Регистрационное удостоверение – документ удостоверяющий прохождение государственной процедуры в установленном порядке и с соблюдением всех требований законодательства РФ.
Поиск по реестру медицинских изделий
Порядок замены регистрационного удостоверения | Источник: Государственный реестр лекарственных средств (). Данные по состоянию на: 20.04.2024. |
Регистрационное удостоверение - замена Росздравнадзором | Минздрав отменил 35 регистрационных удостоверений начиная с 1 сентября 2022 года. |
Освобождаем витрины: обзор писем Росздравнадзора | Как проверить медицинское оборудование через реестр Росздравнадзора. |
Порядок замены регистрационного удостоверения
Существует подразделение по следующим группам: Регистрационные удостоверения на: лекарственные препараты, применяемые для людей; лекарственные препараты, применяемые для животных. Сюда также относится программное обеспечение, направленное на осуществление различного рода медицинских мероприятий. Также регистрационное удостоверение медицинского назначения является подтверждением факта внесения конкретного товара и присвоения уникального номера в реестре медицинских регистрационных удостоверений на медицинское оборудование, изделие. Присвоение номера входит в компетенцию соответствующей структуры. При оформлении данного рода документа обязательна классификация по степени предполагаемого риска: К 3 классу следует отнести изделия, имеющие высокую степень; К классу 2б следует отнести, имеющие повышенную степень; К классу 2а следует отнести, имеющие среднюю степень; К первому классу относятся изделия, характеризующиеся низкой степенью риска.
По этому номеру в любой момент можно проверить легитимность документа, указав его на сайте Росздравнадзора. В базе данных хранятся следующие сведения: наименование, реквизиты и адрес производителя заявителя ; название продукции; модель изделия и уровень риска; дата и номер регистрации; срок действия разрешения. Ответственность за правонарушение Отказ от регистрации медицинских товаров — очень серьезное правонарушение, ведь от качества и безопасности изделий зависит жизнь людей. Непроверенные медикаменты и аппараты могут навредить человеку, нанести его здоровью серьезный урон. Какие сведения необходимы для оформления РУ? Процесс подготовки необходимой документации — очень ответственный этап оценки соответствия. Ведь от достоверности и полноты предоставленной в государственный орган информации зависит решение о выдаче разрешения. Обычно требуются следующие данные: копии регистрационных и учредительных документов предпринимателя ИНН, ОГРН ; описание продукции название, характеристики, нормативы изготовления — ГОСТ, ТУ ; инструкция по применению; сертификаты на используемые сырье и материалы; технический паспорт, эксплуатационная документация для аппаратуры ; доверенность для представителя зарубежной компании ; протоколы лабораторных испытаний. Схема процедуры Процесс оформления РУ обычно длительный и трудоемкий. Он может занимать от 6 месяцев до 1 года. Время процедуры зависит от сложности объекта испытаний и его класса риска. Например, для изделий 1-го класса риска мебели и медицинской одежды регистрация проводится по наиболее упрощенному сценарию.
Комплектность документов: уточните, какие документы у вас уже есть, и какие из них требуется дополнительно разработать или доработать. Необходимость проведения испытаний: если возможно, укажите, проводились ли технические, токсикологические или клинические испытания. Количество медицинских изделий или лекарственных средств: определите количество продукции, которую вы планируете зарегистрировать. С учетом этих данных наши эксперты смогут предоставить вам более точную оценку стоимости и рассказать о дополнительных шагах, которые могут потребоваться для успешной регистрации продукции. Цена в 480 000 рублей представляет собой примерную стоимость регистрационного удостоверения Минздрава РФ для указанных медицинских изделий и лекарственных средств.
Получение дубликата регистрационного удостоверения в Росздравнадзоре — довольно простая процедура. Заявитель предоставляет минимальный пакет документации, в состав которого входят заявление на оформление дубликата, доверенность на представление интересов владельца РУ, а также бланк испорченного документа, если он имеется у заявителя. Если бланк отсутствует, например, утерян или украден, предоставлять его, разумеется, не нужно. Также в состав пакета документации стоит включит квитанцию об уплате государственной пошлины, поскольку выдача дубликата регистрационного удостоверения представляет собой платную государственную услугу. В соответствии с действующим законодательством размер госпошлины за подготовку и выдачу дубликата составляет 1500 рублей. На рассмотрение заявки, оформление и выдачу нового регистрационного удостоверения ответственному ведомству отводится 7 рабочих дней.
Как найти сертификат на лекарство на росздравнадзоре
Электронные реестры | Регистрационное удостоверение Росздравнадзора – получить по доступным ценам в центре «MosEAC». |
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие | Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного. |
Телемедицинский комплекс ICL Med получил регистрационное удостоверение Росздравнадзора
Минздрав отменил 35 регистрационных удостоверений начиная с 1 сентября 2022 года. Реестр лицензий, предоставленных Росздравнадзором (поиск лицензий) (). Ведение реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения РФ (Росздравнадзор). Изделия медицинского назначения и медицинская техника подлежат государственной регистрации с выдачей подтверждающего документа — Регистрационного удостоверения Росздравнадзора (РУ). Реестр регистрационных удостоверений лекарственных препаратов справочной системы содержит информацию о датах выдачи, юридических лицах (владельцах регистрационных удостоверений), сроках действия, формах выпуска. Правила фармаконадзора предусматривают также самостоятельную фиксацию поступивших жалоб в учетной системе Росздравнадзора или направлять карты-извещения в службу.
Порядок проведения проверки Росздравнадзора
Чтобы убедиться в качестве поставляемых товаров, заказчик требует у участников закупки копии подтверждающих документов, а не только указания в заявках на участие их реквизитов, хотя существует база регистрационных удостоверений на медицинское оборудование и препараты, где по реквизитам документа легко проверить оригинальность. В некоторых регионах комиссии УФАС придерживаются мнения, что если участник закупки в своей заявке указывает реквизиты подтверждающих документов, этого достаточно. Такие заявки нужно принять и рассмотреть. Судебная практика идет вразрез с мнением антимонопольного органа, полагая, что предоставление копий является обязательным, если в документации заказчик предусмотрел это требование. Отсутствие свидетельства о регистрации в заявке станет достаточным основанием для отклонения. Такая позиция изложена в кассационном Постановлении АС Московского от 13. Как проверить У заказчиков есть возможность проверить регистрационное удостоверение на медицинское изделие на подлинность.
Следить за своим здоровьем — это часть культуры. Здоровый образ жизни, пешие прогулки, своевременная диагностика — привычки выдающихся и известных личностей. Это — роскошь, доступная каждому. Стоит только захотеть. Первая женщина в мире, награждённая Папой Римским орденом святого Сильвестра и ставшая члени одноименного папского рыцарского ордена. Папа Римский Франциск ценит не только голос Светланы Касьян, но и ее общественную деятельность по борьбе с абортами. Амария Рай — музыкант. Михаил Жебрак- автор и ведущий программы «Пешком» на телеканале «Культура», писатель.
Ведение реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. Доступ к реестру осуществляется посредством авторизованного доступа к информационному ресурсу, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , в том числе посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Внесение в реестр сведений осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о государственной регистрации медицинского изделия, или об отмене государственной регистрации медицинского изделия, или о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие. При внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие, или при принятии решения об отмене государственной регистрации медицинского изделия должны быть сохранены уникальный номер реестровой записи и история внесения изменений. В случае изменения вида медицинского изделия в рамках работы по формированию и ведению номенклатурной классификации медицинских изделий внесение сведений в реестр осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня внесения в номенклатурную классификацию медицинских изделий соответствующих изменений. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра. Резервная копия реестра формируется в целях защиты сведений, содержащихся в реестре, 2 раза в месяц.
Согласие прекращает свое действие с даты, указанной в заявлении Пользователя об отзыве Согласия на обработку ПДн, но не ранее даты, следующей за датой фактического получения Оператором отзыва Согласия. Руководствуясь ч. Пользователь проинформирован, что ответственность перед ним за действия лица, обрабатывающего его персональные данные по поручению Оператора, несет Оператор.
Найти информацию про медицинское изделие на сайте Росздравнадзора
Проверить свидетельства о государственной регистрации. Регистрационное удостоверение Росздравнадзора. На сайте Росздравнадзора в разделе «Государственный реестр медицинских изделий и организаций» найти или проверить РУ на продукцию можно через расширенный поиск, в том числе по производителю изделия. Получение выписки из реестра лицензий на сайте Росздравнадзора Для этого в электронном сервисе Росздравнадзора по ссылке в поисковой строке сервиса задайте необходимые критерии поиска.
Что такое регистрационное удостоверение?
Главная. Клинические рекомендации. Методические руководства. Алгоритмы действий врача. Лекарственные препараты, использование которых приостановлено или запрещено Росздравнадзором, продавать нельзя. Изделия медицинского назначения и медицинская техника подлежат государственной регистрации с выдачей подтверждающего документа — Регистрационного удостоверения Росздравнадзора (РУ).
Регистрационные удостоверения на медицинские изделия Росздравнадзора в 2022 году
Росздравнадзор проверка. Росздравнадзор акт проверки. Реестр лекарственных средств. Государственного реестра лекарственных препаратов Минздрава. Вертикализатор поворотный СН38.
Облучатель-рециркулятор бактерицидный Belberg UV-05 сертификат. Регистрационное удостоверение рециркулятор бактерицидный мегидез. Кресло коляска 2500 Армед регистрационное удостоверение. Порядок проведения контроля качества медицинской помощи.
План мероприятий по контролю качества медпомощи. Примерный план медицинской организации по контролю качества. План работы отдела контроля качества медицинской помощи. Реестр предельных цен на лекарственные препараты.
Направление в аккредитованную испытательную лабораторию. Информационно-методический центр по экспертизе учету. Московская лаборатория по контролю качества лекарственных средств. Наименование испытательной лаборатории.
Роспотребнадзор и Росздравнадзор. Форма Росздравнадзора. Здравоохранение Роспотребнадзор. Росздравнадзора РФ.
Росздравнадзор официальный сайт. Электронные сервисы Росздравнадзора. Реестр Ростехнадзора. Государственный реестр предприятий.
Единый портал аттестации Ростехнадзора. Реестр лицензий Ростехнадзора. Электроды для ЭКГ одноразовые 57 х 34 мм. Регистрационное удостоверение на электроды для ЭКГ.
Росздравнадзор медизделия. Медизделия экспорт Россия. Корпоративный университет Росздравнадзора. Росздравнадзор что проверяет.
Росздравнадзор должности. Справочник Росздравнадзора. Проверить лицензию. Электронный реестр лицензий.
Телемедицинский комплекс ICL Med получил регистрационное удостоверение Росздравнадзора 22 февраля 2023 ICL Техно российский производитель вычислительной техники получил регистрационное удостоверение Росздравнадзора на АПК «Система удаленных телемедицинских консультаций» далее — комплекс собственной разработки. Комплекс предназначен для проведения выездного скрининга пациентов, проведения ускоренной диспансеризации и профмедосмотра в ФАПах, ВОПах, поликлиниках, а также для работы мобильных групп санавиации, с телемедицинскими возможностями для экстренной связи с профильными врачами. Комплекс представляет собой компактный кейс с автоматизированным защищенным рабочим местом врача, программным обеспечением ICLMed и набором диагностических приборов ЭКГ, тонометр, экспресс-анализаторы на сахар и холестерин в крови, спирометр, отоскоп, анализаторы биохимический и гематологический, УЗИ, мобильный рентген, пульсоксиметр, термометр. Регистрация медицинских изделий — это обязательная государственная процедура.
Она нужна для обеспечения российского рынка качественными и безопасными изделиями медицинского назначения.
Регистрационное удостоверение РУ для медицинских изделий позволяет использовать медизделия или технику легально, будучи уверенными в их качестве и безопасности. Как узнать, есть ли у медизделия РУ?
Если вы ввели полное наименование, сайт найдет РУ данного наименования.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Передача персональных данных 6. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением. Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами разработчиками , которые действуют независимо от Администрации Сайта и не выступают от имени или по поручению Администрации Сайта. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц разработчиков до начала использования соответствующих приложений.
Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. Уничтожение персональных данных 6. Персональные данные пользователя уничтожаются по письменной просьбе Пользователя. Просьба должна содержат идентификационные данные, которые прямо указывает на принадлежность информации данному Пользователю. Меры по защите информации о Пользователях. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
Ограничение действия Правил. Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсов третьих лиц. Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе и за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому пользователю сети Интернет.
Государственный реестр медицинских изделий
Однако эта дата уже наступила, и теперь заявители смогут впервые получить РУ только по нормам Евразийского экономического союза. РУ, выданные до этой даты по национальным правилам, будут действительны до окончания их срока — в том числе и бессрочные. Если заявитель желает получить РУ образца Таможенного союза, процедуру регистрации придется проходить заново. Это обусловлено тем, что требования к процедуре проверки качества и безопасности товара различаются.
Изменения в регистрационном досье Фактически обмен документов в Росздравнадзоре — это формальная процедура, определяющая, как сделать перерегистрацию медицинского оборудования, если есть бессрочное регудостоверение на продукт. Она не предполагает изменения характеристик самого товара, поэтому проводится в максимально упрощенном порядке, без предоставления дополнительных документов, и не включает внесения каких-либо изменений в регистрационное досье на продукт.
Функционирование реестра осуществляется на следующих принципах: а однократный ввод и многократное использование первичной информации; б использование электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке; в использование модели "программное обеспечение как услуга" SaaS. Ведение реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в электронном виде путем внесения реестровых записей с присвоением уникального номера реестровой записи в реестр. Ведение реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными федеральными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. Доступ к реестру осуществляется посредством авторизованного доступа к информационному ресурсу, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , в том числе посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Внесение в реестр сведений осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о государственной регистрации медицинского изделия, или об отмене государственной регистрации медицинского изделия, или о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие. При внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие, или при принятии решения об отмене государственной регистрации медицинского изделия должны быть сохранены уникальный номер реестровой записи и история внесения изменений. В случае изменения вида медицинского изделия в рамках работы по формированию и ведению номенклатурной классификации медицинских изделий внесение сведений в реестр осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня внесения в номенклатурную классификацию медицинских изделий соответствующих изменений. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет".
Кто вправе провести гос. Оформить регистрационное удостоверение на медицинское оборудование вправе: производитель; официальный представитель иностранного производителя, который действует по договору или доверенности; реализатор. Если регистрационную процедуру проводит российский изготовитель, то ему предоставляются более широкие возможности, чем иностранной фирме, по реализации товара через любое число дистрибьюторов. Упрощенный порядок гос. Алгоритм может использоваться для продукции, которая поименована в нормативном акте, в том числе для: перчаток;.
Адрес места нахождения ЮЛ и телефон компании. Адрес должен быть указан в строгом соответствии с документами, подтверждающими возможность осуществления производства по данным адресам, и содержать сведения о наименовании компании. Адрес электронной почты заявителя. Вид МИ и класс потенциального риска в соответствии с номенклатурной классификацией МИ. Сведения об оплате государственной пошлины дата и номер платежного поручения. Изготовление и согласование документов Составляем заявку на оформление РУ на медицинское изделие. Помогаем оформить необходимые документы: Сертификат ы , подтверждающий ие наличие системы менеджмента качества в области производства - ISO 13485 или 9001. Договор аренды или свидетельство о праве собственности или другой документ, подтверждающий возможность осуществления производства по указанному адресу. Декларация о соответствии медицинского изделия, сертификат ЕС и иные документы, подтверждающие регистрацию медицинского изделия в стране производителя или других странах и или соответствие МИ национальным требованиям при наличии.
Договор о передаче технической и эксплуатационной документации от разработчика к производителю с указанием сведений о распределении ответственности. Данный документ предоставляется в случае, если разработчик и производитель являются разными лицами. Договор о производственных отношениях между производителем и компаниями, по адресу мест которых осуществляется производство. Документ, подтверждающий регистрацию лица, на имя которого может быть выдано регистрационное удостоверение, выданный в стране происхождения - для иностранных лиц.
Регистрация медицинских изделий
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | дата регистрации - дата окончания действия регистрационного удостоверения - дата аннулирования регистрационного удостоверения. |
Проверь себя | Проверить свидетельства о государственной регистрации. |
Реестр зарегистрированных медицинских изделий | Рассмотрением регистрационных заявок и оформлением регистрационных удостоверений в нашей стране занимается Росздравнадзор. |
Реестр ру росздравнадзора
Получить информацию о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности у медицинской организации или индивидуального предпринимателя можно через электронный сервис «Единый реестр лицензий», размещенный на Интернет-портале Росздравнадзора в. Выдачу регистрационных удостоверений осуществляет Росздравнадзор по результатам анализа документов и клинических испытаний изделия. В этом материале мы рассказываем, как проверить действие регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Рассмотрением регистрационных заявок и оформлением регистрационных удостоверений в нашей стране занимается Росздравнадзор. Росздравнадзор рассказал об итогах проверок в 2021 году и самых частых нарушениях в аптеках.
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинское изделие
Для розничных фармацевтических организаций наиболее важным является пункт11, который содержит 19 нормативных актов Федеральные законы, постановления Правительства, ведомственные приказы. Пункт 3 предназначен для медицинских организаций, по своему составу содержит большую часть тех же нормативных актов, что и пункт 11 и при этом включает в себя особенности, касающиеся, например, организации клинических исследований, применения и эксплуатации. За непредоставление указанного уведомления предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере от 3 до 5 тыс. Однако следует отметить, что предоставлять данное уведомление обязаны только те розничные фармацевтические организации, которые стали заниматься указанным видом деятельности позднее 18 декабря 2014 года те, кто начал свою деятельность до указанной даты, освобождаются от уведомления. Рассмотрим нормативно-правовое регулирование обращения медицинских изделий в разрезе основных процессов, которые происходят в розничной фармацевтической организации от момента поступления медицинского изделия до момента реализации конечному потребителю отпуска или уничтожения. Приемка медицинских изделий. Сама схема приемки медицинских изделий укладывается в общую схему приемки всех товаров аптечного ассортимента. Основные моменты, касающиеся порядка проведения приемочного контроля изложены в Приказе 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Весь процесс начинается с проверки соблюдения условий транспортировки, соответствия поступивших медицинских изделий данным в сопроводительных документах очень важно в данном случае проверить наличие их в информационных базах данных о приостановлении или изъятии из обращения медицинских изделий.
После проверки наличия поступивших медицинских изделий в указанных информационных базах данных и выявления положительного результата необходимо переместить медицинское изделие в зону карантинного хранения. При отрицательном результате приемочный контроль продолжается и будет состоять из следующих стадий: контроль качества, визуальный осмотр, целостность упаковки, маркировка и проверка сопроводительной документации. Если по перечисленным параметрам медицинское изделие соответствует установленным требованиям, оно приходуется и размещается на основное место хранения; если нет — перемещается в зону карантинного хранения и либо возвращается поставщику на условиях, прописанных в договоре и уничтожается, либо возвращается в обращение если поступила информация о возобновлении обращения. Рассмотрим подробнее информационные базы данных о фальсифицированных, контрафактных и недоброкачественных медицинских изделиях. На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Росздравнадзор есть раздел «Медицинские изделия» подраздел «Контроль за обращением медицинских изделий», электронный сервис «Информационные письма о медицинских изделиях». Согласно статье 75 данного Постановления, медицинские изделия до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку: - распаковку; - проверку качества товара по внешним признакам: описание, целостность упаковки, маркировка, комплектность ; - проверку наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе поставщике. Один из параметров качества медицинского изделия — маркировка именно этот параметр требует особого разъяснения, так как на данный момент нет единого нормативного документа, который содержал бы совокупную информацию о том, какая маркировка на медицинских изделиях должна быть. В настоящее время активно создается нормативная база обращения медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза.
Проинформирован, что лица, указанные в пункте 1 настоящего Согласия, вправе продолжать обработку персональных данных Пользователя после получения отзыва Согласия, а равно после истечения срока действия Согласия, при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27. Дает согласие на получение рекламно-информационных материалов и ознакомлен Оператором о возможности и порядке совершения отказа от таковой. Согласие вступает в силу с момента его отправки и может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в произвольной форме в адрес Оператора по адресу электронной почты info 7g-med. Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
Например, если оборудование более сложное, имеет измерительные приборы, то так же надо предоставить свидетельства, которые утверждают типы средств, для измерения. Помимо документов, необходимо будет предоставить само оборудование для проведения испытательных мероприятий, в зависимости от сложности оборудования может потребоваться несколько образцов. Первые Регистрационные удостоверения начали выдавать с 1992г.
РУ не имели больше срока действия. РУ выдают на такие виды продукции, как: Лекарственные препараты; Различные технические средства, вещи, которые предназначены для применения в медицине; Программное обеспечение, используемое для решения некоторых видов задач. Отличительные черты Регистрационного удостоверения: Наличие Регистрационного удостоверения необходимо только для некоторых видов товаров, которые должны обладать сертификацией; Оформить РУ могут только юридические лица, или люди, оформившие ИП; При оформлении соблюдаются все необходимые нормы, в соответствии с требованиями Росздравнадзора; Начиная с 2006г. РУ не имеет срока действия, поэтому регистрация производится 1 раз; Наличие данного документа подтверждает, что товар может использоваться на территории РФ. Основные требования и нюансы при оформлении Регистрационного Удостоверения: Вся продукция должна пройти специальные испытания в аккредитованных лабораториях; Должна присутствовать выписка, по результатам специальной Комиссии, выписка производится на 2 года. Процесс: Сначала происходит регистрация компании-получателя РУ в Росздравнадзоре со всеми прилагающими документами. После получения всей документации проводится проверка оборудования.
После проверки, выносится решение о предоставлении РУ, обычно этот процесс занимает 3-4 месяца. Услуги и преимущества компаний-оформителей: Благодаря большому накопившемуся опыту в плане оформления документации, для Регистрационных удостоверений, наши специалисты смогут дать вам качественную и максимально полную консультацию по возникшим вопросам в процессе оформления.
Кроме этого в обращении была обнаружена фальсифицированная серия препарата «Нимесил». По информации от производителя, оригинальная серия предназначена для Грузии и не может иметь маркировки на русском языке.
Также следует отметить прекращение оборота серии препарата «Кансалазин», в упаковку которого была вложена инструкция от другого ЛС, а также серии препарата «Бифрадуал», во флаконе которого было обнаружено насекомое. Таблица 2. Лекарственные средства, оборот которых приостановлен или прекращён Препарат.