В Северной столице ставят мюзикл "Три товарища" по всемирно известному роману Эриха Марии Ремарка, который считается одним из самых популярных антивоенных произведений ХХ века. 19 и 20 октября в 19:00 Музыкальный театр имени Шаляпина на сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК имени Горького) представит премьеру мюзикла «Три товарища».
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища»
Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг | Кадр из спектакля «Три товарища». «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто были написаны специально для Театра-Театра. |
На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». | В Северной столице ставят мюзикл "Три товарища" по всемирно известному роману Эриха Марии Ремарка, который считается одним из самых популярных антивоенных произведений ХХ века. |
Спектакль Три товарища в театре Современник, билеты на Три товарища - купить онлайн в Москве | Роман Ремарка «Три товарища» – символ человеческих отношений, основанных на благородстве, порядочности, честности и взаимоуважении, на преданности и любви, на тех старых истинах, что из века в век сохраняли наш неспокойный мир от хаоса. |
Премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина | Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". |
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон | 18 и 19 октября на сцене Театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? |
Что не так с «Три товарища» пермского Театра-Театра?
Официальные билеты на спектакль «Три товарища» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием. Новый 63-й сезон театр «Современник» откроет 1 октября спектаклем «Три сестры» в постановке Галины Волчек, сообщили в пресс-службе театра. Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка. Как заявила художественный руководитель «Современника» Галина Волчек, бытовые трудности не должны помешать творческим планам, театр готовит в этом сезоне несколько новых спектаклей.
В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет»
Спектакль "Три товарища? О чем молчит балет" | И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте (а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль), по сути, совершенно не нужна. |
Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве | 19 и 20 октября в 19:00 Музыкальный театр имени Шаляпина на сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК имени Горького) представит премьеру мюзикла «Три товарища». |
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике»
Первая половина спектакля — это сущий ад для адекватного театрала. Сцены сменяют друг друга, как в калейдоскопе, и абсолютно неясно, что и где происходит. Только дома, вникнув, наконец, в книгу тут уж была обязана это сделать , я осмыслила, что, например, это были за гонки вначале, и где они происходили. И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль , по сути, совершенно не нужна. Эти люди не несут никакой смысловой нагрузки, и кажется, что они были включены в сюжет только для того, чтобы дать работу как можно большему числу артистов театра. К слову, песня про «Два коленца от Ленца» во втором акте тоже кажется лишним колесом в телеге, искусственно вставленным в действие исключительно потому, что иначе «товарищи» главного героя после антракта вообще на сцене не появляются. Согласна, в книге нет лишних персонажей. Но в мюзикле — в том, какой смотрели мы, — можно и нужно было сфокусироваться исключительно на основных героях. И тогда при той же самой длительности спектакля важные моменты удалось бы раскрыть, а не хранить в секрете. Зачем на сцене с завидной регулярностью появляются какие-то немецкие солдаты?
Да, задумка богатая, но воплощена она из рук вон плохо. А самое страшное, что авторы никак не дают понять, в какой стране дело происходит, потому поди осознай, эти военные люди — враги, друзья, кто? Погибшие друзья главного героя, Петерс и Майер — они кто? И как отличается отношение Роберта я — не автор либретто, я поясню: это как раз главный герой к этой павшей молодёжи от сердечной привязанности к нынешним товарищам — Ленцу и Кестеру? И самое главное: почему авторы настолько влюблены в Карла-машину, что чуть ли не основным действующим лицом его сделали? У него и самая забойная ария, и страдает Роберт по расставанию с ним с четырёхколёсной повозкой! Вон, сцена прощания с Карлом какая во втором акте имеется — как будто мир рухнул в минуту. Персонажи не прописаны и не продуманы. Абсолютно не понятно, за что мы должны их полюбить, и почему нужно внимать их злоключениям.
Перед нами пробегает череда плоских, картонных героев, и как режиссёр не старается, более живыми от его усилий фигуры на сцене не становятся кроме, разве что, нескольких больных в санатории — и уже упомянутого машины-Карла. В общем, два акта — как два разных спектакля. Первый — сумбурный, скомканный, но насыщенный событиями и сменой сцен как ни странно, я выбираю его — из-за разнообразия и драйва. Второй — медленный, печальный, логичный, понятный даже человеку, вообще до театра не добравшемуся. Да ещё и режиссура — банальная, линейная, неизобретательная… Мильграм просто выводил персонажей на сцену — и оставлял их статично петь а «Три товарища» — штука без диалогов, сплошь поющаяся — за исключением финальной сцены. Всё, описанное выше, ужасно и не имеет никакого отношения к театру. Тут бы нам и разойтись, забыв «Трёх товарищей», как страшный сон. Но мы же ещё не поговорили о прекрасном! А всё остальное, что только можно вспомнить, рассуждая о спектакле, великолепно.
Есть еще целый ряд персонажей, которые вроде бы принято называть второстепенными, но здесь - благодаря актерской игре и концепции режиссера - ставших вполне себе важными, вносящими значимую лепту в общую картину. Это и колоритный, добродушный, мужиковатый и одновременно удивительно мужественный хозяин бара Альфонс в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова. И не менее колоритная владелица доходного дома, с виду строгая, а на деле просто добрая и мудрая фрау Залевски, которую так верно, так органично показала актриса Мадина Шарипова. И шебутная, игривая, смешная любительница танцев Эрна, представленная Еленой Днепровской в этаком гротескном ключе. Совсем небольшие роли заслуженной артистки России Светланы Колгановой и Владимира Лепы предлагают зрителю целые мини-спектакли из жизни, как говорили когда-то, «маленького человека»… Хотя этот дуэт все же смотрится слегка прямолинейным, чему активно сопротивляется актерский талант исполнителей. Особняком от всех - фигура певицы, эффектно сыгранной заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой: это вроде бы и не персонаж по сюжету, а такая музыкальная открытка эпохи, обволакивающая героев дурманящими мелодиями-мечтами о чем-то далеком и в общем-то несбыточном… Безусловно, интересно внешнее оформление спектакля - от мрачновато-скупых декораций, выдержанных в общем настроении постановки, до сценических костюмов, детально точно рисующих образы того времени - покроя платья и прически героини или пальто и курток героев. При этом постановка ничуть не костюмная в общепринятом театральном понимании, здесь одежда персонажей служит инструментом напоминания о «лице» того исторического периода. Подчеркнутая немногословность декораций вполне соответствует общей задаче, не отвлекая на какие-то подробности, вовсе не обязательные.
Этой же задаче, но уже совсем по-другому соответствует пластическая интерпретация действа. Речь прежде всего о массовых танцевальных сценах, вносящих, а правильнее сказать - вбрасывающих в единую канву мощные порции адреналина. Или, по-нынешнему, драйва. Этакого нервного самовыражения молодости, во все времена открытой любви, красоте, будущему, наконец, каково бы оно ни было. Эстетическое лицо спектакля - налицо, прошу прощения за тавтологию. Есть у постановки один существенный недостаток - длинноты. Причем такие, без которых, на мой взгляд, вполне можно было обойтись.
Эти теплые аплодисменты — Галине Волчек. Труппа приветствует не просто художественного руководителя, а человека, отдавшего себя всего проблемам и заботам театра «Современник». А взамен я хочу только одного: вашей верности этому театру», — говорит художественный руководитель «Современника» Галина Волчек. Сбор труппы как встреча большой семьи. Кто приехал с детьми, кто — с любимой собакой. Все разговоры о грядущих проектах. Они — авторы идеи, драматурги, они же и единственные исполнители. Премьера 6 октября.
Автор спектаклей в Большом, Мариинском театрах, Самарском театре оперы и балета, театре «Приют комедианта» и других. Основатель и художественный руководитель творческого объединения MAD Company — независимой танцевальной компании, выпускающей балетные спектакли в России и за рубежом. Александр Цыпкин Автор бестселлеров «Женщины непреклонного возраста», «Дом свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней». Автор проекта «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театрального формата, в рамках которого прозу читают сами авторы и популярные артисты, среди них: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Виктория Исакова, Анна Михалкова и другие.
Три товарища
Составы по датам объявим на следующей неделе, следите за новостями. Трех товарищей звали: Роберт, Ленц и Кестер. Как заявила художественный руководитель «Современника» Галина Волчек, бытовые трудности не должны помешать творческим планам, театр готовит в этом сезоне несколько новых спектаклей. Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. В аннотации к книге «Три товарища» Э.М. Ремарка говорится, что это история о настоящей дружбе, о мужских развлечениях, о любви и о простой жизни обыкновенных людей в обыкновенном небольшом городке в послевоенной Германии.
Три товарища? О чем молчит балет
Спектакль «Три товарища» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Касалось это и спектакля Театра-Театра «Три товарища» (16+). Музыкальный театр имени Федора Шаляпина представит премьеру спектакля "Три товарища" на музыку Евгения Загота по мотивам одноименного романа Эриха Марии Ремарка.
Три товарища (2003)
«Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями | В краснодарском креативном кластере «Колос» 29-30 октября пройдут премьерные показы спектакля «Три товарища» по одноименному произведению Ремарка. |
«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа | Однако спектакль «Три товарища» утверждает, что нет ничего более важного и равного любви. |
Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища"
Потеряли товарищество — то, на чем, во многом, выиграли войну и строили то, что нам сегодня дорого. Угадывая тему времени, она угадывает и чувство нашего времени. Волчек как и Ремарк не стесняется открытых эмоций. Она, можно сказать, прямолинейно сентиментальна.
И вот оно уже разыграно с бережным вниманием к авторскому тексту. Мюзикл получился не столько про дружбу трех товарищей, сколько про историю нежной и печальной любви Роберта и Патриции. Ее роль исполняет Эва Мильграм, старательно и ненатурально смеющаяся в начале спектакля, но в финальных сценах предстающая искренней и невероятно трогательной. А еще в спектакле есть и четвертый товарищ. Автомобиль «Карл» воплощает Альберт Макаров. При этом на сцене появляются и настоящие немецкие машины.
Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает. Но настоящий смысл жизни он находит, только встретив Пат, встретив любовь.
Спектакль рассказывает историю "потерянного поколения" молодых людей, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни.
Действие разворачивается в послевоенной Германии 1920-х годов. Эта вера в свет есть в музыке. Мне не хотелось делать мрачную депрессивную историю, а хотелось донести мысль о том, что какие бы тяжелые и страшные ни были времена и испытания, у каждого из нас есть возможность остаться людьми", - рассказал об идее постановки режиссер Филипп Разенков.
Как в этой сложной ситуации стать «товарищем» самому себе и найти силы взглянуть на свои возможности по-новому, переосмыслить свое положение, отыскать свое место и стать счастливым? Зритель, который приходит в Мариинский или в Большой театр видит на спектакле верхушку айсберга, красивую витрину, за которой скрыты сотни судеб, прожитых жизней, удачных и трагических, «звездных» и безвестных. Мне захотелось о них рассказать.
У пьесы, как мне кажется, нет какого-то конкретного морально-нравственного посыла или очевидного вывода. Это просто впечатление от услышанного. Почему такое название?
Юра увидел параллели в судьбе людей, которые не могут найти себя после войны, и балетных, приближающихся к окончанию карьеры. Я лишь добавил к названию вопросительный знак, так как для меня в тексте главным являются поступки каждого из трех друзей». Анастасия Приц продюсер проекта «БеспринцЫпные чтения» и гастролей спектакля «Три товарища?