Новости рено дастер автомат отзывы

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.

Рено Дастер 2л. автомат

Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным. Фото: АвтоВзгляд.

Все для того, чтобы вариатор сочетал в себе надежность с динамикой, и комфорт с экономичностью, оказывается и такое возможно Вариатор разработан компанией Jatco, который за 25 лет произвел более 50 миллионов трансмиссий, из них 12 миллионов CVT8. Помимо собственного модельного ряда Каптюр, Дастер и Аркана, вариатор устанавливается на модели Ниссан и Митсубиши. Суть уловили надеюсь и кратенько пробегусь по основам! Дастер полностью новая модель, построен на одной и той же платформе, что Аркана и Каптюр. При этом габариты практически не изменились 3 сантиметра в длину не в счет. Вариатор доступен для заказа только с бензиновым турбомотором объемом 1. Ну и что же позволит гидротрансформатор? Есть еще режим D Step, позволяет имитировать ступенчатые переключения, как будто вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач. Но вот на высоких скоростях, помимо акустических шумов, все так же и остался трансмиссионный рев, хотя сказали, что удалось его практически убрать. Мягчайшая подвеска палка о 2 концах, с одной стороны, очень комфортно, а с другой крены и вертикальная раскачка, но кого это останавливало И даже серьезные ямы или высокие лежачие полицейские из которого можно было сделать 3 штуки, но по ГОСТу , не смогли пробить подвеску и что самое удивительное, даже не надо сбавлять скорость, машина полетит дальше, и вы ничего не заметите, жаль только, что руль пустоват. В этот раз в Дастере довелось покататься и на пассажирском сиденье. Водители отметят регулируемую поясничную поддержку, а вот пассажирам не так повезло, как и с подлокотником, который к сожалению, не имеет никаких регулировок.

Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России , сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера». Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л. Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье. Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами. Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии. Новости 28 января 2021 В Москве началось производство нового Renault Duster Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором. Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы. На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы.

С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже. Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

Рено дастер ресурс акпп. Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки) Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения - АвтоВзгляд Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT

На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Конкуренты почти отсутствуют Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort. В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч. Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3.

Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать. Читайте также: Альманах атипичных черт: опыт владения Saab 9-3 SportCombi Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено.

В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г.

И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер.

Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Экстерьер и интерьер Появившиеся последние фото Рено Дастер 2021 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник.

Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости. В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов. Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале. Заключение Рено Дастер на автомате — отличный автомобиля для езды по плохим дорогам, поскольку даже при отсутствии дорожного покрытия дает плавность и мягкость хода. Трансмиссия считается надежной и, при заявленном заводом ресурсе в 200 тысяч км, часто выезжает до 250 тысяч. АКПП Duster проста в эксплуатации, обслуживание в большинстве случаев сводится к замене смазки, прокладок и сальников, а также к контролю уровня масла.

Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях. Оцените автора.

Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит. А так - хороший свет, хороший цвет, была бы даром - спору нет, но дорабатывать за недоумками на автозаводах как-то не с руки в 21 веке. Топлива жреть умеренно, не пытается удрать с дороги в овраг. Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс.

Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром.

Виновник тот же — плохая солярка. Трансмиссия Duster бывает как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. На данный момент переднеприводные машины идут в связке только с 1,6-литровым мотором, четырехступенчатой АКП или пятиступенчатой механикой JR5 на выбор. А вот полноприводные версии предлагаются со всеми моторами и трансмиссиями АКП или шестиступенчатой механической коробкой передач TL8.

Исключения: для турбодизеля и 1,6-литрового мотора недоступна АКП К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная. Зато с этим автоматом первые «Меганы» без проблем ходили по 300-500 тыс. А потом ее начали дорабатывать, адаптировать под стиль вождения и придумывать «новые» названия вроде DP2 и DP8...

Вот с этого момента стало все плохо и ресурс АКП уменьшился в среднем до 200 тысяч км. Самая частая проблема: ломаются клапаны модуляции, регулирующие давление масла в гидроблоке. Поломку определить легко: при переключении с первой передачи на вторую проявляются пинки и даже удары. Слабое место автомата DP0 AL4 — регуляторы давления масла.

Ресурс пары соленоидов мал, а их неправильная работа может вызвать перегрев коробки, загрязнение трансмиссионного масла и поломку дорогостоящего гидроблока Умирают один или сразу оба клапана модуляции примерно на пробеге в 70-120 тысяч километров, а замена встанет максимум в 15 000 рублей. Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят. А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать. C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения.

Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт. Подвески и рулевое Передняя подвеска у «Дастера» в любом случае — стойки «МакФерсон». А вот тип задней зависит от трансмиссии.

Переднеприводным вариантам положена упругая балка, полноприводным — многорычажка Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить... Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние.

Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка. Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей. На фото видно «запотевание» датчика давления гидроусилителя руля. За состоянием этого узла нужно следить внимательно.

Все равно они меня не переубедили и я взял автомат. Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить.

Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам.

Отзыв о Renault Duster 2. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась.

Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать.

Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода. Выбор «автомата», который у «Дастера» вместо древней 4-ступенчатой коробки DP0 теперь представляет собой современный японский вариатор Jatco JF016E, подразумевает наличие под капотом только одного двигателя — бензинового турбоагрегата 1. По своим характеристикам он оказался настолько удачным, что вполне способен вытеснить из силовой гаммы полюбившийся дизель. Фактически с этим мотором кроссовер сделал прорывной шаг к тому, чтобы окончательно уйти от реноме «бюджетного» автомобиля.

А уж с новой коробкой тем более. Для того чтобы понять, насколько улучшилась динамика, сообщаем, что турбодвигатель 1. Езда по скоростным магистралям отныне позволяет расслабиться во время перестроений и не чувствовать себя чужим в крайней левой полосе. Кроссовер очень уверенно набирает ход со средних скоростей, так что обгоны больше не кажутся чем-то чуждым для автомобиля. И именно в этом аспекте важную роль играет новая трансмиссия. В целом пара «вариатор — турбомотор» позволяет ощутить Duster именно как машину классом выше, из которой не нужно «выжимать соки», чтобы добиться от нее хоть каких-то ускорений. Но, сделаем акцент, и как спорткар воспринимать новинку, конечно, не нужно. Предсказуемость реакции — вот определяющее описание процесса разгона. Вариатор Jatco восьмого поколения имеет режим D-step, который имитирует ступенчатое переключение и подбирает оптимальные передаточные числа в зависимости от ситуации. Регулируется система уровнем продавливания акселератора: до трети хода педали вариатор работает в комфортном режиме, если же продавить газ сильнее, активируется имитация ступенчатого переключения Но не забываем, что «Дастер» — не просто кроссовер, а один из самых талантливых вседорожников, способных потягаться с настоящими вездеходами.

Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда. Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело. На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.

Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur. Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации. Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи. Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить. Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого».

Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker

Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс.

Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.

Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км.

И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад.

С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно.

Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась.

По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил.

К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно!

Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.

Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.

Расход летом в городе около 10 литров, зимой — 12-13. Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора — в среднем по бортовому компьютеру выходит 8. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями.

То, что с гарантии снимут, вообще не волнует — обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке. Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне — у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз — сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе.

Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу — в городе у меня 11 л стабильно.

Единственное — долго привыкал к коротким передачам. Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет — дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит.

По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании. Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык — все таки это внедорожник, а не седан.

Расход правда у него приличный — летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать. Игорь, Уфа. Renault Duster, 2. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции — съездили к родственникам за 1000 км.

Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7. Мотор кстати у меня новый — 145 лошадок. Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию.

Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе.

Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней.

Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата. КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах.

Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный — за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.

Антон, Новый Уренгой. Дастер — это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было — только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой — 12-13. Сергей, Обнинск.

Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора — в среднем по бортовому компьютеру выходит 8. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует — обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке. Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне — у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз — сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе.

Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу — в городе у меня 11 л стабильно. Единственное — долго привыкал к коротким передачам. Дмитрий, Москва.

Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет — дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании. Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.

Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык — все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный — летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать. Игорь, Уфа. Renault Duster, 2. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции — съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично.

За городом расход топлива был около 7. Мотор кстати у меня новый — 145 лошадок. Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина.

Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп.

Рено Дастер 2л. автомат

Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая? Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4.

Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность

Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов.

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Он не очень сильный, как по мне. Заливаю в машину 95 бенз, расход по городу 10 литров, по трассе 7 литров. Если у вас не установлен парктроник или камера заднего виде, лучше поставьте. Машина высокая и видно не очень хорошо. Отзыв о Renault Duster 2019 2. Когда проходил обкатку больше трёх тысяч оборотов не давал. Прошел её и начал топить.

Движок тянет хорошо, почти его не слышно в салоне, только жрёт не в себя. Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку. Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат.

Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый.

Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит.

Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2.

Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая.

Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг".

По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда. Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело. На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда. Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK.

Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur. Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации. Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи. Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует. Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.

Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело. Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды. Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Он развивал мощность в 102 л. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным. С 2020 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1. Его мощность была увеличена до 114 л. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива. Полноприводные версии с мотором 1.

Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1. RenaultDuster, 1. Много читал отзывов, что мотор на 1. Может быть, но скорее всего, это касается старого двигателя на 102 л. Я свой кроссовер брал уже после того, как появились рестайлинговые модели и могу сказать, что мощности мотора для города хватает с головой. Расход нормальный — в среднем до 10 литров выходит. Иван, Москва. Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью — не совершайте ошибку.

Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л. Бензина жрет, как недоразвитый — минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше. Александр, Железногорск. Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то — но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов. Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает.

В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения. На трассе поменьше — до 9 литров. Николай, Воскресенск. Покупал автомобиль зимой, в декабре 2013 года. Как раз сразу снега начались, так что потестировал свой полный привод. Через пару недель понял, что с серьезным снегом мой Renault Duster не справиться — мотор слабоват, но все равно лучше себя ведет, чем всякие паркетники. Из минусов — отсутствие защиты на днище и маленький бак, особенно если учесть, что зимой меньше 12 л на 100 км в городе не получается. Стас, Саратов.

Автомобиль просто отвратительный. На кой я покупал себе комплектацию с этим овощным мотором на 1. Не тянет вообще, обгон — это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. К тому же, очень плохое качество ЛКП — краска в некоторых местах начала облазить через 3 месяца, а дилеры сделали вид, что это моя вина. Александра, Магнитогорск. Часто езжу на Дастере мужа. Не особо знаю, что касается мотора — только то, что объем 1. Мне автомобиль нравится —вроде небольшой, но в салоне места много и багажник немаленький, а сам по себе высокий — не боишься, что наедешь на бордюр.

У меня расход выходит около 10 литров. Михаил, Москва. Renault Duster, 1. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился — особенно после небольшой знакомства с Рено Логан. Ну согласитесь — ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил — пусть жалуются, что мотор 1. Реально, больше чем половина двора выехать не могли — я же без проблем выехал.

Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше. Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше. Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1. В принципе, так и оказалось — мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой — от 7 литров на трассе до 10-11 в городе. Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1.

Ну и то, что новый — уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное — покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь. Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1. Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит — не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье — еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост — до 13 л.

«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть

Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий