Общеобразовательная школа «Школа Содружество, учебный корпус № 1» по адресу Москва, Красноказарменная улица, 11, метро Авиамоторная, +7 495 361 14 72.
Выберите корпус
Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Содружество» Округ: Юго-Восточный административный округ Район: район Лефортово Адрес: Российская Федерация, город Москва, внутригородская территория. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 417 г. Москвы была образована в районе Лефортово в 1936 года. До 1976 года в здании по адресу Красноказарменная улица 11 находилась школа № 408, а школа № 417 была расположена по. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. ГБОУ школа Содружество работает по адресу Красноказарменная улица, 11 в Москве. Школа "Содружество" на 500 мест открылась в Пильне Новости Нижнего Новгорода. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. ГБОУ школа Содружество работает по адресу Красноказарменная улица, 11 в Москве. В школе «Содружество» состоялось открытие «Парты Героя», посвященной памяти Эдуарда Норполова, бывшего ученика нашей школы.
Выберите корпус
Ученики и воспитанники школы «Содружество» приняли участие в районном фестивале патриотической песни «Моя Россия» и заняли призовые места. Об этом сообщили в администрации учреждения. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Школа "Содружество". В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Решение о строительстве образовательного центра «Содружество» было принято на Форуме регионов России и Белоруссии.
Портал правительства Москвы
Официальный телеграм-канал школы "Содружество", г. Москва. Школа "СОДРУЖЕСТВО". В преддверии Дня Победы ученики 2 "Г" класса под руководством Елькиной Джессики Арменовны посетили Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Решение о строительстве образовательного центра «Содружество» было принято на Форуме регионов России и Белоруссии. ГБОУ г. Москвы Школа Содружество Москва, Красноказарменная улица, дом 11 — отзывы, рейтинг, контакты, условия. Школа «Содружество». 111250, г. Москва, Красноказарменная ул., д. 11. Телефон: +7 (495) 361-14-72. в школе №417 района межрайонном совете мы решили выбрать практико-ориентированную модель пров. Проект «Московский предуниверсарий» теперь станет постоянным. В рамках этой программы школьники 8–11 классов, включая учеников из Лефортова, проходят обучение при ведущих вузах столицы.
Содружество – это слаженная работа школьной команды
В школе «Содружество» района Лефортово во вторник, 16 апреля, будет показан детский спектакль. На сцену выйдут юные мастера сцены — воспитанники студии «Вдохновение». Содружество, школа с дошкольным отделением: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Лефортово в школе «Содружество» состоится детский спектакль. Решение о строительстве образовательного центра «Содружество» было принято на Форуме регионов России и Белоруссии.
ГБОУ школа «Содружество»
— педагогу дополнительного образования ГБОУ города Москвы Школа «Содружество» Чикватадзе Сергею Анатольевичу. ГБОУ ШКОЛА "СОДРУЖЕСТВО" — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА "СОДРУЖЕСТВО" — зарегистрировано 7 декабря 1993 года межрайонной инспекцией. Главная» Новости» Школа содружество открывается с 2024 г.
Школа 2010. Район Люблино. Концерт «Венок содружества».
Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ, организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий.
По итогам всех соревнований ребята из школы «Содружество» заняли третье место, — рассказали в руководстве школы. Отметим, что всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» проводятся для укрепления здоровья, вовлечении детей в систематические занятия физической культурой и спортом, выявления талантливых детей.
Так, в школе «Содружество» района Лефортово на вчера прошла учебная эвакуация. Тренировочная эвакуация проведена на должном уровне, с использованием всех эвакуационных выходов. При тренировке были правильно спланированы направления и рассредоточение движения по эвакуационным выходам, градация по классам и возрасту в месте построения на проверку, со всеми поставленными задачами учащиеся и педагогический состав справились.
В его ближайших окрестностях находятся государственные и частные школы, детсады, развивающие и развлекательные клубы и прочие учреждения для ребёнка. Собрали все главные детские локации района в статье.
Государственные школы Получить качественное среднее образование ребёнок сможет совсем недалеко от дома. Она регулярно возглавляет рейтинги лучших московских учебных заведений. Современное четырёхэтажное здание займёт площадь 16 700 кв.
Содружество – это слаженная работа школьной команды
В школе «Содружество» рассказали об основах безопасности В школе «Содружество» рассказали об основах безопасности В школе «Содружество» прошли уроки по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченные ко Дню образования гражданской обороны Российской Федерации. Тема гражданской обороны всегда актуальна.
Спорт», среди школьников. По итогам всех соревнований ребята из школы «Содружество» заняли третье место, — рассказали в руководстве школы.
Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.
Моя в шестом, в параллели шестых классов вообще отличные педагоги, очень хороший математик, потрясающая преподавательница по русскому, у нашей английской подгруппы тоже самая лучшая преподавательница английского в школе, в следующем году еще отличный физик добавится: , у него мой муж еще учился, до сих пор его вспоминает. Плюс у моей в классе еще такая обстановка замечательная, очень хорошие дружные дети и очень дружные родители , так что в ближайшее время ничего менять не планирую. Про начальную школу могу сказать - кому как повезет. В этом году оба класса очень сильные педагоги брали но к одной из них я бы точно ребенка не отдала, а к другой - не раздумывая.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В Школе «Содружество» прошла патриотическая акция
- Школа "СОДРУЖЕСТВО" – Telegram
- Форма поиска
- Управа района Лефортово города Москвы
- Содружество – это слаженная работа школьной команды
- Школа "СОДРУЖЕСТВО" – Telegram
ГБОУ Школа "Содружество"
Третья станция «Открытая сцена». Действия проводили в литературной гостиной, где дети смогли оживить куклы театра бибабо, показать мини-спектакли. В школьной библиотеке их ожидали детские книги, раскраски-иллюстрации книг, но самое главное — ребята самостоятельно с книжных полок выбирали себе книги. На этой станции работала команда логопедов, каждый желающий родитель смог получить консультацию и узнать о речевых проблемах своих детей. Передвижной логопункт посетили более 30 семей. На станции «Я познаю мир» в экохолле дети с родителями путешествовали по земному шару, знакомились с коллекцией насекомых. Особый, живой интерес вызвала интерактивная игра «Наураша в стране Наурландии». Дети с помощью героя Наураши смогли на компьютере попробовать ответить на вопросы по темам «Температура», «Магнетизм» и о других физических свойствах. Дети долго не могли оторваться от такой игры.
Проявить свои таланты в художественном направлении дети смогли на станции «Творим, мечтаем, создаем». Своими руками они создали «Книгу детства», творчески поработали в роли художников-иллюстраторов. Каждый, кто побывал в студии бисероплетения, ушел с цветком, сделанным из цветных бусинок. Коллективные игры-развлечения на станции «Мы вместе» помогли детям объединиться и весело провести время. Всем гостям была предоставлена возможность в течение полутора часов побывать на каждой станции и принять участие в различных мероприятиях. После окончания интеллектуально-игровой программы все участники были приглашены на общую памятную фотосессию. Нам, организаторам, было интересно получить обратную связь и узнать, что нового хотят потребители — заказчики в области дошкольного образования. Мы составили социальный заказ-анкету, в которой необходимо было дать ответ по вариативным формам дошкольного образования: какую современную среду хотели бы видеть родители и дети, в каких формах хотелось бы поучаствовать и что может помочь в качестве образования.
Основная цель — реализация запросов. Там мы и разместили книгу, созданную детьми на нашей площадке. В чем суть фестиваля и почему мы пошли таким путем, как организация интеллектуально-игрового клуба выходного дня не на базе дошкольных организаций, а на площадке школы? Пространство школы — это сквозное пространство образования, и оно должно быть понятным, доступным субъектом образовательного учреждения.
В заключении ученики ещё раз повторили телефоны экстренных служб, вспомнили пути эвакуации на случай возникновения ЧС.
Проведение игровых досугов в выходной день — возможность освободить время для иных семейных целей. Для детей это:- получение знаний через игру с другими педагогами, незнакомыми детям, и обучение вступать в социально-коммуникативное взаимодействие; — приобретение некого опыта нахождения в более больших пространствах; — расширение игрового опыта. Для родителей это:- проведение совместного досуга в выходной день «Рядом с домом»; — высвобождение времени для решения и реализации семейных вопросов; — обучение игровым технологиям у профессионалов и перенос их в семью; — проникновение и понимание образовательных современных трендов образовательных комплексов; — возможность быть рядом с ребенком, вместе с ребенком и стать соучастником образования; — просвещение родительского сообщества. Для педагогов это: — расширение профессионального взаимодействия; — повышение профессионального роста; — умение работать в иных условиях, отличных от места работы; — приобретение навыков работы с незнакомым детским сообществом. Для образовательного комплекса это: — преобразование родительского сознания от простого потребителя до активного соучастника субъектных отношений в образовательном комплексе; — расширение информационных ресурсов для заказчика — потребителя; — возможность стать школой, открытой для всех, — игровым районным центром; — приобретение и обмен опытом по работе в выходные дни с иными участниками проведения игр в образовательных комплексах и самими игротехниками; — рациональное использование ресурсов; — приток дополнительного финансирования, как бюджетного, так и внебюджетного; — целевое использование площадей в выходные дни; — обновление ресурсов игровых технологий и оборудования; — модификация ресурсного обеспечения образовательного комплекса. Главный руководитель — директор должен уловить волну запросов, своевременно изменять подходы образования, помня о вариативности образования, и быть вместе с жителями района: — использовать ресурсы района и его жителей, предлагая интересные идеи выходного дня;- проводить маркетинговые исследования спроса образовательных услуг у населения. В июне 2015 года закончилась реорганизация нашего комплекса. В него вошли две общеобразовательные школы, три дошкольных отделения, одна школа — детский сад и Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово». Я возглавила комплекс в ноябре 2013 года. Имея за плечами богатый педагогический опыт в сфере дошкольного образования, к которому добавилось большое желание создания особой модели образовательного учреждения, я начала воплощение идей в жизнь. Первыми шагами стало создание команды неравнодушных педагогов, готовых изменить уклад жизни ОУ, аккумулировать весь педагогический опыт и взять его в багаж, для того чтобы комплекс занял свою нишу в системе столичного образования. Сегодня образовательный комплекс «Содружество» работает под девизом «От мысли к творчеству, от творчества к успеху». Комплекс предлагает московской семье большой спектр образовательных услуг, так как богат высококвалифицированными педагогическими кадрами: кроме учителей и воспитателей в комплексе работают педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования по разным направленностям, специалисты по здоровьесберегающим технологиям, инструкторы по плаванию. Налажено в комплексе и взаимодействие с вузами, колледжами, учреждениями культуры, спорта и образования. Мы разработали и воплотили в жизнь план эффективного использования всех площадей комплекса. Педагоги для занятий используют мощности не только своего здания, но и всего комплекса. Дошкольники систематически посещают школьные музеи, научные рекреации, библиотеки, в живом уголке центра дополнительного образования изучают животный мир, а также участвуют в игровых и развивающих программах. В праздничные дни и памятные даты в комплексе проходят мероприятия, в которых принимают участие все от мала до велика. На примере нашего комплекса хорошо прослеживается нить преемственности образовательных программ дошкольного и школьного обучения, а также программ дополнительного образования. Каждое образовательное учреждение, вошедшее в комплекс, до того имело свои традиции, комплекс бережно сохраняет и оберегает их, более того, некоторые традиции стали общими: акция «Бессмертный полк», празднование Масленицы, фестиваль «Содружество — многонациональная семья», буккроссинг. Мы следим за современными образовательными тенденциями, наши педагоги в своей работе используют инновационные технологии обучения и воспитания.
На площадке работали 7 интеллектуально-игровых станций. Детей у входа в школу сразу же встречали ростовые куклы — знакомые герои мультфильмов. Мышка, кот Леопольд и любимый детьми клоун сопровождали их в мир игр на раус-программу, родители же в это время принимали участие в торжественном открытии фестиваля в актовом зале школы. После торжественной части родители с детьми, выбрав маршрут из маршрутной карты, разошлись по станциям. Каждой семье было дано право самостоятельно выбрать интеллектуально-игровой маршрут «Путешествия по мозаичному парку». Первая станция «36,6 вопросов о детстве». Здесь родители получали консультации опытных педагогов-психологов по проблемам воспитания, а дети в это время находились в сенсорной комнате-игротеке. Ребята могли отдохнуть в мягких модулях, полюбоваться пузырьковыми колоннами, поработать с волшебным песком. На консультативном пункте педагогов-психологов у родителей пользовался спросом раздаточный материал — буклеты по таким 17 темам, как «Роль семьи в воспитании особого ребенка», «Роль отца в воспитании особого ребенка», «Как организовать предметно-развивающую детскую среду в семье», а также и другой материал, который сможет каждой семье оказать действенную помощь. На второй станции «Здоровейка» семьи играли в спортивных залах. В одном спортивном зале проходили игры-эстафеты, в другом мамы, папы и дети смогли обучиться игровым приемам «Как оздоровить самого себя с помощью самомассажа стоп ног и рук», дыхательной гимнастике. Эти занятия никого не оставили равнодушными, более 20 семей побывали на станции «Здоровейка», один из пап снял видео, пообещав, что выложит его в Интернет, там он постоянно рассказывает о жизни и достижениях своего сына. На станции работал медицинский консультативный пункт «Здоровье в наших руках», здесь родители получили ответы по вопросам здоровья и буклеты на память. Третья станция «Открытая сцена». Действия проводили в литературной гостиной, где дети смогли оживить куклы театра бибабо, показать мини-спектакли. В школьной библиотеке их ожидали детские книги, раскраски-иллюстрации книг, но самое главное — ребята самостоятельно с книжных полок выбирали себе книги. На этой станции работала команда логопедов, каждый желающий родитель смог получить консультацию и узнать о речевых проблемах своих детей. Передвижной логопункт посетили более 30 семей. На станции «Я познаю мир» в экохолле дети с родителями путешествовали по земному шару, знакомились с коллекцией насекомых. Особый, живой интерес вызвала интерактивная игра «Наураша в стране Наурландии». Дети с помощью героя Наураши смогли на компьютере попробовать ответить на вопросы по темам «Температура», «Магнетизм» и о других физических свойствах.