Новости сиквел и приквел разница

Сиквел (sequel).

Что такое приквел и сиквел?

Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан. От сиквела приквел отличается временем действия.

Что такое приквел или вперед в прошлое

Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов. Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения слов сиквел и приквел в кино, что называется, на пальцах!

Продолжения — это хорошо или не очень?

  • Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
  • Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк" | Владимир, 19 июня 2023
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Сиквел, приквел, мидквел, интерквел, спин-офф, кроссовер, ремейк, перезапуск | SCAPP
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел? | Аргументы и Факты

Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"

Но, в отличие от ребута, она больше приближена к оригиналу. Если в новой «Сплетнице» другие персонажи, то в ремейке аналогичные. Такое часто бывает, когда в другой стране выпускают ремейк знаменитого сериала. Сейчас в Корее разрабатывают ремейк «Бумажного дома» родом из Испании.

Сиквел Продолжение истории. Недавно вышел сериал «И просто так», это сиквел «Секса в большом городе». Приквел Предыстория сериала.

В августе нас ждет премьера «Дома дракона». Это история, охватывающая события до основного сюжета «Игры престолов». Спин-офф Ответвление основной истории.

У той же «Игры престолов» выйдет спин-офф про жизнь Сноу.

В ходу еще и слово триквел. Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела. По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия. Чем отличается одна от другой? Дилогия объединяет два фильма, к примеру, обе части «Охотников за приведениями», а трилогия, соответственно, — три, как три части «Властелина колец». Сегодня невероятно популярны кроссоверы, то есть, новые фильмы, в которых пересекаются главные герои двух других. За примером далеко ходить не нужно, вся киновселенная «Марвел» — это один большой кроссовер.

Сначала у нас кино про Железного человека и Капитана Америку, а затем оба супергероя вместе появляются в «Мстителях». А еще через несколько частей месят Таноса с целой пачкой других героев.

Слово приквел prequel появилось в качестве сложения pre до и sequel продолжение. Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах. Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала. В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось.

Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета. Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле. Что такое спин-офф? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу». Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю.

Она к тому же является еще и приквелом.

Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа. В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите». Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» Такие фильмы — это простое ответвление от основного сюжета.

Создатели используют спин-офф скорее для раскрытия мира, чтобы показать его многомерность и сложность. Обычно центральное место тут занимают персонажи второго плана.

Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел

Спин-офф — сюжетное ответвление от конкретного художественного произведения, несколько дистанцирующееся от его главных героев и основной истории. Обычно героями становятся эпизодические персонажи, у которых не было достаточного количества экранного времени. Отличный пример — сериал Теория большого взрыва, который не так давно обзавелся ответвлением о детстве одного из героев — Шелдона Купера. Что примечательно, он одновременно является не только спин-оффом, но еще и приквелом к истории. Ремейк — новая версия уже существующего произведения. Хороший пример ремейка — фильм Одиннадцать друзей Оушена. Черно-белый фильм пересняли, сделали современный и интересный сюжет, привлекли известных актеров, благодаря чему и собрали кассу, позволившую снять еще и сиквел с триквелом. Ремастер — термин, применяемый преимущественно к фильмам и компьютерным играм. Подразумевает под собой улучшение технической составляющей продукта с целью улучшить его восприятие аудиторией.

Пример — «Терминатор: Генезис» и «Mortal Kombat». Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел». К примеру, главным героем серии фильмов «Царь скорпионов» стал второстепенный злодей фильма «Мумия возвращается».

Они могут иметь новых персонажей и сюжетные повороты, но сохраняют связь со своим предшественником. Приквел — это работа, которая рассказывает о прошлых событиях и предыстории оригинальной работы. Приквелы призваны раскрывать новые детали о персонажах или событиях, предшествующих основной истории. Они часто позволяют зрителю или читателю лучше понять мотивы и поведение персонажей. Пример: Приквелом к фильму «Тихий дон» является «Начало», который рассказывает о жизни главного героя Григория Мелихова до событий основного фильма. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Триквел: сущность и иллюстрации Триквелы часто используются для раскрытия дальнейшей участи героев и развития их истории. Они могут расширять уже известную вселенную и добавлять новые персонажи и сюжетные линии. Примером триквела может служить фильм «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая» 1983 , являющийся продолжением «Звездных войн: Эпизода V — Империя наносит ответный удар» 1980 и заключительной частью оригинальной трилогии «Звездных войн». В «Возвращении джедая» показаны последствия событий из предыдущих фильмов и разрешение конфликта между Сопротивлением и Империей. Как триквел отличается от сиквела и приквела Сиквел — это фильм или книга, которая является продолжением истории оригинала.

Отличный пример — сериал Теория большого взрыва, который не так давно обзавелся ответвлением о детстве одного из героев — Шелдона Купера. Что примечательно, он одновременно является не только спин-оффом, но еще и приквелом к истории. Ремейк — новая версия уже существующего произведения. Хороший пример ремейка — фильм Одиннадцать друзей Оушена. Черно-белый фильм пересняли, сделали современный и интересный сюжет, привлекли известных актеров, благодаря чему и собрали кассу, позволившую снять еще и сиквел с триквелом. Ремастер — термин, применяемый преимущественно к фильмам и компьютерным играм. Подразумевает под собой улучшение технической составляющей продукта с целью улучшить его восприятие аудиторией. К примеру, не так давно существенной доработке подвергся знаменитый Титаник и классический Терминатор 2: Судный День. Улучшали качество картинки и в старой трилогии Звездных Войн.

Сиквел хуже, триквел лучше

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения.

Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк

Трейлер — это полноценный рекламный видеоролик, который длится две — три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика — заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров. Почему нельзя говорить о спойлерах Если вы успели посмотреть фильм раньше своих друзей, не спешите делиться с ними своими эмоциями от просмотра: есть шанс, что в вашей речи проскользнут так называемые спойлеры — важная информация о сюжете фильма, которая раскрывает его суть и разрушает интригу от просмотра. Раскрывать спойлеры в социальных сетях и в разговоре с окружающими — это пример неэтичного поведения, поэтому, если не хотите разозлить киномана, лучше так не делайте. Что такое пасхалка Пасхалкой любители кино называют секретное послание, которые оставляют создатели фильма.

Заметить их могут только внимательные зрители или те, кто является горячим поклонником режиссера или серии фильмов. Так, студия «Дисней» часто добавляет в мультфильмы ушки своего самого известного персонажа — Микки Мауса, а в каждом мультфильме студии «Пиксар» прячется фургончик «Планеты Пицца», который впервые появляется в «Истории игрушек». Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины. Чаще всего применяется в отношении триллеров и фильмов ужасов, однако ни одна хорошая картина не может обойтись без саспенса.

К примеру, вопрос о том, сможет ли Кэрри Брэдшоу простить возлюбленного и выйти замуж — тоже можно назвать саспенсом. Клиффхэнгер — еще один художественный прием, который делает фильм более напряженным. В этом случае фильм заканчивается на самом интересном моменте — чтобы узнать, что же случилось с героями, придется ждать следующую часть. В качестве примера можно привести культовый фильм «Назад в будущее» — вторая часть трилогии заканчивается в тот момент, когда герой отправляется на поиски пропавшего друга. Или фильм «50 оттенков серого», сюжет которого обрывается на самом интересном для зрителя моменте, оставляя недоумевать — будут герои вместе или они расстались навсегда.

Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира. Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее.

Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона».

Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима.

После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти.

В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего.

Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам».

Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом.

Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает.

Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец.

Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа. В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите». Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» Такие фильмы — это простое ответвление от основного сюжета. Создатели используют спин-офф скорее для раскрытия мира, чтобы показать его многомерность и сложность. Обычно центральное место тут занимают персонажи второго плана. Иногда спин-оффы могут получиться даже лучше основных фильмов, и тогда уже у них начинают появляться разные продолжения.

Все «приквелы», по определению, по сути являются продолжениями в том смысле, что они «расширяют предыдущую или предыдущую работу». Этот термин представляет собой неологизм 20-го века, который представляет собой портманто префикса «pre-» от латинского prae, «до» и «продолжение». Как и другие продолжения, приквелы могут относиться или не относиться к тому же сюжету, что и работа из которые они получены. Часто они объясняют фон, который привел к событиям в оригинале, но иногда связи не так явны. Иногда приквелы играют с аудиторией, зная, что будет дальше, используя преднамеренные ссылки для создания драматической иронии. Продолжение существительное События, в совокупности, которые следуют за ранее упомянутым событием; Последствия. Продолжение существительное Повествование, которое написано после другого повествования в той же вселенной, особенно повествование, которое хронологически установлено после своих предшественников, или возможно, неправильное использование любого повествования, которое имеет собственный предшествующий повествование. Продолжение существительное Последствие; мероприятие; эффект; результат; как, пусть солнце прекратит свое существование, потерпит неудачу или отклонится, и продолжение будет разрушено.

Что такое приквел и сиквел?

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница? «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан.
Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.
Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей.

Спин-офф, ремейк, ребут

  • Что такое Сиквел и Приквел? - YouTube
  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? | Хайтек агрегатор
  • Правила комментирования
  • Что такое приквел
  • Комментарии

новости интернета и современных технологий

«Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???» — Яндекс Кью В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама.
«Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???» — Яндекс Кью Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.
Что такое приквел, сиквел, спин - офф, ремейк, ребут, мидквел, интерквел, дилогия и трилогия? В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения.
Что такое сиквел и приквел: определение и особенности В чем разница между сиквелом и приквелом?

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Приквелл, сиквелл и мидквелл - а также их друзья кроссовер и спинофф Дело все в том, что с популяризацией фильмов как массового увлечения в оборот речи стали часто у Смотрите видео онлайн «СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА].
Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов От сиквела приквел отличается временем действия.

Продолжение (художественные произведения)

От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей.

Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры

Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. В чем разница между сиквелом и приквелом?

Что такое сиквел приквел и триквел?

Спин-офф Основная статья: Спин-офф Спин-офф англ. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» [4]. К примеру, главным героем серии фильмов « Царь скорпионов » стал второстепенный злодей фильма « Мумия возвращается ». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельный сиквел. Кроссовер Основная статья: Кроссовер сюжет Кроссовер англ. Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения. Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е ».

В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных Например, Marvel и DC , так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов. Прочее Реже встречаются и другие термины fakequels, parallelquels, rebootquels также представляющие собой более экзотические разновидности продолжений [5].

Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример : мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом.

Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример : анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример : фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена».

Квадриквел от англ. Пример : «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример : фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия — от лат. Пример : фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец.

Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Постер фильма «Властелин колец». Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией. Спин-офф от англ. Пример : «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом.

Ремейк от англ. Пример : «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Кинопродюсеры вполне логично полагают, что пока франшиза пользуется интересом зрителей, надо ее использовать по максимуму. Новые персонажи могут публике не понравиться, да и качественный сюжет еще надо найти. Неслучайно говорят, что в Голливуде образовался кризис идей.

Вот только что делать, если в полюбившемся фильме история себя уж исчерпала, а враги окончательно и бесповоротно побеждены? Находчивых сценаристов это не останавливает. Так на свет появляются многочисленные приквелы, спин-оффы и сиквелы. В этой мешанине можно найти то знакомые места или части интересного сюжета, то любимых героев. Между тем есть несколько вариаций развития популярной истории. Что такое сиквел? От любой интересной книги или фильма фанаты требуют продолжения.

Еще Дюма развил сюжет «Трех мушкетеров» в двух новых романах: «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя». Фактически, любую вторую и последующую серию книги или фильма можно назвать сиквелом.

Спин-офф - это отдельная история, созданная на основе персонажа или мира первоначального фильма. Ремейк - это новая версия старого фильма с обновленной игрой актеров, спецэффектами и технологиями. В конечном итоге выбор того, какой вид продолжения использовать, зависит от того, что вы хотите достичь своим фильмом. Если вы хотите расширить мир уже существующего фильма или сериала - спин-офф может быть лучшим выбором Триквел, квадриквел Помимо сиквелов, приквелов, спин-оффов и ремейков, в киноиндустрии также присутствуют триквелы и квадриквелы. Триквел - это продолжение фильма, которое становится третьей частью серии. К примеру, "Назад в будущее 3" является триквелом франшизы "Назад в будущее".

В свою очередь, квадриквел - это уже четвертая часть серии. Примером может послужить "Чужой: Воссоздание", который является четвертой частью серии фильмов про инопланетных тварей. Определение этих понятий важно для того, чтобы не путать разные типы продолжений и адаптаций. Например, если вы планируете посмотреть новый фильм о Чужом, то естественно ожидать ужасов и напряжения. Однако если вы случайно выберете для просмотра ремейк первого фильма из 1979 года, то сюрприз будет негативным. Таким образом, знание основных видов продолжений и адаптаций поможет правильно ориентироваться в разнообразии кинематографических произведений. Риквел Однако, помимо уже упомянутых типов продолжений фильмов и сериалов, существует еще один - риквел. Риквел requel — это комбинация двух слов: remake ремейк и sequel сиквел.

Это означает, что в риквеле создатели пытаются сочетать элементы оригинального фильма или сериала с новыми идеями и сюжетными линиями. Риквел может быть как полноценным продолжением, так и перезапуском франшизы. Например, сериал "Тайны Смолвиля" является риквелом для классической серии 90-х годов "Сверхъестественное". Создатели использовали уже сложившуюся вселенную для разработки новых персонажей и раскрытия неизведанных сюжетных дуг. В кинематографе примером риквела может служить третий фильм из серии "Назад в будущее", который содержит множество ссылок на первые две части, но при этом имеет свой уникальный сюжет и различные художественные решения. Некоторые критики относятся к риквелам скептически, считая, что они никогда не смогут заменить оригинальную работу. Однако, если режиссеры и сценаристы сумеют сочетать лучшие элементы оригинала со свежими идеями, то риквел может стать успешным продолжением франшизы. Важно понимать различия между разными типами продолжений кинематографических произведений, чтобы не перепутать сиквел с приквелом или спин-оффом с ремейком.

Каждый из этих жанров имеет свои особенности и задачи перед создателями. Риквел — это относительно новое явление в кинематографе, которое может быть как хорошим продолжением оригинала, так и неудачной попыткой его перезапустить. Параллелквел Одним из популярных терминов в мире кинематографа является "параллелквел" parallelquel. Это новый жанр, который появился недавно и стал популярным среди производителей фильмов. По сути, параллелквел - это новая история, развивающаяся параллельно с основной линией сюжета. Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. Вместо этого он рассказывает альтернативную версию, которая может как повторять, так и изменять основную линию. Параллельный мир может быть создан либо на основе персонажей оригинала, либо на основе других элементов.

Фильм рассказывает о приключениях главного героя Ричарда Сайфера в альтернативном мире, который полностью отличается от оригинала. Параллелквел может быть создан не только на основе фильма, но и на основе книги, комикса или даже видеоигры. Иногда он может стать более популярным, чем сам оригинал, если зритель или читатель найдет в нем что-то новое и увлекательное. В заключение можно сказать, что параллелквел - это интересный жанр, который позволяет посмотреть на знакомую историю с другой стороны. Он может как дополнить оригинальную линию, так и изменить ее полностью. Таким образом, параллелквел является одним из методов расширения вселенной фильма или книги. Фейкквел В мире кино и телевидения существует множество терминов, описывающих различные типы продолжений и переосмыслений популярных произведений. Одним из таких терминов является фейкквел.

Там при просмотре можно увидеть много разных персонажей, которые до этого имели только сольные серии фильмов. В чем сила ремейков? Фото Кадр из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Сегодня это самый противоречивый жанр, потому что он переписывает всеми любимые истории.

Это действительно может раздражать, когда меняют то, что менять в принципе не надо было. Еще ремейки могут наполнять очень своеобразным контентом, который не вписывается в оригинальный канон. Однако ремейки могут получиться даже лучше оригинала.

Такое обычно происходит с очень старыми франшизами, про существование которых многие давно забыли. Авторы берут цепляющую оригинальную идею, которую не смогли круто реализовать, и делают по ней новый и более продуманный фильм. Производство кино никогда не может встать на паузу.

Остановка всегда означает потерю денег. Поэтому, пока хороших идей нет, а новые сценарии еще не написаны, в кино начинают выходить хорошие, но иногда посредственные продолжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий