Возврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета. Сдать неиспользуемый билет на поезда РЖД назад можно. Купила на поезд билеты, на машине не едем,бабуля тяжело заболела мужу придется остаться. Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется.
БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ
- Онлайн-заявка на кредит во все банки
- БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ
- Статьи и новости по теме:
- Как вернуть деньги за билеты на поезд
X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
Но у меня был билет обратно на ночной поезд. Чтобы не потерять и его, я вернула его через личный кабинет. К счастью, не пришлось ехать на вокзал и писать заявление — просто нажала пару кнопок. Деньги вернулись в течение недели. Чтобы вернуть максимум стоимости билета, сдавайте его сразу, как поняли, что не сможете поехать. Ниже есть подробная табличка, как сумма возврата зависит от времени подачи заявления. При возврате за каждое место взимается сбор 2 рубля 60 копеек с 1 января 2023 года. Найти стоимость билета и плацкарты можно в самом билете. В электронной версии она указана в конце В бумажной версии цена написана в верхней строчке Нюансы возврата, которые нужно иметь в виду В целом нет никаких проблем, чтобы вернуть обычный билет, если он возвратный. Например, в купе, плацкарт и эконом-класс «Сапсана». Но есть ситуации, когда сдать нужно весь заказ.
К ним относится возврат следующих билетов: в купе-переговорную «Сапсана» класс 1Р ; оформленных по акции «День рождения»; в вагон класса «Люкс»; билетов на «Сапсан» и «Ласточку» по тарифу «Туда-обратно». Все условия и правила возврата билетов РЖД можно почитать на сайте компании. Как вернуть билет на поезд Первым делом вспомните, как вы его покупали: онлайн или на кассе. В первом случае можно не ехать на вокзал и всё сделать на сайте, во втором — придётся доехать до ближайшей кассы. Если вы купили билет на сайте Заказ можно вернуть частично или полностью. Если вы передумали ехать в Краснодар, можно сдать только два билета из трёх, а вместо них купить обратный билет в Москву из Анапы. Если поездка полностью отменилась — сдать сразу все три билета. Но есть нюансы при покупке билетов по тарифу «Туда-обратно». Допустим, вы покупали по этому тарифу билеты Москва — Анапа и Анапа — Москва, и поездка полностью отменилась. Тогда сначала надо сдать второй билет, а потом первый.
Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК.
Переоформление места на третье лицо не допускается. За изменение даты поездки удерживается комиссия в размере 139,8 рублей. Поменять документы можно только на поезда, следующие по России. Возможность обмена для маршрутов в страны СНГ и дальнего зарубежья не предусмотрена. Как вернуть деньги, если опоздал на поезд В этой ситуации отменить бронирование через сайт или приложение не получится. Часть денег можно будет вернуть при обращении в кассу станции выезда. Для оформления заявления необходимо предъявить удостоверение личности, свидетельства на детей, следующих тем же рейсом, и купон или номер заказа. Для междугородних направлений нужно уложиться в 3 часа после отправления состава. В этом случае вернуть деньги можно быстрее. Если с момента отбытия прошло более 3, но менее 12 часов, возможен только претензионный порядок. Исключение — изменение планов по уважительной причине при наличии подтверждающих документов: справки от врача, свидетельство о смерти родственника, больничный лист. В этом случае сдать посадочный купон можно в течение 5 дней.
В случае задержки поступления, с просьбой о розыске платежа можно обратиться в банк, выпустивший карту, или в техническую поддержку платежной системы. Для оформления претензии нужен номер ANR, указанный в личном кабинете пользователя. Как избежать оплаты сборов за возврат Правилами перевозчика предусмотрена возможность обмена билета на другую дату при наличии мест в вагоне. Перенести поездку можно только на более ранний рейс. При этом человек вправе выбрать более высокий класс обслуживания или понизить категорию тикета. Если новый проездной будет оформлен с повышением тарифа, придется доплатить. В противном случае путешественнику вернется разница в стоимости. Детский талон нужно поменять, если ребенок старше 10 лет. Переоформление места на третье лицо не допускается. За изменение даты поездки удерживается комиссия в размере 139,8 рублей. Поменять документы можно только на поезда, следующие по России. Возможность обмена для маршрутов в страны СНГ и дальнего зарубежья не предусмотрена.
Как сдать билет на отмененный поезд?
- Порядок возвращения билетов на поезд
- Как вернуть билет на поезд?
- Как вернуть билет РЖД?
- В РЖД из-за коронавируса разрешили возвращать «невозвратные» билеты до 1 июня
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. Пассажиры поездов дальнего следования, желающие отказаться от поездки, могут сдать билеты до 23:59 26 марта с возвратом полной стоимости. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами.
В РЖД из-за коронавируса разрешили возвращать «невозвратные» билеты до 1 июня
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа, смотря на какой поезд, вагон какой категории и по какому тарифу вы приобрели билеты. Возвращаемая сумма зависит от времени, оставшегося до поездки, — чем раньше вы вернете билет, тем больше денег получите. Важно: сервисные сборы сбор РЖД и комиссия агента при возврате билетов не возвращаются. Электронные билеты, которые оформлены одним заказом по одному тарифу на несколько пассажиров, путешествующих из Финляндии в Россию или из России в Финляндию, можно вернуть только все одновременно. Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания, то электронный билет можно вернуть только в кассе вокзала. Все ли электронные билеты можно сдать онлайн Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации информация об этом указана на официальном сайте перевозчика. За какое время до отправления поезда можно вернуть электронные билеты Направление поездов Билет с автоматической электронной регистрацией ЭР , срок возврата: Билет без автоматической электронной регистрации, срок возврата: Поезда, следующие по маршрутам на территории РФ и в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию.
Обстановка в стране быстро меняется, и у некоторых людей, которые собирались отправиться на отдых в определенное место, планы также могут измениться. Как сдать билеты с наименьшими потерями средств и нервов, рассказали в Роскачестве. Передумал ехать или опоздал: в Роскачестве объяснили, как вернуть билет на поезд Передумал ехать или опоздал: в Роскачестве объяснили, как вернуть билет на поезд Возврат билета: условия и сроки Если вы приняли решение вернуть билет на поезд и получить свои средства, нужно учитывать несколько важных моментов. Так, возврат возможен не только до отправления поезда с начальной станции маршрута, но и после его отправления, даже если вы опоздали. Даже если у вас есть невозвратные билеты, вы все равно можете оформить возврат при наличии уважительной причины для отмены поездки болезнь или непреодолимые обстоятельства. Помните: чем раньше вы обратитесь для возврата билета, тем больше денег сможете вернуть! При отсутствии форс-мажорных обстоятельств или если вы уже знаете заранее, что не сможете ехать, сразу же свяжитесь с РЖД. В таком случае вы потеряете минимум денег и избежите "штрафа", то есть потери части суммы. Какие деньги теряются в случае возврата билета? В Роскачестве напоминают, что стоимость каждого билета состоит из двух частей: собственно "билет" оплата за пользование железнодорожной инфраструктурой и "плацкарта" оплата за использование вагона. Давайте рассмотрим, какие деньги теряются при возврате билета. Для поездок по РФ действуют следующие условия: Если билет сдается за 8 часов до отправления поезда, человеку возвращают полную стоимость билета, плату за сервисное обслуживание, а также другие платежи. В определенных случаях взимается комиссия к примеру, если вы приобрели билеты через посредников , этот момент нужно уточнить заранее. Если билет сдается меньше чем за 8 часов, однако не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, должны вернуть полную стоимость билета и половину стоимости плацкартыплюс плату за сервисное обслуживание и другие платежи.
Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные — в кассах. Если сдать билет не позднее чем за восемь часов до отправления поезда, то будет возвращена стоимость билета и плацкарты конкретного места в конкретном вагоне, включающей в себя определенные услуги. При сдаче билета ранее, чем за два часа до отхода поезда, но позже, чем за восемь, кассир вернет полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты. А при возврате проездного документа позже этого времени, даже если поезд уже ушел, будет возвращена стоимость билета без стоимости плацкарты.
Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России. Добавлено: 01.
Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД
Чтобы сдать электронный билет, купленный на сайте OneTwoTrip, необходимо зайти в раздел «Мои заказы» и открыть ваш заказ ж/д билета. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Новосибирска - В случае отмены поезда международного сообщения неиспользованные электронные билеты можно вернуть без оплаты сборов и плат согласно нормативным документам.
Как вернуть билет на поезд?
Пассажир, который не успел сдать билет на поезд в установленные сроки, может получить деньги в претензионном порядке. В приложении РЖД указано, что билет возвращен и так же предоставлен чек возврата. Если на поезд РЖД необходимо приобрести билет, это можно сделать как непосредственно в кассе железнодорожного вокзала, так и онлайн. Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД.
X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
Посетить его независимо от класса можно с картой «Халва» от Совкомбанка. И это самая малая часть ее возможностей. Оплачивайте в поездках и не только любые покупки, получайте кешбэк, рассрочку в магазинах-партнерах и доход на остаток. Бывает ли шопинг выгодным?
Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов!
Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона. В остальных случаях деньги не возвращаются. Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег. Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд. Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.
Информационная продукция для взрослых читателей и детей старше 18 лет 436-ФЗ от 28. Собственник контента — ООО «Инфоцентр». Вся собственная информация, размещённая на сайте kor24. Использование материалов ООО «Инфоцентр» возможно на следующих условиях.
Смотрю дату ранее...
Та же ерунда... Еще день назад - снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями. И вот звоню на горячую линию: Я - На 14 июля нет билетов с Питера до Лазаревского в плацкарте. Когда будут доступны билеты?
РЖД - А закончились билеты. Все купили. Я - Как купили? Я в 8-05 проверял и билетов не было. РЖД - Направление очень популярное, сезон.
РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе»
Также при отказе от поездки потребуется уплатить сбор за оформление возврата, сумма которого в 2021 году составляет за каждое место: 2 рубля 20 копеек на маршруты по России и 10 евро — на поезда международного сообщения. При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата. Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу.
Билет возвращает сам пассажир или его представитель по доверенности. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете, и сам билет либо номер электронного билета или контрольный купон на него. Общий срок возврата складывается из времени рассмотрения заявления до 30 дней и срока возврата денег от 7 до 30 дней. В зависимости от способа оплаты деньги вернут наличными в кассе либо перечислят на банковскую карту или электронный кошелёк.
Из этих 60 дней первые 30 дней составляют срок рассмотрения претензии, а следующие 30 дней — срок возврата средств на карту. Какую сумму от стоимости билета забирает РЖД при возврате При возврате неиспользованного электронного или бумажного билета сумма удержанной РЖД комиссии будет напрямую зависеть от того, сколько дней часов осталось до отправления поезда. Чем раньше вы сдадите ваш билет, тем на большую сумму можете рассчитывать. При такой оценке важно понимать, что упомянутая выше «стоимость билета» не понимается буквально как вся стоимость купленного вами билета. Общая стоимость билета состоит из: «Стоимости билета» — это затраты на эксплуатацию состава, электроэнергию, железнодорожную инфраструктуру; «Стоимости плацкарты» — это цена самой поездки в вагоне; «Страхового сбора» — обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев; «Комиссии РЖД» — стоимости услуг оформления и распечатывания билета, или его возврата; «НДС» - известный всем налог на добавленную стоимость. Потому под возвратом «стоимости билета» нужно понимать не возврат полной стоимости купленного вами билета, а именно суммы из него, формально идущую на эксплуатацию поезда, железнодорожную инфраструктуру и другие аналоги. Размер сбора РЖД за возврат билета на 2021 год составляет 2 рубля 20 копеек. Ранее данная сумма составляла 210 рублей, но из-за падения уровня пассажирских перевозок и массовых жалоб клиентов была существенно сокращена. Это пригодится: поезда онлайн в реальном времени на карте.
Сдача железнодорожных билетов: правила возврата Принимая окончательное решение об отмене поездки , юристы ЕЮС рекомендуют учитывать следующие важные нюансы. Вам обязаны вернуть деньги за сервисные услуги, причем в полном объеме. К примеру, к таковым относят предоставление постельного белья. Вы вправе вернуть, как все приобретенные билеты, так и их часть. Если вы решили вернуть проездной талон в купе-переговорной «Сапсана», то вам придется отказаться сразу от всех билетов из одного купе. По отдельности они не принимаются. Вы не можете отказаться от одного проездного талона «Туда», если покупали его на поезд «Сапсан» или «Ласточка» по направлению «Туда-Обратно», но вправе вернуть «обратный» билет или полностью отказаться от поездки. Проездные талоны класса «Люкс» не принимаются по одному. Вам придется отказываться от всех билетов сразу. Вы сможете хоть что-то вернуть за неиспользованный билет, если обратитесь с заявлением о возврате максимум через 12 часов после отправления поезда. Если вы вынуждены отказаться от поездки по уважительной причине, и у вас есть документальное обоснование, то вы вправе настаивать на возврате денег в течение 5-ти дней уже после отправки рейса по территории РФ, 10-ти суток — по СНГ или Прибалтики. При наличии уважительных причин сдать проездной документ в страну Дальнего Зарубежья можно в течение месяца. Отметим, что если гражданин зарегистрировался на сайте РЖД, а после этого распечатал бланк проездного талона с помощью кассы или специального терминала обслуживания клиентов, то вернуть проездной документ ему можно будет уже только через кассу. Юристы ЕЮС помогут вам учесть все существующие нюансы и вернуть деньги в соответствии с установленными стандартами. Мы дадим подробную консультацию в любое время и при необходимости подготовим нужные документы.
Онлайн платформа ржд позволяет сделать оформление билета на поезд через интернет, находясь в любой точке земного шара, и она же позволяет вернуть неиспользованный билет, если в нем исчезла необходимость. Но сайт предусматривает возврат только для тех билетов, что оплачивались банковской картой человека. Чтобы совершить возврат, нужно указать номер документа подтверждавшего личность пассажира, и уточнить сумму, что будет возвращена. Если на сайте оформлялся заказ на несколько пассажиров, отмена и возвращение денежной платы также выполняется на всех них одновременно. Сделать так, чтобы вернули деньги только за кого-то одного нельзя. Возвращение денег возможно не только в интернете, но и в билетной кассе любого вокзала. Важно только указать реквизиты электронного билета и подтвердить свою личность как покупателя. Это нужно сделать до 3 часов после отправки поезда. Вернут ли билет ржд в другой стране При возврате билета в других странах можно вернуть посадочное место, но деньги пассажиру возвращены не будут. Но это не значит, что вернуть деньги невозможно в принципе. Это можно сделать, обратившись в международную билетную кассу, что находится на территории РФ. Процедура следующая: обратиться в кассу не позднее чем через 6 месяцев с момента отправки поезда; предъявить бланк, согласно которому место было возвращено даже электронный вариант ; показать неиспользованный посадочный талон; предоставить документ , что подтверждает личность человека, возвращающего билет. Эта процедура возможна, когда речь заходит о возврате билетов в странах СНГ и Прибалтики. Если говорить о европейских странах, в них процедура отличается сроками.
Правила возврата ЖД билетов в 2024 году
После заполнения, заявление вместе с проездным документом и документом, подтверждающим возврат места, необходимо передать билетному кассиру или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении.
Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
Сколько денег теряешь при возврате электронного билета ЖД? Если покупка совершена на поезда внутрироссийского сообщения, размер выплат зависит от времени обращения за выплатой: Минимум за 8 ч. Цена билета уплачивается собственнику ЖД-путей, плацкарты — владельцу вагона перевозчику. Эти два критерия закладываются в общую стоимость поездки Менее 2 ч. С граждан взимается сбор — 210,60 руб. Если человек приобрел проездной на пригородный скоростной состав, но не смог поехать, он тоже вправе вернуть средства.
Полный список есть на сайте. На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки. Но из-за реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле РЖД вводили ограничение для поездов дальнего следования на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог.
После теракта в Подмосковье компания РЖД сделала важное заявление
При попытке зайти на сайт РЖД пользователь может увидеть ошибку с кодом K8S_UNREACHABLE. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Туризм - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - РЖД усилили меры безопасности в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей.
Как сдать электронный ж/д билет в кассе?
Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. 148. При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание. При попытке зайти на сайт РЖД пользователь может увидеть ошибку с кодом K8S_UNREACHABLE.