Новости регистрация самозанятости через госуслуги

Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через «Госуслуги». Теперь самозанятым можно регистрироваться через портал “Госуслуги”. Как оформить самозанятость через Госуслуги Регистрация в качестве самозанятого на Госуслугах. Для оформления самозанятости не надо никуда идти, ведь регистрация доступна в удаленном формате. это полный гайд по этой теме.

Как стать самозанятым

Как оформиться и стать самозанятым в 2023 году: рассказываем, кто такие самозанятые, чем отличается самозанятость от ИП, как настроить прием платежей. Выбирая спецрежим для самозанятых, можно заниматься теми видами деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, но без необходимости регистрации в качестве ИП. это полный гайд по этой теме. Как оформить самозанятость через Госуслуги Регистрация в качестве самозанятого на Госуслугах.

Как оформить самозанятость в России: пошаговая инструкция

Что еще нужно знать? Но напомним, что в настоящее время пилотный проект запущен только в четырех регионах России: Москва Калужская область Республика Татарстан Обратите внимание, что с 1 января 2020 года список регионов, где разрешат регистрацию увеличится. Полный список можно посмотреть в этой новости.

Войдите под своей учетной записью на Госуслуги. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Подтвердите паспортные данные и ИНН. Выберите регион ведения деятельности. Отправьте заявление в ФНС.

За период с 2019 г. Для начала работы самозанятый должен зарегистрироваться онлайн через один из доступных сервисов и… всё готово. Посещать какие-либо государственные органы необязательно. Главное преимущество — уплата небольшого налога на доходы , отсутствие кассы, отчетности, дополнительных взносов. Регистрация самозанятого отнимет 10-20 минут. Но есть и ограничения: годовой оборот — не более 2,4 млн. Регистрация плательщика НПД позволит избежать претензий со стороны контролирующих органов. Кроме того, самозанятые могут на общих основаниях выйти на пенсию если наберут нужный стаж и баллы , оформить выплаты по декрету в общем порядке, получить поддержку от государства. Какие документы нужны для оформления самозанятости Согласно ст. На практике нужен лишь документ, удостоверяющий личность, и смартфон планшет или даже стационарный ПК. Обратите внимание! Как оформить самозанятость в 2024 году: пошаговая инструкция Есть несколько способов, как стать самозанятым в 2024 году. Основной — через приложение «Мой налог» , которое заранее скачивается на телефон из официальных магазинов. Но доступны и другие варианты, в том числе через интернет-банкинг, Госуслуги и личный кабинет на сайте ФНС. Рассмотрим их все подробнее. Через Мой налог После запуска приложения нужно выбрать способ регистрации в качестве плательщика НПД. По скану паспорта Телефон планшет , используемый для регистрации, должен иметь рабочую камеру. Также нужно привести себя в порядок, ведь потребуется делать фотоснимок. Такой способ оформления самозанятости отнимет около 10 минут. Порядок действий: Указать в приложении номер телефона и ввести полученный СМС-код; Выбрать регион, где будет вестись деятельность необязательно по месту жительства, менять можно только раз в год : Распознать паспорт в приложении; Проверить достоверность данных, введённых системой: Сделать селфи; Подтвердить регистрацию. Получить статус самозанятого можно максимум в течение 6 дней после выполнения всех действий. Иногда подтверждение приходит сразу после обращения, иногда требуется больше времени. Порядок действий: Указать телефон, который используется будущим плательщиком НПД, ввести проверочный код из смс; Выбрать регион деятельности; Ввести ИНН и пароль, используемый в личном кабинете ФНС: Придумать пин-код как вариант — настроить доступ через FaceID или отпечаток пальца : После проверки со стороны ФНС налогоплательщик получит статус самозанятого. Через учетную запись Госуслуг После скачивания приложения нужно выбрать третий вариант. Потом — ввести логин с паролем от сайта Госуслуг. После авторизации через Госуслуги и подтверждения гражданин официально считается зарегистрированным как самозанятый то есть, никакого «тестового» режима нет — сразу идет регистрация. Поэтому нужно отнестись к этому процессу ответственно — и не авторизоваться в приложении, не имея планов становиться плательщиком НПД. Как оформить самозанятость через Госуслуги и сайт ФНС Для регистрации в качестве плательщика НПД можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Федеральной налоговой службы. Заходим указанную выше страничку, видим варианты регистрации и входа, выбираем «Госуслуги» и «Зарегистрироваться»: Выходит приветственное сообщение от сервиса, читаем и нажимаем «Далее»: Появляется уведомление о согласии на обработку персональных данных. Нажимаем две галочки согласия и далее можно продолжить, нажимаем кнопку «Согласен»: На следующем этапе выходит «Предупреждение». Пугаться не нужно — сняться с этого режима можно также легко, как и оформить его. Если точно хотим стать самозанятыми, нажимаем «Согласен»: На этом этапе происходит интеграция с сервисом «Госуслуг», который перенаправит на «Личный кабинет налогоплательщика» такой кабинет есть автоматически у всех, кто платит налоги в Российской Федерации. Далее происходит интеграция с ИНН.

Выбрать услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН. Выбрать регион места работы. Отправить заявление в ФНС.

Оформить самозанятость теперь можно через Госуслуги

Как отмечает пресс-служба ведомства, такие изменения были внесены в Федеральный закон «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"». Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы ФНС или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги: Войдите под своей учетной записью на портал Госуслуг. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого».

Выберите регион, в котором вы планируете работать как самозанятый. Отсканируйте паспорт — приложение считает информацию и автоматически заполнит поля. Перепроверьте Ф. Сделайте фотографию через приложение, чтобы подтвердить свою личность. Нажмите «подтверждаю» — всё, регистрация пройдена. Регистрируемся через портал госуслуг или личный кабинет на сайте ФНС Для регистрации через портал госуслуг у вас должен быть там аккаунт. Выберите в приложении «Мой налог» пункт «Регистрация через портал госуслуг».

Введите логин и пароль. Введите номер телефона и код из смс, который на него придет. Проверьте свой ИНН.

Выбрать регион места работы. Отправить заявление в ФНС. Налоговая рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней с момента его подачи.

Уведомление о регистрации как самозанятого придет в личный кабинет Госуслуг.

Теперь гражданин может встать на учёт в качестве самозанятого непосредственно через портал. Чтобы оставить заявление на регистрацию, достаточно выполнить следующие шаги: Войти под своей учётной записью на «Госуслуги»; Подтвердить актуальность данных паспорта и ИНН; Выбрать регион места работы; Отправить заявление в налоговую. ФНС рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и присылает уведомление о регистрации в личный кабинет «Госуслуг».

Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году

Сегодня мы поговорим о том, как оформить самозанятость через Госуслуги и какие виды деятельности подходят под эту категорию. Вчера начал действовать упрощенный порядок регистрации самозанятых. Зарегистрироваться на Госуслугах не сложно, потом нужно через МФЦ подтвердить свою учётную запись. 2. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Как оформить самозанятость через госуслуги, в приложении «Мой налог», в кабинете плательщика НПД и на сайте банка. Отдельно стоит рассмотреть регистрацию самозанятости через.

Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.

Для регистрации через государственные порталы понадобится ваш ИНН и пароль для ЛК ФНС или данные входа в Госуслуги, паспорт не нужен. Регистрация через «Госуслуги». Пошаговые инструкции со скриншотами регистрации самозанятого через Госуслуги, Мой Налог и банки. С 1 августа 2022 года вступят в силу новые нормы, которые разрешают регистрацию в качестве самозанятого через Единый портал госуслуг.

Как оформить самозанятость

Уточним, что гражданину не обязательно скачивать приложение «Мой налог». Войти в него можно также через учетную запись Госуслуг. Мы писали об этом ранее.

Черепаха Тортилла 2023-06-22 08:20:28 Кодзаев, Регистрация в качестве самозанятого предполагает наличие определенных видов деятельности, которые утверждены Постановлением Правительства РФ.

Если ваш вид деятельности подходит под одну из указанных категорий, вы можете зарегистрироваться в качестве самозанятого. В случае работы с зарубежными клиентами, важно учесть следующее: все суммы дохода от самозанятой деятельности пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка РФ на дату поступления денежных средств на ваш счет или в день получения иного имущественного выгоды. Поэтому, при получении дохода в иностранной валюте, его необходимо будет перевести в рубли по указанному курсу для определения базы налогообложения.

В приложении "Мой Налог" предусмотрено автоматическое внесение данных о доходах и уплате налога, что значительно облегчает учет. Ваша задача — вовремя перечислять налоги и подтверждать их уплату в системе. Надеюсь, этот ответ помог вам.

Если остались вопросы, буду рад помочь!

Как встать на учет самозанятому через Госуслуги: Войти под своей учетной записью на портал Госуслуг. Выбрать услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН. Выбрать регион места работы.

Подтвердить корректность сведений из паспорта и ИНН. Выбрать регион места работы. Отправить заявление в ФНС. Налоговая рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней с момента его подачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий