Бюджетный стейк-хаус американской кухни с бизнес-ланчами, с большим выбором коктейлей у метро «Курская». Так что это мой первый визит в «Торро гриль» от владельцев дважды любимого Boston. известная сеть ресторанов в Москве.
Torro Grill
Помимо членов группы, еще были задержаны несколько человек с татуировками в виде свастики и люди, находящиеся в наркотическом опьянении, пишет телеграм-канал Shot. Директор группы утверждает, что собирается обратиться в травмпункт и написать заявление в полицию из-за грубых действий сотрудников правоохранительных органов во время задержания. Троицкий — автор музыки и песен, шоумен, общественно-политический деятель, художник, писатель.
Хотя любителям острого наверняка понравится. Но я доесть не смогла. Зато появился повод попробовать что-то еще. Выбор пал на свиные ребра «TG» 550 рублей. Ребрышки были как на подбор — сочные, в меру жирные, они аппетитно скворчали передо мной на тарелке.
Стоит отметить, что к любому виду мяса и рыбы в Торро Гриль предлагают на выбор четыре соуса: острая сальса, зеленая сальса, мармелад с розмарином и чесноком и мармелад с перцем чили. Экспериментировать с ними довольно занятно — можно создавать все время новые вкусы. Десертная страничка меню не столь разнообразна: морковный и шоколадный торты, чизкейк, мороженое и сорбет. Может быть, это и правильно: основной акцент должен быть сделан на чем-то одном, все остальное — лишь аккомпанемент. Но чизкейк здесь потрясающий. Отдельно хочется сказать о домашнем пиве, которое, по словам владельцев ресторана, варится на одной из московских пивоварен специально для Торро Гриль: белое нефильтрованное и красное — с карамелью. Понравилось и то и другое.
Не подъезжая к пересечению указанных улиц порядка 250 м, по правой стороне будет возвышаться искомый бизнес центр. По направлению улицы Новослободской с улицы Лесной. Этот путь пролегает по противоположной от предыдущего варианта стороне. Соответственно, нужное строение будет расположено по левой стороне, не доезжая до пересечения улицы Лесной с улицей Александра Невского. Концепция заведения Торро Гриль на Белорусской распахнул свои двери в 2009 году. И с самого момента открытия это заведение никогда не бывает пустым. Даже несмотря на круглосуточный режим работы, столики в зале всегда заняты гостями разного социального статуса и национальностей. У посетителей заведение славится своей атмосферой веселья.
Torro Grill внутри, интерьер современный и располагающий. Кстати, в летнее время ресторан готов предложить посетителям отдых на террасе, получившей у гостей прозвище настоящего уголка Европы. Помещение Торро гриль оформлено в присущем компании фирменном стиле, отличающемся мужским характером, строгостью и отсутствием лишнего предметов в интерьере. Для посетителей предлагаются не просто стулья, а уютные кресла полукруглой формы, из которых имеется возможность наблюдать за процессом готовки блюд на кухне ресторана. Охарактеризовать основной принцип работы ресторана можно коротко — сделать для гостей всё возможное, чтобы они не просто не разочаровались, но и их ожидания были превышены. И нет ничего странного в том, что основной упор в работе делается на качество приготовленных блюд. Чтобы реализовать принципы работы, Торро гриль впитал в себя все необходимые «ингредиенты»: Опытный кухонный и обслуживающий персонал, готовый помочь посетителям в любой ситуации; Использование исключительно высококачественных продуктов для приготовления блюд из меню; Использование оборудования для гриля, произведённого по индивидуальному проекту с учётом специфики работы заведения. Все указанные составляющие не влияют на то, что меню ресторана не меняется.
Концепция заведения кроется и в том, что повара всегда готовы экспериментировать, лишь бы гости оставались сытые и довольные. И чтобы подтвердить свою готовность к новациям, Торро гриль проводит для всех желающих бесплатную дегустацию новых блюд. История Первый ресторан популярной сети «Торро Гриль» появился в столице зимой 2007 года на Проспекте Вернадского. Основной целью заведения, по словам собственников ресторанов, являлось создание уютного места, в котором посетитель сможет насладиться всеми вкусовыми качествами мяса и при этом потратить не баснословные деньги.
Например, теперь в разделе «Закуски» есть тальятта из говядины Ангус с соусом Чимичурри 590 рублей ; брускетта c домашним сыров, вялеными томатами и каперсами 290 рублей. Любой из представленных в меню бургеров можно заказать с булкой бриош или пшеничной на выбор. Блюда на гриле можно дополнить новыми гарнирами: картофельное пюре с черным зимним трюфелем 390 рублей и хрустящий жареный батат с «Айоли» из авокадо и лайма 390 рублей.
Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11
И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т. Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес?
Премиальные стейки перешли в разряд дорогих блюд. Кроме того, в магазинах сейчас можно найти огромное количество стейков, и крупные производители тратят достаточно большие ресурсы для популяризации потребления своей продукции. Поэтому многие люди могут пожарить стейк сами на даче.
При всем этом атмосферу ресторана никто не отменял, иногда людям хочется отметить здесь какое-то событие, с красивым обслуживанием и хорошей посудой, встретиться с друзьями. Я знаю очень многих обывателей, которые прекрасно жарят дома мясо, но они все равно идут в ресторан. Вообще, страна у нас мясная.
Поэтому никуда мясо не исчезнет. Сегмент стейк-хаусов и гриль-ресторанов очень консервативен. Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше.
Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны. Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты.
Надо быть к этому готовым. Но, наверное, самое главное — выбор партнеров. Мы всегда очень тщательно подходим к этому.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Чем отличаются бургер, гамбургер и чизбургер? Гамбургер, эта булочка с котлетой, легко заменит сытный обед. Американский гастроном и предприниматель Луи Лессинг положил традиционный немецкий бифштекс между половинками горячей булочки, добавил лист салата и соус. И продал это блюдо как самое удобное для еды на ходу.
В торгово-развлекательном центре "Атриум" заработал ресторан Torro Grill
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана TORRO GRILL в городе Москва по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11, через сервис Яндекс Еда. Торо гриль бар Москва белорусская. В ресторане Торро Гриль Вас ждут вкусные стейки, приготовленные на аргентинском гриле, сочные бургеры и множество салатов и закусок на любой вкус. Основатель сети «Торро гриль» держит цены ниже, чем у других стейк-хаусов — а фудкост всё равно меньше 30%. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow.
Новые решения для Torro Grill
Мы обслуживаем 3000 гостей ежедневно! Мы знаем, что правильная еда — это честная еда. Поэтому наши управляющие партнеры, Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, обладают особым чутьем на лучшие ингредиенты со всего мира. Вкус должен вставлять!
Steak House, открывшийся в Москве более десяти лет назад и успешно проработавший всё это время, неизбежно устарел.
Пришло время что-то менять. В рамках проекта ребрендинга Торро Гриль на Пролетарской, Мастерские спроектировали пять разных по стилю и назначению залов, каждый из которых разительно отличается от соседнего, и своим интерьером и внутренним настроем погружает гостей в те или иные ощущения от пространства, в котором они сейчас находятся.
Бренд-шеф сети Кирилл Мартыненко после тщательного подбора продуктов, многочисленных проработок и дегустаций определил блюда, которые дополнили меню Torro Grill. В разделе «Закуски» появились тальятта из говядины на двоих с оливковым маслом и зелёной солью 1390р , брускетта с авокадо, вялеными томатами и чимичурри 350р , карпаччо из говядины 650р , жаренные на гриле мини баклажаны с киноа и сыром Фета 690р , а также салат большой зелёный салат 590р с авокадо, киноа и пюре из тыквы. Раздел «Супы» дополнил гаспачо с острой говядиной и авокадо 390р. В обеденном предложении по будням с 12.
Этот опыт не только дал студентам представление о будущей профессии, но и вдохновил их на дальнейшее обучение и развитие в выбранной сфере. Проект "Профессиональное обучение без границ" продолжает подтверждать свою актуальность и эффективность в подготовке квалифицированных специалистов для рынка труда.
Торро Гриль
Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. Филиал успешной сети доступных стейк-хаусов.
Торро гриль
И если много народу можно без очереди сесть в бар. Хорошее оформление и дизайн интерьера, удобно и комфортно. Повара готовят вкусно, блюда выглядят эстетично, обслуживающий персонал учтив и приветлив. Центр, пешая доступность от метро. Также сет идет со скидкой в рамках акции мясной январь. Мясо очень вкучное, особенно понравились ребра, они действительно тают во рту.
От персонала, ресторана и еды оствлись только положительные эмоции. Место очень уютное, можно взять плед, еще приятно удивило, что если надо зарядить телефон, вам дадут Powerbank. Столик лучше заказывать заранее, есть бронирование через сайт, очень удобно. Была отдельная комната. Нас 10 человек.
Как же нам понравилось!!!! Так отлично мы давно не сидели. Родушный персонал, уютная обстановка, очень вкусная еда и выпивка пиво. Очень советую. Вам понравится 4 месяца назад Максим Филиппов Вкусно.
Подруги брали мясо, им очень понравилось.
Все рестораны, и наши, и партнерские, неплохо работают — какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже. Это связано с тем, что у нас огромная география, практически вся страна — от Калининграда до Владивостока. И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т.
Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес? Премиальные стейки перешли в разряд дорогих блюд. Кроме того, в магазинах сейчас можно найти огромное количество стейков, и крупные производители тратят достаточно большие ресурсы для популяризации потребления своей продукции. Поэтому многие люди могут пожарить стейк сами на даче.
При всем этом атмосферу ресторана никто не отменял, иногда людям хочется отметить здесь какое-то событие, с красивым обслуживанием и хорошей посудой, встретиться с друзьями. Я знаю очень многих обывателей, которые прекрасно жарят дома мясо, но они все равно идут в ресторан. Вообще, страна у нас мясная. Поэтому никуда мясо не исчезнет. Сегмент стейк-хаусов и гриль-ресторанов очень консервативен.
Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше. Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны. Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты. Надо быть к этому готовым.
Сегмент стейк-хаусов и гриль-ресторанов очень консервативен. Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше. Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны.
Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты. Надо быть к этому готовым.
Но, наверное, самое главное — выбор партнеров. Мы всегда очень тщательно подходим к этому. Это всегда личные знакомства, личные консультации.
Мы мониторим рынок, город, в котором партнер проживает, место, где он хочет открыть заведение. Потому что наша задача не просто продать ему франшизу и забыть об этом, а в том, чтобы ресторан продолжал работать долгое время, приносил прибыль и франчайзи, и нам. Мы стараемся максимально обезопасить партнера от проблем в будущем, составить план развития.
Нередко мы отказываем потенциальным партнерам, потому что понимаем, что в этом месте ресторан работать не будет. Важно, чтобы у самого партнера было желание создать хорошую команду. Нет команды — не будет ресторана.
И конечно, приветствуется ресторанный опыт. Если его нет, мы стараемся подобрать более опытного управляющего или вложить больше времени в его обучение, чтобы он соответствовал нашим критериям. Для нас это было вопросом выживания.
Также система доставки уменьшает количество гостей, которые приходят в ресторан.
И продал это блюдо как самое удобное для еды на ходу. Миллионы туристов из разных стран мира приехали в Россию смотреть матчи, болеть за любимые команды, отдыхать и посещать достопримечательности. Веранда ресторана Torro Grill расположена на Белой площади и рассчитана на 100 посадочных мест. На «Белой площади» теперь расставлены столики на 100 гостей fashiontime.
Torrogrill
Торро Гриль на Земляном валу — стейк-хаус известной сети, где мясо готовят на аргентинском гриле, а к меня прилагается тщательно подобранная карта напитков со всего света. Основатель сети «Торро гриль» держит цены ниже, чем у других стейк-хаусов — а фудкост всё равно меньше 30%. кухня европейская, меню и рецензии экспертов, описание ресторана, точный адрес в Москве, отзывы посетителей о ресторане Torro Grill.
Belorusskaya
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана TORRO GRILL в городе Москва по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11, через сервис Яндекс Еда. 3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. Линейку готовых блюд Torro Grill разрабатывает совместно с ведущей российской фабрикой-кухней «Славянская трапеза».
Belorusskaya
Это самое лучшее впечатления от стейка. Вы большие молодцы. Запросить удаление информации Люба П. Заказывали крылья и ребра, принесли всё очень быстро.
Вы давно с Антоном вместе работаете?
Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения.
Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного.
Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки.
В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт.
У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали.
Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги.
Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке?
Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты.
Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину.
Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет.
Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом».
Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже.
Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие.
Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы.
У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше.
Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего?
Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу?
Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк.
Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный.
Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить.
И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус.
Ольга П. Посещаем этот ресторан уже не первый год! Приветливый персонал!
Вкусная еда и напитки, из мои фаворитов, конечно, крылышки и большой зеленый салат, десерты!
Это всегда личные знакомства, личные консультации. Мы мониторим рынок, город, в котором партнер проживает, место, где он хочет открыть заведение. Потому что наша задача не просто продать ему франшизу и забыть об этом, а в том, чтобы ресторан продолжал работать долгое время, приносил прибыль и франчайзи, и нам.
Мы стараемся максимально обезопасить партнера от проблем в будущем, составить план развития. Нередко мы отказываем потенциальным партнерам, потому что понимаем, что в этом месте ресторан работать не будет. Важно, чтобы у самого партнера было желание создать хорошую команду. Нет команды — не будет ресторана.
И конечно, приветствуется ресторанный опыт. Если его нет, мы стараемся подобрать более опытного управляющего или вложить больше времени в его обучение, чтобы он соответствовал нашим критериям. Для нас это было вопросом выживания. Также система доставки уменьшает количество гостей, которые приходят в ресторан.
Есть еще важный момент. К сожалению, блюда, которые вы получаете при доставке, очень сильно отличаются от блюд, которые вам приносят в ресторане с пылу с жару. Это принципиально два разных продукта. Каковы планы развития?
Если в ресторане 100 посадочных мест, то должно быть 150—200 человек в день, не меньше. Иначе сама модель просто перестает работать. Хорошо, если рядом есть бизнес-центры, которые обеспечивают загруженность во время ланча. Если говорить о регионах, то интересны те, где развивается туризм.
Защитили Торо Негро в Арбитражном суде
Torro Grill, Moscow: See 208 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #484 of 15,482 restaurants in Moscow. Это самое масштабное изменение меню ресторана Torro Grill за всю его историю. одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше. Сегодня хочу рассказать вам о заведении Torro Grill & Wine Bar, которое я люблю посещать снова и снова. Фестиваль с успехом проводиться в стенах Torro Grill уже в третий раз – присоединяйтесь, будьте не как все! Как российские стейк-хаусы прошли тест на выживаемость в локдаун, каковы тренды на рынке, РБК+ рассказал управляющий партнер и бренд-шеф сетей Torro Grill steaks & burgers и Boston Seafood & Bar Кирилл Мартыненко.