«Москва слезам не верит» — совершенно новый для России формат, объединяющий в себе музыкальный спектакль, изысканную авторскую кухню самого хайпового ресторатора Москвы и танцевальную вечеринку. Совсем скоро в Москве состоится премьера нового гастрономического мюзикла «Москва слезам не верит». После "оскароносного" успеха фильма "Москва слезам не верит", когда ей впервые предложили написать книгу, она отказалась: "О чем было писать?
Купить билеты на Москва слезам не верит. Гастрономический мюзикл
- Новости партнеров
- Видео превью
- Настасья Самбурская устроила скандал на премьере мюзикла “Москва слезам не верит”. – ПPИBET-ПPИBET
- Гастрономический мюзикл Москва слезам не верит, апрель-май Театр Одеон Москва
Жена сценариста «Москва слезам не верит» рассказала о ляпе в фильме
Спектакль «Москва слезам не верит» в Москве будет 8 декабря 2023 на площадке Театр «Одеон», купите билеты онлайн по цене от 5500 руб. «Москва слезам не верит» — совершенно новый для России формат, объединяющий в себе музыкальный спектакль, изысканную авторскую кухню самого хайпового ресторатора Москвы и танцевальную вечеринку. Так, например, можно вспомнить историю с культовой советской кинокартиной «Москва слезам не верит». Участники реконструкции почувствуют себя настоящими актерами – сыграют в небольших эпизодах из старых фильмов о Москве.
Настасья Самбурская устроила скандал на премьере мюзикла “Москва слезам не верит”.
Первый в России гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит» — Большой город | Главная» Новости» Спектакли на которые стоит сходить в москве в январе. |
Портал правительства Москвы | Это спектакль не об истории страны, а о любви, говорит исполнительница главной роли Анна Рыбникова. |
Гастромюзикл "Москва слезам не верит" в театре "Одеон"
Эстетски утонченная, но во многом формальная история Фассбиндера в интерпретации Ауг обернулась глубокой психологической драмой, где в центре повествования — одиночество сильной женщины, вынужденной взять на себя мужские функции. Сравнения с фильмом-первоисточником 1972 года неизбежны, но у спектакля ТЮЗа с ним мало общего. Разве что сам текст пьесы, в котором режиссер ничего не купировала. И графическая четкость оформления: цветовая гамма в постановке Ауг — преимущественно черно-белая, с переходным серым. Красный цвет появляется лишь дважды. В одной из первых сцен алая подкладка легкомысленно оттеняет элегантный длинный жакет главной героини. Здесь алый в сочетании с черным — цвет флирта, утонченной женственности. В дальнейшем театральный свет преображает черное ложе, на котором корчится Петра, в багровое — цвет страсти и мучительной ревности. Место действия — студия дизайнера. Здесь спят, пьют кофе, принимают гостей.
Здесь же и работают — по периметру комнаты расположились манекены с наброшенной на них одеждой, мольберт, зеркала. Несмотря на лесбийскую составляющую сюжета, в спектакле нет ни грамма эпатажа. И вообще — история не о том. В первых сценах Петра в исполнении Светланы Шикуновой — преуспевающая деловая женщина, известный модельер.
После спектакля музыка не закончится, и гости смогут потанцевать. Меню от шеф-повара Дмитрия Яковлева пронизано атмосферой мюзикла и детально продумано. Гостей ждут незабываемые эмоции и возможность разделить восторг с самыми близкими людьми!
И то, как он передает и транслирует смыслы, нюансы и оттенки эмоций рассказываемых историй, — настоящее волшебство. Я не в первый раз смотрю этот спектакль: тексты меняются, но не меняется одно — ощущение благодарности за то, что тебя погрузили в этот мир, в это пространство мысли и глубину открытий. Когда я спрашиваю своих студентов, которых беру с собой в театр: «Ну, как вам спектакль? Я, как и все, безудержно смеялась над грузинской историей и плакала над рассказом о нищенке, которая в 1943 году, будучи в эвакуации, узнала в подавшем ей милостыню офицере своего мужа. Даже сейчас я пересказываю — и у меня ком в горле, хотя я не плаксива. В этих историях много такого, что пронзает сердце слушателя, потому что это про что-то очень настоящее. Прожитое, увиденное, осмысленное. Когда мы плачем, это значит, что нас что-то очень глубоко и основательно трогает и мы чувствуем какую-то сопричастность тому, что разворачивается перед нами. Спасибо журналу «Фома», который даёт нам большое количество таких изумительных, тончайших и глубоких текстов.
Но Москва, куда они приезжают из провинциального города, круто меняет их жизнь», — говорится в описании проекта. Гости гастромюзикла смогут одновременно есть и смотреть спектакль можно было бы сказать, что это новый формат, но нет: кабаре вроде «Мулен Руж» и «Лидо» давно это практикуют. Специально для мюзикла шеф-повар сети Дмитрий Яковлев создал меню, вдохновленное сюжетом спектакля. Подробности меню пока не разглашают, но можно вспомнить, что ели герои фильма: салат с отварным языком, заливную осетрину, соленые огурцы, селедку под шубой, оливье — традиционные советские блюда, которые как раз становятся актуальны в новогодние праздники. И конечно, шашлыки, которые делали друзья Гоши.
Билеты на Москва слезам не верит. Гастрономический мюзикл
Первой театральной постановкой здесь станет гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит». Известные российские барды Татьяна и Сергей Никитины, знаменитые исполнением таких песен как «Я спросил у ясеня» из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а также «Александра, Александра» из оскароносной картины Владимира Меньшова «Москва слезам. Главная» Новости» Спектакли на которые стоит сходить в москве в январе. Повод: Гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит». Москва слезам не верит. Режиссёры:Меньшов Владимир. Актеры:Олег Табаков, Иннокентий Смоктуновский, Лия Ахеджакова, Алексей Баталов, Наталья Вавилова, Александр Фатюшин, Татьяна Конюхова, Борис Сморчков, Евгения Ханаева, Зоя Федорова, Георгий Юматов, Вера.
Портал правительства Москвы
А вечером обязательно приходите на наш гастрономический мюзикл «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ», мы вам поможем почувствовать атмосферу столицы! Оксана Полякова, "Вечерняя Москва" 05.10.2014 В театре Et Cetera состоялся пресс-показ спектакля "Сердце не камень". Сюжет спектакля разворачивается на территории железнодорожной станции, которая становится олицетворением общего дома — Родины. Героиня пьесы Александра Галина – близкая родственница ее Катерины из бессмертной картины "Москва слезам не верит". Известные российские барды Татьяна и Сергей Никитины, знаменитые исполнением таких песен как «Я спросил у ясеня» из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а также «Александра, Александра» из оскароносной картины Владимира Меньшова «Москва слезам.
«Москва слезам не верит» Концерт Юлии Зиганшиной
Премьера гастрономического мюзикла «Москва слезам не верит» | Мы «вернулись» на съемочную площадку фильма «Москва слезам не верит» и узнали, почему никто, даже актеры, не верил в успех фильма? |
"Пора прощаться со сценой": актриса Вера Алентова сделала неожиданное признание | После выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит» в 1980 году все зрительницы влюбились в слесаря Гошу, которого блестяще сыграл Алексей Баталов. |
Москва слезам не верит | В 1981 году Раиса Рязанова стала лауреатом Государственной премии СССР за роль Антонины в картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». |
Вера Алентова: «Приехав в Москву в десять лет, я решила: «Хочу здесь жить и буду!» | «Москва слезам не верит» это не просто мюзикл. |
Кинокартину «Москва слезам не верит» покажут в «Иллюзионе» | Но теперь это иммерсивный спектакль. В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». |
"Пора прощаться со сценой": актриса Вера Алентова сделала неожиданное признание
Специально для мюзикла шеф-повар сети Дмитрий Яковлев создал продуманное до мелочей меню, вдохновленное сюжетом и атмосферой спектакля. Это красивое событие, которое дарит воспоминания, что останутся с вами надолго. Опыт, который вы проживете вместе с важными для вас людьми. На каждый билет в заказе доступно одно выбранное вами меню.
В продаже имеются билеты от 5000 руб, выбирайте удобные места прямо сейчас. Сидя за столиками, вы в буквальном смысле оказываетесь в центре действия, порой наблюдая за артистами на расстоянии вытянутой руки. Всё это — в новом столичном театральном пространстве «Одеон» в центре Москвы, которое откроется именно этим проектом. В основе сюжета мюзикла — история любви Сони и Макса — главных героев из небольшого провинциального города, мечтающих покорить Столицу.
Действие переносит зрителя в ностальгическую атмосферу Москвы эпохи великих надежд и начинаний.
Купить билеты Внимание! Действуют специальные условия приобретения для корпоративных клиентов.
Для подробной информации обращайтесь по почте: corp. Сидя за столиками, вы в буквальном смысле оказываетесь в центре действия, наблюдая за артистами на расстоянии вытянутой руки. В основе сюжета мюзикла — история любви Сони и Макса — главных героев из небольшого провинциального города, мечтающих покорить Столицу.
В итоге я в парике а-ля Пугачева. Не знаю, как она отнесется к моему образу, потому что моя героиня совсем не положительная. Премьера уже несколько раз переносилась, но надеюсь, все же состоится… — А что дальше? Но в семье никто на другого не давит. Все приучены не давать советы, пока тебя не просят» Юлия Меньшова с сыном Андреем, дочерью Таисией и мужем Игорем Гординым. И это естественно, потому что и в кино, и в театр приходят молодые, которых интересуют их молодые проблемы. Предлагать мне просто сыграть бабушку: «Внучек, иди поешь оладушек» — никто не будет. Фильм снимал другой Гинзбург, Сергей. Но там роль бабушки — это Роль.
И я с удовольствием ее играла. Причем менялась на глазах зрителей. Они сначала видели ее отрицательной, а в финале она становится положительной. И это невероятно сложный переход для актрисы. Но подобных ролей немного. Мало кому интересно смотреть на переживания 70-, 80-, 90-летних мужчин и женщин. Вы же во ВГИКе преподаете, уверена, что все знаете об этом. Ведь молодежь сейчас другая. Намного инфантильней, чем мое поколение и даже поколение моей дочери.
Не очень понимаю, как они будут жить. В 20—25 лет они еще дети. Я к ним отношусь с уважением, как к коллегам. Но у них другой взгляд на мир, другие ритмы, мне это любопытно, потому что я в профессии. Они очень творческие, у них интересные идеи. Да и Горький говорил в свое время, что правда всегда за новорожденным, и я думаю, что он был прав. Человечество движется вперед и не может стоять на месте. Сейчас у нас третий выпуск. И я заметила, что студенты стали свободными.
Когда раньше на улице подносили людям микрофон, они становились деревянными. Я этот момент даже в фильме «Москва слезам не верит» отыгрываю. Сейчас раскованность такая, что порой хорошо бы сковать обратно... Но с другой стороны, свобода — это достоинство. Когда у тебя свобода физическая, это ведет к свободе мысли. Не думаешь о том, как ты выглядишь, как сказал, как сел, а спокойно отвечаешь на вопрос, который тебе задают. Я, по сути, и осталась театральной актрисой, у меня мало киноработ» С Константином Похмеловым в спектакле «Семейка Краузе». Какое у вас впечатление? Мне интересен, потому что я знаю всех этих ребятишек.
Я была на всех их показах, наблюдала, как они взрослели. И поэтому мне любопытно смотреть, как они едут неделю туда, неделю обратно по Транссибирской магистрали, как они устали, как пытались притереться, что говорят друг другу. А лет через десять это будет иметь для них всех огромную ценность. Он знает про американский кинематограф все. Про наш — ничего. У внуков своя жизнь, и я ее уважаю. У меня — своя. Мы очень друг к другу привязаны, у нас есть праздники, которые мы вместе отмечаем обязательно, — дни рождения, Новый год. Но в нашей семье никто на другого не давит, все приучены не давать советы, пока тебя не просят.
Но кто-то распределился в другие театры. У нас один мальчик с их курса работает.