Фонд содействия инновациям объявляет о начале отбора проектов по конкурсу «Старт-Взлет». Программа «Старт» направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, находящихся на начальной стадии развития и стремящихся.
Стартовал прием заявок на конкурс инновационных проектов «Старт-Взлет»
Правительство | 2 8 0 заявок были не допущены до конкурса в связи с несоответствием формальным требованиям Положения о конкурсе «Старт-Взлёт». |
Конкурс «Старт-Взлёт» - шанс на грант в 3 млн. рублей | Конкурс «Старт-Взлет» направлен на поддержку инновационных проектов на ранних стадиях, предоставляя им возможность получить финансирование на развитие. |
Конкурс Старт-Взлёт от Фонда содействия инновациям | — В отличие от конкурса «Старт-1» участниками конкурса «Старт-Взлёт» могут стать только физические лица. |
Фонд содействия инновациям запустил конкурс «Старт-Взлёт»
Подача заявок открыта до 18 сентября, поэтому самое время узнать побольше про Старт-Взлет! Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) проводит отбор проектов на новый конкурс «Старт-Взлет» в рамках. «Кино » представляет вашему вниманию сериал На старт, внимание, взлет! Для участия в конкурсе заявитель должен представить следующие документы, оформленные в соответствии с Положением о конкурсе «Старт-Взлёт» (очередь II) в рамках программы «Старт». Объявлен прием заявок на конкурс «СТАРТ-ВЗЛЁТ». Взлет мегаракеты Starship от компании SpaceX Маска нанес повреждения стартовой площадке.
Фонд содействия инновациям запустил конкурс «Старт-Взлёт»
SpaceX отменила запуск сверхтяжелой ракеты Starship за 40 секунд до старта | Большая новость! Фонд содействия инновациям запускает новый конкурс в рамках программы«Старт»! Новый конкурс называется «Старт-Взлёт». |
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Старт-Взлёт» | — В отличие от конкурса «Старт-1» участниками конкурса «Старт-Взлёт» могут стать только физические лица. |
🏁 Большая новость! Мы запускаем новый конкурс в рамках программы #старт!
Фонд содействия инновациям начинает приём заявок на II очередь конкурса «Старт-Взлёт» в рамках федерального проекта «Взлет — от стартапа до IPO». Фонд содействия инновациям запустил новый конкурсный отбор проектов «СТАРТ-ВЗЛЁТ» для физических лиц. Агентство инноваций Ростовской области объявляет о начале отбора проектов по конкурсу «Старт-Взлёт» в рамках программы «Старт» от. Подробные условия и порядок участия в конкурсе находятся в Положении о конкурсе «Старт-Взлёт» в рамках программы «Старт». Фонд содействия инновациям до 20 мая 2024 г. осуществляет прием заявок на конкурс «Старт-Взлёт» (очередь II) в рамках реализации федерального проекта «Взлет – от стартапа.
Фонд содействия инновациям запускает новый конкурс «Старт-взлёт»
Фонд содействия инновациям начинает прием заявок на II очередь конкурса «Старт-Взлёт», который проводится в рамках федерального проекта «Взлет — от стартапа до IPO». Фонд содействия инновациям проводит новый конкурс «Старт-Взлёт». «Фонд содействия инновациям второй год проводит конкурс «Старт-Взлёт».
Продолжается приём заявок на грантовый конкурс для предпринимателей «Старт-Взлёт»
Сообщаем Вам, что Фонд содействия инновациям объявил о запуске конкурса «Старт-Взлёт» (II очередь) в рамках программы «Старт» в рамках реализации федерального проекта «Взлет. Под самый конец 2023 года Фонд содействия инновациям подвел итоги нового конкурса грантов "Старт-Взлет" в рамках программы "Старт". У вас есть возможность наблюдать старт ракеты в непосредственной близости от происходящего — самые волнительные 10 минут взлета!
«Старт-взлет»! Скомандовал Фонд содействия инновациям
Фонд содействия инновациям запускает новый конкурс в рамках программы «Старт» — «Старт-Взлёт»! Для кого этот конкурс? Принять в нём участие могут только физические лица Каковы параметры поддержки?
Цифровые технологии; Н2. Медицина и технологии здоровьесбережения; Н3. Новые материалы и химические технологии; Н4.
Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Н5.
Основные параметры предоставляемой поддержки по конкурсу «Старт-Взлёт»: размер гранта — до 3 млн рублей и срок выполнения НИОКР составляет 8 или 12 месяцев в 2 этапа с даты заключения договора гранта. Приём заявок по конкурсу «Старт-Взлёт» завершится 20 мая 2024 года. Презентация с условиями участия: тут. Подробные условия и порядок участия в конкурсе находятся тут.
В ходе реализации конкурса проводятся прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, которые позволят проверить реализуемость заложенных в НИОКР научно-технических подходов и решений для снятия научно-технических рисков реализации проекта в целом, а также позволят оценить возможность создания на последующих стадиях реализации проекта продукта, востребованного на рынке. Основные параметры предоставления поддержки: - Максимальный размер гранта — 3 млн рублей; - Внебюджетное софинансирование за счет собственных или привлеченных средств не требуется. В конкурсе могут принимать участие только физические лица заявители , удовлетворяющие следующим требованиям: Заявители не должны одновременно участвовать выступать заявителем физическое лицо , руководителем предприятия, научным руководителем проекта в других заявках, находящихся на рассмотрении, а также проектах, финансируемых Фондом в настоящее время, кроме получателей гранта, завершающих работы по программе УМНИК, конкурсу «Студенческий стартап» и участников акселерационных программ.
На старт, внимание, взлет! (сериал 2016 – 2018)
Новые материалы и химические технологии; Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Биотехнологии; Ресурсосберегающая энергетика. Первая очередь конкурса вызвала очень широкий интерес — было получено свыше 1,2 тыс. Для того, чтобы шанс получить грант в 3 млн рублей был выше, необходимо предоставить понятную бизнес-модель, доказать новизну и востребованность разработки», — рассказал генеральный директор Фонда содействия инновациям Сергей Поляков. Прием заявок на конкурс осуществляется по 20 мая 2024 года.
Медицина и технологии здоровьесбережения; Н3. Новые материалы и химические технологии; Н4. Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Н5. Биотехнологии; Заявки на конкурс «Старт-Взлёт» будут приниматься с 17 августа до 10:00 мск 18 сентября 2023 года.
Цифровые технологии; Н2. Медицина и технологии здоровьесбережения; Н3. Новые материалы и химические технологии; Н4. Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Н5. Биотехнологии; Н6. Ресурсосберегающая энергетика.
Но есть вещи поинтереснее этого: дальнейшая стратегия самой SpaceX. Илону Маску не нужна принципиально неколонизируемая Луна, зато нужен колонизируемый Марс. NASA и «Роскосмосу» на данном этапе пилотируемые полеты на Красную планету не нужны абсолютно: это рискованная и тяжелая работа, имеющая смысл, только если вы человек определенного склада — типа Кортеса, Колумба, ну или их современного аналога южноафриканского происхождения. Среди администраторов государственных космических агентств таких людей, после ухода из этой сферы деятельности Королёва и фон Брауна, пока нет. Конечная цель Starship совсем не Луна, а транспортное обеспечение такой колонии на Марсе, которая могла бы подвергнуть его терраформированию с помощью суперпарниковых газов. Важно понимать, что с точки зрения затрат топлива, поднимаемого с Земли, полет Starship на Луну и на Марс «весит» вполне сопоставимо. На Марсе уже открыто множество зон с водяным льдом под поверхностью. По реакции Сабатье SpaceX планирует получать из этого водяного льда и СО2 марсианской атмосферы метан и кислород. Заправившись ими за период годичного пребывания экспедиции на Марсе, Starship сможет взлететь и вернуться на Землю. Из этого видно: дополнительные издержки на превращение полетов на Луну в полеты на Марс не так уж велики. И там, и там нужны внекорабельные скафандры. И там, и там нужны вездеходы, бурильно-исследовательское оборудование. Различие по стоимости между лунными и марсианскими миссиями даст в основном оборудование для электролиза воды получаемой из льда и реализации реакции Сабатье — для наработки кислород-метанового топлива Starship. Однако такое оборудование вполне реально создать за несколько миллиардов долларов, и работает оно, в норме, подолгу. Между тем стандартная миссия планетохода на Марсе обходится NASA примерно в те же деньги — три миллиарда долларов. С той лишь разницей, что оборудование для наработки топлива не обязательно возить на Красную планету каждым новым рейсом. Оставив его там, можно ограничиться подвозом запчастей для него с Земли — раз в несколько лет. То есть удельная стоимость дополнительного оборудования для полетов на Марс может оказаться даже ниже, чем необходимая для обеспечения работы марсоходов. У Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки не будет возможности отказаться от такого развития событий. Конечно, это не значит, что оно не попытается: Марс ему не нужен, поэтому NASA уже начало поиск правдоподобных в ушах политиков и иных, недостаточно знающих тему, людей отговорок от такого полета. В частности, в 2020-х агентство тихой сапой радикально изменило нормативы приемлемой радиационной нагрузки для своих астронавтов. Почему, ведь никаких новых данных по действию радиации на космонавтов нет, а имеющиеся указывают на оправданность современных норм? Откровенно говоря, наука пока слишком многого не знает о том, насколько опасна и опасна ли вообще радиация в малых дозах на длинных отрезках, то есть в таком виде, в каком с ней столкнутся люди при длительном пребывании на Марсе и Луне.