Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316). Обслуживание авто. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. МОЙКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 26 сек/авто. скорость регулируется. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля.
Как мыть машину на мойке самообслуживания
Таким образом, телескопическая щетка для мойки автомобилей является незаменимым инструментом для поддержания чистоты и блеска вашего автомобиля. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины.
Как мыть машину на мойке самообслуживания
Мойка серии K3, начальный уровень (несильно загрязненный легковой автомобиль, садовые дорожки): максимальное давление 120 бар, расход воды 380 л/ч. Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления – это мойка для чистой машины. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала?
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Мытье автомобиля — далеко не единственная область применения мойки высокого давления.
Щетки и скребки для мытья машин в Москве
FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени.
Швабра для мытья автомобиля
Портативная автомойка облегчит ситуацию, потому что в промежутке перед заездами можно помыть мотоцикл. В принципе, вариант неплохой». На мойку ушло около 30 литров воды. Для сравнения взяли и более дорогую модель за 3500 рублей, где якобы мощнее аккумулятор. Особой разницы не увидели, разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Смысла переплачивать нет, поэтому продолжили тестировать только изначальный экземпляр за 2700 рублей. Любитель рыбалки Илья Жугарев любит достать из машины надувную лодку и затаиться на водоеме в ожидании клева. При выходе на берег на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Илья Жугарев, любитель рыбалки: «Пойдет.
Как походный вариант, я думаю, нормально, сполоснуть, чтобы загрузить в машину, а дома уже нормальной мойкой помыть. Можно куда-то далеко поехать, взять с собой, много места не занимает, компактно, удобно, в жаркую погоду можно использовать как душ». Пока лодка сохнет, Илья проверил, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, это никак не отразилось на работе. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый, особенно там, где все-таки имеется розетка для подзарядки, например в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, он применил мойку для решения типичных задач. Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей.
В комплекте несколько насадок с форсунками, они позволяют регулировать характер распыления от простой струи до режима душа. Перевозить девайс можно в компактном чемодане. Во время заездов на соревнованиях по мотокроссу техника сильно пачкается, даже в ясную погоду где-нибудь найдутся лужи и песок. При попытке отмыть выяснилось, что распыление позволило лишь смочить это безобразие. Если же включить струю, то даже в труднодоступных местах удалось сбить налипшую грязь. Неидеально, но гораздо чище. Роман Шелков, спортсмен и организатор соревнований по мотокроссу: «Да, неплохо. Я бы даже сказал, что отлично грязь отлетает. Портативная автомойка облегчит ситуацию, потому что в промежутке перед заездами можно помыть мотоцикл. В принципе, вариант неплохой». На мойку ушло около 30 литров воды. Для сравнения взяли и более дорогую модель за 3500 рублей, где якобы мощнее аккумулятор. Особой разницы не увидели, разве что батарейки не хватило и на один мотоцикл. Смысла переплачивать нет, поэтому продолжили тестировать только изначальный экземпляр за 2700 рублей. Любитель рыбалки Илья Жугарев любит достать из машины надувную лодку и затаиться на водоеме в ожидании клева. При выходе на берег на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки. Илья Жугарев, любитель рыбалки: «Пойдет.
Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.
Консистенция используемого моющего средства может иметь вид плотной пены, жидкого полупрозрачного геля либо же мыльной эмульсии. Некоторые производители вносят в состав средств для мойки без воды компоненты, восстанавливающие цвет лакокрасочных покрытий и образующие полимерную пленку, которая обеспечивает водоотталкивающий и защитный эффект. При всех достоинствах новой технологии бесконтактная мойка не лишена недостатков. Пеной нельзя чистить автомобили, с момента покраски которых прошло менее 3-х месяцев. К тому же ее нельзя наносить на еще не остывший капот. Нельзя допускать засыхание нанесенного состава на лакокрасочном покрытии. В остальных случаях моющее средство нового поколения абсолютно не грозит краске, хромированному покрытию, стеклянным и пластиковым поверхностям, а также резиновым элементам. Торнадо — аэрохимчистка салона Для профессиональной комплексной химчистки всего салона широкое распространение получила еще одна новая технология мойки машин, именуемая как «торнадо». Она функционирует за счет сжатого воздуха, который создает эффект торнадо в миниатюре. Разница лишь в том, что прибор не засасывает воздух, а, напротив, выдувает его наружу. Помимо направленных потоков воздушных паров агрегат распыляет еще и моющее средство, которое удаляет грязные и засаленные пятна.
Автомобильные щетки для мытья с подачей воды
Хорошо, если АВД оснащен системой защиты от перегрева, которая размыкает электроцепь и отключает мотор и насос при определенной температуре. В Сети часто можно встретить рекомендации не покупать мойку с пластиковым насосом, а предпочесть более дорогую модель с металлической алюминиевой или силуминовой — из сплава алюминия с кремнием помпой. У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость. Такие поломки возникают в основном из-за неправильного хранения АВД зимой.
Если в помпе останется хотя бы немного воды и она замерзнет, то при замораживании жидкость ломает или сдвигает внутренние детали насоса. Вторая причина поломок и быстрого износа помпы — работа на холостом ходу, если в насос попадает воздух. Избежать этого помогает шланг с обратным клапаном для забора воды из емкости если такая функция предусмотрена или обеспечение давления при заборе воды — например, если вода забирается не сверху, а снизу емкости когда внизу в бочку врезан кран.
В этом случае давление поддерживается естественным образом, воздушных пробок не создается, вода обратно в бочку не выливается. Как правило, металлический корпус насоса разбирается, поэтому такая помпа ремонтопригодна, а пластиковый — нет. Да и большое давление пластиковая помпа может не выдержать.
В случае же бесконтактной мойки велика вероятность, что до конца грязевой налет с кузова за один раз смыть не удастся. Скажем, наверняка плохо будут отмыты колесные диски со сложным рисунком спиц, выштамповки на кузовных панелях, бамперы сложной формы. И это не говоря о том, что после автоматической мойки останутся не вычищенными проемы дверей, области порогов со стороны салона и салонные коврики - робот вам все это не промоет и не протрет. Это тоже нужно учитывать.
На что еще обратить внимание Таким образом, если вам нравится формат автоматических моек, следует принять во внимание следующие факторы. Как правило, наиболее безболезненно проходит посещение моек, которые открылись относительно недавно не более двух лет назад и соответственно оборудование не изношено. В других случаях, прежде чем доверить свой автомобиль роботам, проверьте состояние оборудования. Определить серьезное загрязнение щеток на автоматизированных мойках не сложно - они будут серого или грязно-коричневого цвета.
Такие заведения лучше игнорировать. Еще один фактор, который должен вас остановить, - время после затяжных осадков, когда у моек выстраиваются очереди. В таких условиях повышается риск, что ваша машина будет "мыться" после "грязнули", а значит на щетках останется абразивный песок.
Они позволяют удалить грязь с кузова, высушить его и даже покрыть слоем полироли быстрее, чем владелец автомобиля выпьет чашку кофе. И все это, как правило, за меньшую цену, чем просят автомойщики. Однако далеко не так уж много водителей пользуется автоматикой, предъявляя ей разного рода претензии: от недочетов в работе и плохого качества мойки до необходимости последующего косметического ремонта кузова машины. Виды автоматических моек Такие комплексы делятся на два основных вида по организации в них рабочего пространства: туннельные и портальные.
В первых автомобиль встает колесами на некое подобие конвейерной ленты и с ее помощью продвигается в тоннеле через несколько постов автомойки. Каждый из них осуществляет свою процедуру: от опрыскивания и нанесения моющих средств до ополаскивания и сушки. Этот тип самый быстрый и позволяет вымыть за то же время больше машин. Второй тип моек еще называют робомойками. Он представляет собой бокс, в котором автомобиль стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную рамку или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу».
Последняя самая громоздкая. Ее ширина достигает 60, а длина — 25 см. Но для владельцев автомобилей прямоугольные держатели удобнее всего, потому что ими можно мыть салон, кузов, лобовое стекло, если позволяет количество насадок. Швабры для мытья машины Швабры для автомобиля отличаются по следующим показателям: Положение платформы — фиксированное или изменяющееся. Основание может поворачиваться на 3600, принимать форму угла или оставаться неподвижным.
Специализированные аксессуары подходят только под определенный вид поверхности, например, стекло. Есть универсальные экземпляры, которые обрабатывают любые покрытия. Система отжима. С обычной шваброй влагу из тряпки приходится выдавливать руками. Производители придумали 3 технологии по избавлению ветоши от воды: ручка-бабочка, ведро с отжимающей пластиной и центрифуга. Все их объединяет одно — не надо пачкать руки. Регулируемая длина.
Новости по теме
- Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов
- Чудо-товары: аккумуляторная мойка
- Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
- Особенности разных бесконтактных моек
Отзывы недавних покупателей:
- Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- швабра для мытья автомобиля мягкая
- Benefits of Car Wash Mops