Всем Салют! Квест Страсти довольно сложный в моральном плане, тем самым очень глубокий и интересный квест, чем некоторые сюжетные жать канал. Дополнительные поборы не устроили фанатов Cyberpunk 2077, и те бросились переходить в раздел NSFW (в переводе с англ. украсть секретную разработку у мегакорпорации Арасака.
Cyberpunk 2077
Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. Ролевой экшен Cyberpunk 2077 продолжает вдохновлять фанатское сообщество на создание разного рода контента, в том числе весьма пикантного, что всецело приветствуется дизайнером квестов Патриком Миллсом. В недавнем интервью Kotaku квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско и дизайнер заданий Деспина Анетаки намекнули, что в Phantom Liberty, судя по всему, расширят уже имеющиеся отношения. Разработчики Cyberpunk 2077 провели мини-презентацию, на которой рассказали про аниме-сериал на Netflix под названием Cyberpunk: Edgerunners, обновление Cyberpunk 2077 1.6 и первый DLC к игре под названием Phantom Liberty.
«Кровь и Вино» для Cyberpunk 2077: издание нечаянно опубликовало обзор Phantom Liberty до эмбарго
Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется. А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы.
Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается.
Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом.
Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах.
Они обещают добавить множество захватывающих романтических моментов с возможностью проводить время со своей второй половинкой. Чтобы продемонстрировать нововведение, разработчики опубликовали небольшое видео, где главный герой Ви нежно гладит Панам по голове. Однако, это только одна из возможностей, которые будут доступны с Панам или Джуди.
Многие игроки переигрывали этот квест по несколько раз, в том числе и я.
Если Джошуа и можно спасти, то это какой-то очень скрытый шанс, абсолютно не связанный с диалогами. Но, скорее всего, никакого спасения не прописано и Вы просто столкнётесь с толпой копов. Интересные факты и эксперименты Во время погони есть несколько заскриптованных ситуаций, которые приводят к аварии. Их можно избежать, но сложно и смысла в этом нет. Джошуа нельзя убить, как оговорено в контракте. Если убежать после падения расстрелянного Джошуа, то задание будет провалено. После того, как Ви сядет в машину, доставать оружие будет нельзя на протяжение всей миссии.
На Джошуа и Васкеса нельзя наложить скрипты. Диалог Джошуа и Зулейхи никак не зависит от ответов Ви. Можно вообще не отвечать и сидеть молча. Джошуа и команда уедет в кафешку без Ви.
На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее. Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы. Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций. Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово». Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку. Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат. В результате этого беспрецедентного шага со стороны двух крупнейших игровых компаний CD Projekt столкнулась сразу с двумя коллективными исками от собственных инвесторов. Первый подали в декабре 2020 года, второй — в январе 2021-го. В обоих случаях истцы обвиняли CDPR в том, что студия скрыла от акционеров компании истинное состояние игры и то, как на самом деле она запускается на консолях предыдущего поколения. Позже к этим искам прибавилось ещё два. Светлана Воронина считает, что подобная ситуация — результат того, что производство игры строилось исходя из желаний топ-менеджеров, без учёта мнений и данных от разработчиков: «Например, топ-менеджерам надо, чтобы игра вышла в марте, а разработчики говорят, что к этому времени успеют выпустить лишь сырой обрубок игры, — получается, что цели топов на первом месте, а разработчиков будто и не слушают, не пытаются найти средний путь, а слепо выполняют KPI. В марте — так в марте… Здесь, судя по всему, произошла мискоммуникация на уровне компании. Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды». Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска. Тут всё просто — важно быть честным, признать ошибку ошибки и рассказать о том, как планируете их исправлять. Отлично, если есть возможность поделиться планом действий, в котором указаны сроки. Идеально, если вы можете дать компенсацию пользователям, которые купили игру, — виртуальную валюту, уникальные скины, бесплатный пасс на дополнения. Важно отвечать и общаться с юзерами, не оставлять недовольные комментарии без ответа.
Квест "Страсти" - прохождение сайд квеста | Cyberpunk 2077
Mature Content Description The developers describe the content like this: Cyberpunk 2077 contains strong language, intense violence, blood and gore, as well as nudity and sexual material. Attention: In this game you will encounter a variety of visual effects that may provide seizures or loss of consciousness in a minority of people. If you or someone you know experiences any of the above symptoms while playing, stop and seek medical attention immediately.
Подробности ждите 5 декабря, ведь именно в этот день состоится выход крупного 2. Проведите время со своим особенным человеком в одной из квартир Ви! Во время вашего совместного времяпрепровождения будет множество развлечений на выбор.
Разработчики прислушались к сообществу, провели работу над ошибками и значительно расширили игру». Phantom Liberty может похвастаться захватывающим сюжетом, глубокими персонажами, отличной актёрской игрой, невероятными визуальными эффектами, изящными боями и пачкой разнообразных квестов». Игра стала тем проектом, который мы ждали на релизе: технические проблемы решены, а сюжет получил необходимую глубину».
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Естественно, когда оплошность была обнаружена, публикацию мгновенно с сайта удалили или отправили в черновики, сменив время публикации , но, к счастью, интернет «запомнил» оригинальную страницу — в архиве Google имеется полноценная копия обзора, которую можно прочитать любой желающий. Там даже есть все скриншоты, чтобы оценить нововведения в игровом процессе, хотя куда интереснее то, как журналисты оценили дополнение. А оно им, что было ожидаемо, очень понравилось — издание поставило DLC оценку в 9 из 10 баллов, назвав аналогом «Крови и Вина» для «Ведьмака». Журналисты отметили, что дополнение Phantom Liberty можно пройти примерно за 30 часов реального времени, хотя в обзоре не указывают насколько представитель издания спешил.
Квест "Страсти" - прохождение сайд квеста | Cyberpunk 2077
Чтобы приступить к прохождению квеста «Страсти», вам нужно закончить предыдущую миссию «Уличное правосудие». Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Teaser #2. "Знамение Ионы", а затем "Страсти" – это второстепенные задания в Cyberpunk 2077, которые можно получить после согласия принять работу от Джошуа и после завершения квеста "Уличное правосудие". Разработчик Cyberpunk 2077 Кичиньский рассказал о будущем проблемной игры. Уже достаточно давно мы ничего не слышали о ролевке «Cyberpunk 2077», но сегодня в официальном аккаунте твиттера игры появился фрагмент информации о новой фракции, которая состоит из секс-работниц и стриптизерш.
Cyberpunk 2077 прохождение #49 ♦ СТРАСТИ ♦
Atomplay к записи Cyberpunk 2077 прохождение #55 ФИНАЛ. Cyberpunk-2077 Logos Yellow Metal. В последних новостях Cyberpunk 2077 было показано новое изображение из грядущего комикса Trauma Team. За несколько дней до релиза Cyberpunk 2077 на reddit появились кадры эротической сцены из игры.
Постельные сцены во всех романах Cyberpunk 2077 - самый полный обзор
Зарождение противостояния 1990 — Начало первого конфликта в Центральной Америке. В Европе в это время происходит объединение Западной и Восточной Германии, а Организация Варшавского договора распадается. Советское государство переживает развал, но не теряет влияние на мировой арене. Вместо Горбачева появился новый президент Андрей Горборев, который закладывает основу нового Советского Союза, ориентированного на экономическое сотрудничество, а не насаждение идеологии. Правительство СССР активно работает на сближение с Восточной Европой, что через 10 лет сделает страну доминирующей силой в регионе. Вводится общая валюта — евродоллар. США отказываются присоединиться к сообществу. Государства ЕЭС испытывают экономические трудности. Франция, Германия, Великобритания и Италия закрывают границы для наемных рабочих, нарушая подписанный ранее договор. Главный город настольной игры Колумбийские картели взрывают небольшое тактическое ядерное устройство в Нью-Йорке.
Бомба срабатывает в разгар рабочей недели, уничтожая Карнеги-холл и Рокфеллеровский центр. На месте убито как минимум 15 тысяч человек. В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение. Удар глобального кризиса 1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка. Это негативно сказалось на экономике США. Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие. Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам.
На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. Правительство Америки теряет влияние 1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее. Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране. Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай. Британия официально передает Китаю Гонконг.
Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны. Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити.
Когда снова появится Рейчел и попросит вас прибить Джошуа ко кресту, вам нужно сделать выбор: выполнить просьбу, понаблюдать, как кто-то другой распинает его или же молча уйти из области квеста. Если брейнданс закончится для вас успешно, вы получите максимальное количество бонусов, а, если провалится, то минимальный. Правда, Джошуа умрет в любом случает, так что, тут уже от вас зависит то, как это произойдет.
Многие игроки переигрывали этот квест по несколько раз, в том числе и я. Если Джошуа и можно спасти, то это какой-то очень скрытый шанс, абсолютно не связанный с диалогами. Но, скорее всего, никакого спасения не прописано и Вы просто столкнётесь с толпой копов. Интересные факты и эксперименты Во время погони есть несколько заскриптованных ситуаций, которые приводят к аварии. Их можно избежать, но сложно и смысла в этом нет. Джошуа нельзя убить, как оговорено в контракте. Если убежать после падения расстрелянного Джошуа, то задание будет провалено. После того, как Ви сядет в машину, доставать оружие будет нельзя на протяжение всей миссии. На Джошуа и Васкеса нельзя наложить скрипты. Диалог Джошуа и Зулейхи никак не зависит от ответов Ви. Можно вообще не отвечать и сидеть молча. Джошуа и команда уедет в кафешку без Ви.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.