Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по. В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка. СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость.
Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. | Диктант по К. Паустовскому. Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков. |
Текст для сочинения на ЕГЭ русскому языку. | Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. |
Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов | В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. |
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы » Рустьюторс | СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость. |
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). важности для прозаика понимания другого искусства. Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения. вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью. Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему). Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день.
⭐ Возможно вас заинтересует
- Интерактивные технологии в образовании
- Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла
- Исходный текст
- Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021)
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Текст Паустовского
Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды. Терпимо относиться к чему-нибудь. Мириться с неудобствами. Источник; главное, на чём троится что-нибудь, что является сущностью чего-нибудь. Экономическая основа общества. Металлический стержень с особой комбинацией вырезов для отпирания и запирания замка.
Открыть дверь ключом. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. В тексте можно выделить тематическую группу слов культура, природа, ценности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.
Попробую это доказать. В рассказе Н. Короленко «Слепой музыкант» мы узнаём историю юноши, который родился слепым, но при этом был с детства очень чувствителен к звукам. Пётр прекрасно играет на фортепьяно. Но, когда однажды он слышит игру слепых нищих музыкантов, понимает, как мало знает жизнь, как пуста его музыка, оторванная от неё.
Три года юноша странствует по городам и сёлам вместе с ними. А потом возвращается домой. Пётр становится известным музыкантом. Его музыка стала наполненной жизнью: её горестями и страданиями, радостями и счастьем. Он сумел почувствовать жизнь в её многообразии и полноте, и теперь его музыка передавала эту полноту слушателям, напоминала о чужих страданиях, призывая к добру. Не любая музыка оказывает на нас такое воздействие, только выстраданная, наполненная разными красками жизни. Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: роль музыки бесценна. Звуки переполняют нас, делают нашу жизнь чище, светлее, добрее. Давайте любить классическую музыку, слушать её и открывать новые безграничные горизонты своего сердца и души. Слушайте и любите музыку!
Паустовский ставит проблему воздействия музыки на человека. Рассмотрим её более подробно. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор рассказывает историю военного времени. В бойцов отряда матроса Денисова было сделано несколько выстрелов. Ворвавшись в квартиру, откуда предположительно они были произведены, отряд застал только юношу, сидящего за роялем. Игра музыканта произвела на бойцов сильное впечатление, пробудила в них чувственную сторону. Музыка способна всколыхнуть в человеке самые сильные чувства, вывести на эмоции, заставить задуматься о самом важном в жизни. Музыка даёт силы для преодоления тяжёлых испытаний».
Вот увязался за нами, скулит, а кругом, гляди, один цвет не похож на другой. Их тут сотни, этих цветов. А что он знает? Ничегошеньки он не знает. Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп! Скажи правильно. Повтори за мной: мята! А вот это таволга. Такая пахучая-пахучая! Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов. А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник.
На Антарктической льдине люди будут годами жить, и выбирать её надо тщательно. Ответ: 23 Задание 17 Выдающийся художник Исаак Ильич Левитан 1 создавший на своих полотнах поэтический образ природы 2 понимал прелесть родных пейзажей 3 передавая все оттенки их красоты 4 очаровывающей каждого. Ответ: 1234 - Кирилл не злой. Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты.
Сочинение текст паустовского егэ 2023
Она была необычайно теплой и долгой. Листья на деревьях долго не опадали, а золотистые кроны казались еще более яркими на фоне синего неба. Воздух был прозрачным и свежим, а запахи осени наполняли все вокруг. Такую осень описывает Паустовский в своем тексте.
Паустовскому B8 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 — А31, В1 — В7. В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Что присуще поэтическому восприятию мира? Кто может стать писателем или поэтом? На эти вопросы ищет ответы писатель Паустовский, размышляя о собственном становлении.
Паустовский описывает красоту окружающей природы, ее звуки и запахи. Он говорит о том, как природа может успокоить и умиротворить человека. Еще одной важной темой этого текста является время. Паустовский говорит о том, как быстро летит время и как важно наслаждаться каждым моментом жизни.
Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов
Проблема войны | Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения. |
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA | This entry was posted in Образцовые сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. and tagged К. Паустовский, лучшие сочинения, образцовые сочинения, образцы сочинений, сочинение, сочинения на 5, текст о Катерине Ивановне. |
Текст паустовского егэ сочинение - ОТРОК.ру | (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? |
ЕГЭ: текст Паустовского К.Г. — Педагогический портал «Тривиум» (текст 13040) | Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день. |
Текст Паустовского К.Г с реального ЕГЭ 2023 о лесе проблемы текста
Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020. Текст Паустовского про художника. (1)Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине. Случайно встреченный бездомный мальчик в пустом вокзальном буфете заставил К.Г. Паустовского задуматься над важной проблемой: «Что значит для человека чувство Родины?». Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества.
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? Диктант по К. Паустовскому. Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков. Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет.
Рубрика «Русский реальные тексты»
Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал. Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём. Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией. Мы с родителями часто отдыхаем на природе. Совершив много путешествий по России, увидели красоту русских рек: Оки, Камы и Клязьмы. Бродили по заливным лугам Подмосковья. Любовались красотой Рязанской земли, когда ездили на родину Сергея Есенина.
Восхищались великой Волгой, путешествуя по ней на теплоходе. Ходили по берегу алтайской Катуни, когда были на родине В. И каждый раз мы убеждались в том, какой мощный заряд духовной энергии даёт нам такое общение с природой. Лучше понять мир и своё место в нём помогает природа и герою романа Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Все считали Егора Полушкина неудачником в жизни. Но, читая эту книгу, мы понимаем, что именно благодаря огромной любви к природе Егор Полушкин нашёл своё место в мире. Любить природу он приучал и своего сына Кольку. Егор понял, что за красоту своих мест он должен бороться.
Он влюблён в лес, в реку, в целом в природу. Чтобы вернуть Лебяжьему озеру прежнюю красоту, Егор покупает птиц. Ведь именно любовное отношение к природе помогало Егору Полушкину чувствовать себя хозяином земли. Егор мог часами смотреть на лебедей. Для него лебеди - украшение жизни. Таким своим отношением к природе Егор Полушкин подкупил всех слушателей, перед которыми он выступил на совещании в Москве. Взволнованно говорил Егор о том, что природа - наша святыня. Очень жаль, что браконьеры не признают этого и губят жизни таких людей, как герой романа Бориса Васильева.
А в рассказе Юрия Буйды «О реках, деревьях и звёздах » мы видим молодожёнов, которые не хотят, чтобы их счастливую жизнь заел быт и опустошил их души. Поэтому муж Тони сразу же на следующий день после свадьбы заявил ей о том, что « неба не видят только свиньи и змеи». А они должны оставаться людьми. И супруги совершают по вечерам ежедневные прогулки по старинному парку, чтобы сохранить в себе жизнерадостное ощущение жизни и чистоту восприятия окружающего мира.
Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. И звучание музыки, и спектральный блеск красок, и шум и тень садов, и сказочное — сновидения, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный ропот прибоя.
И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. Нет таких мыслей, понятий, звуков, красок и образов — и сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу. Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык.
И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление?
Паустовский дал понять читателю, что хаму надо давать отпор. Позиция автора. Позиция автора очевидна. Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности.
Часто люди, достигшие высот в науке или в общественной жизни, оказываются низкими в морально-нравственном отношении. Собственное мнение по проблеме. Я согласен с автором. Образованность и воспитанность не являются синонимами. Научные знания автоматически не обеспечивают воспитание лучших человеческих черт: гуманизма, доброты, сострадания и т. Высокие нравственные качества надо в себе воспитывать самому параллельно с получением образования, потому что образованный человек не должен быть хамом.
Лихачев в своих «Письмах о добром и прекрасном» уверяет, что интеллигентный человек — не тот, кто получил хорошее образование, знает несколько языков, а тот, кто не допустит грубости, чёрствости, кто способен понять и простить другого. Такой высоконравственный человек формируется в процессе воспитания с детства. Петра Гринёва, героя из повести А.
Проблему связи образования и воспитания К. Паустовский разрешает на примере реакции уважаемой профессорской семьи на появление в их доме незнакомого человека, который прибыл с фронта в Москву по делам. К тому же этот человек привёз профессору письмо от его родственницы и её дорогостоящую вещь — золотые часы. Первая сцена. Сцена приёма солдата-фронтовика этим «интеллигентным», образованным семейством потрясает. Чёрствость, бесчеловечность, хамство профессора и его супруги не знают пределов.
Они отказали гостю в ночлеге и не пустили дальше порога. Особо автор выделяет низость главы семьи — старого профессора, который оскорбляет гостя подозрениями в нечестности. Гость, считает профессор, мог «прикарманить» дорогостоящую вещь. Цинизм этого «научного светила» поразителен, когда он за доставку с фронта предлагает солдату «выслать» рубль или два и требует выпроводить незваного гостя за порог. Завершая характеристику этого «благородного» семейства, К. Г Паустовский показывает: в этих людях нет ничего святого. Они презирают даже тех, кто сражается за Родину.
Проблема пошлости образованного человека. По К. Г. Паустовскому
Паустовский говорит о том, как быстро летит время и как важно наслаждаться каждым моментом жизни. Текст Паустовского — это прекрасный пример художественной прозы. Автор использует яркие и красочные описания, чтобы передать свои мысли и чувства. Он также использует метафоры и символы, чтобы усилить эффект своих слов.
Лес стал для автора храмом, местом силы, нетронутой красоты.
От старого лесничего герой узнал, что лес играет важную роль в жизни человека, он «спасает землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата». Так, в голове у ребенка зародились вполне закономерные мысли о том, что к лесу необходимо относиться бережно. Позврослев, герой не утратил своей любви к лесу. Напротив, детские впечатления и полученные знания усилили ее.
Он стал задумываться о влиянии человека на природу, в частности, о том, как бездумно мы вырубаем леса. Он осознал, что даже один «гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли». И последствия будут страшны: погибнут целые поселения. Детские впечатления и полученные знания позволили автору установить причинно-следственную связь между уничтожением леса и возможной гибелью человечества, и автор захотел поделиться свои открытием с нами, читателями.
Паустовский призывает беречь лес, поскольку в нем «наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Окружающая нас природа поистине прекрасна, разнообразна и величественна. Это признает каждый человек, который хотя бы раз бывал в лесу.
Удивительно то, что человек, признавая это, не задумывается о тех благах, которые даёт нам природа. Без леса, рек, озер, животных, птиц и насекомых мы не выживем. Радует одно: многие люди понимают эту простую истину.
Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?
О русском языке можно писать тома исследований, похожих на поэмы, и поэмы, похожие на исследования. Недаром чтение словарей Даля и Ушакова так увлекательно. Про ЕГЭ: Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ на тему: Любовь к родине Во всяком случае, я уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только о всем русском языке, но даже об одном каком-нибудь слове, особенно если это слово овеяно народной поэзией, сказанием, сказкой или определяет черты народного уклада. Вы, ребята, снова пришли в школу.
Русский язык вы изучаете с первого класса и будете заниматься им и в этом году. Это основной предмет в нашей школе. Но иногда, нечего греха таить, занятия грамматикой и синтаксисом кажутся вам скучными и неинтересными. Некоторые ребята часто ворчат: зачем мне заниматься грамматикой, если я с детства разговариваю по-русски.
К сожалению, есть еще у нас люди, которые в силу своего невежества засоряют и калечат русский язык и превращают его в какой-то отталкивающий и мертвый жаргон. И школьники часто не следят за своей речью и употребляют канцелярские выражения вроде «имеется», «имеем на сегодняшний день», «в общем и целом», заменяют одни понятия другими. Возьмем первый попавшийся пример, который мы часто встречаем в обычной разговорной речи, хотя бы слово «зачитать». Невежды ввели его в обиход вместо хорошего и простого русского слова «прочесть».
Можно зачитать до дыр книгу, но нельзя зачитать протокол. Его можно только прочесть. Часто ребята стараются говорить на каком-то грубом жаргоне. Они употребляют беспомощные, корявые и обывательские словечки, которые выглядят безобразно и жалко, не вяжутся с самим духом и звучанием русского языка и торчат в нем занозами.
Ленин призывал бороться за чистоту и ясность русского языка. Любите, ребята, русский язык. Изучайте его. Храните его, как народное богатство.
Обогащайте его словами, рожденными нашей эпохой, но словами, достойными этого великого языка, теми словами, которые, как стихи Маяковского, преодолевают века: Мой стих.
Что такое Милосердие сочинение. Сочинение по тексту Гранина о милосердии. Иногда к дяде Коле приходил в гости сельский.
Иногда к дяде Коле ЕГЭ. Текст Паустовского о русском языке ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на 100 баллов пример 2020. Образец сочинения ЕГЭ русский 2022. Пример сочинение ЕГЭ по русскому 2020.
Как писать сочинение по русскому ЕГЭ шаблон. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон. Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому. Телеграмма Аргументы к сочинению.
Телеграмма сочинение. Аргументы из Паустовского телеграмма. Телеграмма Паустовский аргумент. Проблема в сочинении. Что такое проблема в тексте ЕГЭ?.
Проблемы сочинений ЕГЭ. Проблема текста в сочинении. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021.
Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Что такое комментарий в сочинении.
Комментарий в сочинении пример. Пояснение к комментарию сочинение. Вступление сочинение ЕГЭ. Формулировка сочинения ЕГЭ. Части сочинения ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ вступление примеры. Большие тексты. Текст 200 слов. Текст на русском. Бланки ЕГЭ сочинение.
Бланки ЕГЭ 2 часть. Сканы бланков ЕГЭ. Бланк ЕГЭ сочинение русский. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению.
Задание эссе формулировка. ЕГЭ сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте проблему текста. Сочинение ЕГЭ формулировка задания. Синквейн на тему согласованные и несогласованные определения.
Текст Паустовского осень Левитана. Эпитеты в тексте Паустовского о Левитане. Примеры несогласованных определений на тему осень. Вариант ЕГЭ русский 2022 Цыбулько 36 вариантов.
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ" | Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? |
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский | Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского: "Как семья влияет на характер и поведение ребенка?". |
Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах) | В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. |
Писатели и поэты
- Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов
- Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA
- Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку
- ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
С тех пор я понял великое значение леса для жизни человека, для жизни земли. Я узнал простой закон — проверенный веками. Он говорит, что каждый гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли. Уничтожение лесов ведет к высыханию земли. Лес задерживает влагу. Снега тают в лесах гораздо медленнее, чем в безлесных местах, спокойно просачиваются в глубину почвы. Потом лес медленно и равномерно отдает эту влагу окрестным полям и рекам. А в безлесных голых полях талые и дождевые воды стремительно скатываются в реки, вызывают наводнения и безвозвратно уносят огромные слои плодородной земли. На полях остается тощая бесплодная земля, а реки быстро мелеют и заносятся илом и песком. В горах дождевые воды низвергаются в долины, заносят их жидкой глиной, обломками скал, и, бывает, под этими пластами грязи гибнут целые поселения.
В лесах — наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры. Поэтому лес надо беречь, как мы бережем жизнь человека, как мы бережем нашу культуру и все достижения нашей необыкновенной эпохи. Именно над этим вопросом предлагает задуматься К. Чтобы подвести читателя к ответу на проблемный вопрос, писатель вспоминает свои детские годы, когда он с семьей проводил лето в знаменитых Брянских лесах. Автор текста подробно описывает свои первые впечатления от увиденного: «Все казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звезд в вышине между ветвей, бесшумный полет темных птиц». Для ребенка, впервые увидевшего дикий лес, услышавшего «шум сосен», знакомство с миром природы стало поистине грандиозным событием.
Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опятьот этой невозвратности кричать.
В слова, имеющие корни с чередующейся гласной, вставьте пропущенную букву. Стр…мление, фил…рмония, подр…стать, прик…саться, обог…щение, пар … ад…ксальный, подск…чить, приг…рок, просл…влял, переб…решься, в…рмишель, хл…поча, выч.. Вставьте пропущенные буквы. Ро…черк, бе…донный, пр…успел, пр…слонил, пр…градить, пр…лив, от…рвать, н…дписать, и…гибать, ра.. Задание 10. Озвуч…вать, придирч…вый, топл…вный, затм…вать, отмет…вший, недоум.. Скруч…ннный, зала…шь, откладыва…мый, сморщ…нный, подгон…м, испорч…нный, откладыва…мый, взвеш…нный, пове…т, слыш…мый, утрач.. Достоевский настоящий гуманист»план:1.
Как бы вы озаглавили текст?
Последний туннель. Все бросаются к окнам вагона. Но, даже не глядя в окна, можно догадаться, что поезд подходит к Севастополю. Отражения воды бегут по потолку вагона, морской ветер вздувает занавески, гремит сигнальная пушка.
Синевой, блеском прибрежной волны, желтыми скалами, сухим огнем бьет в глаза, слепит Севастополь. А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал. Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева.
Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах». В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов.
Каждый лист был шедевром тончайшим ее. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому. Как война влияет на судьбу человека сочинение ЕГЭ Паустовский.
Робкое сердце Паустовский сочинение ЕГЭ по русскому. Что такое красота сочинение ЕГЭ. ЕГЭ сочинение по к.
Когда при Берге произносили слово Родина он. Сочинение о Паустовском. Паустовский Акварельные краски сочинение.
Текст Паустовского ЕГЭ. Паустовский ЕГЭ сочинение. Текст Паустовского 5 класс русский язык.
Преданность это сочинение. Сочинение по фрагменту. Формула сочинения.
Паустовский сочинение ЕГЭ когда при Берге. Формулы сочинение размещение. Текст Паустовского.
По к Паустовскому текст. Анализирование слова мебель. Проанализировать текст описание.
Паустовский сочинение ЕГЭ война. Что такое война сочинение рассуждение. Рассуждение на тему войны.
Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Паустовский «Акварельные краски».
Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ. Паустовский о родине. Рассказ Паустовского Акварельные краски.
Паустовский Акварельные краски читать. Катерина Ивановна никогда ни на что не. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась сочинение.
Изложение Катерина Ивановна. Сочинение по тексту Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась. Сочинение-рассуждение на тему.
Как пишется сочинение рассуждение. Написать сочинение рассуждение. Высказывание что такое рассуждение.
Как учитель влияет на формирование личности ученика сочинение. Преданность сочинение ЕГЭ. Был осенний серенький день в конце листопада сочинение.
Сочинение Паустовский ЕГЭ концерт. Проблема текста это. Проблема чтения текстов.
Проблемы текста Быкова. Проблематика текста примеры. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась.
Катерина Ивановна Паустовский. Текст ЕГЭ русский. Текст из ЕГЭ.
ЕГЭ русский язык тексты.