Новости сап срм северсталь

Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). Главная» Новости» Srm северсталь. Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру.

Северсталь техподдержка sap srm

«Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы.

Сап срм северсталь - фотоподборка

Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам»,— комментирует Пустовая Мария, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ. Проект по автоматизации процессов планирования в АСГ продолжается. В дальнейших планах — выстроить на платформе Optimacros процессы планирования продаж и ведения коммерческих условий, подключить блок промо-планирования, а также автоматизировать расчет маржинальности по каждой товарной группе.

SAP СНГ и «Северсталь» создали специализированную экспертную площадку для обмена опытом и инструментами оптимизации бизнес- и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. Представители ведущих мировых компаний из Аргентины, Египта, Японии, Турции, Украины, Бразилии, Германии, Казахстана, Бахрейна, Бельгии, Люксембурга и России озвучили свои результаты ИТ инноваций, представив наработки в области новых технологий в продажах и взаимоотношениях с клиентами, управления транспортной логистикой и основными производственными фондами, электронных закупок и управления взаимоотношениями с поставщиками.

Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.

После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь»— одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше.

В 2016 году было произведено 11,63 млн.

Уважаемые Партнеры!

  • «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
  • «Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
  • Возможности
  • «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA - CNews
  • Главная/ Кейсы/ Северсталь

Интересно:

  • Специалист SAP CRM
  • «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA
  • Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
  • Как российские металлурги заменяют SAP
  • Северсталь

Консультант SAP PM

Как российские металлурги заменяют SAP | Prometall SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про.
Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали» Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику.
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. SAP CRM организационная структура.
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP.
Публикация #1534 — Северсталь (@severstal) Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Работа с SRM

Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия", - отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.

SAP является мировым лидером поставки систем управления предприятиями ERP , а потому его продукты рекомендуются западными консалтерами всем средним и крупным предприятиям во всём мире», — объясняет президент ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова. Поэтому российские компании были обязаны следовать рекомендациям консалтеров и попадать в соответствующие аналитические отчёты и мировые рейтинги, и были вынуждены приобретать ПО ведущих зарубежных компаний. Правда, у отрасли было больше года, чтобы найти альтернативу. Конечно, переход с ERP-системы не такой быстрый, но к концу 2023 года компании должны успеть перенести свои ресурсы на отечественный софт, — рассуждает коммерческий директор PIX Robotics Вячеслав Мусолов.

Мы это видим по нашим клиентам, которые используют программных роботов для упрощения и ускорения перехода на отечественные системы. Например, в настоящее время завод «Атомспецсервис» использует робота для помощи в миграции на систему 1С:ERP». Крупнейшие российские компании вынуждены искать замену ПО для автоматизации управления персоналом SAP из-за ухода компании из России Из открытых источников Кстати, интерес к продуктам «1С», которые схожи с SAP Ariba, после ввода санкций повысился, продажи выросли на десятки процентов. Все компании уже провели пилотирование и к концу года полностью заместят отечественным софтом. Есть ещё вариант: пока идёт разработка и доработка отечественного ПО, бывшие клиенты SAP могут прибегнуть к услугам компаний, которые будут поддерживать уже имеющиеся продукты от немецкой компании.

Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам»,— комментирует Пустовая Мария, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.

Проект по автоматизации процессов планирования в АСГ продолжается. В дальнейших планах — выстроить на платформе Optimacros процессы планирования продаж и ведения коммерческих условий, подключить блок промо-планирования, а также автоматизировать расчет маржинальности по каждой товарной группе.

Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.

Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии.

Сап срм северсталь

— Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA. Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. SAP NetWeaver Portal. Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы.

«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA

Мы надеемся, что созданная нами новая экспертная площадка действительно сыграла свою роль, дав возможность всем собравшимся обсудить не только насущные проблемы в отрасли, но и предоставив инструменты для их решения. Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.

Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям.

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной.

Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде. Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12. Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9. Обработка персональных данных 9. Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10.

Задача Основные задачи, которые стоят перед командой маркетинга — обеспечить поток лидов, достаточный для выполнения плана продаж, и оптимизировать затраты на их привлечение.

Готовые решения с использованием внешних систем не подошли нам из-за требований к безопасности данных. Поэтому мы разработали сквозную аналитику на стороне собственных систем — контуре SAP. Особенности нашей бизнес-модели Наш бизнес существенно отличается от обычного B2C-ритейла, что выражается в: долгом пути сделки; нестабильной марже из-за волатильности рынка; «перетекании» клиентов из онлайн- в оффлайн-каналы и обратно. Как эти особенности отражаются на маркетинге и аналитике В большинстве случаев стандартного набора инструментов веб-аналитики достаточно для построения автоматической отчетности. Нам такой способ не подошёл — ведь без реальных данных об исторических продажах по каждому клиенту пришлось бы оперировать приблизительными расчётными коэффициентами без привязки к текущей ситуации на рынке. Из-за этой особенности для нас может быть выгодно привлекать лидов в более широком диапазоне, но с точки зрения веб-аналитики это будет выглядеть неэффективно. Кроме того, мы продаем биржевой товар с высокой изменчивостью цены, а значит, с нестабильной маржой — поэтому приходится существенно отходить от стандартов юнит-экономики для ecommerce, смещая фокус с заказов на клиентов. Примечание: юнит-экономика — финансовая модель, которая помогает рассчитать доходность конкретной единицы товара или услуги компании.

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

Предпосылками к внедрению единой системы управления проектами в ПАО «Северсталь» можно считать потребности: 1. Компания выполняет множество инвестиционно-строительных проектов при этом к проектированию могут быть привлечены как собственные подразделения, так и подрядчики, выполняющие комплекс работ по реализации проекта. У каждого проекта имеется свой Заказчик, а для реализации проектов формируется РГП, осуществляющая его реализацию. Что приводит к необходимости централизации учета проектно-сметной документации в компании и построения единой базы для сквозной аналитики по всем проектам. В компании к реализации инвестиционно-строительных проектов привлекается свыше 300 строительных генподрядчиков, с каждым из которых ведется постоянный документооборот, составляющий свыше 3000 актов в год. При этом каждый из них проходит маршрут согласования с подписанием бумажных экземпляров документов. Ошибки или переносы сроков приемки приводят к потребности полностью повторять процесс согласования с подписанием бумажных оригиналов.

Таким образом, появилась потребность автоматизировать процесс взаимодействия с подрядчиками — выдачу ПСД, спецификаций, актирование расчетов и смет, формирование и согласование справок КС-3 с целью ухода от бумажного документооборота. При этом, на момент начала работ, сметы в компании считались как по государственной методике, так и в твердых ценах. Применяющиеся в компании на начало работ подходы к планированию и реализации проектов не позволяли работать в едином информационном поле или были ограничены с точки зрения функциональности рабочих мест. Возникала потребность в унификации подходов к построению календарно-сетевых графиков, управлении графиком всего жизненного цикла проекта — от стадии предварительной оценки, через стадии проектирования, выпуска ПСД, реализации, пусконаладочных работ. Важным внешним фактором является переход сотрудников на удаленную схему работы и требования к доступу внешних пользователей. Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам.

Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2.

Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора.

Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.

Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды.

Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках.

В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса.

Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям.

Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам»,— комментирует Пустовая Мария, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.

Проект по автоматизации процессов планирования в АСГ продолжается. В дальнейших планах — выстроить на платформе Optimacros процессы планирования продаж и ведения коммерческих условий, подключить блок промо-планирования, а также автоматизировать расчет маржинальности по каждой товарной группе.

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании

В неё достаточно вести лишь свои логин и пароль. Ниже расположен доступный для всех перечень проходящих на ЭТП конкурсов с фильтром, в котором для ускорения визуального поиска можно ввести интересующий город и дату окончания конкурса. Однако при всей открытости данного перечня для любого желающего в нём содержится минимальная информация о проходящих на площадке конкурсах. Если кликнуть на название любой из перечисляемых закупочных процедур, то откроется форма с требованием выполнить условия входа регистрация. Перейти на главный сайт, нажать «Поставщикам» — «Электронные закупки» — «Актуальные закупочные процедуры ГК Северсталь». Открыть и заполнить форму саморегистрации. После входа по присвоенному логину и паролю, которые будут направлены на указанную электронную почту, следует сформировать учётную запись администратора регистрирующейся организации, после чего та получает статус потенциального поставщика. Затем наступает черёд заполнения обширной квалификационной анкеты, в которую следует внести регистрационные данные организации, её фактический и юридический адреса, адрес для переписки, номера средств коммуникации, подробные данные о контактном лице организации, категории предлагаемых продуктов.

После этого заполненная и отправленная администратору SAP SRM квалификационная анкета на протяжении 3 дней изучается с точки зрения полноты и корректности внесения в неё данных. Вслед за утверждением квалификационной анкеты наступает очередь обращения к проводящему конкурсную процедуру заказчику для продвижения им регистрируемой организации к статусу делового партнёра.

Деятельность КРК направлена на повышение прозрачности закупочных процедур, защиту конкуренции, обеспечение результативности и экономической эффективности процесса закупки, соблюдение требований и правил предприятия всеми участниками закупочного процесса. Вопросы, которые рассматривает КРК: Жалобы на порядок, сроки, качество, результаты проведенных закупочных процедур.

Продуктивный старт системы состоялся 1 ноября 2021 года. Ежедневно в системе работают до 20 тысяч человек. Переход на новую платформу потребовался по двум причинам.

Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 года, и более ранний переход позволил в комфортном темпе отладить и стабилизировать процессы. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.

Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.

Северсталь техподдержка sap srm

Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий