МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ +lK1OsOJzDEo4MmEy. Челябинск» на канале «Бродяга дорог» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июня 2023 года в 9:16, длительностью 00:01:14, на видеохостинге RUTUBE.
Движение по трассе М-5 в Челябинской области снова закрыли из-за сильного снегопада
Сотни грузовиков застряли в многокилометровой пробке на трассе М-5 «Урал». Новости Челябинск. По данным управления автодорог "Южный Урал", ситуацию осложняют плохая видимость, ветер до 16 метров секунду, гололед и снежные накаты.
Продлевается ограничение движения для всех транспортных средств на трассе М-5 «Урал»
Ограничение движения продлили на федеральной трассе М-5 "Урал" в Челябинской области из-за дождя, снега, сильного ветра и гололеда. Сотни грузовиков застряли в многокилометровой пробке на трассе М-5 «Урал». Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск в Ашинском районе Челябинской oбласти закрывается дорожнoе движение.
Трасса М5 Уфа - Челябинск
Дальнобойщики вторые сутки стоят в пробке на заснеженной трассе в Башкирии | Водители сообщают в соцсетях о заторах на трассе М-5 «Урал» и делятся фотографиями. |
Telegram: Contact @trassam5_ufa_chelyabinsk | Логотип Новости Челябинска и области 18+. |
Снег заметает дороги в регионах России сразу после прохода спецтехники | Напомним, в 2023 году планируется отремонтировать почти 80 километров федеральной трассы М-5 «Урал» от Челябинска до Чебаркуля. |
Отзывы о дорогах | На осень 2024 года запланировано открытие двух участков трассы М‑5 «Урал» на территории Челябинской области. |
Вниманию водителей! На трассе М-5 снова ввели ограничения
Пенза - Самара - Уфа - Челябинск в Башкирии ограничено движение из-за буровзрывных работ. На трассе М5 Урал временно ограничено движение машин из-за снегопада. Из всех российских магистралей трасса М5 Челябинск – Москва признается самой аварийной и опасной.
Из-за дорожных работ на мосту на трассе М-5 в Челябинской области ограничено движение
Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!
Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!
Днем ожидается резкое похолодание с минус 2-4 до минус 10 градусов и снегопады. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!
В итоге за последние 6—7 лет из государственной казны пропало не менее 5 млрд рублей, запланированных на строительство, ремонт и содержание дорог в Челябинской области. Это популярное летнее направление, которое ведет к Черному морю. В восточном направлении М5 после Челябинска уходит в сторону Кургана, затем — в Тюмень и Омск и далее на восток страны. Объехать горные перевалы Уральского хребта можно и по объездной дороге через Сибай и Оренбург. Фуры там почти не ходят, движение существенно свободнее. Но у этого варианта есть ряд серьезных недостатков. Дорога по степям чревата многими неудобствами: летом здесь пыль и жара, а зимой трассу часто переметает в метель. Дорожным службам непросто добраться сквозь метровые сугробы, а точек питания и обогрева совсем немного.
Так что существует большой риск замерзнуть. Дорожное покрытие вполне приемлемо, но все же не так ухоженно, как на основной трассе М5, поскольку содержание и ремонт осуществляют местные власти, стесненные в своих тратах. Ну, а главное — это крюк почти в 250 км. А это время и лишние деньги на топливо и питание. В последние несколько лет в высших эшелонах власти активными стали разговоры о создании агломерации Екатеринбург — Челябинск. У этой смелой идеи есть как свои сторонники, так и противники. Главный козырь против — сложное сообщение между мегаполисами. Автодорога М5 «Подъезд к Екатеринбургу» еще с советских времен софинансировалась двумя областями.
Для Челябинска половина трассы имеет более стратегическое значение, поскольку соединяет региональный центр с такими важными центрами, как Озерск, Касли, Снежинск, Кунашак. Многие международные рейсы выполняются из екатеринбургского аэропорта Кольцово. А потому сегодня до границы с соседней областью трасса выглядит почти образцово — до четырех полос расширено полотно, дорога на большем своем протяжении разделена защитными бордюрами, построены новые развязки и путепроводы для пешеходов, трасса оборудована несколькими ухоженными точками питания. Для Свердловской области это направление важно разве что такими населенными пунктами, как Асбест и Сысерть. Поэтому и особого значения для соседей не имела. До недавнего времени, пока на ремонт и обслуживание не стали поступать серьезные средства, благодаря чему свердловская часть уже практически не уступает по качеству челябинской. Возможно, это связано с тем, что прожект экс-губернатора Дубровского о строительстве высокоскоростной магистрали между городами-миллионниками отложили в долгий ящик.
На участке трассы М-5 в Ашинском районе закрыто движение
Но неожиданные для всех результаты выборов спутали все карты, и на Юревича вдруг из Москвы упали миллионы рублей на «дорожную революцию», которые нужно было просто освоить, поскольку план реконструкции и ремонта уже был разработан и одобрен до него. Он и освоил. Но в процессе работ в мегаполисе были бездумно вырублены сотни деревьев — якобы ради расширения дорожного полотна. Взамен не высажено ни одного. Для промышленного центра, и без того задыхающегося от выбросов и ядовитой атмосферы, это было равно самоубийству. Да и само качество проведенных работ, осуществленных магнитогорской компанией «Южуралавтобан», по нашему мнению, оставляло желать много лучшего. Уже через пару лет новое дорожное покрытие сошло вместе со снегом, обнажив прежние ямы и выбоины. В результате в отношении экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича в 2015 году было возбуждено уголовное дело. Его обвинили в получении взяток более чем на три миллиарда рублей и в подстрекательстве к клевете.
По версии следствия, будучи главой региона, Юревич получал астрономические откаты в рамках «дорожной революции». Возможно, это также стало причиной отставки бывшего главы региона. Хотя ушел он «по собственному желанию». И вновь на пути встали дорожные аферы. До 1 апреля 2016 года содержанием автодорог регионального и межмуниципального значения на 411 объектах Челябинской области занималась компания «Южуралавтобан». Однако, запачкавшись в деле Юревича, владельцы фирмы решили переписать все активы и подряды на «дочку» — компанию «Южуралмост». Новую структуру взял под свое крыло губернатор Борис Дубровский. Компания, созданная в 2001 году, занимается строительством, реконструкцией, капремонтом, текущим содержанием и обслуживанием мостов и путепроводов в Магнитогорске, Челябинской, Оренбургской, Свердловской областях и Башкортостане, в том числе и трассой М5.
Фирма — правопреемник прежней магнитогорской компании в 2016 году получает два жирных заказа общей стоимостью 13 млрд рублей. Хотя при более тщательном рассмотрении антимонопольщики и налоговики выявили ряд нарушений. Первым не понравилось, что по контракту не было публичных слушаний и в один лот по ремонту и обслуживанию дорог завели сразу 411 объектов. А налоговая служба справедливо отметила, что АО «Южуралмост», будучи правопреемником «Южуралавтобана», обязано выплатить налоговую задолженность почти в 1,3 млрд рублей. В марте 2019 года Федеральная антимонопольная служба России признала факт картельного сговора между АО «Южуралмост», экс-губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и министерством дорожного строительства и транспорта региона. По данным ФАС, в результате антиконкурентного соглашения компания получила госконтракты на ремонт и содержание дорог на общую сумму 2,4 млрд руб.
Пробке конца-края не видать», — указал один из участников telegram-канала «Трасса М5 Уфа — Челябинск». Сотрудники ГИБДД по Челябинской области перешли в режим повышенной готовности с 21 ноября, когда метеорологи сообщили о надвигающемся фронте обильных осадков. Из-за ледяного дождя в регионе были перекрыты ряд трасс. В данный момент в упрдоре «Южный Урал» сообщили, что ограничение движения по М-5 снимается до Миасса, км 1779 автодороги М-5 «Урал.
Метеорологи уточнили, что непогода сохранится на территории региона до 24 ноября.
Неподалёку от этого участка идёт строительство виадука через ручей Чернолес протяжённостью 560 метров и состоящего из 19 пролётов. Он станет частью полностью новой дороги длиной около 19 километров, которая обогнёт Сим с южной стороны. Интенсивность движения по магистрали в настоящее время составляет от 11 до 19 тысяч машин ежедневно. По итогам реконструкции четырёхполосными станут более 150 километров трассы, будет введена в эксплуатацию транспортная развязка и путепровод у города Сима, устроены новые остановочные комплексы с автопавильонами, тротуарами и пандусами. Работы на объекте проводятся в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» национального проекта «Безопасные качественные дороги», — такую информацию приводит пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал».
По данным управления, работы по расширению федеральной трасы на Южном Урале, а таже создание сопутствующей инфраструктуры позволили значительно снизить аварийность в условиях возросшей интенсивности движения. С 2019 года почти на четверть уменьшилось общее число ДТП: с 517 в 2019 году до 419 за 2023 год.
Так, автомобилисты стоят в пробках в районе Аши, Сима, Златоуста и Миасса. В районе поворота на Ашу организовано реверсивное движение.
После этого водители стали сообщать о большом скоплении транспорта на границе с Башкирией. Через несколько часов ситуация стабилизировалась, но ненадолго.
Трасса М5 «Урал»: когда «дорога смерти» превратится в «дорогу жизни»
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ +lK1OsOJzDEo4MmEy. Читать новость "Во вторник в Челябинской области перекроют участок трассы М-5 Урал" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. Главная» Новости» Трасса уфа челябинск новости. Ограничение движения продлили на федеральной трассе М-5 "Урал" в Челябинской области из-за дождя, снега, сильного ветра и гололеда. Трасса м5 Урал Уфа Челябинск.