Новости тлоу 2 на пк

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

Unless SONY is planning it to be released at a much later time after 2024? The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening. But the wait will be a bit longer after the announcement than the first.

Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году. Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов.

У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга. Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить. Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая.

Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится. А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла. Это фильм о противостоянии человека и машины. Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Вторая часть не просто оказалась лучше первой, а, возможно, даже лучше всей серии. Сюжет, персонажи, атмосфера — всё это здесь на своих местах. И хотя здесь всё ещё чувствуется влияние первой части даже в плане механики , но при этом новая игра получилась куда более целостной и не такой затянутой, как это было раньше. В финале почти 30-часовой истории понимаешь, что на все есть Воля Божья. После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием?

Несколько месяцев назад аниматор Джонатан Купер, при странных обстоятельствах покинувший студию, в сердцах написал в Твиттере, что Naughty Dog — это «помойная яма». Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор. По словам Купера, он работал в Naughty Dog на протяжении четырех лет, и за это время ему ни разу не предложили снять хотя бы один полноценный эпизод. Именно они позволили представить линейку телевизоров с экраном OLED, которые сейчас находятся в десятке самых продаваемых. Но уже в конце следующего года у бренда появится несколько новых дисплеев, включая и OLED-телевизоры. И Sony уже сообщила о некоторых характеристиках новой линейки. Так вот, если такие игры вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что The Last of Us Part II — это лучшая игра, которая в будущем может появиться на игровом рынке. Если вам кажется, что вы уже видели все — тогда вы правы. Для того, чтобы убедиться в том, что новая часть The Last of Us не станет очередным перезапуском или продолжений серии, нужно просто дождаться этой осенью и увидеть, насколько хорошо она выглядит. Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что «лучшие» были всегда, они появляются и будут.

С другой стороны, я все-таки не так часто бываю на конференциях, чтобы сказать точно, что именно для меня то есть какие направления будут главными на данный момент. Конечно, это зависит от конкретной ситуации. Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели. С выходом The Last of Us Part II команда Нила Дракманна окончательно поняла, что хочет сделать новую игру и не быть просто очередным «шутером с видом от третьего лица». Разработчики решили использовать наработки оригинальной игры, которая вышла в 2011 году, сделав её современной, но сохранив при этом дух первоисточника.

Living amongst a thriving community of survivors has allowed them peace and stability, despite the constant threat of the infected and other, more desperate survivors. When a violent event disrupts that peace, Ellie embarks on a relentless journey to carry out justice and find closure.

As she hunts those responsible one by one, she is confronted with the devastating physical and emotional repercussions of her actions.

Рекомендую давать оценку истории только после того, как увидите финальные титры. Игра мастерски меняет мнение о каждом из персонажей на протяжении всего повествования.

Если Эбби и ее друзья поначалу кажутся настоящими мерзавцами, заслуживающими смерти, то ближе к концу начинаешь проникаться пониманием к персонажам некоторым из них. Домик, в котором можно отдохнуть от постапокалипсиса Тот, кто вначале выглядел просто плохим по определению, в определенный момент предстает в образе хорошего человека, способного любить, заботиться и жертвовать собой ради спасения других. Игра не про черное и белое.

Она про оттенки, как темные, так и светлые, которые есть в каждом человеке. Сюжет все это отлично показывает и наполняет персонажей глубиной. Скучный геймплей, симулятор ходьбы, ничего не происходит?

Я не буду здесь перечислять все то, что можно делать в этой игре об этом я подробно рассказал в обзоре. Хочу лишь отметить, что различных активностей в ней предостаточно, чтобы на протяжении всего прохождения игра держала в тонусе. Стрельба, езда на лошади, возможность управления лодкой, ближний бой, стелс, головоломки, игра на гитаре...

В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. К тому же каждый элемент геймплея отлично отполирован. О Господи, это же динозавр Естественно, у некоторых игроков, наверное, найдутся и другие претензии к The Last of Us: Part 2, но я постарался ответить на наиболее популярные из них, которые нашел на Metacritic.

Еще раз отмечу, что я не пытаюсь вас в чем-то переубедить или навязать свое мнение. Это лишь мои собственные впечатления о тех или иных вещах, которые подверглись сильной критике. Вы играли в The Last of Us: Part 2?

Будут ли в мультиплеере The Last of Us 2 микротранзакции?

  • The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
  • THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
  • Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
  • Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

By waiting not only until the Part 1 remake on PS5 came out, but also the full release of the HBO series adaptation, Sony is honing its output. Hence, PC releases come about when demand is at its highest. One is that The Last of Us Part 1 PC port only came out in early 2023 - most notably with so many glitches that were too funny to ignore that Steam even started offering refunds.

Интернет забурлил: "SJW-пропаганда! Из них узнали, что тема сексуальных предпочтений Элли будет немаловажным фактором, а еще одного важного персонажа приняли за трансгендера. Объектом интернет-травли стал главный разработчик Нил Дракманн, который в итоге превратился во второго по известности человека из видеоигровой индустрии после Хидео Кодзимы. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Подавляющее большинство отзывов появилось спустя сразу после выхода игры и оставлено людьми, которые никак не могли пройти за это время 30-часовую игру.

Тем временем в Британии сиквел побил рекорд продаж — еще ни одну игру для PlayStation не раскупали с такой яростью. Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле. Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена.

Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей. Сама The Last of Us: Part 2 Remastered вышла в начале 2024 года на PlayStation 5 и заслужила высокие оценки критиков, но вот простые игроки обсмеяли новинку.

Поэтому давайте покопаемся в этом глубже. Media Molecule несколько раз говорила о своих планах когда-нибудь выпустить свой «конструктор всего» Dreams на ПК. В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях. И хотя это может быть просто специальная сделка, заключающаяся в том, чтобы держать лицензию MLB в руках Sony, это показывает, по крайней мере, некоторую готовность компании к подобному расширению своей продукции. Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК.

Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog».

Выбор редакции

Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика.

Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии.

Тема ненависти и мести остается актуальной.

Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты. В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно. Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени. В этом плане The Last of Us Part 2 Remastered не пошла по пути ряда конкурентов, когда процесс прокачки искусственно затягивается.

Для забегов игрок сам может выбирать предлагаемый уровень сложности, максимальный из которых — реализм. Помимо этого, есть самостоятельный конструктор с выбором типов боев, противников и модификаторов игрового процесса. Отдельно стоят ежедневные испытания, в них доступ не более 1 раза за день.

Encounter new survivor groups, unfamiliar and treacherous environments, and terrifying evolutions of the infected. Brought to life by the latest iteration of the Naughty Dog engine, the deadly characters and world are more realistic and meticulously detailed than ever before. Once players install Patch 1.

Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения.

Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей.

Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained

Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК.

Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2

Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения.

Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.

А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение».

Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении.

Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой.

Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать.

При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.

При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!

И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать.

Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.

Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается.

Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно.

А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет.

Наибольшую же проблему представляет подача истории, с которой Naughty Dog попросту попали в ловушку успеха первой части. У поклонников любой серии есть свойство прикипать душой не только к героям или сеттингу, они также влюбляются в ситуации и чувства, которые эти ситуации вызывают. Почти как адреналиновые нарики, они ждут всё новых проявлений уже выведенной формулы, подтверждения уже и без того известных фактов внутри вселенной.

Не получить этого для них, получить взамен что-то другое — сущий кошмар, а это, собственно, и вышло. Обвинять в этом Naughty Dog я бы не спешила: как говорят, если ты не оправдал чьи-то ожидания, это не твои проблемы, это их ожидания. Они решили пойти по пути, на который не всякий разработчик с удавшейся, проверенной калькой согласится. С риском навлечь на себя гнев и проклятия они были, мне кажется, ознакомлены.

И мы имеем, тем не менее, другую историю — не похожую на первую, с совершенно другой центральной идеей, совсем другими составляющими. Это, я бы даже сказала, меньшее из двух зол: выбери Naughty Dog возможность сделать «безопасный» сиквел, он немедленно оказался бы записан в ленивый геймдизайн с попыткой выехать на предыдущих заслугах. Тут выйти из битвы непокалеченными у студии шансов не было. Хороший ли это ход в итоге?

Да откуда ж я знаю. Я понимаю только, что даже в самой студии не были до конца уверены в своих действиях. Возможно, именно сомнения заставили Naughty Dog изначально отказаться от планов по релизу игры и сдвинуть дату выхода на неопределённый срок, а утечка такого масштаба всего лишь не оставила им выбора, заставив выйти на «золото» с тем, что было. Или это был их первоначальный план, а виной затянутому релизу и правда была нарушенная в пандемию логистика.

Теперь мы этого, разумеется, не узнаем. А вот что я знаю точно, как это то, что прав был Трой Бэйкер, когда говорил «подойдите к этому проекту с открытым разумом». Всё же мы с тобой здесь обсуждаем утечку — не готовый продукт, не подтверждённые со стороны официальных лиц данные, а слитый в сеть полуфабрикат, потому что кто-то по ту сторону клавиатуры ценит себя больше, чем труд целой группы людей. Какой бы сильной ни была его обида, его действиям, которые в один момент разрушили ожидание миллионов игроков, оправдания я найти не могу.

Ну что, давай подытожим? Мне думается, TLOU 2 — не трагедия. По крайней мере, я делаю здесь скидку на сырость материала и собственную надежду, что всё, указанное в сливе, дополнится гармоничным миром и более детальной проработкой персонажей. Я буду сильно разочарована, если только тем развитием, которое слили, дело и ограничится.

Будет ли она лучше первой части? Вряд ли. От многого из того, что мы увидим, люди будут отмахиваться, а то и вовсе бегать годами. Сомневаюсь и в том, что главная идея проекта кого-нибудь удивит.

Сюжет выглядит слабовато, и Naughty Dog придётся реально постараться и правильно мотивировать некоторые вещи, чтобы игроки после этого окончательно от них не ушли. Виновата ли утечка в качестве проекта? Даже вероятно. С переносами дат Sony и Naughty Dog ясно дали понять, что им нужно больше времени, а с публикацией материалов взять его стало просто неоткуда.

Конечно, это не единственная причина, но об остальном — о социальном влиянии, о кривом консультировании, о выросшем из этого сценарии, где крутили как могли, но так и не докрутили — я уже рассказала. А может, там есть что-то большее, чего мы точно не узнаем никогда. В любом случае, я бы не стала поддаваться панике и запрыгивать на поезд «о боги, какой хреновый проект» до его выхода. Паника спадёт, недовольства успокоятся, а возможность проголосовать кошельком останется.

Если в тебе есть хоть чуть-чуть неуверенности, что ты эту игру будешь проходить с удовольствием — подожди, почитай обзоры. Посмотри первые стримы, если не боишься наспойлерить себе начало. Если ты веришь в силы Naughty Dog и принимаешь их творческий гений в любом его проявлении — не вижу причин тебя останавливать, надеюсь, ты выжмешь из этой игры максимум удовольствия. Просто не делай выводов заранее.

Кто знает, что у нас там выйдёт в июне.

Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно.

Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время. Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта. Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation. Успеть самому пройти игру за это время было физически невозможно.

Слитые сюжетные повороты и начавшиеся до релиза игры стримы от видеоблогеров — вот все источники, из которых оценившие проект нулями могли черпать о нем подробную информацию. Проигнорировав выдающуюся техническую реализацию, потрясающую проработку деталей, атмосферный мир и крепкий геймплей, многие влепили игре минимальные оценки на основании резкого неприятия сюжета и отдельных персонажей. Фактически средняя оценка игре, какой бы проблемной в плане сюжета она ни была, искажена колоссальным количеством нулей и единиц, лишенных попыток объективно оценить комплексный проект.

Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это.

Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 11. Оперативная память: 16 ГБ. В игре не будет русской озвучки, только английская и украинская. Для русскоязычных игроков предусмотрены лишь субтитры. Из шутера вырезали озвучку на русском языке по решению студии. Дата выхода S.

TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck

ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году. KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле.

The Last of Us Part II

Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз. Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений. Недостатки: для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход.

Графика Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией. Звук Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо. Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить. Одиночная игра С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части.

Коллективная игра Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры. Общее впечатление Потрясающее приключение и прекрасный сиквел. Большой шаг вперед по сравнению с предшественницей в плане размера локаций, атмосферы, графики, истории и всего остального.

Вырезанные уровни Вы можете исследовать три вырезанных уровня, которые не вошли в оригинальную финальную версию. Они начинаются с введения Дракманна, чтобы придать уровням контекст, а комментарии разработчиков можно включить по желанию.

Есть точки активации, где вы услышите разработчиков, обсуждающих дизайн уровней и то, как они вписываются в общее повествование. Утерянные уровни неидеальные, но играбельные. В некоторых частях не хватает звуков, графика не везде финальная, но в целом понятно, к чему стремились разработчики. Доступны 3 уровня: 1.

Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м. Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты.

Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения.

Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых! Мицелий вызывает целую группу инфицированных, мирно спящую под солнцем на свежем воздухе. Пострадавшая от укуса Тесс Анна Торв остаётся в здании, чтобы отвлечь их, но заражённые не ведут себя агрессивно и будто не замечают её. В игре такое было бы невозможно — заражённые всегда нападали на игрока, когда его видели. Здесь один из инфицированных медленно подходит к Тесс, изучает её и «целует», чтобы передать кордицепс через щупальца.

The interesting bit there is the inclusion of Nvidia. On top of that, the post asks for experience with "DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs" and "console or PC programming experience. PC Gamer Newsletter Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors. Media Molecule has spoken on several occasions about its plans to bring its open-ended creation tool, Dreams, to PC someday.

Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата

В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий