Новости спектакль забыть герострата

Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса.1 / 8Спектакль поставлен по одноименной пьесе Григория Горина, написанной в 1972 году. В роковую ночь триста пятьдесят шестого года житель Эфеса, базарный торговец по имени Герострат, сжег храм Артемиды Пьесу «Забыть Герострата!» драматург Григорий Горин написал в 1972 году. Спектакли Русского драматического театра «Мастеровые» из г. Набережные Челны становятся событиями театральной жизни не только автограда, но и всей республики Татарстан.

...Забыть Герострата!

Забыть Герострата" закончен! Забыть Герострата" не путайте с другим нашим фильмом — "Чтобы помнили Герострата" , поставленного в петербургском Театре Дождей. Фактически, настоящий фильм является первой экранизацией этой удивительной пьесы. Кино-эрудиты могут возразить, что де существует ещё фильм "Герострат", поставленный режиссёром Рубеном Кочаром в 2001 году.

Ростовщик похож на криминального авторитета и подпольного миллионера - не зря же этот комичный персонаж все время появляется на сцене из лючка, то есть из-под пола. А туповатый повелитель Эфеса сатрап Тиссаферн Сергей Степин по-тихому покупает им же запрещенные записки, причем не только для себя, но и для коллег-сатрапов. Там есть любопытные мысли…", - оправдывает Тиссаферн свое читательское рвение.

И в итоге передает Герострату кинжал - чтобы тот смог бежать из тюрьмы, убив тюремщика. Режиссер Пускепалис максимально бережно отнесся к тексту пьесы, поэтому, к счастью, не Герострат убивает тюремщика, а наоборот. И когда бывший благородный архонт Клеон, пониженный до тюремных стражников Алексей Кузьмин , не может вспомнить ни одного имени строителей возрождаемого храма парадокс: разрушителя помнят, а строителей - нет! Они - строители, их надо помнить. Судя по аплодисментам и крикам "браво", это мнение разделили многие.

Он осмелился бросить вызов богам - и ради славы поджёг храм Артемиды Эфесской. Встреча с его текстом была для меня открытием. Удивительная возможность современно очень с юмором, но все-таки говорить об очень важных вещах. Очень острая форма у нас, поэтому и костюмы тоже соответствуют, не выбиваются, а подчеркивают особенности персонажа», - рассказал художественный руководитель Российского государственного академического театра имени Ф. Волкова Сергей Пускепалис.

Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению. Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.

Новости партнеров

  • 2 билета на спектакль «Забыть Герострата» | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
  • Забыть Герострата !? – Театр-студия Дефицит
  • ...Забыть Герострата!
  • Открытие юбилейного сезона Театра Дождей
  • Telegram: Contact @komsagram

Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)

Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.

Этим ты славу добудешь себе и покорность! Я посмотрела генеральный прогон спектакля 2 марта и он мне чрезвычайно понравился, хотя в первом акте по накалу страстей актеры немного «пережали».

Видимо, сказалось волнение перед сдачей. Да, присутствовали некоторые шероховатости в актерских работах, увы, опять банально не хватило времени на репетиционный период. Затянувшийся с лета ремонт сцены серьезно отодвинул по срокам все запланированные премьеры, а они в свою очередь «подвинули» весеннюю премьеру «Поджигателя». Но то, что буквально за две-три недели сотворили на Камерной сцене дорогого стоит!

Высокую планку спектаклю изначально задают шикарнейшая сценография и костюмы художника-постановщика Юлии Гилязовой. По бокам Камерной сцены появились еще несколько зрительных рядов. Это, конечно, не Колизей, но определенный отсыл к древнегреческому амфитеатру присутствует. Причем по законам нынешней оптимизации идея рассчитана «два в одном».

Интересный режиссерский ход, когда зрители, как горожане Эфеса, будут со всех сторон окружать камеру преступника. Плюс некоторая коммерческая выгода театра от продажи дополнительных мест. Скупой на краски и детали минамилизм оправдан местом действия. Все-таки это тюремная камера.

Но выстроены лаконичные декорации грамотно и метафорично. Огромная решетка задника оставляет интригу. Мы наблюдаем за злодеем или сами находимся за глухим железным занавесом? Причем плоские колонны аллюзии храма?

Интересна голая кровать аж с шестью ножками. Когда действие из камеры переносится в царские условные чертоги - кровать поднимается вертикально и похожа уже на железный трон. Чрезвычайно порадовали вневременные костюмы. Я смотрела несколько разных постановок этой пьесы и именно все эти хитоны-туники меня визуально крайне раздражали.

Далекие от идеала босые мужские ноги в сандалиях от философских параллелей с современностью тоже отвлекали. В «Поджигателе» Юлия Гилязова филигранно ушла от какой-либо реальности и придумала костюмы в стиле исторического фэнтези. А шикарные изысканные шелковые наряды Клементины Юлия Абрарова не только вносят в монохром сценографии необходимую яркую ноту театральной роскоши и блеска, но и акцентируют смысловой радикальный контраст двух далеких миров «верхов» и «низов». Ослепительная блондинка Юлия очень похожа на свою героиню, жену Тиссаферна и первую красавицу Эфеса.

Умная гордячка с помощью Герострата тоже решает увековечить свое имя и соглашается на адюльтер. Хотя нормы морали в Древнем мире были другими и, вполне возможно, в этой сделке нет ничего предосудительного. Клеон Асхата Накиева честен и неподкупен. Он не берет взяток и ради правды готов пожертвовать не только должностью, но и жизнью.

Практически фантастический персонаж. Белая ворона. Такие и сейчас редко встречаются.

Причем по законам нынешней оптимизации идея рассчитана «два в одном».

Интересный режиссерский ход, когда зрители, как горожане Эфеса, будут со всех сторон окружать камеру преступника. Плюс некоторая коммерческая выгода театра от продажи дополнительных мест. Скупой на краски и детали минамилизм оправдан местом действия. Все-таки это тюремная камера.

Но выстроены лаконичные декорации грамотно и метафорично. Огромная решетка задника оставляет интригу. Мы наблюдаем за злодеем или сами находимся за глухим железным занавесом? Причем плоские колонны аллюзии храма?

Интересна голая кровать аж с шестью ножками. Когда действие из камеры переносится в царские условные чертоги - кровать поднимается вертикально и похожа уже на железный трон. Чрезвычайно порадовали вневременные костюмы. Я смотрела несколько разных постановок этой пьесы и именно все эти хитоны-туники меня визуально крайне раздражали.

Далекие от идеала босые мужские ноги в сандалиях от философских параллелей с современностью тоже отвлекали. В «Поджигателе» Юлия Гилязова филигранно ушла от какой-либо реальности и придумала костюмы в стиле исторического фэнтези. А шикарные изысканные шелковые наряды Клементины Юлия Абрарова не только вносят в монохром сценографии необходимую яркую ноту театральной роскоши и блеска, но и акцентируют смысловой радикальный контраст двух далеких миров «верхов» и «низов». Ослепительная блондинка Юлия очень похожа на свою героиню, жену Тиссаферна и первую красавицу Эфеса.

Умная гордячка с помощью Герострата тоже решает увековечить свое имя и соглашается на адюльтер. Хотя нормы морали в Древнем мире были другими и, вполне возможно, в этой сделке нет ничего предосудительного. Клеон Асхата Накиева честен и неподкупен. Он не берет взяток и ради правды готов пожертвовать не только должностью, но и жизнью.

Практически фантастический персонаж. Белая ворона. Такие и сейчас редко встречаются. Трагикомедия зацепила меня с самого начала и не отпускала до конца.

После спектакля удалось задать несколько вопросов режиссеру Мусалиму Кульбаеву и актрисе Юлии Абраровой: - Мусалим Георгиевич, пьеса Горина очень философская. Она и о том, как легко управлять толпой, и о виртуозной игре на человеческих пороках и страстях, о предательстве и корысти, о тщеславии и жажде наживы… А главная тема произведения - место человека в истории. Почему вы обратились к этой полузабытой гениальной пьесе именно сейчас? Какой важный посыл современникам вы заложили в своей постановке?

Все-таки 2379 лет со времени грандиозного поджога прошло. В извечном конфликте добра со злом он в неравной схватке все-таки выходит победителем. Или он проигравший? Ведь у него разрушена карьера и, как убийца Герострата, он обречен на казнь.

Однако тема, затронутая в прозаическом произведении, оказалась актуальной, жизненной и вневременной историей. А театральная драма — одной из лучших философских пьес второй половины XX века. Постановка и сегодня остаётся такой же востребованной, затрагивающей проблемы, а точнее, болевые точки социума и отдельных людей, заставляя думать о самых разных вопросах современной жизни. Творческий коллектив актеров театральной студии «Ультрамарин» предлагает зрителям Дома культуры собственную версию пьесы в жанре трагикомедии, тем самым, приближая ее героев к современникам.

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА

Костюмы актеров максимально достоверны и аутентичны. Декорации спектакля гармонично вписываются в повествование, не оттесняя, а лишь дополняя задумки режиссера. Участникам мероприятия предстоит погружение в известную историю о древнем греке Герострате, который уничтожил храм Артемиды в Эфесе. Руины этого величественного сооружения и сегодня входят в число Семи чудес Древнего мира наряду с пирамидой Хеопса и висячими садами Семирамиды.

Снять старый асфальт и положить новый, лучший - такая задача, если угодно, стоит перед новым руководителем Ярославского драматического театра имени Волкова Сергеем Пускепалисом. Предыдущий худрук, ныне возглавивший театр имени Моссовета, Евгений Марчелли создал в Ярославле один из лучших провинциальных театров, о спектаклях которого говорили, награждали всякими премиями, спорили... В общем, била жизнь. Снять асфальт - в данном случае спектакли - дело нехитрое, а вот положить новый, создать такую театральную дорогу, чтобы была интересней, а может, и красивей прежней, - задача посложней. Мне показалось интересным узнать, как начинает Пускепалис. Я купил билет, надел маску и вошел в гигантское, поразительно красивое здание. Я впервые в Волковском театре. Все значительно и мощно.

Даже красный тяжелый занавес кажется произведением искусства. А потолок! А люстра! Значительность и мощь - так бы я сказал об этом театре. На секунду представил, что я бы сам пришел сюда репетировать, и понял: первое чувство, которое бы испытал и испытывал бы, наверное, долго - это страх. Само здание первого российского театра налагает на режиссера ответственность - слишком уж много и многих видели и этот зал, и эта сцена. Сергею Пускепалису еще и поэтому нелегко. И он выбирает для постановки пьесу Григория Горина "...

Забыть Герострата! Еще при жизни Григория Израилевича я бился с главным редактором одного театрального журнала за право назвать Горина великим драматургом. Сегодня это очевидно.

Актори просто захопили мою увагу. Калинина Полина 09. Смотрится на одном дыхании, потрясающая игра актёров, сюжет, очень очень довольны!

Полуэктова Елена 05. Спектакль великолепный! И не только восхитительной игрой актёров, в особенности Сергея Ивановича, но и самим сюжетом, историей, которая была в 4 веке до н. Получила несказанное удовольствие от просмотра. Очень рекомендую! Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.

Ефим Чайка Описание История о том, как в 4-м веке до н. С тех пор всё новые и новые Геростраты на костре тщеславия испепеляют достояния мировой цивилизации и культуры и этим входят в историю. Судья Клеон в пьесе Григория Горина очень надеялся, что со временем ненавистное имя Герострата будет проклято и забыто.

Он ошибся.

Спектакль Забыть Герострата. Современная версия. Реж. В.Гречухин.

Премьера спектакля Пускепалиса по трагикомедии Григория Горина прошла в Ярославле. Новый руководитель Ярославского драматического театра выбрал для постановки пьесу про привлекательность зла — " Забыть Герострата!". Вчера на суд зрителей театр «Мастеровые» представил свое прочтение известной пьесы Григория Горина «Забыть Герострата», открыв ею новый творческий сезон. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. Григорий ГОРИН «Забыть Герострата!» (Фантазия на тему далёкого прошлого в 2-х частях).

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра. Телефон для справок: 30-68-25.

Увы, сюжет остается актуальным и через две с лишним тысячи лет после уничтожения храма Артемиды, и через полсотни лет после написания пьесы. Причем градус этой актуальности со временем как будто только растет. Молодые люди, поджигающие жилой дом и делающие селфи на фоне пожара, всевозможные дикие выходки ради лайков в соцсетях - это ведь все о том же. Квинтэссенция мировоззрения древнегреческого безбожника Герострата Илья Коврижных , содержащаяся в его "мемуарах" на папирусе, - "делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь! Как это знакомо!

На тиражировании и распространении "жареного" чтива очень современно делает деньги ростовщик Крисипп в исполнении Валерия Кириллова, одетого одновременно в гиматий и белый пиджак. Ростовщик похож на криминального авторитета и подпольного миллионера - не зря же этот комичный персонаж все время появляется на сцене из лючка, то есть из-под пола. А туповатый повелитель Эфеса сатрап Тиссаферн Сергей Степин по-тихому покупает им же запрещенные записки, причем не только для себя, но и для коллег-сатрапов.

Ярославль Ближайшие спектакли: Публикации Отзывы Режиссёр спектакля — художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис считает, что сегодня эта пьеса особенно актуальна. Как Герострату удалось успешно манипулировать мнением своих сограждан, почему вместо осуждения горожане готовы были вознести его на вершину власти, где тот предел, который может быть поставлен на пути злодея — об этом театр предлагает поразмышлять зрителям спектакля «…Забыть Герострата! Сто двадцать лет строили его мастера. Храм был так великолепен, что его внесли в число семи чудес света.

Затем появился Герострат. В 356 году до нашей эры было сложнее прославиться: не было возможности снять какое-нибудь провокационное видео и рассказать об этом всему миру. Чтобы мир услышал о тебе, нужно было совершить нечто масштабное. Бросить вызов Богам и людям, например.

Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»

В Ульяновске постарались «забыть Герострата». В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса.1 / 8Спектакль поставлен по одноименной пьесе Григория Горина, написанной в 1972 году. Были на спектакле «чужих мужей не бывает» 7.01.2021 спектакль понравился, легкий-то, что нужно в январские праздники, но персонал-позор. Новости. Студенты ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж» в рамках проекта «Пушкинская карта» посетили Вольский драматический театр, где состоялся спектакль «Забыть Герострата». Знаменитая пьеса Григория Горина, несмотря на то, что по своим.

ВОЛЬСК. Помнить или забыть

Прежнюю премьеру «Забыть Герострата» в Туле играли почти ровно тридцать лет – в конце мая 1993 года в ТЮЗе. Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте театр с начала» представляет спектакль «ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА» по пьесе Григория Горина. Наша команда - это молодые, талантливые. Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве.

...Забыть Герострата!

Эфес в Малой Азии, чтобы обессмертить своё имя, сжёг храм Артемиды Эфесской одно из 7 чудес света. Подлинные мотивы и цели этого варварского злодеяния, а также реальная судьба Герострата, неизвестны. Гориным, попытались выстроить свою версию событий древности, разыграв перед зрителем «фантазию на тему далёкого прошлого в 2-х частях».

Поэтому в 2019 году мы решили возобновить этот легендарный спектакль. Фантазию разыгрывают.

Зыков оставил в своем спектакле все, как задумал драматург. И, тем не менее, финал не внушает оптимизма. Казалось бы, все справедливо: злодей повергнут, а храм восстанавливается, но… Его имя, а не имена созидателей, остается в памяти. Как это ни печально. Что касается игры актеров, то замечу, что далеко не во всех спектаклях норильской труппы распределение ролей мне показалось удачным. Но «…Забыть Герострата!

Особенно впечатляет игра Ребрия и Сорокина: на мой взгляд, их роли в данном спектакле — одни из самых ярких и интересных в репертуаре артистов. А Александр Глушков в роли ростовщика Крисиппа — само олицетворение жадности! Но вот Василий Решетников воспринимается не столь убедительным — в некоторых сценах его Клеон слишком уж отстраненный и не тянет на страстного поборника справедливости. Как не тянет на гордую правительницу Эфеса и Варвара Бабаянц — в ее исполнении Клементина слишком уж однозначна и кажется скорее глупой публичной девкой, а не высокомерной госпожой, которая соблазняет Герострата ради тщеславного расчета.

Именно поэтому так важно современникам помнить о прошлом и уметь сделать правильный выбор — выбор по совести… 3 часа.

Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…»

3 марта Национальный молодежный театр РБ им. Мустая Карима представил зрителям премьеру спектакля «Поджигатель» по пьесе Григория Горина «Забыть Герострата». Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основе которой лежит история о том, как в IV веке до н. э. базарный торговец Герострат завоевал славу, уничтожив одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской. Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!». Спектакль по пьесе Григория Горина назывался "Забыть Герострата!", но я не оговорился, а сознательно вынес в заголовок слово "убить". Сходила на спектакль «Забыть Герострата» с двенадцатилетней дочкой на один из премьерных показов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий