Stalker 2 новости. Сталкер 2. Сталкер 2022. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика.
Технологии, которые за гранью нашего понимания
- S.T.A.L.K.E.R 2 - Всё для сталкера | Новости Stalker
- Комментарии
- Сталкер 2: утечка и скриншоты
- Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
- Новые комментарии
- Вам также понравятся
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря. К сожалению, из-за действующих в России ограничений мы практически не можем цитировать достаточно емкое обращение разработчиков к фанатам. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Обещания и заверения разработчиков вновь оказались пшиком.
Что еще почитать
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube
- Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что
- Технические детали и системные требования
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Заявляется, что «был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент». К концу апреля предварительное тестирование так и не было завершено. Ожидается, что в текущем месяце разработчики перейдут к полноценному закрытому бета-тестированию. После успешного ЗБТ намерены выпустить S.
Беларусь, но конкретных сроков пока нет.
А ты у нас, получается... Ну, неважно кто смеется. Ахмед Габдрахманов.
Или это тоже какой-то творческий псевдоним? Неважно, Кто. Называется « Величайший ». Это такой каламбур, из неважно кого стал величайшим.
Ты будешь величайший два? Вы будете бороться за место первого величайшего? Лучше расскажи немножко о себе. Чтобы наши читатели понимали, кто ты такой есть, помимо твоего амплуа челибоса с ютуба, который GSC мама труба шатал.
Родился в Москве, мне 25 лет. В 2007 году мне батя купил диск с игрой S. Я посмотрел на обложку, мне лет 10 тогда было. И подумал: «Боже, что ты купил… Какой-то мужик на фоне значка радиации, это что вообще такое».
Но нет, классная оказалась игра! Так получилось, что S. Благодаря ему я начал разбираться в том, как создаются игры. Начал изучать структуру видеоигр, сделал даже мод в свое время.
А пока делал мод, учился писать сценарии, работать со звуком, изучал гармонию в геймдизайне. Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки.
Если б не было S. Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то. Не было бы S.
Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета... Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает?
У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии. Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо.
Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит. Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали.
А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям. Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией.
Я захотел ответить им тем же. Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы. Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально.
Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть.
Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам». На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь.
Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ.
Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S. В день релиза шутер также пополнит библиотеку сервиса Game Pass. Точную дату авторы не называют, однако, по слухам, релиз может быть намечен на будущий февраль. Читайте также:.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube
Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях. Разработчики серии шутеров о постапокалиптическом Чернобыле уже в очередной раз перенесли дату выхода игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. Новости / Игры → Разработчики Frostpunk 2 опубликовали системные требования игры. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке? Или вообще планируете играть на консоли? Для системы на AMD возьмем Ryzen…».
Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой. Если углубляться в детали, то особый антураж S. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи. И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: Исследование и поиск секретов Зоны; Получение удовольствия от ее особой атмосферы.
Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий. Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года , и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить к ним менеджера , чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».
Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны.
При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа.
Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия. А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу. Другие персонажи Благодаря обновлению A-Life — системы симуляции жизни на территории Зоны — играть во вторую часть «Сталкера» станет интереснее. Дело в том, что эта система отвечает за поведение остальных персонажей — даже тех, с кем главный герой на самом деле никак не взаимодействует. Благодаря обновлению между представителями разных группировок начнутся войны за территорию, а мутанты не будут сидеть на месте: они начнут мигрировать в более удачные для жизни территории.
Режимы игры Сюжет S. Это значит, что все решения, которые принимает игрок, повлияют на всю Зону, а не только на локальные события. По словам разработчиков, концовок также будет несколько. Финал игры будет зависеть от того, как именно действовал персонаж на протяжении сюжета. Будет у игры и многопользовательский режим, но его добавят уже после релиза.
Речь идет про PvP-сражения, в рамках которых игроки должны уничтожать противников.
По его словам, шутер уже перешел в стадию полировки, и авторам осталось лишь доделать некоторые детали. Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S.
В день релиза шутер также пополнит библиотеку сервиса Game Pass. Точную дату авторы не называют, однако, по слухам, релиз может быть намечен на будущий февраль. Читайте также:.
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
Оригинальный сюжет Отправляйтесь в Зону, где вас ждут знакомые сюжетные линии, персонажи и задания Наслаждайтесь дорогими воспоминаниями и захватывающим сюжетом Это ваш шанс снова пережить Зону, которая стала классикой жанра Присоединяйтесь к горячему сообществу Вместе мы создаем неповторимый опыт выживания в мире, где каждое решение имеет значение. Добро пожаловать в наше сообщество сталкеров! Присоединиться Вы — разработчик? Если вы хотите помочь нам воплотить Зону в новой реальности Unreal Engine 5 и обеспечить качественное развитие модификации, рассмотрите возможность финансовой поддержки нашего проекта.
Разработчики пояснили, что действительно произошла утечка данных и наработок по шутеру после взлома аккаунта одного из сотрудников. В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов.
В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны.
Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится.
А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2.
По образованию я - юрист. В своих последних роликах я говорил о конкретной статье, которая грозит всем ру-игрокам в контексте их последних постов, потому что я это вижу, как юрист. Вопреки популярному мнению на фоне "15 лет за фейки", эта статья не была принята вчера - она существует с самого начала существования уголовного кодекса РФ.
Я не вижу ни одной причины, чтобы ни говорить об этом сейчас. У меня нет какого-то разделения, из разряда сегодня я говорю об украинцах, а вот про русских и 275 ук рф я скажу потом, когда все закончится. Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям. Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует! Это не из разряда - сегодня я игровой блогер, а завтра лезу в политику. Это она пришла ко мне под видом нового поста от игровой компании. Людоедская позиция, какая она есть. Вся движуха проходила именно там.
Так вот, в нем я уведомил всех о том, что и за освещение этой новости вам тоже может прийти полицай - намекнул, как осветить новость правильно, чтобы не было проблем. И сказал, что обязательно нужно донести до аудитории то, что это 275 статья ук рф, освещение ситуации обязательно кого-то спасет. В итоге мне все просто сказали спасибо. Один блогер даже сказал, что если бы не я, то он наломал бы дров. А на вопрос - "вы молчите, потому что боитесь потерять копию игры до релиза, поэтому лучше пусть кто-то из вашей аудитории сядет по своей ошибке, ведь вы ничего не потеряете?