КиноРепортер > Кино > «Свидетель»: Трагедия и правда в первом художественном фильме об СВО.
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции
Главный герой картины — известный бельгийский скрипач. Он оказывается в небольшом украинском городке во время начала спецоперации. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду.
Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельного раненного нацгвардейца — оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года.
Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» На последней странице его киносценария о Донбассе юрченко описывает такую картину жена Даниэль Коган держит в руках рукопись с названием «Свидетель». В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И — последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего: готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел.
Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее, я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство.
На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь в точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , — продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему. Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения… случайны». Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации.
Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст — это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте — и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень — взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, — улыбается Юрченко.
Даниэль Коэн — скромный и талантливый скрипач из Бельгии. Он путешествует по миру и выступает на концертах, пока дома его ждёт любимый сын. Однажды в феврале 2022-го вместе со своим менеджером Бриджит он едет на концерт в Москву, а оттуда по приглашению в Киев.
Лидер «Патриота Украины» — Андрей Билецкий. Именно этот персонаж прошел все этапы становления современного украинского неонацизма, стал создателем и первым командиром батальона «Азов». Настоящей националистической революцией стал вооруженный государственный переворот на Украине в 2014 году, спонсированный и управляемый известными западными странами. Власти стали проводить политику нацификации, многие положения которой заимствованы из программ Организации украинских националистов: полное вытеснение языков коренных народов, главным образом, — русского, запрет канонической Украинской православной церкви. Разжигалась рознь по признаку национальности.
Пышным цветом расцвели националистические движения. Террористы из «Азова» прославились страшнейшими пытками людей и убийствами. Это признавали даже на Западе. Сложно представить что должно быть в головах, чтобы живьем отрезать части тела, пытать током, насиловать, выжигать свастику. При этом, как ни парадоксально, велась их политическая деятельность. На базе «Азова» в октябре 2016 года созданы политическая партия «Национальный корпус» и гражданские организации с целью выйти за рамки националистического электората. Такую же работу в 1920-е годы вел Гитлер в борьбе за голоса немецкого пролетариата. Азовцами велась целенаправленная работа по втягиванию молодого поколения, накачиванию его неонацистскими идеями.
Агрессивные банды спокойно появлялись на улицах, устраивали факельные шествия. Проповедовался культ грубой физической силы. Внутренняя политика Украины строилась на игнорировании интересов и отрицании законных прав населения тогдашнего юго-востока страны, которое фактически перестало восприниматься Киевом как полноценная часть украинского населения.
Фильм о СВО «Свидетель» провалился в прокате
«Свидетель» и другие новинки недели | Фильм «Свидетель» о начале боевых действий на Украине провалился в прокате, собрав за первые выходные всего 6,6 млн. рублей. В среднем на каждом киносеансе "Свидетеля" присутствовало всего 5 зрителей. |
Свидетель: первый российский фильм о бойне на Украине | Пикабу | События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. |
Свидетели» и мародёры
Они создали устойчивые центры, щедро спонсируемые США и Великобританией. После провозглашения независимости Украины в 1991 году новые власти сразу же перешли к тактике заигрывания с экстремистскими движениями. Правящие круги США осуществили обратный экспорт нацистских кадров и технологий на Украину и обеспечили их внедрение в научно-образовательную сферу. В стране развернулась масштабная националистическая агитация, в основе которой лежала открытая русофобия, доктрина превосходства украинской нации, плохо скрываемый антисемитизм. Одновременно воссоздавались партийные и организационные структуры бандеровцев. Это и «Тризуб имени Степана Бандеры», который слыл радикальной националистической силой в 1990-х — 2000-х годах. Именно из этой организации появился Дмитрий Ярош, лидер «Правого сектора» в 2013-2015 годах. Из самой радикальной Социал-националистической партии Украины вышла Всеукраинская организация «Свобода» с лидером Олегом Тягнибоком, которая стала одной из движущих сил Майдана 2014 года.
К Социал-националистической партии Украины восходит генезис организации «Патриот Украины», созданной в 2005 году в Харькове в качестве молодежного военизированного крыла. Лидер «Патриота Украины» — Андрей Билецкий. Именно этот персонаж прошел все этапы становления современного украинского неонацизма, стал создателем и первым командиром батальона «Азов». Настоящей националистической революцией стал вооруженный государственный переворот на Украине в 2014 году, спонсированный и управляемый известными западными странами. Власти стали проводить политику нацификации, многие положения которой заимствованы из программ Организации украинских националистов: полное вытеснение языков коренных народов, главным образом, — русского, запрет канонической Украинской православной церкви. Разжигалась рознь по признаку национальности. Пышным цветом расцвели националистические движения.
Террористы из «Азова» прославились страшнейшими пытками людей и убийствами.
Она отметила, что съемки кино шли около двух месяцев. Актриса впервые сыграла роль на английском языке. Я была в Киеве с начала специальной военной операции и с трудом оттуда выбралась.
Столкнулась с массой негатива с той стороны. Подробности я раскрывать не хочу, но съемками я закрыла свой гештальт.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом. Свидетель смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Продолжение победного шествия "Свидетеля"
Зритель понимает, что за нравы ныне царят на Украине. Причем без глумления и даже с попыткой сопереживать украинскому народу - простые украинцы не показаны чудовищами. Хотя обыденность насилия и лицемерия выглядит чудовищно - особенно когда нацисты XXI века собственные кровавые преступления выдают за чужие. Если не уходить из кинотеатра с началом титров, бонусом можно увидеть документальные кадры, не менее впечатляющие, чем сам фильм. Когда их видишь, хорошо понимаешь, зачем был снят этот фильм и почему вообще приняли решение начать спецоперацию.
Любому, кто возьмется за реализацию подобного проекта, необходимо передать взгляд человека, находящегося в эпицентре событий. А самый главный вопрос, который сквозит в фильме - через взаимоотношения с персонажем Александра Дьяченко, - это вопрос совести. Что такое совесть и для кого она какая? Мнения после киносеанса Елена Леднева: «Фильм однозначно сильный и как кинолента, и как попытка донести правду.
О событиях знаю непосредственно от очевидцев, так как являюсь волонтером в Донбассе... Это не пропаганда.
То есть вроде, с одной стороны, все понятно, а с другой — все как бы игриво завуалировано. Фильм возвращает нас в первые месяцы после начала специальной военной операции и показывает, что происходило тогда на Украине, глазами стороннего беспристрастного наблюдателя. Перед нами выстраивается галерея образов, живо визуализирующих новостную повестку того времени, которая ныне в стремительной информационной суматохе уже подзабыта. Раздача оружия всем подряд на улицах Киева, хаос и беспредел повсюду, слово «паляниця» в качестве шибболета, потоки беженцев и так далее. Все это, концентрируясь в рамках отдельно взятой истории, формирует густую сюрреалистическую атмосферу, неуютную и враждебную, словно «Пианист» Романа Полански попал в балабановский «Замок». Главный герой в исполнении Карэна Бадалова перемещается между страшными эпизодами, не принимая в них активного участия, а лишь взирая на все усталым отрешенным взглядом. В одной из сцен, занимающей немалую часть хронометража и являющейся, очевидно, смысловым центром фильма, блистает актер Александр Дьяченко в роли командира батальона «Азов» террористическая организация, запрещенная в России.
Постепенно Коэн узнаёт, что именно «народные воины» отключили электричество в деревне и превратили жизнь населения в ад. Как рассказала в беседе с RT генеральный продюсер картины Софья Митрофанова, идея проекта возникла у сценариста Сергея Волкова. В апреле 2022-го он представил продюсеру расширенный синопсис будущей киноленты. Сценарий был написан к августу 2022-го, а осенью команда приступила к съёмкам. Процесс подготовки и сами съёмки заняли более года. Творческую команду консультировало Министерство обороны. При этом авторы ленты поясняют, что фильм всё же не про специальную военную операцию, а про человеческое восприятие конкретных событий.
Продюсер назвала основным посылом ленты силу правды, многократно превышающую любой страх. Митрофанова, как и Бадалов, уверена, что важно показать людям реальность обычного человека, попавшего в тяжёлые условия. Говоря о главном герое, Софья Митрофанова отметила, что «музыкант, не приспособленный к жизни, не имеющий отношения ни к одной из сторон и не умеющий бороться», преодолев страх, проявляет силу духа и воли и рассказывает «правду даже в той среде, где его поощряют» говорить под диктовку. В то же время она подчеркнула, что скрипач — собирательный образ, поскольку невозможно «достоверно восстановить картину событий, к которым мы не имеем отношения». Вместе с тем Митрофанова отметила, что проект в целом не выполняет функцию оценки и дополнен элементами художественного вымысла. По словам Митрофановой, легче всего кинематографистам дался этап подбора актёров.
Отдельно - о сценаристе фильма - Сергее Волкове. Он признался, что взял сюжет из событий в Краматорске, постановках в Буче и роддоме в Мариуполе. Волков подчеркнул, что сам часто бывал в Донбассе, где у него много друзей. А за сценарий он сел тогда, когда осколки украинской ракеты «Точка-У» убили десятки людей в центре Донецка, разнесли Художественный музей и помещение Союза писателей. В фильме сыграли в том числе и иностранные актеры, один из них - выпускник Парижской академии искусств Оливье Сиу. Поэтому нет ничего удивительного, что украинских националистов буквально "разорвало", когда они узнали, что правда об их преступлениях всё-таки дойдёт до западного зрителя. Режиссёра кинокартины тут же объявили врагом Украины и выложили в открытый доступ его персональные данные, чтобы украинские "патриоты" могли устроить над ним расправу. Не обошлось там и без внутренних обвинений. Так, одним из виновников был назначен недавно ушедший в отставку глава Минкультуры Украины Александр Ткаченко. Его обвиняют в том, что он не пытался снять ничего, что могло составить конкуренцию русской ленте, а потратил 400 миллионов гривен бюджетных средств на комедийные сериалы. Впрочем, сам экс-министр себя виновным не считает и "переводит стрелки" на действующие власти Украины. По словам Ткаченко, произошла "волна недоразумений относительно важности культуры во время войны".
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции
Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Стефан Эллиотт. В ролях: Юэн Макгрегор, Эшли Джадд, Патрик Бергин и др. Разведчик начинает следить за красивой преступницей, оказывается одержим ею и следует за ней по стране.
«Свидетель»: Трагедия и правда в первом художественном фильме об СВО
По сценарию, главный герой — скрипач-виртуоз из Бельгии Даниэль Коэн в конце февраля 2022-го приезжает на выступление в Киев и с началом спецоперации становится свидетелем преступлений украинских националистов. Его главной задачей становится не просто выжить, а донести правду до всего мира на фоне антироссийских фейков вокруг Бучи и т. По задумке «Свидетель» должен просветить западную публику, рассказать ей правду о происходящих событиях. В прессе уже появились статьи о «провале в прокате» картины. О том, что российское кино об СВО болезненно для антироссийской западной линии свидетельствует тот факт, что подконтрольный американской корпорации Google видеосервис Youtube удалил со своей площадки даже трейлер фильма, мотивируя это «нарушением условий использования» сервиса.
Что же касается меня и жителей, горожан — они представляются мне просто людьми. Я думаю, что есть люди там, которые просто молчат. Потому что, не дай бог, ты сейчас там что-то скажешь — разбираться будут жестко, даже если это не будет пророссийская позиция. А уж пророссийскую позицию произносить вслух смертельно опасно.
А люди, те, кто хотят, всегда остаются людьми, по крайней мере, стараются оставаться. В фильме, если вы обратили внимание, мы не говорим, что украинцы — плохие, наоборот. Мы говорим о нацизме. В интернете распространилось видео о том, как во время съемок фильма горожане испугались проезжающей колонны украинской бронетехники с флагами и символикой. Как это было? Едет эта колонна, а спереди и сзади от нее едут ДПСники, контролируют. В соцсетях, вроде бы, предупредили, что будут такие съемки, но, видимо, мало кто прочел. На том видео какой-то мужик снимал и комментировал: "Я не понимаю, что это происходит!
Украинская колонна и наши ДПСники, что это? Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе. Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды. И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать?
Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль.
Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю".
И здесь устами «младенца» явно глаголет истина: русские и украинцы — это один неделимый народ. От картины «Свидетель» не стоит ожидать масштабных сражений и какого-либо военного экшена. Даже серьезные взрывы создатели картины показывают лишь в отражении стекол, тем самым демонстрирую зрителю, что любой военный конфликт — это в первую очередь следствие существующей ненависти между конкретными людьми, либо представителями одного народа — к другому. О фашизме «Единство нации держится на чистоте крови! Тем самым создатели «Свидетеля» показывают нам фашистскую сущность украинского режима. На экране многие обычные люди в Украине против происходящего. Они отчетливо понимают, что данный конфликт украинской стороне затевать не следовало, ведь это принесло беды в первую очередь самим украинцам. В подтверждение этому, киевский таксист, наблюдающий за тем, как на улицах города всем подряд раздают автоматы, восклицает: «Много они навоюют с калашами против русских ракет?
Проще говоря, Коэн собственными глазами видит, что народ Украины не хочет войны, однако кучка националистов и бандитов, называющих себя военными, всеми силами стараются посеять хаос, при этом свалив ответственность за происходящее на российскую сторону. Менеджер Коэна оказывается изнасилованной и убитой вооруженными бандитами в камуфляже, а сам Коэн, чтобы выжить, вынужден играть на скрипке на нацистской пирушке, развлекая отъявленных головорезов. В картине «Свидетель» делается ясный акцент на том факте, что украинская сторона намеренно отключала воду и электричество в населенных пунктах, чтобы обвинить в этом российскую сторону. Также Коэн узнает и том, что Украина сама обстреливала вокзалы и другие места скопления людей на подконтрольной ей территории, чтобы выдать это за российские атаки и обвинить Россию в агрессии. И зритель глазами Коэна снова видит, что так оно и есть.
Ведь правда сильнее страха. Премьера запланирована на 17 августа Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Он подчеркнул, что речь идет о теракте в Краматорске, постановке в Буче, роддоме в Мариуполе. Сценарист пояснил, что за рубежом сформировалась искаженная картина событий, которые происходят сейчас на украинской земле.
В Доме Москвы состоялся показ художественного фильма «Свидетель»
Фильм «Свидетель» снят при поддержке Минкультуры России по сценарию Сергея Волкова. На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. Роман "На минувших выходных в широкий прокат вышел отечественный фильм "Свидетель", рассказывающий о событиях начала СВО, о тех кровавых преступлениях совершенных Киевским режимом. Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. «Фильм основан на реальных событиях, но он не документальный Актеры отлично справились со своей задачей — показали страдания и эмоцию обычного человека в безысходной ситуации. смотреть Фильм-Свидетель-2023-Полный онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080.
Свидетели» и мародёры
Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн — центральный герой драматической картины «Свидетель». Он — бельгийский скрипач-виртуоз, хранящий веру в добро и справедливость. Постом про этот фильм хочу начать серию публикаций про «левацкое» кино: Вольный перевод слогана фильма Требуется что-то большее, чем ружье, чтобы убить человека Впервые посмотрел фильм когда-то давно в детстве, пересмотрел в прошлом году (под приходящие со. В прокат вышел первый художественный фильм о событиях СВО на Украине «Свидетель», режиссером которого стал Давид Дадунашвили, а главную роль сыграл Карэн Бадалов.
В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче
Особенно для молодежи. Чтобы понимали, с кем и за что воюет Россия». Алексс Смал «Депрессивный фильм, но это нужный посыл. Ведь происходящее сегодня — трагедия. Игра героев, костюмы, графика, грим, реквизиты — все на высшем уровне... Не постеснялись показать, как оно есть. В некоторых местах даже не стали перегибать палку, что очень жаль. Особенно задевает эпизод: требование полковника "розмовляты на мове", а свою речь он заканчивает все же на русском языке. Это великолепно подчёркивает ситуацию... Фильм рекомендую к просмотру».
Кадр из фильма «Свидетель» 2023 Кадр из фильма «Свидетель» 2023 Ольга Довгилова «Хорошая картина, заставляет подвести правдивые итоги. Фильм про расчеловечивание в условиях войны с одной стороны, и целостность личности, внутреннюю силу — с другой. Тяжелый сюжет... О событиях знаю непосредственно от очевидцев, так как являюсь волонтером на Донбассе... Это не пропаганда. К сожалению, это правда. Если бы те, кто сейчас называет фильм пропагандой, знали подробности, что нацбатальоны Украины творили со взрослыми и детьми, сидели бы в зале тихо в углу и плакали. Фильм великолепен как режиссёрская задумка, операторское исполнение и удивительно сильная игра актёров... В некоторых моментах есть ощущение "недо" и какой-то неорганичности что ли.
А ведь кинокартины на эту тему должны создаваться, чтобы быть лучшими!
Согласно свидетельским показаниям Сэнфорда Кларка, она сказала Гордону, что Уолтер, если его отпустят, может изобличить его, так как Гордон когда-то работал в супермаркете, где Уолтер делал покупки для своей матери Кристин Коллинз. Сара спросила, как Гордон мог быть настолько глуп, чтобы похитить и насиловать мальчика, который раньше видел его и мог опознать.
Как позже выяснилось, Уолтер Коллинз приглянулся Гордону ещё в супермаркете. Он даже подошёл тогда к мальчику и спросил: «Ты не хотел бы поехать на моё ранчо и покататься на пони? План фермы Поскольку Уолтер действительно мог выдать Норткотта, Сара сказала ему, что мальчик знает слишком много и его нужно немедленно «заставить замолчать».
Сэнфорд Кларк позже засвидетельствовал, что Сара решила, что в убийстве Уолтера Коллинза они должны участвовать все вместе, втроём, потому что тогда никто не вздумает пойти в полицию с доносом. Гордон Норткотт предлагал использовать пистолет, но Сара побоялась, что шум привлечёт соседей. В качестве орудия убийства был, наконец, выбран тупой конец рукоятки топора, которую пустили в ход, когда Уолтер спал на койке в курятнике.
Гордон, миссис Норткотт и Сэнфорд Кларк по очереди нанесли Уолтеру удары. Аналогичным способом они расправились и с братьями Уинслоу. Сэнфорд Кларк Сэнфорда Кларка никогда не судили за эти убийства, потому что помощник окружного прокурора Лойял С.
Келли твёрдо был уверен, что Сэнфорд невинная жертва, действующая под угрозами и сексуальным насилием Гордона, и что добровольным участником преступлений он точно не являлся. Келли удалось уговорить Сэнфорда подписать контракт о направлении его в школу Уиттьера для мальчиков, где тогда полным ходом шла экспериментальная программа для малолетних правонарушителей. Келли заверил Сэнфорда, что эта школа поможет ему полностью восстановиться.
Кадр из фильма "Подмена" - допрос Сэнфорда Сэнфорд Кларк по контракту был приговорён к пяти годам пребывания в этой школе, но позже его наказание было сокращено до 23 месяцев, так как, по словам руководства школы Сэнфорд произвёл на них впечатление своим характером, навыками работы и личным желанием жить рабочей жизнью в течение оставшихся трёх лет. После выпуска из школы «наказание» Сэнфорда, назначенное окружным прокурором, считалось выполненным, и поэтому Сэнфорд вернулся обратно в Канаду, где всю оставшуюся жизнь придерживался наставления Келли, который на прощание напутствовал его использовать данный шанс так, чтобы его реабилитация не прошла даром. В целом окружной прокурор Лойял С.
Келли, школа Уиттьера, жена Джун, сын Джерри и сестра Джесси помогли ему в дальнейшем полностью излечиться от физических и эмоциональных травм, нанесённых Гордоном Норткоттом. Сэнфорд участвовал во Второй мировой войне, а затем в течение 28 лет работал в канадской почтовой службе. Он женился, и они вместе с женой Джун усыновили и вырастили двух мальчиков.
Джун и Сэнфорд прожили вместе 55 лет и были активными членами различных общественных организаций. Сэнфорд Уэсли Кларк умер в 1991 в возрасте 78 лет. Уолтер Коллинз исчез из собственного дома в лос-анджелесском районе Линкольн Хайтс 10 марта 1928 года, после того как его мать Кристин Коллинз, работающая телефонисткой, дала ему десять центов, чтобы он сходил в местный театр.
Кристин Коллинз, мать Уолтера Первоначально Кристин и полиция решили, что мальчика похитили враги Уолтера-старшего, за которым числилось восемь вооружённых ограблений и который в тот момент находился в калифорнийской тюрьме Фолсом. Он работал в тюремном кафе и сообщал о нарушениях других заключённых, поэтому нажил немало врагов. Прорабатывая эту версию, полицейские обыскали окрестные озёра, но тело мальчика так и не нашли.
Находились свидетели с противоречивыми показаниями. Работник бензоколонки в Глендейле сообщил, что видел мёртвого мальчика завёрнутым газетами на заднем сидении автомобиля, когда водитель остановился спросить дорогу. Другие свидетели говорили о паре, путешествующей с мальчиком, который был жив и умолял отпустить его.
Мальчики пропали без вести в Помоне, штат Калифорния, 16 мая 1928 года, когда в половине седьмого вечера ушли из дома и пошли в Слойд Билдинг, который покинули где-то в районе восьми. В письме мальчик заверял отца, что они хорошо проводят время, днём спят, а передвигаются ночью, и что ему не нужно о них беспокоиться, что они будут оставаться пропавшими без вести, пока не станут знаменитыми. Весь ужас этих слов оказался жестокой правдой… Хотя Норткотт и утверждал, что мальчики Уинслоу никогда не были на его ферме и он их не убивал, было доказано, что они на самом деле там присутствовали: на ферме были найдены обугленная страница из журнала об авиации братья как раз интересовались авиацией , форма скаута Льюис Уинслоу был скаутом , кепка с ярлыком магазина в Помоне его владелец вспомнил, что точно такую же кепку он продал одному из братьев Уинслоу и наконец изъеденные известью кости, которые были идентифицированы как фаланги пальцев ребёнка, возраст которого соответствовал возрасту братьев.
Полиция не сопоставила между собой эти два исчезновения. Также не нашли связи между этими исчезновениями и найденным обезглавленным телом мексиканского мальчика, которое нашли в Ла Пуэнте в феврале. Ни с кем не связали и жалобу человека о соседе, который плохо обращается с мальчиками на своей птицефабрике.
Исчезновение Уолтера Коллинза привлекло общенациональное внимание, но, несмотря на то, что полицейское управление Лос-Анджелеса бросило на это дело около сотни сотрудников, расследование не продвигалось. Спустя пять месяцев после исчезновения Уолтера, когда общественность Лос-Анджелеса уже начала активно критиковать полицию города и оказывать на неё общественное давление, внезапно в Де-Калбе в Иллинойсе объявился мальчик, называвший себя Уолтером Коллинзом. Коллинз заплатила 70 долларов, чтобы мальчика вернули обратно в Лос-Анджелес.
Полиция Иллинойса связалась с полицией Калифорнии и послала фотографии мальчика. Власти Калифорнии показали Кристин Коллинз фотографии якобы её сына. Она уверенно заявила, что это не её сын.
Воссоединение Кристин с мальчиком было организовано лос-анджелесской полицией, которая надеялась таким образом дезавуировать все негативные отзывы, которые были высказаны в их адрес, пока они расследовали это дело.
Он признался, что работа над лентой обернулась и для него попыткой осознать, что же на самом деле происходит там, в зоне спецоперации. Живущему в теплой квартире обывателю трудно даже представить, каково на поле боя. Насколько он справился с этой задачей, говорит актер, пусть судят зрители.
Потому что он сам боится. Он является свидетелем каких-то милосердных поступков. Свидетелем того, как легко разрушить человека и, соответственно, человеческие взаимоотношения», — рассуждает Бадалов.
Сначала скрипач не занимал ничью сторону, а просто переживал все происходящие события.
Уже после возвращения домой главный герой рассказывает обо всем, что происходило у него на глазах и пытается донести правду до мира. Главные роли в кино сыграли Карен Бадалов и Александр Дьяченко. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации. Фильм Свидетель, который выпускает продюсерский центр Central Partnership, рассказывает историю бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, оказавшегося в Киеве в начале спец. После просмотра фильма к зрителям обратился главный герой картины, российский актер театра и кино Карэн Бадалов, сыгравший скрипача Даниэля Коэна.