Новости т 80у основной боевой танк

Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. Танк Т-80 поступил на вооружение армии СССР еще в 1976, после чего был много раз модифицирован. Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Вот что писал по этому поводу руководитель проекта по тестированию русских танков в 1993-94 годах в Швеции старший специалист Хокан Халгрен: Когда в 1993 году в Швецию, для испытаний перед решением о Смотрите видео онлайн «Испытания танка Т-80У в Швеции на конкурсе на. В этом случае пальма первенства в области установки газотурбинного агрегата на основной боевой танк (ОБТ) переходит к Советскому Союзу и танк Т-80. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка Российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции.

Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку

Пакистан поставлено 320 танков Т-80УД. Украина на хранении на 2013 г. Т-80УД дизельный , выпускался в Харькове. Танкистов с праздником! Танк экспортировался за рубеж, и в настоящее время состоит на вооружении армии Российской Федерации.

Show more.

Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду. В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым».

Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m. Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины. Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания. Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией. Образовавшиеся в результате сгорания горячие газы вращают три турбины, которые через редуктор передают мощность ведущим колесам, приводя таким образом танк в движение.

Конструкция ГТД иронично-парадоксальна! С чисто технической стороны в этих установках нет почти ничего сложного, однако они все равно неимоверно сложны и дороги в производстве. Связано это с тем, что в ГТД применяются дорогостоящие и сложные отливки, выполненные из жаростойких сталей. Какие преимущества получает танк от установки ГТД?

Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части. Корпус имеет дифференцированное бронирование с комбинированной защитой лобовой проекции и более слабой однослойной конструкцией прочих агрегатов. Пушка стабилизирована в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии

А не с обычными четырьмя. Это началось в 1964 году с 38-тонного Т-64. Который, помимо прочего, отличался компактным расположением двигателя; автоматической 125-мм пушкой. Которая могла стрелять снарядами или противотанковыми ракетами. Цельностальные катки меньшего размера вместо подвески с большими колесами. Которая достигла своего практического предела в Т-62. Композитная броня из слоев стали и керамического компаунда. Произведенный в Харькове, Т-64 демонстрировал тревожную разницу между впечатляющим прототипом и серийной моделью, полной проблем.

Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды. Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения.

Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие. Но пять месяцев спустя его преемник Дмитрий Устинов одобрил его. Первые 30 машин сошли с конвейера в Омске к концу 1976 года. Потому что в сценариях военных игр предполагалось, что они достигнут Ла-Манша за пять дней. Он был дорогим, потреблял топливо с пугающей скоростью.

И был гораздо более уязвимым к грязи и пыли, чем дизели. Вдобавок ко всему, каждый Т-80 стоил 3 миллиона долларов, что в 3,5 раза превышает стоимость Т-64А. Уравновешиванием всех доводов в пользу списания Т-80 как ошибки из лучших побуждений, были экономические последствия закрытия заводов и сокращения рабочих. Таким образом, продолжалось относительное сокращение производства, а также ряд попыток улучшить модель. В 1991 году в Харькове, который считался главным советским танковым заводом, было построено 800 Т-80УД.

Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости.

Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза.

Об объеме топливных баков точных данных не имеется. Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже. СМИ сообщили, как русский "Черный орел" будет бить хваленые натовские танкиВ зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Об этом 1 апреля сообщил специализированный Telegram-канал "Танкисты ЮВО" В зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Все системы интегрированы и позволяют управлять вооружениями с любого из этих мест. В комплексную систему также входят: пульты управления прицелами; баллистические вычислители; стабилизаторы вооружения; комплексы заряжания. По необходимости танк может оборудоваться системами управления дополнительных вооружений.

Комплекс рассчитан на несколько режимов работы — основной, полуавтоматический, автоматический. Что касается вооружения, то в первоначальном варианте, как было сказано, оно было представлено пушкой калибра 125 мм, спаренного с ней ПКТ 7,62 мм , пулемета "Корд" 12,7 мм , выполняющего функции дистанционной зенитной установки, и дымовых гранатометов. Позже, с целью повышения огневой мощи "Объекта 640" 125-мм орудие было заменено на 152-мм гладкоствольную пушку. Помимо данных качеств выделяют ремонтируемость танка. Большинство аспектов сделаны по модульной системе, что позволяет быстро менять составные части, возвращая машину в строй. Западные машины весят на 10 тонн минимум больше. На линии фронта им будет весьма нелегко, учитывая мягкий украинский чернозем.

Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии

Оружие прорыва: Россия возвращает к жизни скоростные танки Т-80 (ФОТО) | Русская весна Танки Т-80УД состояли на вооружении более четверти века.
Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80 Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов.
Сколько танков на вооружении российской армии в 2024 году? командирский вариант основного танка Т-80УД.

Россия возобновит выпуск газотурбинных танков

Его можно и в минус 50 градусов заводить, — сказал Тимошенко. Он отметил, что первостепенную важность танки Т-80 приобретают для создаваемой ныне арктической группировки ВС РФ. Из-за того, что у нас на северах создается группировка, и там в том числе морская пехота, которой нужны танки, — вот мы и решили обновить парк Т-80, — пояснил эксперт. Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80.

Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало.

Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается.

Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте.

Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой.

Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу.

Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель.

Задача не критически сложная, но потребует времени.

По состоянию на осень 2023 года, производство танков «с нуля» в России есть только на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год». Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся.

На крыше башни находится закрытая крупнокалиберная пулеметная установка. С ее помощью военный может вести огонь, при этом не подставляясь под пули противника. Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Из-за того, что у нас на северах создается группировка, и там в том числе морская пехота, которой нужны танки, — вот мы и решили обновить парк Т-80, — пояснил эксперт. Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80. Т-90, конечно, на десять лет разработки поновее, но он дизельный, и что вы думаете, броню у Т-80 сейчас будут делать ту же, что была? Возвращаться к старым рецептам?

Особенно если речь идёт о новейшей версии Т-80БВМ. Решётчатые экраны рассеивают кумулятивную струю и не дают боеприпасу добраться до основной брони. При этом запас хода увеличился до 500 километров. Хотя конструктивно — в ходовой и других силовых элементах — это всё тот же советский "реактивный" танк. На модернизированной версии стоит 125-миллиметровая гладкоствольная пушка, спаренный с ней 7,62-миллиметровый пулемёт ПКТ и зенитный 12,7-миллиметровый пулемёт "Утёс".

За счёт применения ракетного комплекса "Рефлекс" увеличилась точность поражения целей. На танке также стоит система управления огнём "Сосна-У" как и у танка Т-72Б3 , в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. С помощью лазерного луча он наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Танк уничтожает цели с дистанции до пяти километров, а стрелять может не только с неподвижной позиции, но и в движении. Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков.

Нужно отметить, что ВСУ также использует танки Т-80. Танк Т-80БВМ. В те времена, Т-80 отличался от Т-72 большим количеством смотровых приборов, многослойным комбинированным бронированием со сталью и керамикой и встроенной противоснарядной динамической защитой. Танк Т-72 в базовой версии имел мощность в 780 л. Очевидно, что танк Т-80, как и Т-72, является дальнейшим развитием среднего танка Т-64. Однако, Т-80 и Т-72, впервые в начале 1970-х годов получили статус основного боевого танка ОБТ , тем самым нивелировав само понятия разделения на легкие , средние и тяжелые танки. В то время, разработчики СССР пришли к мнению, что ОБТ должен иметь 125-мм гладкоствольную пушку, что и сейчас является оптимальным вариантом для всех российских танков.

В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива. Одним из главных минусов было то, что теперь у Советской Армии было три основных боевых танка с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами. Такое не могли позволить себе даже в США. А в СССР могли. Он получил новую пушку 2А46М-1, а также комплекс управляемого вооружения 9К112 «Кобра» и новую систему управления огнем. У танка была усилена броневая защита. В 1985 году появляется модификация Т-80БВ, у которой доработали двигатель, добавив дополнительные 100 лошадиных сил. Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс». Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании. Т-80 в составе четырёх батальонов участвовали в битвах за Ханкалу, а затем штурмовали столицу Чечни.

Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство

В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой.

В России решили возобновить производство танков Т-80

«Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. основной боевой танк. Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Оппонентом самого современного на тот момент танка в армии РФ был Strv. В 1994-м году Правительство Швеции сделало выбор в пользу танков Leopard 2, поэтому, в январе испытания "Ушек" были прекращены, а марте их отправили на родину. Отмечалось высокое качество подвески машины, а также то, что при устаревшей системе рычажного управления танк хорошо себя проявлял на пересечённой местности. Во многом благодаря мощному ГТД. Интересна и оценка возможностей танка в ночных условиях. Так, эта часть испытаний для Т-80У закончились, когда он за 60 минут проехал только 300 метров.

По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000.

Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение. В ноябре 1975 года министр обороны Гречко заблокировал его принятие. Но пять месяцев спустя его преемник Дмитрий Устинов одобрил его. Первые 30 машин сошли с конвейера в Омске к концу 1976 года.

Потому что в сценариях военных игр предполагалось, что они достигнут Ла-Манша за пять дней.

До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось.

При переключении передач педаль РСА нужно утопить до упора. В этом случае лопатки соплового аппарата поворачиваются на 80 градусов от положения, соответствующего максимальной тяговой мощности турбины, что приводит фактически к ее остановке положение нулевой мощности. Таким образом, обороты падают и можно переключить скорость. Причем переместить рычаг КП можно только при выжатой педали РСА, поскольку в другом положении система механически и электрически блокирует гидросервопривод переключения передач. Иначе турбину просто-напросто разнесло бы на части, ведь ротор двигателя раскручивается до 26 000 оборотов в минуту. Такое и спортбайкам не снилось! Но мы отвлеклись, а пора в бой! Турбина посвистывает, выжимаем педаль РСА, врубаем первую передачу, отпускаем педаль и…танк Т-80У с ГТД стартует с задержкой, в отличие от дизеля, который сразу срывает машину с места. Но после этой небольшой задержки накатывает плавная и мощная волна разгона. Пошла вторая скорость, третья — танк прет словно под напором урагана, вырывающегося из сопла двигателя.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Потапов. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий