет академии им. Революция в военном деле резко снизила эффективность использования в воздушно-десантных операциях тяжёлых планёров. Стало очевидным, что громоздкие аэропоезда в условиях современного боя уже не оправдывают себя, и Пугачёвское авиационное планерное училище ВДВ переводится на другой профиль обучения — подготовку правых лётчиков на самолётах Ли-2. Переход на новые самолёты поставил перед штабом училища сложные задачи: не снижая уровня боевой готовности освоить новую материальную часть, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов. Однако весной 1952 года пришёл приказ о новой реорганизации училища. Впервые в стране переходили на подготовку курсантов на новый тип летательного аппарата — вертолёт. Пугачёвское училище реорганизуется в 160-е военное авиационное училище лётчиков.
Коренная перестройка военно-учебного заведения потребовала и изменений в штатах. Они прежде всего коснулись управления училища. К руководству пришли люди, знакомые со спецификой предстоящего обучения на вертолётах. В феврале 1953 г. Перед штабом стоят задачи по освоению новых сроков приведения в боевую готовность училища, в том числе и в учебных авиационных полках, входящих в состав 160-го ВАУЛ. Осуществляется разработка документов боевой и мобилизационной готовности. Штаб организует внутреннюю и гарнизонную службу, охрану оружия и боеприпасов, поступившей новой боевой техники, решает вопросы комплектования подразделений обеспечения. Большое внимание штабом в этот период уделялось организации проведения занятий по переучиванию постоянного состава на новую авиационную технику.
К концу 1953 года эта задача была выполнена, а весной 1954-го приступили к обучению курсантов. Из года в год повышался уровень боевой и мобилизационной готовности не только лётных экипажей, но и авиационных частей, входящих в состав училища. Этому способствовали систематические тренировки, которые организовывались штабом. Лётный состав овладевал полётами в различных метеорологических условиях днём и ночью. Во второй половине 50-х годов произошли новые изменения в руководящем составе училища. В 1956 г. В этот период руководство, в том числе и штаб, много труда и энергии вложило в становление училища, отвечающего требованиям времени. В учебном процессе особая роль отводилась обучению курсантов действиям в условиях применения ракетно-ядерного оружия, а в лётной практике — умению действовать в сложных метеорологических условиях днём и ночью.
Высокий уровень боевого мастерства личного состава подтверждается участием в выполнении разнообразных задач, которые ставились перед ним вышестоящим командованием и Правительством, что требовало от штаба оперативности и слаженности в работе. Эта структура обеспечивала экипажи необходимыми документами, топографическими картами, метеосводками, каналами связи. С развитием вертолётной авиации учебно-методическая база Пугачёва уже не позволяла производить обучение курсантов на должном уровне. В 1960 году принимается решение о перебазировании училища в город Сызрань, а учебные вертолётные полки и батальоны аэродромно-технического обеспечения расположить в Сызрани, Пугачёве, Безенчуке. Начальником штаба — заместителем начальника училища в этом году был назначен участник Великой Отечественной войны А. Будучи отличным организатором и требовательным офицером Алексей Андреевич в короткие сроки наладил работу не только штаба училища, но и штабов подчинённых учебных авиационных полков и батальонов в новых местах базирования. В соответствии с требованиями общевоинских уставов была организована охрана Боевых Знамён частей, авиационной техники, построены караульные помещения, оборудованы места хранения оружия и боеприпасов, места несения службы суточного наряда. Большое внимание уделялось вопросам боевой и мобилизационной готовности, организации боевой подготовки личного состава училища.
В 1966 году Сызранское училище получило статус высшего. Реорганизация коснулась всех частей и служб. Переход на новую программу обучения потребовал большого напряжения в работе всего личного состава. Ставится задача готовить курсантский состав не только как лётчиков, но и как авиационных командиров среднего звена. Разрабатывается план привития курсантам командных навыков. В его подготовке активное участие принимает штаб. Большое внимание в этот период уделяется строевой подготовке курсантов. Курсанты роты капитана А.
Командовал парадной ротой начальник курса майор М. Штаб училища в это время для обеспечения учебного процесса осуществляет дальнейшее развитие секретных подразделений, секретных учебных библиотек, ужесточает требования по соблюдению государственной тайны. В этот же период, в связи с переходом на новое штатное расписание, штабом училища оборудуются на аэродроме Троекуровка командный пункт, в учебных вертолётных полках на аэродромах базирования — диспетчерские пункты полётов и перелётов. Первым начальником командного пункта училища стал штурман эскадрильи 484 увп майор Арий Александрович Белов. Значительно улучшилось управление подчинёнными частями и подразделениями, осуществлялось обеспечение безопасного, надёжного и непрерывного управления воздушным движением, сокращались сроки поиска и спасения экипажей, терпящих бедствие. В 1972 году начальником штаба училища назначается полковник Борис Иванович Щуркин. В 80-е годы происходит бурное развитие вертолётной авиации. На вооружение поступают новые типы вертолётов.
Эти боевые машины предназначаются не только для высадки тактических воздушных десантов в тыл противника, но и для уничтожения танков, лёгкой бронированной техники, средств ПВО, живой силы противника. Авиационные полки переучиваются на новую технику, в их штаты вводятся пятые вертолётные эскадрильи. В этот период штабами училища и подчинённых частей перерабатываются документы боевой и мобилизационной готовности в соответствии с требованиями времени и в связи с перевооружением военного вуза. Лётно-тактические упражнения учебных вертолётных эскадрилий, проверка боевой и мобилизационной готовности учебных вертолётных полков, планируемые штабом училища с вылетом вертолётов на запасные аэродромы, повышали уровень профессионализма командного состава к действиям в боевых условиях, совершенствовалась боевая выучка лётного состава. В 1976 году в связи с уходом полковника Б. Большие коррективы в деятельность училища внёс «афганский» период. В это время выпуск курсантов и слушателей увеличился, интенсивность полётов резко возросла. Полёты осуществлялись одновременно с 10 аэродромов: с 3-х основных, 2-х лагерных и 5-ти аэродромов «подскока».
Нагрузка на руководящий состав училища, учебных вертолётных полков, личный состав командного пункта СВВАУЛ и диспетчерских пунктов вертолётных полков увеличилась. В тяжелейших условиях работал личный состав отдельных батальонов аэродромно-технического обеспечения, батальонов связи и РТО. Водители аэродромной роты и связисты, обеспечивающие полёты и перелёты, нередко отдыхали между сменами в автомобилях и в радиостанциях. Штабу училища, возглавляемого полковником Ф. Постельным, а с 1983 года — полковником В. Нерода, приходилось налаживать организацию службы войск. С целью наведения уставного порядка и дисциплины Командование ВВС ПриВО ежегодно проводило смотры-конкурсы на лучший лагерный аэродром. Основная нагрузка по подготовке к ним ложилась на начальников штабов всех степеней.
Во все годы, что проводился этот смотрконкурс, первые места занимал лагерный аэродром Звезда. В этом успехе была большая заслуга командиров 851 увп А. Шлыкова и В. Кукк, начальников штабов В. Сертакова и В. В декабре 1984 года к исполнению обязанностей начальника штаба училища приступил подполковник В. Кичигин в последующем — полковник и находился в этой должности 11 лет. Одна из причин назначения в вертолётное училище офицера штаба, проходившего всю предыдущую службу в «самолётном» Оренбургском ВВАУЛ, — повышение роли службы штаба в организации жизни и деятельности училища так, как этого требовали уставы и наставления.
Предстоял колоссальный объём работы. И все поставленные задачи были решены. Авторитет штаба среди лётных вузов ВВС, в армейской авиации и училище был поднят на подобающую высоту кропотливой работой: специалистов связи, строевых и секретных отделов, шифровальных органов, командных пунктов и метеобюро, начальников штабов и их заместителей управления училища, частей и эскадрилий. На плечи заместителей начальника штаба училища Н. Богачёва и О. Косьмина, офицеров Л. Харитонова, А. Огурцова А.
Карпова, В. Стрельникова легла основная работа по планированию и учёту всех видов деятельности училища. Под руководством начальника штаба СВВАУЛ восстанавливались исторические формуляры училища и авиационных полков, справки батальонов обеспечения, разрабатывались функциональные обязанности всего личного состава. Обеспечение и поддержание высокого уровня боевой и мобилизационной готовности всегда являлось основной задачей штабов. В училище в эти годы создаются пункты приёма личного состава, а также техники из народного хозяйства, на базе которых неоднократно проводятся показные занятия командованием ВВС ПриВО. Старший помощник по мобилизационной работе подполковник А. Бабко, начальники служб училища участвовали в разработке мобилизационных документов, поддержании в исправном состоянии техники «НЗ». Четверг стал днём работы должностных лиц училища с мобилизационными документами.
Оборудуются защищённые пункты управления. Проверки и тренировки по боевой готовности проводятся с подъёмом эскадрилий и полков в воздух и боевым применением, днём и ночью, в том числе и в сложных метеорологических условиях. Учебный год заканчивается проведением лётно-тактических упражнений эскадрилий и лётно-тактических учений полков. Все проверки училище выдержало с успехом. Основную работу по подготовке к инспекции, а также в ходе её проведения организовывали и выполняли «штабисты». В эти годы в жизнь активно вводится правило «вижу — управляю». Полёты и перелёты организуются и проводятся только при использовании радиотехнических и радиолокационных средств и согласно наставлению по производству полётов. Резко повысилась роль командных пунктов и метеослужб.
В училище оборудованы КП УП и метеослужба, в полках оснащаются пункты управления полётами. Черных, начальники связи подполковники С. Грошев, А. Доценко, В. Емченко, начальники метеослужбы майоры А. Смирнов, П. Гусев и их подчинённые — единая сплочённая команда в этой работе. В период с 1980 по 2007 год офицеры штаба участвовали в боевых действиях в Афганистане, Таджикистане, в контртеррористической операции на Северном Кавказе, миротворческих операциях во многих уголках мира.
В их числе были и военнослужащие командного пункта управления полётами подполковники С. Земляков, Н. Гусенков, майор А. Брагин, старший прапорщик Н. В августе 2008 года в период боевых действий в Южной Осетии командный пункт обеспечивал перевозку средств авиационного поражения со складов ПУрВО в зону боевых действий. С поставленными задачами личный состав справился успешно. В 1990 году в состав училища принят авиационный полк с частями обеспечения из Саратовского ВВАУЛ и переданы в состав Уфимского училища воинские части гарнизона Безенчук. А это переработка и подготовка новых, учётно-отчётных документов, изучение состояния дел, знакомство с личным составом штабов.
Работа была сопряжена с частыми командировками. Организация служебного и секретного делопроизводства, организация шифровальной и кодированной связи также лежит на плечах «штабистов». Подполковник Н. Желудков, майоры С. Кондратьев, А. Сюсин, прапорщики А. Карпычев, А. Савинов, В.
Артамонов, сержанты В. Чернов, А. Сафин во главе своих коллективов, где немало служащих, в том числе женщин, чётко исполняли свои обязанности. Организация службы войск — важнейшая составляющая часть деятельности командиров и штабов. Перед штабом училища, возглавляемым В. Кичигиным, а позднее О. Косьминым, и его офицерами — полковником В. Н Рязановым, подполковником С.
Кругловым и майором А. Голеневым — стояла задача по организации и контролю за соблюдением порядка и правил размещения военнослужащих, точному выполнению распорядка дня и поддержанию внутреннего порядка, назначению, подготовке и несению службы суточным нарядом. Караульная служба занимала особое внимание штаба, ведь она рассматривается как выполнение боевой задачи. И снова у офицеров штаба поездки по гарнизонам, бессонные ночи и минимум свободного времени, чтобы побыть в семье с детьми. Домом стали казармы, аэродромы, учебные корпуса, автопарки и караульные помещения. Но только такой режим и напряжение в работе могли сдвинуть положение в службе войск в лучшую сторону. Это получилось вместе с командирами, их заместителями, начальниками штабов авиационных полков и батальонов обеспечения — офицерами В. Н Кукк, С.
Водолаго, В. Разенковым, В. Смородиновым, Л. Г Дуняк, В. Спиридоновым, А. Степановым, В. Толмачёвым, М. Касимовым, С.
Буранко, К. Узбековым, Г. Галимовым, С. Фёдоровым, А. Троицким, А. Грабовским и многими другими. Люди увидели плоды своих трудов: обновлённые казармы, караульные помещения и городки, места для несения службы и многое, многое другое. Воинские части и подразделения стали активнее соревноваться между собой.
Ежегодно проводились сборы по службе войск. Задача по их организации ставилась той части, в которой это направление вызывало озабоченность у командования училища. К началу сборов подразделение нельзя было узнать, настолько оно преображалось. И это снова был коллективный труд не только личного состава части, но и офицеров штаба училища. В 1996 году на должность начальника штаба училища назначается полковник О. Его первыми помощниками были офицеры: В. Рязанов, А. Гудима, В.
Уткин, С. Попов, А. Кручинин, С. Фоминцев, Н. Сотников, С. Круглов, прапорщик А. Королёв и многие другие. В период с 1996 года по 1999 год штаб продолжал работу по организации боевой и мобилизационной готовности, полётов и службы войск.
В 1999 году в состав училища вошёл технический факультет сокращённое Кировское ВАТУ , а это новые задачи по организации жизни и деятельности в значительном отрыве от основной базы. В 1974 году был создан авиационный полигон Вольский, предназначенный для отработки боевого применения лётным составом вертолётных полков, а также истребительного полка, базирующегося в Багай-Барановке. Жилой городок для личного состава полигона и членов их семей находился в семи километрах от ближайшего населённого пункта — села Покровка, где были расположены школа и детский садик. Снабжение продовольствием и вещевым имуществом осуществлялось Пугачёвским батальоном обеспечения. Решение задач прямого предназначения и жизнеобеспечения полигона в основном осуществлялось автомобильным транспортом, что сказывалось на дефиците как топлива, так и запасных частей. Особо остро это почувствовалось в начале 90-х годов. Отдалённость полигона от населённых пунктов и основной базы училища создавало определённые трудности, особенно в зимнее время и в период распутицы. Снежные заносы, грязь на грунтовых дорогах значительно затрудняли движение автомобильного транспорта, тогда на помощь приходили вертолёты звена управления.
Итак, указанный пункт Закона гласит: 3. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы: г в связи с наделением его полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо назначением его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или наделением его полномочиями сенатора Российской Федерации назначением сенатором Российской Федерации ; Что такое полномочие? Это право, предоставленное кому-либо кем-либо.
В теории государства и права понимается как право и обязанность субъекта правовых отношений действовать в конкретной сфере этих отношений в течение определённого срока и способом, предусмотренным действующим законодательством, и рассматривается как составная часть компетенции того или иного органа, должностного лица, всякого др.
Руслан Шаведдинов: Мы видели кадры, когда родители пленных вторят тому, что говорит пропаганда. Насколько это массовый случай? Насколько зомбировано взрослое население, люди, у которых дети сейчас в плену, которые сидят рядом с вами, которым вы даёте позвонить? Владимир Зоркин: К моему большому сожалению, это хорошая половина всех опрошенных родителей, с которыми я общаюсь.
Их дети иногда начинают им говорить: «Нет мама, здесь всё не так. Никаких нацистов я здесь не увидел. Никого мы здесь не защищаем. Местные жители сами спрашивали нас, что мы тут забыли, отправляли нас домой». А мамы начинают рассказывать то, что им рассказывают по телевизору.
И когда я спрашиваю у одной из этих мам, а если бы вот ваш сын погиб, с ним многие ребята шли и они погибли, если бы ваш сын погиб, за что бы он погиб? И у мамы такая пауза происходит несколько секунд, а потом она начинает просто биться в какой-то истерике и кричать мне: «Он бы погиб за меня, за папу, за Родину». И дальнейшая беседа теряет всякий смысл, потому что я не могу понять, что у этого человека родина. Почему у него родина вдруг оказалась в Украине, когда этот человек мог жить где-нибудь в республике Хакасия, где-то там под Японией. Я смотрел расстояние: 7 тыс км от их родины.
Я просил у этих людей прочитать любой стих русского поэта. Вот я вам могу смело говорить, вы убедитесь в этом на видео, что, к примеру, стихи Пушкина самые общеизвестные, я знаю лучше, чем эти люди. Поэтому зачем они пришли сюда за 7 тыс км меня защищать, от кого-то — я этого не понимаю. И я вам скажу, у нас сейчас есть такое одно предложение для российских военных. Мы спрашиваем: «Мы сейчас тебе отдаём твою форму с российскими флагами, шевронами, со всем.
Даём тебе твою форму, даём тебе деньги на билет, ты выходишь в любой украинский город. Мы тебя отпускаем. Ты согласен? Как так? Мы тебе отдаём форму, шевроны, деньги.
Садись на поезд и едь. А он говорит: «Нет. Меня же убьют. Военных не будет, полиции не будет. Меня же мирные убьют за то, что мы здесь сделали».
И вот у меня последний вопрос: раз они такие освободители, почему боятся выйти в мирный украинский город, где точно знают, что их разорвут? Просто разорвут бабушки с кошёлками. Не солдаты, не военные. Военный или полиция как раз просто в плен вернут. А вот женщины и бабушки, у которых внуки, дети погибли, может, не лично даде у них, а у знакомых — вот они его и разорвут прямо на улице.
Вот такие вот ребята освободители. Мария Певчих: Вопрос от зрителей. Вы в самом начале упомянули, что не забирают российских пленных или мало забирают. Расскажите, пожалуйста, как это вообще устроено: кто их должен забирать, идёт ли хоть какой-то процесс обмена или они собираются у вас в плену быть вечно? Владимир Зоркин: Я не официальное лицо — я не имею доступа к информации о том, как происходит процесс переговоров и обмена.
Но я понимаю то, что я вижу своими глазами. До тех пор, пока мы случайно не получили возможность снять рефрижераторы с трупами российских военных, до тех пор, пока лица этих военных не попали в объективы наших камер, пока они не дошли до россиян, Россия не запросила ни одного своего трупа. Мы не понимаем почему так. Возможно, они хотели вызвать у нас какую-то гуманитарную катастрофу, забрасывая нас телами этих людей. Но только родственники вот этих 6 человек, которые попали в объективы камер, пошли к омбудсмену и настояли, чтобы им выдали тела.
А до этого Россия не запрашивала ни одного трупа. Ирина Верещук на 5 день войны вышла и сказала: «Заберите 5300 трупов».
Что еще почитать
- МФЛ. 7-й тур. «Факел-М» – ФК «Чертаново-М» – 1:1
- О компании
- Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - 63.ру
- Создатель S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович в новом интервью попросил перейти с мовы на русский язык
- Каталог Русских центров
Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке
Об этом сообщили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользовательских обращений к популярным сайтам в категории «Садоводство». Чаще жители региона узнают секреты огородничества на платформе любителей-садоводов vladimirsad. На этих сайтах в апреле зафиксирован максимальный объем дата-трафика из региона. Также садовые хитрости становятся востребованными на видеохостингах. В основном дачные лайфхаки смотрят по четвергам и воскресеньям — перед поездкой за город и после нее.
Вместе с Лапиным повторили гол точь-в-точь, но был зафиксирован офсайд. А потом воронежцы легли костьми в собственной штрафной, ликвидировав опаснейший выпад. В итоге — ничья 1:1. Владение мячом не решает — нужны голы!
Мы сидели в них. Сутки просидели. У меня был рюкзак со сменой белья. Я сказал, что пойду переоденусь. И тут меня приняли около озера. Я так понял, что свои. А в меня автоматом: «Лежать! Потом меня в машину посадили и повезли, — рассказал мужчина на видео. В процессе интервью Золкин позвонил матери мужчины и дал им поговорить. Мужчина попросил у родных сходить в военкомат и попросить, чтобы его обменяли на украинских пленных. С ее слов на видео, действительно он. Последний раз он мне звонил 6 октября из Белгородской области. Сказал, что они уезжают. Больше на связь не выходил. Мне там сказали, что он жив, здоров. О том, что он попал в плен, нам сообщили 8 ноября. Около 16 часов его матери позвонил украинский журналист и сказал, что Евгений в плену, — рассказала Ирина имя женщины изменено по ее просьбе. Подробнее об этом звонке рассказала мама Евгения: — У меня их номер высветился — было написано «Латвия».
Останавливаясь на ночлег, окапывались в лесополосе. Там же, в окопах, выставляя дозор, спали. После положенных ему двух караульных часов пошел спать и Дима. А когда проснулся, вокруг никого не было. Вот так три дня, наверное, и бродил вокруг своего окопа военнослужащий Парамошкин, встряхивая головой и надеясь, что за ним вернутся. Не вернулись. Из лесополосы выгнал голод. Дима увидел машину и пошел к ней, думая, что там мирные. Началась стрельба. Из леса вышли люди в военной форме. Так Дима попал в плен. Мама — 15 марта для меня навсегда останется самым страшным днем в жизни. Что я испытала — не описать. У меня истерика была. Другой бы бросил трубку, а этот [украинский военный] нормально, хорошо так со мной поговорил, сказал, чтобы я успокоилась, шла в военкомат. Успокоиться у Елены Алексеевны не получалось, но в военкомат она пошла. Потом звонила на горячую линию Минобороны, пыталась достучаться до военной части. В последней на звонки не отвечали, а в военкомате примерно неделю предлагали не верить, ссылаясь на то, что украинская сторона в совершенстве владеет техникой изготовления подделок. Я с ним разговаривала, видела его, а они мне твердят: «Это фейк, это фейк». До [военной] части не дозвониться. А Минобороны не может внести военнослужащего в список пленных, пока это часть не подтвердит. А они [в части] телефоны поотключали, никакой связи с ними нет. Мы потом через знакомых смогли договориться, и только тогда, через неделю, Диму внесли в список. Через два дня после звонка Елене Алексеевне видео с пленным Димой было выброшено в Сеть. Аккаунты Димы взломали, ролик и фотографии выложили и туда.
Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
Я еще думала, взять или не взять трубку. Взяла, и мне там сказали, что сын у них в плену. Женщина говорит, что потом пыталась сама еще несколько раз позвонить на номер, с которого ей звонили, но на том конце никто не ответил. На следующий день мама и супруга Евгения бросились в рыбинский военкомат, составили там письменный рапорт с просьбой, чтобы Евгения освободили через обмен военнопленными. Также они обратились в военную прокуратуру, Министерство обороны, к уполномоченному по правам человека в Ярославской области, в Красный крест и комитет солдатских матерей.
При этом, по словам Ирины, пока никаких официальных подтверждений, что Евгений в плену, родные не получили. Также нет ответов по существу о том, где ее супруг и будет ли что-то предприниматься для его возвращения домой. Сейчас он служит в первой танковой армии, — сообщили 76. RU в областном военкомате.
Служит, всё нормально. Больше информации никакой нет, — ответили в ведомстве. На горячей линии Минобороны нашему порталу сообщили, что информацию о военнослужащих могут дать только их родным. При этом объяснили, как люди должны действовать, если им кто-то сообщил, что родственник попал в плен на спецоперации.
Нужно будет сообщить ФИО военнослужащего, дату рождения, воинское звание, если есть данные, то номер войсковой части и личный номер военнослужащего. Также мы спрашиваем, откуда стало известно про плен, с каких телефонов звонили. Проверим по базам данных, как числится военнослужащий — в плену или не в плену. Подскажем, куда еще надо позвонить.
Например, уполномоченному по правам человека.
Это было 15 марта. Двадцатый день полыхала Украина. Сын-контрактник еще 25 февраля позвонил, сказал, что у них отбирают телефоны и отправляют на учения в Крым. Но Елена Алексеевна все равно не взяла трубку — решила, что это спам. Она ответила только на третий звонок. Это был видеозвонок. Мужчина в камуфляже и с закрытым маской лицом показал ей Диму и произнес: «Ваш сын в плену».
Дима Дима Парамошкин родился в Перми. Из школьной программы ему лучше всего удавался хоккей, поэтому, когда мальчику исполнилось 13, семья перебралась в Петербург. Со своей командой успел побывать на играх в Финляндии, Швеции, Чехии, один раз даже в Германии. Но спортивная карьера не сложилась, так как обнаружились проблемы со зрением. После школы поступил в «Макаровку», на факультет кораблестроения. Отучился — пришла повестка. Диме было 20 лет. На распределительном пункте ему выпало ехать в Ставропольский край.
К концу срока службы подписал контракт. Почему подписал? Само как-то так вышло. Говорили, занятия будут, прыжки, будем кататься [на учения], заниматься. Потому и решил». Это был 2020 год. И в принципе, в контрактной армии все устраивало, единственное — хотелось перебраться служить поближе к дому. Вопросов Дима ни себе, ни командованию не задавал.
Учения так учения. На полуострове была поставлена новая задача — в Херсон.
А французский медик открыто ему сказал, что в этом конфликте является наемником. Золкин ответил, что статус наемника определяется «формальными вещами», например фактом официальной службы. Он добавил, что «ни одного британца, у которых средняя зарплата 4 000 тысячи евро, не может заинтересовать нищенская зарплата, по сравнению с их в ВСУ».
В ходе беседы Золкин также заявил, что в РФ есть идейные люди, которые «идут убивать украинцев, потому что они украинцы».
Откуда он у «блогера» Золкина? Мы за него и не переживаем.
Просто теперь уже не умозрительно, а предметно-практически понятно, откуда растут уши. А тут еще и Шарий публикует интересный факт из биографии «блогера». Оказывается, он бывший киевский мент, которого в 2010 задержали, а в 2014 осудили на 14 лет за убийство курсанта Академии внутренних дел, которого Золкин вместе с подельником сначала избивали руками и ногами, а потом добили доской по голове.
Приговор здесь.
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
?id=100059850098879В підтримку каналу. Ролик с Владимиром Маркиным снят журналистами Владимиром Золкиным и Дмитрием Карпенко в рамках проекта "Ищи своих" под кураторством МВД Украины. Популярность украинский блогер и активист Владимир Золкин приобрел как внештатный видеооператор.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
Это было 15 марта. Двадцатый день полыхала Украина. Сын-контрактник еще 25 февраля позвонил, сказал, что у них отбирают телефоны и отправляют на учения в Крым. Но Елена Алексеевна все равно не взяла трубку — решила, что это спам. Она ответила только на третий звонок. Это был видеозвонок. Мужчина в камуфляже и с закрытым маской лицом показал ей Диму и произнес: «Ваш сын в плену».
Дима Дима Парамошкин родился в Перми. Из школьной программы ему лучше всего удавался хоккей, поэтому, когда мальчику исполнилось 13, семья перебралась в Петербург. Со своей командой успел побывать на играх в Финляндии, Швеции, Чехии, один раз даже в Германии. Но спортивная карьера не сложилась, так как обнаружились проблемы со зрением. После школы поступил в «Макаровку», на факультет кораблестроения. Отучился — пришла повестка.
Диме было 20 лет. На распределительном пункте ему выпало ехать в Ставропольский край. К концу срока службы подписал контракт. Почему подписал? Само как-то так вышло. Говорили, занятия будут, прыжки, будем кататься [на учения], заниматься.
Потому и решил». Это был 2020 год. И в принципе, в контрактной армии все устраивало, единственное — хотелось перебраться служить поближе к дому. Вопросов Дима ни себе, ни командованию не задавал. Учения так учения. На полуострове была поставлена новая задача — в Херсон.
У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте. Спасибо за понимание За неделю За месяц 24.
Но главное, что я доказал целесообразность своего проекта. Попал в нужное время и нужное место. Первые три-четыре дня войны никто в медиапространстве не знал, что делать. Все кричали «гвалт», но никто не знал, как работать с дезинформацией. А я сел и начал делать прямые эфиры, стал звонить родителям людей, которые в Украину попали, начал с ними разговаривать.
Задавать вопросы: зачем, как вы это видите, какой в этой «спецоперации» смысл. Я начал все это показывать. И с этими предложениями вышел к ответственным лицам: убедитесь, это работает, россияне смотрят. Более 50 процентов зрителей моих эфиров, а они собирали от 100 000 до 200 000 просмотров, это жители России. Меня спрашивали, уверен ли я, что интервью с пленными будут смотреть. Я отвечал, что уверен, потому что такой концепт обречен на интерес общественности. И получил поддержку. Если честно, где-то глубоко в душе я сам не очень верил, что все получится. А получилось! Ви верите, что их действительно пишут россияне?
Нормальные люди в России есть, и их не так мало, как кому-то кажется. По моим наблюдениям, порядка 30 процентов россиян глубоко осуждают эту «спецоперацию». Еще 30 процентов абстрагируются и 30 процентов, которые поддерживают. Таких больше видно, потому что их поощряет Кремль. Я не на соцопросы ориентируюсь, а на тех, кто к нам сейчас из России едет воевать. Вначале это были люди, которых бросили под видом учений, либо идейные, которые кого-то хотели освободить. А сейчас идейных уже нет. Идут волны рекрутов, которых мотивируют деньгами. И если сократить максимально и утрировать, то в России собирают бомжей, наркоманов и неудачников, каких только могут собрать. Отправляют сюда под видом ЧВК или частных охранных компаний, с которыми заключают договора.
Официального статуса военного в России такие люди не имеют. И это все говорит о том, что одно дело — соцопрос, где люди отвечают по шаблону, и совсем другое те, которые рвутся воевать или реально поддерживают войну. Таких, я думаю, не больше четверти населения России. Мне россияне в личные сообщения присылают фотографии, как закидывают в банкомат российские рубли, на которых написали название моего канала с призывом: «Хочешь узнать правду — заходи и смотри». Сложил оружие и сдался гражданским — В каких условиях содержатся пленные? Денис Малюська писал, что на одного приходится тратить больше средств, чем на украинского заключенного, потому что таковы международные требования. Я не думаю, что пленных содержат в VIP-камерах. Знаю, что их посещают представители правозащитных организаций, Красного Креста. Большие траты, возможно, обусловлены и тем, что пленным нужна дополнительная защита. Их же нужно оградить от украинских заключенных, с которыми я неоднократно сталкивался и которые просили выдать им русского «на разговор».
Понятно, что это на уровне шутки, но украинские заключенные, какие бы они ни были бандиты или жулики, они стоят на украинской позиции. Спокойный и миролюбивый человек.
Выступления участников оценивало жюри, председателем которого в течении многих лет является доцент филиала РГСУ в г. Павловском Посаде, кандидат философских наук Валентина Аркадьевна Колчина. Вот уже десять лет площадка конкурса «Поэзия Победы» открыта для каждого желающего своим выступлением внести вклад в сохранение исторической памяти, в поддержку памяти о бессмертном подвиге советского народа в Великой Отечественной войне на основе лучших литературных произведений. Проникновенные, выразительные выступления талантливых конкурсантов, представителей разных поколений, объединённые желанием рассказать о страницах истории Великой Отечественной войны, надолго запомнятся участникам и гостям конкурса. Павловский Посад: Профориентационные встречи в г.
Электрогорск Профориентация школьников: выбор учебного пути с филиалом РГСУ в Павловском Посаде В рамках профессиональной ориентации и помощи школьникам в построении образовательного будущего сотрудники филиала РГСУ в Павловском Посаде провели встречу со старшеклассниками Лицея г. Цель мероприятия заключалась в том, чтобы познакомить школьников с возможностями и особенностями поступления в колледж РГСУ и помочь им сделать осознанный выбор учебного учреждения. На встрече сотрудники колледжа проинформировали девятиклассников о новшествах в процедуре поступления в 2023 году, а также о специальностях, по которым осуществляется подготовка в колледже. Участники мероприятия получили компетентные ответы на свои вопросы, касающиеся: Правил приема в колледж РГСУ. Сроков подачи документов и вступительных испытаний. Специальностей и профилей обучения. Возможностей дальнейшего трудоустройства.
Стипендиального обеспечения и льгот. Представители филиала рассказали о о социально-бытовых условиях в колледже: о наличии общежития, столовой и медицинского кабинета. Школьники получили возможность задать вопросы и получить развернутые ответы от представителей администрации и преподавателей колледжа. Сочи: Экологический забег «Весна! Студенты и преподаватели участвовали в весеннем пробеге, после которого собирали мусор на набережной микрорайона Мамайка. Это был первый спортивный весенний субботник в Сочи. С приветственным словом выступил Сергей Черемшанов — начальник управления молодежной политики города Сочи.
В рамках встречи для активистов добровольческой деятельности, представителей некоммерческих организаций и социального бизнеса города-курорта Сочи прошел семинар по подготовке и подаче заявок на Международную Премию МЫВМЕСТЕ 2024. Студенты филиала РГСУ в городе Сочи приняли участие в акции «Дорогами Славы», которая была направлена на формирование активной гражданской позиции и патриотического воспитания молодежи.
Что известно о биографии
- Золкин делает спектакли — фэйковые интервью с пленными.: larasvet75 — LiveJournal
- Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
- МФЛ. 7-й тур. «Факел-М» – ФК «Чертаново-М» – 1:1
- Спецоперация на Украине - Новости
- Новости партнеров
Читайте еще
- Карьера блогера
- Радикал, сетевой тролль: новые подробности о возможном пособнике террористов из “Крокуса”
- Артисты труппы
- Отзывы на аудиокнигу «Овод»
Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
«Факел-М» сыграл вничью с «Чертаново-М» | В ролях: Андрей Чадов, Алина Ланина, Артур Ваха и др. |
Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных - ANNA NEWS | Стоковое фото, фотограф Евгения Золкина / Фотобанк Лори. |
Министерство финансов Забайкальского края | Тренеры: Юрий Матий, Вячеслав Золкин, Владимир Бибиков. |
Она вышла! Интервью с @VolodymyrZolkin
«Факел-М» сыграл вничью с «Чертаново-М» | Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера. |
ДАЙДЖЕСТ: новости из филиалов РГСУ | Новости. О министерстве. |
17-летнего политзаключенного довели до мысли о суициде. Киев срывает диалог об обмене гражданскими | Тренеры: Юрий Матий, Вячеслав Золкин, Владимир Бибиков. |
Кого, как и за что убил Владимир Золкин. Секретная судимость. Неизвестные страницы биографии
3 место – И.А. Золкина, студентка 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» филиала РГСУ в г. Клину Московской области. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. 11 марта президент Владимир Путин подписал закон, которым увеличил требования к размеру уставного капитала производителей спирта с 10 млн до 100 млн рублей. Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов – самый зрелищный и любимый горожанами – цветомузыкальный фонтан на Театральной.
Радикал, сетевой тролль: новые подробности о возможном пособнике террористов из “Крокуса”
Хотя у меня не было отношений с девушкой, с которой были бы разные интересы». Мария Фомина в «Стоиках» увидела проблему девальвации отношений в паре, когда молодые люди не умеют разговаривать друг с другом. И каждый сам за себя, заперт в собственной соте. Кстати, Мария и Павел не в спектакле, а в жизни когда-то были парой. Весьма, вероятно, что и в героев-стоиков они добавили что-то от себя. Под катаклизмом, о котором говорится в спектакле, подразумевается разное: от пандемии до Даже подумать страшно. Всё перевёрнуто с ног на голову. В пьесе Дмитрия Данилова его заинтриговала попытка героев пробиться друг к другу сквозь тотальную безысходность. Их будущее туманно, а настоящее зыбко. Это мироощущение проецируется и на зрителей.
Содержательная, актуальная история, но недухоподъемная….
Виктор, с кем разговариваем? Сам с собой? Жанар Ответить Я из Казахстана! Мне нравится ваша харизма?
Ваши выпуски стараюсь не пропускать, с каждым разом, восхищаюсь вашим терпением в беседах с пленными. Крепкого здоровья и долгих лет жизни ВАМ!!!! Ведь они, как и поклонники гитлера, считают оккупацию Украины освободительным походом. Десятилетия работы соловьевых и симоньян сделали свое дело. Даже родственников погибших волнует лишь то, что их детей и мужей отправили недостаточно подготовленными. А то, что они убили сотни тысяч мирных украинцев — их не особенно волнует.
Все как в Германии начала сороковых прошлого века.
С апреля 2017-го был назначен заместителем главы по вопросам стратегического развития. Воспитывает пятерых детей - трех дочерей и двух сыновей. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Приехал в автосалон в Швейцарии , подошел к машине, думаю «дай посижу». А она закрыта.
Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой? Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв. В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce.
Ютубер Владимир Золкин о разговорах с пленными: У них вместо мозгов — телевизор — Общество
ДАЙДЖЕСТ: новости из филиалов РГСУ | Владимир Золкин является украинским ютуб блогером, который проживает в городе Киеве. |
Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - Е1.ру | Журналисты Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко сняли очередное интервью с российским пленным воякой. |
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!" - Скачать видео | Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера. |
Во Владимирской области затанцевали фонтаны | Военная спецоперация на Украине 27 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации. |