САЛЮТ REALCRAFT "480 neo pro" + HONDA 60 LRTU. 10 декабря. Cервисным центром выполнили работы по сборке комплекта. На нашем сайте представлен огромный выбор алюминиевых моторных лодок Салют. — Салют 480 Нео. Цены на ремонт и тюнинг. В магазине Лодка Плюс собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Салют 480 Neo, товары Российского производителя.
Salut 480 Neo Pro
Теперь на Салют 480 НЕО или 480 НЕО ФИШ владелец может установить подвесной мотор мощностью 70 л.с., разогнавшись до запредельных 70 км/ч. Салют 480 NEO — первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Испытали лодку Салют 480 NEO в тяжелых условиях. Катер Салют 480 Neo при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. На нашем сайте представлен огромный выбор алюминиевых моторных лодок Салют.
Алюминиевые лодки
Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет Два кнехта на корме из алюминия Два дополнительных кнехта рядом с козырьком из алюминия Бортовые огни красный и зеленый Круговой белый огонь.
Из алюминия Электрика Дополнительное гнездо 12В на левой панели Опции FISH Стационарная площадка для эхолота на корме Регулируемый кронштейн для эхолота на корме Интерьер и комфорт Оклейка Marideck пайола основного кокпита Оклейка Marideck пайола носового кокпита Оклейка Marideck рундук носового кокпита Дополнительная окраска деталей интерьера Оклейка внутренней поверхности бортов карпетом темно-серого цвета Подстаканник в панели пассажира Зеркало заднего вида на форточке Полочка на перегородке под ногами водителя Полочка на перегородке под ногами пассажира Люк в пайоле перед передними сидениями Шторка на молнии левой бортовой полочки Шторка на молнии правой бортовой полочки Ниша для магнитолы.
Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.
С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Лодка разработана под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.
При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. Кроме этого, незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л. Мы предлагаем Вам моторные лодки «Салют-480 Neo» мотор 60-70 л.
Иначе по вот этим самым ровным линиям сгиба наполнитель умнется и будут холодные сгибы. Наооборот - пихайте его в коипрессионник, как будь то набиваете мешок листьями. Прям воплощаете мечту детства! А для экономии топлива-встаете на кильватерный след и расход уменьшится значительно!
Навигация по записям
- Катера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий
- Каталог Салют 480 Neo от магазина Лодка Плюс
- Катера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий
- Лодка Салют-480 Нео
- Катера России: обзор 10 лучших моделей
Другие модели
- Встречайте: Салют-480 Neo!
- свяжитесь с нами
- Новое поколение лодок - Салют 480 NEO. Краткий видеообзор.
- Катер салют 480 neo
Салют 480 NEO
Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить!
Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.
Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.
В целом дастер справился на отлично и с непогодой в Сибири и с Уральскими горами.
Слабоват конечно мотор таскать 700кг. Если по горло заливать, то полоска начинает уменьшаться спустя 100 км пробега, до половины медленно уходит, после половины уходит очень быстро.
Из алюминия. Дополнительное гнездо 12В на левой панели Стационарная площадка для эхолота на корме Оклейка Маridесk пайола основного кокпита Оклейка Маridесk пайола носового кокпита Оклейка Маridесk левый передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk левый передний рундук Оклейка Маridесk правый передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk правый передний рундук Оклейка Маridесk центральный передний рундук — подголовник Оклейка Маridесk центральный передний рундук Оклейка внутренней поверхности бортов карпетом темно-серого цвета Подстаканник в панели пассажира Люк в пайоле перед передними сидениями Шторка на молнии левой бортовой полочки Шторка на молнии правой бортовой полочки Горн.
В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!»
Вятка—Профи 43 стоит 260 000 рублей. Благодаря использованию «крылатого металла», судно не подвержено коррозии — это большой плюс. Весит модель всего 188 кг, при длине корпуса 4,3 метра, но берет на борт до 5 человек. Морская семья «Истра» Самый дорогой катер сегодняшнего обзора, он же и единственный с понтонным типом корпуса. Модель имеет большую каюту, предназначенную для размещения 12 человек. Грузоподъемность у катера тоже впечатляет — 3 тонны. Длина корпуса — 8 метров. Стоит этот катер от 2 356 000 рублей. Фото: morskayasemya.
Двигатель тут устанавливается только с мощностью до 50 л. Не предназначена Морская семья «Истра» и для быстрых рек — волну этот катер не держит. А вот для эксплуатации на озерах — это идеальный вариант. Под заказ тут даже плавучий дом для автономного проживания семьи можно соорудить. Fishline 570 Достаточно простой алюминиевый катер, несмотря на название, все же российского производства. Дизайна тут нет как такового, зато судно, судя по отзывам владельцев, отличается надежностью и прочностью. Стоит катер от 386 000 рублей без мотора. Фото: fishlines.
Если установить японский двигатель, вроде Honda, то катер не подведет даже в самых сложных условиях эксплуатации. Кокпит судна рассчитан на 5 человек. Длина корпуса — 4,9 метра.
Американцы ходят по священно православной земле как дома! И вы на английском языке распеваете песни! Ктож в... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 91 см. Лодка Беркут S-Jacket имеет массу 230 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Все соединения лодки сварные, выполненные по технологии двусторонней проварки. Лодка рассчитана на использование с подвесными лодочными моторами с максимальной мощностью от 15 до 50 лошадиных сил. Wellboat 37 Лодка Wellboat 37 одна из самых популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 3,76 метра, при ширине 1,42 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМг-5М. Высота борта лодки на миделе 50 см. Лодка Вельбот 37 имеет массу 95 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Благодаря двум пенопластовым блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка Wellboat 37 оснащена двумя продольными лавками в кормовой части, одной лавкой посередине и одной в носовой части. В средней и носовой части лодки имеются два сухих рундука. Пол лодки покрыт влагостойкой фанерой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 15 лошадиных сил. Высота транца лодки 380 мм. На лодку могут быть дополнительно установлены: консоль под дистанционное управление, ветровое стекло, кнехты, леера. Quintrex 390 Dart Long Лодка Quintrex 390 Dart Long производится в Воронеже компанией Quintrex Rus Квинтрекс , которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Длина лодки была увеличена для возможности установки подвесного лодочного мотора мощностью до 30 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,03 метра, при ширине 1,60 метра. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 77,5 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 160 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 340 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. Лодка Quintrex 390 Dart Long оснащена пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. Wyatboat 390 Лодка Wyatboat 390Р — одна из популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 4,00 метра, при ширине 1,5 метра. Высота борта лодки на миделе 65 см. Лодка Вятбот 390 имеет массу 95 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена блоками плавучести, расположенными в носовой части, по бортам и на корме лодки. Лодка оборудована рундуком в носовой части, двумя съемными сиденьями и двумя карманами для хранения по бортам. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Кроме лодки Wyatboat 390Р производителем выпускаются модификации Wyatboat 390У и Wyatboat 390М, которые отличаются своими характеристиками. Лодка Салют 480 NEO имеет длину 5,25 метра, при ширине 1,93 метра. Лодка Салют 480 NEO имеет массу 308 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 500 кг. Лодка оснащена блоками плавучести из вспененного ПЭТ. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 70 лошадиных сил. Производитель предлагает модификацию лодки под названием Салют-480 Neo PRO, которая имеет чуть большую длину, толщину днища и транца 4 мм, все это позволяет устанавливать мотор максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Лодка имеет длину 3,98 метра, при ширине 1,75 метра. Корпус лодки изготовлен из импортного алюминиево-магниевого сплава 5083, являющегося аналогом отечественного сплава Амг-5М. Высота борта лодки на миделе 66 см. Лодка оснащена блоками плавучести. Лодка оборудована носовым рундуком и двумя бортовыми рундуками. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 20 лошадиных сил. Тактика 390 Лодка Тактика-390 является одной из самых популярных алюминиевых лодок, представленных на рынке. Лодка имеет длину 3,9 метра, при ширине 1,46 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Высота борта лодки на миделе 60 см. Лодка Тактика 390 имеет массу 90 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 5 до 20 лошадиных сил. Модификации различаются между собой оснащением и установленным дополнительным оборудованием.
Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это гадание мне помогло разобраться... Очень плохо и подло постул, уверял в своих рассылках что курс на гарантии.....
Алюминиевый катер Салют 480 NEO
Салют 480 NEO Это очень интересное предложение! 5 утра не повод не строить лодки. Особенно если это лодка клиента номер 1 в истории нашего сервиса Он променял Прогресс 4 на Салют 480 Нео И нам теперь с этим жить. Алюминиевая лодка Салют PRO 480 NEO Fish. Алюминиевая лодка Салют PRO 480 NEO Fish. В данном разделе предлагаю вашему вниманию уже зарекомендовавшие себя на рынке лодки Салют-480 Neo и Салют-480 NeoPRO Лодка запущена в серию в 2018 году.
катер Салют 480 NEO
9: Салют Нео 480 Pro Лучшая Лодка В России И В Мире. Поставил на салюта 480 маркури 60 4-т поехали, прокатились, реально мало. Салют 480 NEO — первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России.
Салют 480 Neo
Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч. — Салют 480 Нео. Цены на ремонт и тюнинг. Салют 480 NEO Это очень интересное предложение!
Салют 480 NEO VS Салют 480. Обзор-сравнение моторных лодок.
Можем ли мы позволить иметь несколько лодок: для воскресного отдыха, для рыбалки, для длительных путешествий? Наверное, нет. И не столько по причине нехватки денежных средств, сколько из-за нерациональности такого подхода. Моторная лодка Салют - это прекрасный рациональный выбор по средствам. Мы до фанатизма любим отдых на воде, живем и ночуем в своих лодках, рыбачим с них, возим семью, друзей, огромное количество багажа. И мы разработали лодки, которые отлично подходят для всех этих целей.
Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы!
Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки будут сделаны. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных на всех лодках завода Салют.
Мощный продольно поперечный каркас способен обеспечить прочность корпуса без увеличения его веса. По утверждению разработчиков лодка способна выдержать передвижение на водоемах с каменистым дном, топляком и высокими волнами. Килеватые обводы носа корпуса лодки и минимальная килеватость кормы гарантируют быстрый набор скорости лодки и хорошую устойчивость. Область кормы лодки изготавливается с минимальной килеватостью.
Это снижает гидросопротивление. Благодаря такому исполнению обеспечивается максимальная скорость лодок при комплектации моторами малой мощности. Большая часть лодок оснащается моторами мощностью от 40 до70 л. Некоторые модели комплектуются ветровым стеклом разделенным на 3 части. Одна часть для пассажира, другая для водителя и средняя часть откидная для выхода на нос лодки. На некоторых моделях доступ к носу не предусмотрен. Лодки спроектированы как мини-трансформеры и позволяют максимально эффективно использовать свое пространство.
На носу расположены откидывающиеся крышки.
Если по горло заливать, то полоска начинает уменьшаться спустя 100 км пробега, до половины медленно уходит, после половины уходит очень быстро. В итоге 2 раза по трассе оставались без бензина, пришлось канистру 10л раскупоривать. Может быть кто-то знает как откалибровать датчик?
катер Салют 480 NEO
Новый алюминиевый катер Салют 480 NEO: идеальный вариант для отдыха на воде и рыбалки! Тест с разными нагрузками нового четырёх-тактного мотора Hidea 60 EFI, установленного на алюминиевую лодку Салют 480 NEO. Salut 480 Neo Pro. Цена: от 806 300 ₽. получить персональное предложение.