В 2016 году основатели клуба Владимир Бухаров и Эльдар Гусейнов стали редакторами всероссийского конкурса стендап-комиков, запущенного совместно с Paramount Comedy.[9]. Главная • Клубы • Клуб «Club#1» • Stand Up от опытных комиков.
Кто основал стендап клуб номер 1
Илья Смирнов: «Головой В Холодильнике», Стендап Клуб Представляет. Главная • Клубы • Клуб «Club#1» • Stand Up от опытных комиков. Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб. 2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб. В этот раз редакция КА-РУС посетила стендап клуб и приняла участие в опен-майке.
Stand-up Запись ТВ-программы в клубе 1930 Moscow
Не пропусти выступление опытнейшего воронежского комика, полюбившегося зрителям своей необычной абсурдной комедией. Билеты Вру Не Могу "Вру не могу" - это шоу, в котором наши комики будут проверять свои экстрасенсорные способности, пытаясь угадать, правду им говорят или нет. Зрители будут рассказывать самые невероятные истории из своей жизни, а комикам с помощью наводящих вопросов и магии предстоит угадать, реальная эта история или нет. Мы уже посмотрели в будущее и знаем, что шоу получится крутым, так что приходи и узнай сам.
Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался.
Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив.
Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания! Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли. В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба. Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я заметался. Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом. Мне стало неприятно. Мне было неприятно, но это было какое-то новое неприятие. Не такое, как когда становится кринжово от вида Маркони или не такое, как когда первый вариант Рустама Рептилоида не зашёл. Это шевелились в голове и не давали покоя мысли. С первых слов мне задели мозг. И он, не привыкши к такого рода disturbance морщился у меня в черепной коробке. Но с каждым возмущением во мне росло и какое-то приятное… Волнение, что ли.
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
Stand Up Lab | Стендап Бразерс Концертный зал в Москве. |
Stage StandUp Club | Концертный зал «Стендап клуб» по адресу Москва, Рождественский бульвар, 10/7с1, метро Трубная — забронировать столик, +7 905 779 91 11. |
Stand Up Лига | На следующей неделе в Стендап Клубе: сольник Яна Зубкова, “Стендап за 60 секунд”, “Разгоны офлайн” и на сладенькое медовик. |
Стендап в театре | Просмотрите доску «стендап клуб номер 1» пользователя Стася в Pinterest. |
Stage StandUp Club | лучшая концертная площадка в Москве на Пятницкой, Стендап концерты лучших комиков страны, Вика Складчикова, Нурлан Сабуров, Никита Шевчук, Гурам Амарян, Константин Бутаков, Стас Старовойтов, Роман Косицын, Женский стендап, Резиденты. |
основатели стендап клуба номер 1
«StandUp Msk» организует концерты и выступления известных стендап-комиков в Москве и не только. Официальный сайт комедийного клуба Russian StandUp, афиша выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню. На следующей неделе в Стендап Клубе: сольник Яна Зубкова, “Стендап за 60 секунд”, “Разгоны офлайн” и на сладенькое медовик. Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе.
Редизайн Стендап Клуба #1
Какой номер телефона у Stand-up club #1? В разные вечера на сцене клуба «Номер один» успевают выступить 5-7 комиков со своим стендапом. Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится. Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится. Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других.
О чём шутят в Stand Up клубе в Калининграде? | Как стать комиком? | Можно с вами?
Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли. В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба. Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я заметался.
Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом. Мне стало неприятно. Мне было неприятно, но это было какое-то новое неприятие. Не такое, как когда становится кринжово от вида Маркони или не такое, как когда первый вариант Рустама Рептилоида не зашёл. Это шевелились в голове и не давали покоя мысли.
С первых слов мне задели мозг. И он, не привыкши к такого рода disturbance морщился у меня в черепной коробке. Но с каждым возмущением во мне росло и какое-то приятное… Волнение, что ли. С развитием действия, я всё больше и больше начинал смеяться над шутками интересных и глубоких юмористов. Вместе с этим я стал узнавать новые интересные факты.
Гарантируем, вечер будет незабываемым! Состав комиков на каждый концерт разный и может отличаться от лиц, представленных на афише Сбор гостей за 30 мин.
В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу , а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды. В камеди-баре «Сергеич» Вас ждёт приятная камерная атмоcфера, отличный звук, кухня под руководством бренд-шефа Ивана Рашкована, и, конечно же, качественное и выверенное стендап-шоу, которое точно поднимет Вам настроение!
Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого.
Где теперь PewDiePie? Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания! Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли.
В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба. Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я заметался. Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом. Мне стало неприятно. Мне было неприятно, но это было какое-то новое неприятие.
Не такое, как когда становится кринжово от вида Маркони или не такое, как когда первый вариант Рустама Рептилоида не зашёл. Это шевелились в голове и не давали покоя мысли. С первых слов мне задели мозг.