Купить билеты в «Постскриптум» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Афиша спектаклей
- Отзывы о "Постскриптум"
- В Санкт-Петербурге стартовал новый сезон фестиваля «Дягилев. Постскриптум»
- Постскриптум
- Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области
- Драматический театр «Постскриптум»
- Театр-студия «ПостСкриптум»
Театр Постскриптум
Дон Жуан легко очаровывает красавиц, ловит на «крючок», обещая жениться, хотя имеет законную жену. Ему не лень менять одну доверчивую возлюбленную на другую даже «после стольких роз, городов и тостов» как писала Марина Цветаева. Александр Суворов смог передать глубину персонажа пьесы великого французского драматурга. В его исполнении Дон Жуан — человек безответственный и циничный, порочный и развратный, но также имеющий положительные качества: умный, харизматичный, храбрый. В общем противоречивая личность, как и задумал Мольер. Надо отметить, что в спектакле задействовано много молодых актёров, и они произвели хорошее впечатление. Особенно понравился Александр Сударев, сыгравший Сганареля. Он хорошо исполнил роль слуги Дон Жуана.
Спектакль ставит режиссер московского театра «Постскриптум» Марина Кикеева. В основе сюжета история о том, как тень отделяется от ученого и начинает жить самостоятельно. Тень идет к своей цели по головам, у нее нет совести и понятий о морали.
Режиссер Александр Худяков не побоялся сделать спектакль на основе документальных материалов, посвященный непростой и в определенном смысле табуированной теме подросткового суицида. Результатом стала острая, бьющая в самое сердечное средоточие работа, безжалостно и при этом предупредительно открывающая глаза на не самые приятные стороны нашей повседневности. Ни прибавить ни убавить, воистину. Формально подзабытые истории про действительно смертельно опасные игры в «Синего кита» здесь рассматриваются пристально и с разных сторон.
Несчастные подростки, попавшие в капкан, вовлеченные в деструктивные отношения, получившие билет в один конец до остановки «Суицид». Циничные кураторы, те самые вербовщики в эту опасную игру зачастую, кстати, сверстники будущих жертв. И тихие незаметные герои, пытающиеся предотвратить беду, спасти хоть кого-то из тех, кто угодил в западню, снять с крючка зависимости, протянуть руку помощи, одним словом.
Следите за нами в Telegram! Наши «Театральные посиделки» мы продолжаем арт-встречей с актёрами московского драматического театра «Постскриптум». Театр» услышим увлекательные «закулисные» истории и познакомимся с репертуаром и творческими планами коллектива.
И конечно же, будет много юмора, музыки, стихов и прозы.
Рейтинг авторов
- Театр "Постскриптум" опубликовал афишу на ноябрь-декабрь
- Нашим партнерам!
- Афиша спектаклей
- В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript
- Театр "Постскриптум" закрывает сезон - Культура, отдых, спорт - Новости -
- Отзывы о компании
«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»
«Постскриптум» 31 мая 2023 год., Детская театральная студия при московском театре Постскриптум, Студия актёрского мастерства при. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября. Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям. 19 сентября на сцене театра «Постскриптум» открывается сезон спектаклем «Сиротливый запад», номинированным на соискание премии «Звезда Театрала».
На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум»
Спектакль «Буратиноленд» в театре «Постскриптум» - Новости - Отдых с детьми - | С 2012 года работает режиссёром и преподавателем по театру в Европейской гимназии, в том же году принят в труппу театра «Постскриптум». |
В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript | Лаборатория современного театра 24. Театр киноактера 29. Постскриптум 21. |
В театре «Постскриптум» состоялась премьера учебного спектакля «Маленькие женщины» | «Постскриптум» 31 мая 2023 год., Детская театральная студия при московском театре Постскриптум, Студия актёрского мастерства при. |
Орловский Государственный Академический Театр им. И.С. Тургенева - Постскриптум | В 2018 году театру «Постскриптум» исполняется 60 лет. |
Театр «Читiген» готовит премьеру – комедию «Тень»
Московский драматический театр «Постскриптум» был образован в 1946 году как Театральный коллектив Дома культуры Метростроя. Театр Постскриптум в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев.
Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.
Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.
Только любовь. Седьмая пьеса «По другую сторону крыла» Галины и Павла Барышниковых.
Она о мальчике, которому приходится бороться со своим двойником, Злодеем компьютерной сказки. Кто победит? Конечно же дружба и верность, - потому что все начинается с себя. Ведь огромный мир начинается с малого, но вечного пространства — души человека. Мир — магический кристалл: что в тебе, то и вокруг тебя. Мир — это ты, вывернутый наизнанку. Семинаристы смогли за время фестиваля отшлифовать мастерство в написания пьес и провести совместную читку с актерами Пушкинского музыкально-драматического театра под руководством Бориса Урецкого: Валентины Виленской и Юрия Лазаря.
Результатом работы лаборатории станет сборник пьес «Наследники Станиславского», который продолжит, мы надеемся, свою жизнь в новых постановках и сможет вернуться на следующий фестиваль уже готовыми спектаклями. Ключевое слово — «наследники». Юные театральные коллективы: детские театральные театры, театры-студии — из разных городов России открывают для себя сцену, с которой начался путь юный Константин Алексеев. Школьники и студенты играют на профессиональном уровне, о чем после каждого спектакля высказывается жюри фестиваля, в состав которого входят не последние люди театральной сферы и которые оценивают спектакли на профессиональном уровне. К примеру, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев разбирает каждый спектакль с точки зрения режиссуры и предлагает свои варианты по доработке каждой постановки, а заслуженный артист России Артем Бибилюров проговаривает все актерские недочеты, которые впоследствии предлагает решить тем или иным способом. Нельзя не отметить мастер-классы не только для юных коллективов, но и, что важно, для их режиссеров и наставников от ведущих деятелей театрального искусства: лабораторию фандрайзинга и грантрайтинга, которую ведут руководители — профессор высшей школы сценических искусств им. Чертов и Художественный руководитель Пушкинского музыкально-драматического театра Б.
Фестиваль обучает и готовит последователей детских театров и театральных коллективов на уровне экспертов в области искусства, что однозначно повышает общий культурный уровень не только населения города Пушкино, но и Москвы и всех регионов, приехавших на мероприятие. Напоминаю: фестиваль — межрегиональный. А по уровню проведения — Всероссийский! С нетерпением ждем следующий! Александра Фомина, молодых драматургов, драматург Рецензия на спектакль Дмитрия Хорева «Пижама» 22 ноября проект-студия «Маяк» из города Ярославль показала на сцене пушкинского Дома Культуры спектакль «Пижама» по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме». Действие романа Джона Бойна разворачивается в период Второй мировой войны. Главный герой -мальчик Бруно, сын фашистского офицера.
Когда отца мальчика повысили, семья покинула Берлин и поселилась неподалёку от концлагеря, в котором подвергали уничтожению еврейский народ. Безусловно, еврейский вопрос рассматривали в своих произведениях многие писатели-классики. Это и Куприн, и Чехов, и Ремарк, и Фейхтвангер. Быть может, герою Джона Бойна — Шмуэлю удалось бы найти своё место под солнцем и стать уважаемым человеком, но... Беспощадное уничтожение евреев! И именно от мысли, что Шмуэль мог бы стать кем-то, но не стал, на душе мучительно больно. Он умирает ребёнком, который ещё не успел вкусить всей сладости жизни.
Вместе с ним умирает Бруно. В жизни Шмуэля и Бруно разделяла колючая проволока. Только смерть мальчиков наконец-то смогла уничтожить это препятствие между ними. Мир, в котором так сильны расовые и иные предрассудки, пора менять. Об этом автор произведения уже буквально кричит. Все темы, которые поднимаются в этом произведении, решаются именно через проблему детства. Истина говорится в этом произведении именно устами младенцев.
Дмитрий Хорев в своей постановке не отходит от содержания романа Джона Бойна. Изучив роман и верно расставив все акценты, режиссёр Хорев создал «Пижаму», которая стала много лаконичнее экранизации Марка Хермана и даже самого романа Джона Бойна. Большим достоинством данной постановки является то, что в ней были задействованы ещё совсем юные артисты, подающие большие надежды!
В 1988 году бывший рабочий театр получил профессиональный статус, к тому времени он уже носил название «Театр-студия на 5 этаже», так как располагался на пятом этаже метростроевского ДК. Потом пришли времена коммерции и новые владельцы здания предпочли других арендаторов.
Но театр выжил и переселился на Сельскохозяйственную улицу в Дом культуры имени Луначарского, который принадлежал Камвольно-отделочной фабрике, старинной фабрике, основанной в Ростокино ещё до революции. Про историю здания говорят разное, то ли его спроектировал в 1927-1928 годах создатель нескольких рабочих клубов архитектор Леонид Веснин, то ли его возвели в 1936 году, а, возможно, что это изначально было производственное помещение фабрики. Действительно, под зданием есть просторный подвал, который могли использовать в качестве мастерских или склада.
Премьерные показы состоятся в театре «Читiген» 27 и 28 апреля в 17. Постановка на русском языке.
Рецензия на спектакль «Ловушка», театр «Постскриптум». Волк в овечьей шкуре
Театр «Постскриптум» приглашает на спектакли - Русский блоггер | поиск по новостям. |
Новости — Театр Постскриптум | Яндекс дзен Театр «Постскриптум» статистика. |
В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript | От округа в фестивале участвовали ивантеевский драматический театр «Бархат» с постановкой «Щелкунчик», красноармейский театр «Синяя птица» со спектаклем «Не покидай свою. |
Постскриптум. Отзывы о спектаклях | Лаборатория современного театра 24. Театр киноактера 29. Постскриптум 21. |
«Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области»
Не так давно здесь прошла премьера, подобно которой, кажется, в стенах КТМ ничего никогда и не было. Режиссер Александр Худяков не побоялся сделать спектакль на основе документальных материалов, посвященный непростой и в определенном смысле табуированной теме подросткового суицида. Результатом стала острая, бьющая в самое сердечное средоточие работа, безжалостно и при этом предупредительно открывающая глаза на не самые приятные стороны нашей повседневности. Ни прибавить ни убавить, воистину. Формально подзабытые истории про действительно смертельно опасные игры в «Синего кита» здесь рассматриваются пристально и с разных сторон. Несчастные подростки, попавшие в капкан, вовлеченные в деструктивные отношения, получившие билет в один конец до остановки «Суицид». Циничные кураторы, те самые вербовщики в эту опасную игру зачастую, кстати, сверстники будущих жертв.
А тот, кто непременно должен попасться на лжи, невероятно изворачивается. Всё происходящее и комично, и трагично одновременно. Усиливает эмоции и расставляет акценты внезапно гаснущий и зажигающийся свет, а также точная музыка. Актёры играют душевно и с любовью. Зрители веселятся и переживают за героев. Этот спектакль точно придётся вам по душе, если идёте в театр отдохнуть после сложной трудовой недели. Также здесь можно расслабиться после многочисленных философских и концептуальных постановок, идущих на современной русской сцене. Тут со вкусом можно провести театральный вечер.
До сих пор в труппе театра состоят и играют актеры, которые закончили студию в 70-80 годах ХХ века. Показать ещё.
Задействованная в двух спектаклях программы, она продемонстрировала удивительное сочетание сильфидной воздушности танца и чеканной гравировки поз, детальной проработки хореографического текста и чувственно-эмоциональной экспрессии. Британский хореограф Уэйн Макгрегор и гуру моды Манфред Тьерри Мюглер превратили исполнителей Ольга Смирнова и Денис Савин в инопланетных существ, облачив их в рептилоидную кожу, маски, сверкающие латы и шлемы-ирокезы. Пластика артистов напоминала то диковинных птиц, то андроидов, то доисторических амфибий. Те, кто ожидал от Макгрегора привычных для его балетов сверхскорости, экстремальной лексики, были разочарованы. Однако дело здесь не в скудности авторской фантазии, а в сознательном отказе от переусложненности хореографического языка ради сотворчества с художником. Результатом стало единство танца и моды, начало которому положили спектакли дягилевской антрепризы. Еще один дуэт представил бельгийско-марокканский хореограф Сиди Ларби Шеркауи.
«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»
Как москвичей учат актерскому мастерству | Художественный руководитель театра Сергей Афанасьев. #постскриптум #центркупина #культурамо. |
Театр «Постскриптум» | Театр «Постскриптум» организует благотворительный спектакль и направит средства в Кожуховский приют для собак. |
Сбежавшая в Латвию Чулпан Хаматова сыграет спектакле о «совести России» | Балетная программа Фестиваля стартует на исторической сцене Александринского театра — труппа Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. |
Театр Постскриптум - афиша, билеты, расписание, схема зала. | 7 марта 2020 года в театре «Постскриптум» состоится показ одного из самых брутальных спектаклей Москвы «Сиротливый запад» в постановке Александра Сударева. |
Постскриптум
Работа в компании Театр Постскриптум. Информация о компании и все открытые вакансии. Работа в компании Театр Постскриптум. Информация о компании и все открытые вакансии. Студенческий театр «Постскриптум» принял участие в финальном фестивале проекта. Художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум», режиссер-постановщик, доцент, член Союза театральных деятелей РФ. В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном. С 2012 года работает режиссёром и преподавателем по театру в Европейской гимназии, в том же году принят в труппу театра «Постскриптум».
Грезы. Постскриптум. ХХI. Юлия Маринова, Театральная жизнь
Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского. Важно и то, что завтра в учреждении состоится первое выступление возрожденного народного театра, которым был славен Чекалин до революции. Наверное, это главный итог проводимой нами работой - Дом культуры живет, развивается», - отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Тульской областной Думы Николай Воробьев.
Спектакля не получилось, но возникла студия, которая объединила вокруг себя немало людей, интересовавшихся самой идеей театра дель арте с его возможностью импровизации. В одном из журналов, который назывался так же, как и сказка Гоцци, была опубликована режиссерская разработка. Можно сказать, что это еще и любовь к венецианскому искусству, названному по аналогии с классификацией возрождения — сеттеченто — 1700-е. И вот их отблеск на карнавальных масках уже Северной Венеции можно увидеть на разных персонажах выставки: художниках, литераторах и даже под лапой собаки, той самой бродячей. Конечно, невозможно обойтись и без главной коломбины серебряного века — актрисы Глебовой-Судейкиной. Ее собственноручно сшитый костюм крутится на механизме в стиле стимпанк.
Кто сказал, что маскарад закончен? Спектакль к открытию выставки в Шереметьевском дворце «Пристанище» Антона Адасинского и его Derevo Laboratorium доказывают — импровизация как особая форма высказываний продолжается.
О любви романтической, животной, божественной — «Песнь песней» Юры Дивакова. В постановке, основанной на знаменитом сказании Соломона, режиссер препарирует любовь и исследует телесность как источник красоты и наслаждения. Спектакль, названный белорусскими критиками «непримиримой гармонией мужского и женского, стилей, поведения, эпох», покажут 21 октября в 19:00.
Завершится месяц в «Т. Скандальная постановка о дикой студентке Таньке покажет, что бывает, когда обычная девушка из ПТУ пересекается с жизнью «золотой молодежи».
Последние 12 лет работал художественным руководителем драматического театра в Стерлитамаке, где поставил 19 спектаклей.
Еще столько же — в качестве приглашенного режиссера в десятке других российских городов. Чтобы успеть к началу сезона, я и предложил «Постскриптум» — инсценировку по нескольким рассказам Шукшина, которую уже ставил в Новошахтинске. Признаюсь: повторяться не люблю, делаю это только по просьбам режиссеров, которые видели мои работы на фестивалях или гастролях.
Но здесь ситуация иная: нам нужно в короткие сроки поставить малобюджетный спектакль, оперативно и лаконично оформить его для лучшей мобильности и занять в нем как можно больше актеров. В «Постскриптуме» играют два актерских состава по 10 человек. Есть еще одна причина: артистам, которые в последние годы занимались, в основном, классическим репертуаром, будет полезно окунуться в живое шукшинское слово, в энергетику его «чудиков».
Перебор «академизма» приводит к тому, что сцена перестает отображать реальную жизнь и зритель остается равнодушным к происходящему. А, чтобы быть живым, театр должен обращаться к чувствам зрителя, его сердцу, совести. Надеюсь, что с Шукшиным у нас это получится...
Готова ли труппа ОГАТ к воплощению ваших режиссерских замыслов? Я действительно работал с актерами разных школ и потому утверждаю: плохих актеров нет. Зато практически во всех театрах есть нераскрытые, непонятые, непрочувствованные режиссером артисты.