Россиянин пожаловался в твиттере, что его карту Тинькофф-банка заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой. Банк Тинькофф заблокировал карту по ошибке.
"Тинькофф" за год заблокировал более 66 тыс. счетов подростков-дропов
СВО на финансовом поле. «Тинькофф» продолжает атаки на российских патриотов | Новый День | Дзен | Тинькофф заблокировал все карты и личный кабинет. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. |
Почему налоговая может заблокировать счет
До сегодняшнего дня мы с женой были активными пользователями Тинькофф банка. Но сегодня случилось это... В приложении Тинькофф. Тут же ей прилетает сообщение что "в выпуске карты вам отказано". Ну ок, оно и не надо было. Но дальше начинается цирк с...
Один из таких клиентов банка рассказал о курьёзной ситуации, которая случилась конкретно с ним. На мобильный телефон клиента поступил вызов от еще одного корпоративного консьержа- помощника Олега, в этот момент владелец карты ответить на вызов не имел возможности. Поэтому вместо него трубку поднял голосовой консьерж Олег.
Корреспондент MSK1. RU связалась с Александром Пономаревым и узнала подробности произошедшего. У самого Пономарева минус на карте составил почти 200 тысяч рублей, но это не отменяет факта несправедливости банка по отношению к клиентам. Источник: Александр Пономарев Пономарев считает, что банк поступил очень хитро. Ведь изменить операции задним числом или аннулировать предыдущие он не имеет права, поэтому и решил воспользоваться путем списания денег через «комиссию». Вероятнее всего, история получит продолжение. Потому что пострадавшие клиенты Тинькофф Банка собираются обращаться в суд и подавать коллективные иски.
Если переводить на простой русский язык, то цель такой блокировки — привлечь внимание. Поэтому в этом случае замораживаются буквально все деньги на счете. При этом сами деньги не списываются. Блокировка всех денег на счете часто называется «полной блокировкой» или «блокировкой счета». Если налоговая заблокировала счет полностью, то есть хорошая и плохая новость. Хорошая — входящие платежи все равно будут поступать. Допустим, перевозчик-ИП ждет оплату заказа. Если клиент ее перевел, деньги окажутся на счете без каких-либо проблем. Плохая новость — деньгами нельзя будет пользоваться в полной мере. Личные траты провести не получится, а вот выполнить зарплатные или налоговые обязательства — пожалуйста. У погашения обязательств с заблокированного счета есть очередность, она установлена гражданским кодексом. Например, ИП получил требование о возмещении вреда, причиненных жизни и здоровью и хочет выплатить зарплату.
Блокировка карт за небольшие переводы. Как избежать?
Почему Тинькофф блокирует карты. Как вывести средства с заблокированной карты Тинькофф. Видео | Выяснилось, что карту самостоятельно заблокировала система фрод-мониторинга Тинькофф Банка из-за подозрительной операции. |
«Тинькофф» блокирует доступ к счету из-за операций с криптовалютой? | Пользователи Тинькофф Банка наконец получили доступ к своим картам — правда, теперь они ушли в минус. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Лучше часть денег перевести на личную карту, часть — снять, часть потратить по бизнес-карте (в Тинькофф они бесплатные) — налоговая к этому нормально относится, даже если у вас УСН 15%. |
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
Если раньше блокировали карты, по которым совершались крупные переводы, то в этот раз под блокировку попали даже карты, по которым переводились небольшие суммы в 5-10 тысяч рублей. При блокировке счета банк запрашивает: Документы, подтверждающие доходы. Банк решил заблокировать все имеющиеся у меня карты и даже не удосужился внятно объяснить причину такого решения. Военкору телеканала RT Валентину Горшенину заблокировали карту "Тинькофф", на которую собирали средства для помощи жителям Белгорода, сообщила главред медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян в Telegram-канале. Самостоятельная блокировка вашей карты банка Тинькофф может иметь несколько причин. 20.10.2023 в 23:00 банк заблокировал карту и начал расследование после поступления на ники банка объяснили ситуацию следующим образом: началась проверка/расследование т.к. проверяется законность пополнения.
Тинькофф передал данные в налоговую заблокированных по 115-ФЗ за операции с криптовалютой?
Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается. Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания. Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно.
В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа. Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г. Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее.
Обновлено: "У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением", - сообщили в пресс-службе банка.
В пресс-службе банка сообщили, что уже рекомендовали клиентам снять наличные и допустили возможные ограничения на проведение операций за границей: К сожалению, из-за опасения вторичных санкций некоторые банки-контрагенты могут ограничить возможность приема переводов денежных средств от банка за рубежом, — говорится в официальном заявлении банка. В «Локо банке» сообщили, что прекратят долларовые операции с 18 октября 2023 г. В «Юнистриме» предложили использовать национальные валюты, чтобы бесперебойно проводить взаиморасчеты с участием иностранных организаций. Кроме того, там пообещали внедрить инфраструктурные решения, которые помогут решить возможные проблемы в связи с введенными санкциями США: Банком разработано инфраструктурное решение, позволяющее бесперебойно продолжать взаимодействие с партнерами в штатном режиме. Данное решение будет реализовано в кратчайшие сроки, — говорится в сообщении.
В ответном письме он разъяснил, для чего он использует карту банка, как он прошел верификацию на бирже, какую криптовалюту и в каких целях он покупал. Арсений утверждает, что не занимается торговлей на бирже, а всего лишь совершил 4 операции. Его доводы остались неуслышанными и ему ограничили доступ к счету. По словам Арсения, через 2 недели банк заблокировал счет его друга. Комментарии под обоими постами разделились. Часть пользователей считает, что банк правильно поступил, так как следовал требованиям федерального закона «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Другая часть пользователей разделяет негодование Елизаветы и Арсения, так как они сами оказались в подобной ситуации.
Могут ли приставы наложить арест на карту Tinkoff?
Главный редактор RT Маргарита Симоньян обратилась к банку «Тинькофф» в связи с блокировкой карты военному корреспонденту Валентину Горшенину. «Тинькофф банк» с 20 февраля начинает доставлять дебетовые и кредитные карты в Крым. Банк решил заблокировать все имеющиеся у меня карты и даже не удосужился внятно объяснить причину такого решения. Смотрите видео онлайн «Как разблокировать карту Тинькофф через личный кабинет» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 5:47, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. После попадания под санкции «Тинькофф» заявил, что выпущенные им карты UnionPay перестанут работать за рубежом с 21 июля, также банк в ближайшее время прекратит их выпуск. Бот Тинькофф Банка провел телефонный диалог сам с собой и заблокировал карту одному из клиентов банка.
Информационная безопасность операционных технологий
Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания. Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно. В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа.
Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г. Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее. Фото: Тинькофф Если в пользовании есть такая карта, значит, вероятно, пришло время посетить МФЦ Россиянам, не желающим передавать свою биометрию государству и очень беспокоящимся о своей безопасности, следует обратиться в ближайший МФЦ с заявлением на удаление биометрии из ЕБС и отказ от ее дальнейшей обработки. В России миллионы людей, не желающих отдавать столь чувствительную информацию государству — в конце августа 2023 г. Позже выяснилось , что таких людей было около полутора миллионов.
При этом Центробанк на обращения клиентов, которым заблокировали карты за такие переводы, отметил, что подобные действия банков незаконны и пострадавшие могут подавать жалобы финансовому регулятору. Как действовать, если банк заблокировал карту за перевод? Как рассказали журналистам в пресс-службе ЦБ РФ, главным признаком подозрительного перевода является несоответствие суммы и периодичности переводов типовому платежному поведению клиента. То есть если вы никогда не отправляли какому-то человеку денег, а потом вдруг решили отправить, высоки шансы на то, что операцию заблокируют.
Но в этом случае достаточно дать пояснения и подтвердить банку, что перевод был совершен владельцем счета, а не мошенниками достаточно устного подтверждения, причем инициативу должен проявить банк: позвонить и задать вопрос насчет подозрительного перевода. Если банк не возобновил операции по счету в течение 48 часов после блокировки, владельцу счета необходимо написать письменную жалобу. Если и это не поможет, остается только обращаться за помощью к финансовому регулятору, а затем в суд. Других вариантов у граждан, к сожалению, нет. Ведь не делать маленьких переводов они все равно не смогут.
В начале сентября он попросил «Тинькофф» увеличит лимит на снятие наличных по своей дебетовой карте. Однако вместо делаемого Арсений получил только новые сложности в виде необходимости предоставить дополнительные документы, подтверждающие доход, происхождение средств на покупку криптовалюты, назначение платежей, декларацию о доходах и скриншоты из личного кабинета. В ответном письме он разъяснил, для чего он использует карту банка, как он прошел верификацию на бирже, какую криптовалюту и в каких целях он покупал. Арсений утверждает, что не занимается торговлей на бирже, а всего лишь совершил 4 операции.
Его доводы остались неуслышанными и ему ограничили доступ к счету. По словам Арсения, через 2 недели банк заблокировал счет его друга. Комментарии под обоими постами разделились.
Удержание средств происходит без уведомления со стороны банка. В ответ на многочисленные обращения в службу поддержки «Тинькофф» отвечает, что списание сделано по причине «неправомерного обогащения» пользователей за счёт использования «уязвимости в работе алгоритма расчёта кросс-курсов валют». Это расценивается как «ущерб, причинённый банку в ходе этих операций, в силу ст. Пользователи, со счетов которых были списаны деньги, действительно конвертировали валюту.
Однако некоторые из них ещё до совершения операций обратились в банк с вопросами по поводу найденной дыры в обменном курсе, спрашивая, не понесут ли они ответственности при покупке валюты. В ответ поддержка отвечала: «Если вы просто поменяете валюту, то нет». Официальный ответ банка к соответвующим постам в Сети выглядит следующим образом: В ходе проверки было установлено, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.
Заблокировали карту Тинькофф что делать
Секретарь предназначен для того, чтобы отвечать на входящие звонки, когда сам пользователь не может этого сделать, но «Тинькофф» расширил предназначение бота — банк предлагал его как собеседника для телефонных мошенников, например, для липовых «сотрудников службы безопасности банка». Однако случилось кое-что неожиданное. Вышло так, что Семёну позвонила настоящая служба безопасности «Тинькофф», поскольку какая-то из его операций показалась банку подозрительной и его карта была временно заблокирована. В таких случаях «Тинькофф» звонит с помощью бота, который задает клиенту шаблонные вопросы и принимает решение на основании его ответов и голоса. Но на этот раз роботу службы безопасности «Тинькофф» ответил робот-секретарь Олег — то есть общались два бота одной и той же компании.
Такой массовой блокировки не наблюдалось ни у одной кредитной организации. Тинькофф против клиентов Как ни печально, но некогда передовой банк Тинькофф, скатывается в пропасть.
Чего стоят только введенные банком поборы с валютных счетов и валютных переводов. А за входящие переводы банк берет комиссию в размере не менее 200 долларов США. При этом банк не волнует, что зачисляемые суммы могут быть чьим-то скромным единственным доходом или возвратом по отмененной ранее операции. Банк только сожалеет об этом, но сделать ничего не может. При этом у банка достаточно своих ошибок. Тинькофф умудряется списать 6,58 долларов США в счет комиссии за ведение валютного счета, остаток на котором составляет 10 долларов США.
Клиенты банка, которые вовремя не заметят таких ошибок банка или проигнорируют их, подарят ему свои средства. Как бороться с ограничениями банков по 115-ФЗ Опытные клиента банка делятся своими рекомендациями по использованию карт Тинькофф. Для того, чтобы у банка не возникало вопросов о сомнительности операций по карте, следует использовать карту для оплаты коммунальных услуг и прочих платежей, пользоваться картой регулярно и не проводить по ней крупные переводы.
А вот допустим если я заблокирую карту навсегда, то я смогу в дальнейшем заказать новую для пользования? Если вы хотите просто не пользоваться картой, просто не пользуйтесь. Блокировка ничего не изменит. Вы можете уменьшить расходные лимиты по карте.
Если переводить на простой русский язык, то цель такой блокировки — привлечь внимание. Поэтому в этом случае замораживаются буквально все деньги на счете. При этом сами деньги не списываются. Блокировка всех денег на счете часто называется «полной блокировкой» или «блокировкой счета». Если налоговая заблокировала счет полностью, то есть хорошая и плохая новость. Хорошая — входящие платежи все равно будут поступать.
Допустим, перевозчик-ИП ждет оплату заказа. Если клиент ее перевел, деньги окажутся на счете без каких-либо проблем. Плохая новость — деньгами нельзя будет пользоваться в полной мере. Личные траты провести не получится, а вот выполнить зарплатные или налоговые обязательства — пожалуйста. У погашения обязательств с заблокированного счета есть очередность, она установлена гражданским кодексом. Например, ИП получил требование о возмещении вреда, причиненных жизни и здоровью и хочет выплатить зарплату.
Тинькофф в конец оборзел по отношению к клиентам
США ввели санкции против пяти российских банков. Тинькофф отказывается от UnionPay | Клиенты «Тинькофф» массово жалуются на блокировку карт. |
Как разблокировать карту Тинькофф через приложение и личный кабинет на сайте банка | BanksToday | Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. |
Симоньян: «Тинькофф» заблокировал карту, на которую собирали помощь белгородцам | Если я заблокирую карту Тинькофф из-за ее ненадобности мне в данный момент, смогу ли я ее разблокировать и пользоваться после разблокировки? |
США ввели санкции против пяти российских банков. Тинькофф отказывается от UnionPay
Ответ на вопрос: здравствуйте.25.08 2021,банк тинкофф заблокировал мою карту на основании п.4.5 и 4.9 укбо,написав смс сообщение,с информацией о том,что я могу вывести денежные средства на свой счет в другом банке и закрыть счет я,08.09 на счет. С 11 марта в Сети появились жалобы на блокировки банковских карт и вкладов. Как рассказывает сам участник событий, его карта вдруг была заблокирована по причине того, что фирменный голосовой советник по имени Олег поговорил сам с собой. МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Военкору телеканала RT Валентину Горшенину заблокировали карту "Тинькофф", на которую собирали средства для помощи жителям Белгорода.
Блокировка карт за небольшие переводы. Как избежать?
В России сложилось мнение, что банк Tinkoff — особенный. Некоторые люди думают, что приставы не могут арестовать карты его владельцев. Конечно, на практике это не так. Каждый банк находится под надзором главы ЦБ РФ. И «Тинькофф» — не исключение. Любая кредитная организация работает по лицензии ЦБ РФ. Если такого документа нет, то и банк существовать не будет. Отзыв лицензии ведет к завершению прибыльного бизнеса. Игнорирование предписания пристава — прямая дорога к отзыву документа. Ни один банк не станет нарушать закон в ущерб себе. Почему карты некоторых должников не блокируют Для начала стоит уяснить, что банк не может по своей инициативе снять с карты клиента деньги и направить их на закрытие долгов.
Основание действовать — это постановление пристава-исполнителя. Все банки в России обязаны соблюдать действующее законодательство. Даже когда речь идет о частном банке или созданном с привлечением иностранных средств. Если кредитная организация работает на территории РФ, то на нее действуют все законы. Однако карты некоторых должников не блокируют. Почему это происходит? Банков довольно много. Если пристав не направит запрос в кредитную организацию, где у должника открыт счет, то и карту не заблокируют. Обычно не блокируют следующие карты: Кэшбэк карту от Райффайзенбанк. Карта Aurum от Ак Барс Банк.
Однако, ситуация стала более сложной, и Симоньян призвала к дальнейшей помощи. Позднее стало известно, что «Тинькофф» разблокировал счет банковской карты военкора телеканала RT Валентина Горшенина, на которую проводился сбор средств для помощи жителям Белгорода. Представитель финансовой организации сообщил, что автоматическая система фрод-мониторинга сработала, однако, после проверки счет был разблокирован.
Как отмечается в сообщении, чтобы научиться обходить системы защиты банков, мошенники создают специальные группы для дропов, в которых обсуждают способы избежать блокировки счетов. Для создания системы дроп-мониторинга был проанализирован большой массив данных и составлен "портрет дропа" - описаны признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту для продажи или передачи ее мошенникам. Среди таких факторов - переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого прогрева дропа и многое другое.
Он поручил голосовому помощнику Олегу отвечать на телефонные звонки, однако не предвидел, что с ним свяжется такой же бот Олег. Реклама Он пояснил, что карту разблокировали после того, как он позвонил в поддержку и лично пообщался с голосовым помощником банка Олегом. В комментариях под постом сотрудники банка попросили клиента дать больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.