Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Мексиканские военные перехватили свыше тонны кокаина на юге страны, сообщает корреспондент «Хабар 24». Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. Только актуальные новости из жизни города. Около восточного побережья Сицилии они обнаружили почти две тонны кокаина, предположительной общей стоимостью в €400 млн. Сотрудники испанских спецслужб перехватили тонну кокаина на рыболовецком судне, которое направлялось в Испанию. В Большом порту Санкт-Петербурга таможенники нашли в контейнере более тонны кокаина.
В центре Осло изъяли 820 кг кокаина
На складе в Подмосковье было обнаружено почти 700 килограммов латиноамериканского кокаина на сумму 2,5 миллиарда рублей. В 2020 году, по данным Центра, в Евросоюзе был изъят рекордный объем кокаина — 213 тонн. У берегов Сицилии (Италия) обнаружили партию кокаина весом в две тонны, сообщает ТАСС. Около восточного побережья Сицилии они обнаружили почти две тонны кокаина, предположительной общей стоимостью в €400 млн. Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. Только актуальные новости из жизни города. ВМФ Новой Зеландии обнаружили в Тихом океане больше 3 тонн кокаина.
Таможенники нашли более 1,2 тонны кокаина в Большом порту Санкт-Петербурга — видео
Предполагается, что пунктом его назначения была Новая Зеландия, однако компания-адресат не имеет отношения к контрабанде. В минувшем году в роттердамском порту таможенники изъяли свыше 70 тонн кокаина. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Ее стоимость оценивается в 450 миллионов евро. В розницу этот товар могли сбыть за 900 миллионов евро, уточнило издание HNL. Источник фото: полиция провинции Лимбург Кокаин находился в пяти грузовых контейнерах. По документам в них перевозили металлолом из Гайаны в бельгийский порт Зебрюгге.
Житель станицы Динской пытался провести четыре тонны контрафактного алкоголя из Армавира в Крым. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Никто не болен, все в добром здравии, но немного устали. Они пока не находятся за решеткой», — отметил собеседник агентства [представитель посольства России в Кабо-Верде].
В случае чего мы всегда находимся рядом. Власти Кабо-Верде удовлетворяют все наши запросы и ходатайства», — добавил он.
Главное сегодня
- Полиция Ирландии перехватила рекордные 2,2 тонны кокаина стоимостью €157 млн
- Таможенники нашли более 1,2 тонны кокаина в Большом порту Санкт-Петербурга — видео
- Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту
- Более тонны кокаина нашли таможенники Петербурга в контейнере из Никарагуа
- Выбор редактора:
Военные Сенегала обнаружили и изъяли почти три тонны кокаина
Таможенные службы Германии и Бельгии предотвратили контрабанду крупнейшей партии кокаина – более 23 тонн, сообщает BBC News. Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. Таможенники нашли более тонны кокаина на 11 млрд рублей в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщили в ФТС. Накануне в Италии обнаружили 2,7 тонны чистого кокаина, который должен был быть отправлен в Армению.
Кокаина все больше. Таможня России изъяла 6 тонн запрещенных веществ за январь-март 2024 года
Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. Неподалёку от берегов Сицилии в море обнаружили крупнейшую партию кокаина — сотрудники Финансовой гвардии выловили из воды две тонны наркотика. В общей сложности было обнаружено и изъято 200 брикетов с кокаином весом в 225 кг. Как сообщили 10 января в Федеральной таможенной службе России (ФТС), более тонны кокаина нашли в контейнере, прибывшем из Никарагуа. В Большом порту Санкт-Петербурга таможенники нашли в контейнере более тонны кокаина. Стоимость изъятых ФСБ 673 кг кокаина оценивается в 2,5-6,5 млрд рублей.
В центре Осло изъяли 820 кг кокаина
По словам нескольких источников в правоохранительных органах, говоривших на условиях анонимности о непубличных административных разбирательствах, таможенные чиновники требовали от компании уплаты штрафов на сумму более 700 миллионов долларов США. Прокуроры из прокуратуры США Восточного округа Пенсильвании, тем временем, строят гражданское дело, утверждая, что MSC, как оператор судна Gayane, несет ответственность за торговлю наркотиками и должна конфисковать судно или значительную часть его стоимости. Хотя MSC признает, что на борту ее судна было обнаружено рекордное количество кокаина, она оспаривает основные аспекты правительственной версии событий и утверждает, что стала жертвой наркоторговцев, а не соучастником. Представитель MSC Джайлс Брум говорит, что компания всегда серьезно относилась к наркоторговле, но "инцидент на "Гаяне" показал новый уровень угрозы безопасности, к которому мы и, насколько нам известно, индустрия контейнерных перевозок еще не были готовы". Сегодня, по его словам, MSC считается "безусловным лидером отрасли в борьбе с контрабандой". Тем не менее, "есть предел тому, что кто-либо должен ожидать от компании и от гражданских лиц, выполняющих свою работу: Мы не являемся правоохранительным органом и не уполномочены, не обеспечены ресурсами и не обучены противостоять опасным организованным преступным группировкам".
Расследование Businessweek основано на интервью с более чем 100 людьми в дюжине стран, включая действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов и людей, знакомых с бизнесом MSC, а также на анализе дел о торговле людьми в нескольких странах. Многие из источников попросили об анонимности, чтобы обсудить конфиденциальные детали текущих или прошлых расследований. Каждая судоходная компания, осуществляющая маршруты из Южной Америки в Европу, подвержена риску стать добычей торговцев кокаином. Но MSC является уникальной привлекательной мишенью, говорят чиновники. Она доминирует на маршрутах, которые вдвойне являются кокаиновыми супермагистралями, в первую очередь на тех, которые используются для перевозки свежих фруктов и овощей из Южной Америки в Северную Европу.
Она также является крупнейшим в мире работодателем моряков из Черногории, где базируется Балканский картель. За несколько лет до захвата судна Gayane европейские полицейские предупреждали компанию MSC о том, что в ее экипажи проникли злоумышленники. Однако, по словам чиновников по обе стороны Атлантики, предпринятых руководством компании шагов по решению этой проблемы было крайне недостаточно. Эта ситуация вызвала недовольство правоохранительных и таможенных органов, поскольку рекордные объемы кокаина заполонили мировые порты, особенно в Европе. Американские прокуроры не утверждают, что руководство MSC было вовлечено в незаконный оборот или получало выгоду от него, но они пытаются узнать больше о нарушениях в системе найма и протоколах безопасности компании, по словам двух высокопоставленных чиновников, участвовавших в расследовании.
Следователи в США и Европе говорят, что они постоянно возвращаются к главному вопросу: Почему преступным организациям, по-видимому, удавалось так долго контролировать ключевые операции на борту некоторых судов компании? Судоходные компании редко подвергаются серьезным штрафам за наркотики, обнаруженные на борту их судов. Когда штрафы налагаются в США, регулирующие органы часто позволяют перевозчику договориться об их снижении. В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности.
Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике. До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать. Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже.
Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность. Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой. Он остается председателем совета директоров MSC Group. Его сын, Диего, является президентом.
Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды. Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья.
Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам.
Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию.
Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником.
В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт.
Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином.
Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК.
Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж.
Цена такой партии на черном рынке довольно внушительная - более 11 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ФТС Росси. Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе.
Запрещенное вещество обнаружили в плотных мешках, а топливо — на судах в море и на побережье. Троих подозреваемых задержали. Читайте также.
Ранее сообщалось, что служба береговой охраны Мексики нашла около трех тонн кокаина и 150 литров горючего у берегов мексиканских штатов Герреро и Кинтрана-Роо. Запрещенное вещество обнаружили в плотных мешках, а топливо — на судах в море и на побережье. Троих подозреваемых задержали. Читайте также.