Лучшие Саундтреки.к Мировым фильмам. от пользователя Николай Забелин. Слушать бесплатно онлайн на Музыка лучшие песни, музыка из фильмов, песня из фильма, саундтрек к фильму, музыка из кино, что за песня, фильм, мем, мемы, пираты карибского моря, охотники за привидениями, звёздные войны, король лев, отпусти и забудь, трансформеры, ханс циммер, Hans Zimmer, Интерстеллар. Музыку к фильму «Титаник» композитора Джеймса Хорнера без преувеличения можно назвать гениальной И да, ее относят к относительно современной классике. Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам.
Названы самые популярные песни из голливудских фильмов
Однако, вот пять саундтреков, которые широко признаются за свою качественную и значимую музыку в кино: 1. Циммер использовал инновационные звуковые эффекты, включая знаменитую тему Джокера, чтобы усилить напряжение и атмосферу фильма. Тарантино мастерски собрал подходящие треки, которые гармонично сочетаются с настроением и сюжетом фильма.
Попросту говоря, в демоверсии. Такой и осталась в истории. Грязные танцы 1987 Продано: 11 миллионов копий. И по сей день непрестанно вспоминаемая танцевальная мелодрама с Патриком Суэйзи.
С «Оскаром» за лучшую песню, что закономерно. Форрест Гамп 1994 Продано: 11 миллионов копий. Саундтрек к оскароносной драме писал маэстро Алан Сильвестри, однако в чарты звуковая дорожка попала вследствие совершенно иных причин: рванул боекомплект из шлягеров 50-х — 80-х годов, которыми нашпиговано кино. Пурпурный дождь 1984 Продано: 13 миллионов копий. Эклектичный и не бог весть какой зрелищный мюзикл от Принса продался исключительно за счет своих музыкальных достоинств, в первую очередь благодаря ударному заглавному треку.
Кроме того, он написал музыку к фильмам о Гарри Поттере , рождественской комедии «Один дома» и фантастическому боевику «Супермен». Эннио Морриконе: «Хороший, плохой, злой», «Однажды в Америке», «Легенда о пианисте» Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской республикой», автор музыки к 400 фильмам и самый знаменитый кинокомпозитор в мире, Эннио Морриконе — джазовый музыкант, который в молодости играл в ночных клубах Рима и делал аранжировки для радио. С 1961 года стал работать в жанре спагетти-вестернов. Одной из его первых композиций, песней «The Ecstasy» из фильма Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой», открывает концерты Metallica. В 2007 году композитор получил «Оскар» за вклад в кинематограф, а в 2016-м — за музыку к ленте «Омерзительная восьмерка». Циммер начал карьеру клавишником в группах «новой волны» и преподавателем игры на гитаре. Кинодебют Циммера состоялся в 1984 году в фильме Ежи Сколимовского «Успех — лучшая месть», а первую номинацию на «Оскар» ему принесла музыка к картине Барри Левинсона «Человек дождя» в 1988 году. Циммер — автор саундтреков к более чем 170 фильмам, среди которых: «Пираты Карибского моря», «Перл-Харбор», «Интерстеллар», « Темный рыцарь », мультфильмы «Мадагаскар», «Подводная братва». Он награжден «Оскаром» за музыку к «Королю Льву», а в 2011 году стал обладателем награды Всемирной академии саундтреков за картину Кристофера Нолана «Начало». Циммер также пишет сопровождения к компьютерным играм, в том числе Call of Duty. В 2018 году он вместе со своим постоянным коллегой Лорном Балфом стал соавтором официального саундтрека Чемпионата мира по футболу.
В сериале, как оказалось после просмотра в более сознательном возрасте, ничего такого страшного нет. Но вот от саундтрека некоторых особо впечатлительных личностей до сих пор кидает в дрожь. Автомобиль, миллион марок и одна мечта, на исполнение которой остаются считанные часы. Очень добрый фильм и не менее добрая песня к нему. Вот такой забавный круговорот ОСТов в кинематографе. Огромный корабль, двое влюблённых и одна мечта о большом счастье, которой не суждено сбыться. Всё это в исполнении культовой певицы. Как говорится, большому кораблю большое плаванье, а хорошему фильму - хороший саундтрек. Для людей, которые посмотрели легендарный фильм про киллера итальянского происхождения, композиция Shape Of My Heart всегда будет ассоциироваться только с этой кинокартиной. Превосходный саундтрек сочетается с игрой великолепных актёров: Жана Рено и Натали Портман. Твин Пикс Angelo Badalamenti — Falling.
Самые известные саундтреки
саундтреки из фильмов | Музыка играет колоссальную роль в кино: правильно подобранный саундтрек может сделать сцену прекраснее и глубже, неправильно подобранный — уничтожить. |
Известные саундтреки к фильмам. Лучшие саундтреки к фильмам по мнению нашей редакции. | Партитура фильма «Крёстный отец» (1972) — одна из самых знаковых в истории кино. |
Spotify назвал самые популярные саундтреки к фильмам, номинированным на «Оскар» | Музыка из фильмов о Гарри Поттере. Саундтреки к фэнтези-киносаге о мальчике волшебнике. |
Лучшие саундтреки Голливуда
Серебро досталось саундтреку к биографическому фильму «Пурпурный дождь» о жизни знаменитого певца и музыканта Принса. Несмотря на грустную историю в основе сюжета, «Привидение» называют одним из самых романтичных фильмов XX века. Очень хорошее кино [8].
Музыка из иностранных фильмов
Он говорит, что у «Одиссеи» самый поразительный саундтрек, который он когда-либо слышал. Аарон Джонсон также затронул космическую тематику и выделил фильм «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». Это фильм, благодаря которому он полюбил классическую музыку: «Может это окажется сюрпризом, но первый эпизод — мой любимый фильм.
Мне нисколько не стыдно за это! Музыки Джона Уильямса там немного, но по мне каждый раз пробегают мурашки, когда я слышу « Duel of the Fates » во время битвы Дарта Мола с джедаями. То же самое происходит и во время битвы Энакина с Оби-Ваном».
На самом деле, в фильмах о космосе всегда поразительная музыка, которая позволяет прочувствовать всю глубину и необъятность бесконечного пространства. Нельзя не отметить потрясающего оскароносного композитора Ханса Циммера и его работу из фильма « Интерстеллар ». Захватывающий материал!
Кстати, родился этот трек очень интересным образом. Кристофер, режиссер фильма, подошел к Хансу и спросил: «Ханс, если я напишу тебе пару предложений на листочке и больше не скажу ничего, ты согласишься поработать для меня один день? На том листочке оказалась небольшая история про отца, покидающего своего ребенка, чтобы выполнить важное задание.
Там был диалог, состоящий всего из двух реплик: «Я вернусь.
В нашем обзоре — лучшие фильмы с самыми яркими и запоминающимися саундтреками. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Тим Рот — хорош буквально по всем параметрам: сюжет, персонажи, операторская работа и конечно же, запоминающийся саундтрек. На саундтреке можно найти композиции «Deep Blue Day» Брайана Ино, «Lust For Life» Игги Попа, «Born Slippy» группы Underworld, а также песни от бывших тогда на пике славы британских групп Blur и Pulp: концентрат музыки в стиле 90-х, усиливающий впечатления от просмотра. К тому же, среди исполнителей были замечены Роуэн Эткинсон, Вупи Голдберг, Джереми Айронс и другие известные актёры и музыканты.
Ставший культовым саундтрек к фильму написал в своем особняке в Лос-Анджелесе композитор Джон Уильямс. Эта музыка в измененном виде присутствует во всех лентах о Гарри Поттере и с первых секунд фильма погружает зрителя в волшебную атмосферу происходящего. За работу над музыкальным сопровождением Джон Уильямс был заслуженно номинирован на престижную премию «Оскар» в 2002 году, но проиграл канадскому композитору Говарду Шору, написавшему музыку для «Властелина колец». Именно кавер песни, исполненный группой Selig, и стал саундтреком к фильму. Неважно, смотрел человек фильмы или не смотрел: заглавную тему из « Звездных войн » узнает едва ли не каждый первый. Оригинальная звукозапись была исполнена Лондонским симфоническим оркестром в 1977 году и стала хитом в США и Канаде. В этой картине использовано больше десятка различных треков, но один из них запомнился зрителям накрепко: музыка, под которую исполнили свой культовый танец Ума Турман и Джон Траволта. Основную тему для фильма написал итальянский композитор и аранжировщик Эннио Морриконе задолго до начала съемок. Звуковые штрихи в мелодии флейта, свистулька и мужской вокал, стилизованный под вой койота символизируют главных героев фильма. Эта композиция стала одним из самых известных инструментальных треков за всю историю кинематографа.
Но вот к композитору Рамину Джавади практически ни у кого претензий нет. И заслуженно.
А уж в поздних сезонах, где уже нельзя опираться на написанный Джорджем Мартином материал, два пелеменя по имени Беня и Веня развернулись на всю катушку и вылепили подлинного Дерьмодемона. Но, как это ни парадоксально, пока они деградировали, Джавади развивался. И чем хуже становился сериал, тем лучше становилась музыка в нем.
Рамин Джавади, пожалуй, единственный на всей съемочной площадке помимо операторов еще, пожалуй , кто не уронил планку качества, а лишь наращивал ее. Он там был как Набиуллина в нашем эстеблишменте — лучик света посреди океана маразма. Апогеем этого, на мой взгляд, стала 3-я серия 8-го сезона та самая с битвой у Винтерфелла , где эта недосягаемая разница в скилле между шоураннерами и композитором ощущалась чуть ли не на физическом уровне. Пока на экране творился унылый антилогичный бред черно-черных тонах, музыкальная композиция своей напряженностью в начале и середине и потрясающим драматизмом в конце вытягивала происходящее на экране из говна буквально за уши и придавала ему если не осмысленный, то хотя бы красиво структурированный вид. При первом просмотре именно благодаря музыке многие готовы были простить идиотизм самой серии — настолько уж хорошо Джавади погладил наши сердца.
Потом, конечно, мы немного отошли и закидали серию говном, но это уже было после того, как мы отвлеклись от саундтрека В общем, легко быть трушным, делая музыку для Нолана с Вильневым, попробуй остаться таковым, делая ее для Бенивайсов Джавади на мой взгляд, являет собой будущее музыки в кино и очень скоро поднимется на новые вершины, упрочив свое имя в индустрии. Просто потому что ему хватает трудолюбия и воли тащить там, где все вокруг опустили руки. Говард Шор А тут у нас уже начинаются по-настоящему великие имена Если вышеперечисленных ребят можно назвать просто талантливыми, то Говард Шор открывает собой список неоспоримых гениев. Что примечательно, начинал он как саксофонист группы Lighthouse, игравшей прогрессивный хард-рок, но со временем нашел себя в написании саундтреков к фильмам — и черт возьми, спасибо за это небесам Именно Говард Шор написал музыку к фильмам «Большой», «Анализируй это», «Банды Нью-Йорка», «Молчание ягнят» и «Догма». Всем трем частям — и к Хоббиту тоже.
Тема Шира, тема Рохирримов, тема Мордора — все это его рук дело. Все эти мелодии, от которых у нас теплеет в грудной клетке, были написаны им для его друга Питера Джексона и с огромным уважением и любовью к творчеству Толкина. За свой Магнум Опус Говард Шор отхватил три Оскара и годами гастролировал по всему миру с концертами, срубая тонны шекелей, горы аваций и битком набитые залы по всему земному шару. И до сих самых пор у многих из нас есть в плейлисте саундтреки из Властелина колец, которые мы можем слушать в отрыве от самих фильмов и уже давно наполнили своими собственными смыслами, теперь эти мелодии стали саундтреками к нашим жизням.
Лучшие кинокомпозиторы: от Морриконе до Циммера и дальше до Junkie XL
SmyslPesni, Владимир Златоустовский - От героев былых времён (из фильма ОФИЦЕРЫ), Céline Dion - Титаник - оригинал (из фильма). Партитура фильма «Крёстный отец» (1972) — одна из самых знаковых в истории кино. Второе и третье места занимают альбомы с саундтреками к фильмам «Минари» и «Новости со всех концов света». Очень хорошее кино [8]. Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса?
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Клип тоже стал хитом, уже на MTV. Композитор воплотил в музыке ту самую атмосферу чародейства и волшебства с нотками таинственности и напряжения. Именно так должен звучать «Волшебный мир», полный загадок и чудес, пусть и подчас весьма опасных. Майкл Кэмен просто позвал Queen, а композиции из фильма легли в основу альбома «Kind of Magic». На первый взгляд простое, но запоминающееся и задающее тон перед началом просмотра очередного эпизода.
И в первую очередь благодаря саундтреку, который давно и прочно ассоциируется с НЛО и мистикой. Среди его работ и «Мир Дикого Запада», однако всемирную известность ему обеспечила музыка к стильной заставке «Игры престолов», которую перенял и «Дом дракона» — уж больно она удачная и спустя столько лет тесно ассоциируется с «Песнью льда и пламени».
Ну а что, все соответствует названию фильма. В ней искрят металлическая мощь, затаившаяся угроза и немного лирики — все то, что и составляет шикарную вторую часть «Терминатора». Что, к слову, тоже большая редкость — когда продолжение фильма не теряет качества, а чуть ли не наоборот. И это не банальность, это легенда в мире саундтреков, если хотите. Сколько слез под нее пролито, столько же, думаю, и восхищения пережито. Что тут еще скажешь. А вот у сериала «Друзья» она не появиться могла, если бы не двое малоизвестных ребят! Как хорошо, что они подарили нам это чудо.
И свое, кстати, отхватили. Знаменитый сериал прославил группу. А песня наряду с ситкомом запала в душу всему миру! Да как вообще можно не забыть о всех печалях, услышав только лишь первые аккорды?! Тут для тебя приятная новость. Это Сильвестр Сталлоне». Сон оказался явью, и вскоре группа написала чудесную песню для третьей части «Рокки». Целью Сталлоне было создать саундтрек, который помог бы фильму достучаться до молодых сердец. Цель была достигнута с лихвой.
Именно кавер песни, исполненный группой Selig, и стал саундтреком к фильму. Неважно, смотрел человек фильмы или не смотрел: заглавную тему из « Звездных войн » узнает едва ли не каждый первый. Оригинальная звукозапись была исполнена Лондонским симфоническим оркестром в 1977 году и стала хитом в США и Канаде. В этой картине использовано больше десятка различных треков, но один из них запомнился зрителям накрепко: музыка, под которую исполнили свой культовый танец Ума Турман и Джон Траволта. Основную тему для фильма написал итальянский композитор и аранжировщик Эннио Морриконе задолго до начала съемок. Звуковые штрихи в мелодии флейта, свистулька и мужской вокал, стилизованный под вой койота символизируют главных героев фильма. Эта композиция стала одним из самых известных инструментальных треков за всю историю кинематографа. Но вот к композитору Рамину Джавади практически ни у кого претензий нет. И заслуженно. Продюсеры хотели, чтобы тема к сериалу не копировала другие фэнтези, и попросили Джавади создать мелодию без использования флейт и вокала. Так и получилось , и музыка очень органично влилась в историю. И сейчас фильм без этого музыкального сопровождения представить не просто сложно, а вовсе невозможно: Рота смог создать непревзойденную атмосферу Италии и драмы.
После просмотра фильма, кроме саундтрека, нам так ничего и не запомнилось. Para One — молодой и талантливый французский музыкант. С помощью новых музыкальных электронных технологий он сумел создать целый оркестр. Однажды даже решил переделать «Oh Verona» в электронную увертюру. Для этого фильма Джеймс постарался на славу, дополняя неподражаемую игру актеров передающей атмосферу музыкой. Дети Дюны - Brian Tyler Брайан Тайлер — самый молодой, по сравнению со всеми остальными композиторами в списке, но зато самый амбициозный. Вот вам хороший пример творчества молодого дарования. Хотя он даже не был упомянут в титрах этого кино. Игры разума - James Horner Последний саундтрек в рейтинге — это музыка к фильму «Игры разума».
Лучшие Саундтреки Голливуда
Фильм: «Карнавал» (1981) Исполнитель: Жанна Рождественская Музыка: Максим Дунаевский Слова: Роберт Рождественский. Охотники За Привидениями - Gho, Лучшие саундтреки Голливуда - Терминатор 1, Матрица - Mindfields [The Prodigy] и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных. У саундтрека к фильму «Брат 2» любопытная судьба.
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Ludwig Goransson — Trinity (Саундтрек из фильма "Оппенгеймер / Oppenheimer"). Музыку к фильму «Титаник» композитора Джеймса Хорнера без преувеличения можно назвать гениальной И да, ее относят к относительно современной классике. лучшие песни, музыка из фильмов, песня из фильма, саундтрек к фильму, музыка из кино, что за песня, фильм, мем, мемы, пираты карибского моря, охотники за привидениями, звёздные войны, король лев, отпусти и забудь, трансформеры, ханс циммер, Hans Zimmer, Интерстеллар. Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам. Среди других знаменитых саундтреков Элфмана — музыка к фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в чёрном», «Человек-паук». Una Mattina (Ludovico Einaudi).
Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Фото: Kinopoisk. Интересно, что вокруг Moon River развернулся целый скандал — на стадии монтажа от сцены хотели отказаться, но Одри Хепберн с боем отстояла экранное время перед продюсерами Paramount. Знала ли она тогда, что композиция станет культовой?
Песня получила премию «Оскар» и несколько премий «Грэмми». Возродил интерес к композиции Квентин Тарантино — в 2003-м песня прозвучала в фильме «Убить Билла». Саундтрек достиг 45-й строчки в хит-параде Billboard. На выходе песня становилась хитом в каждой стране, где была издана.
По словам Роя, на написание песни его вдохновила жена, которая собиралась за покупками. Сразу после выхода баллада о милой прохожей попала в топ-чарты, а журнал Rolling Stone включил ее в Топ-500 величайших песен всех времен. В 1990 году зрители услышали заводные мотивы Орбисона в культовой «Красотке». Именно с этой песней у многих ассоциируется Джулия Робертс и ее героиня — взбалмошная Вивиан.
До сих пор многие обозначают композицию Роя как «песня из Красотки» и исполняют ее на праздниках.
Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть. В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам.
За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме. Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой».
Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы.
А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино. Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником».
Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план. По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера.
Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра. Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году.
Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино. Окном в этот мир для него стала работа над музыкой к сериалам «Старски и Хатч» и «Калифорнийский дорожный патруль». Приобретя огромный опыт, Сильвестри принялся за покорение полного метра.
Сегодня в его творческой копилке музыка к более чем 100 фильмам, таким как «Форрест Гамп», «Телохранитель», «Миссия невыполнима», три части «Назад в будущее», «Первому игроку приготовиться» и к трем фильмам знаменитой франшизы «Мстители» от Marvel. Запись саундтреков к супергеройским сагам с множеством персонажей имеет свою специфику. Сильвестри долго сомневался в том, как правильно поступить: написать каждому из героев вселенной «Мстителей» уникальный музыкальный мотив или создать общую узнаваемую тему для всей команды, которая передаст ее сплоченных дух в восприятии зрителей.
В итоге он выбрал второй вариант, а собственные композиции получили только два персонажа — бог Локи и Черная вдова. Американский композитор и дирижер сочинил саундтреки для более чем к 100 фильмам, в числе которых «Красотка», «Адвокат дьявола», «Шестое чувство», трилогия «Голодные игры», «Кинг Конг», «Я — легенда» и многие другие.
Свой первый саундтрек он написал в 1956 году, свой крайний — в 2023 — и, похоже, не намерен останавливаться. Джон Уильям за свои работы отхватил аж 5 премий Оскар и целых 53 номинации больше — только у Уолта Диснея. Работы Уильяма знает каждый, практически любой человек, смотрящий кино, от прыщавого тинейджера до сивочубого старца сможет набубнеть Вам минимум с полдюжины мелодий из его фильмов. Вне всяких сомнений, Уильям в своем деле — лучший из лучших, живое воплощение мастерства написания музыки к фильмам, настоящий бриллиант индустрии. Вангелис Чует мое сердце, этот пункт выйдет весьма спорным Особенно с учетом того, что я написал в предыдущем пункте Тут внимательный читатель спросит: а какого хрена? Как Джон Уильям может быть на втором месте, если в киномузыке он лучший из лучших? И кто такой этот ваш Вангелис?
Что ж, постараюсь обосновать Если все предыдущие ребята гениальны как кинокомпозиторы, то Вангелис — это новое слово во всей музыке в принципе. Никто и никогда не достигал такого мастерства в смешивании классики с новыми технологиями. Если Циммер, Джавади, Шор и Уильям использовали по большей части классические методы написания музыки, с большим бюджетом и использованием лучших симфонических оркестров мира, то Вангелис всегда имел свое собственное звучание, которое невозможно ни повторить ни скопировать. Электронные мотивы, классические симфонии, да и просто звуки, которые больше нигде не услышать — этот парень умеет все Причина, по которой я расположил его выше всех остальных, заключается в том, что Вангелис мог бы написать всю ту музыку, которую написали вышеперечисленные композиторы. А вот написать музыку Вангелиса не смог бы никто из них. Для того, чтобы понять, о чем я говорю, прослушайте всего три его песни: саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию» да, те самые «Слезы под дождем» , саундтрек к фильму «1492: Завоевание рая», но главное — мелодию «Ask the mountains», да и вообще весь его альбом «Voices». Многие эти мелодии вы узнаете, их таки растащили по рекламам Композиции Вангелиса играют на таких струнах, которые есть в душе у каждого — умного, глупого, богатого, бедного, счастливого, несчастного, у людей любой расы, религии, идеологии и культуры, эта музыка являет собой подлинную силу искусства, растворяет в себя слушателя, вырывает из серости будней и возносит его к чему-то возвышенному, экзистенциальному, вечному. Просто попробуйте послушать перечисленные мною мелодии где-нибудь в темноте и тишине - и получите уникальный, мало с чем сравнимый опыт. Собственно, такой у меня вышел топ Предлагайте в комментах свои варианты, буду рад с ними ознакомиться.
ТОП-8 самых знаменитых саундтреков к русским фильмам
Один из самых весомых фильмов в истории, и одна из самых известных песен в кино за всю историю. эту музыку напевает весь мир! Музыка К Фильму. Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам. Традиционно считается, что музыканты, выступающие на сцене, и музыканты, которые пишут саундтреки к фильмам, — люди из разных, не пересекающихся тусовок.