О том как разобрать КПП ВАЗ 2170 Приора можно посмотреть здесь.
Признаки необходимости ремонта ДВС
- Запчасти для Lada Priora
- Полный разбор…
- Каталог запчастей ВАЗ-2170 (LADA Priora)
- Производство седана Lada Priora завершено | Пикабу
- В разборе ВАЗ ПРИОРА | Разбор-Урал Екатеринбург
Кузовные детали для Лада Приора
Принцип работы нашего автокаталога Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это: Посетить наш каталог авто организаций; Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов. Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок - любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем. На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно. Так что оказавшись в чужом городе больше не придется на свой страх и риск доверять автомобиль первому встречному сервису - нужно лишь зайти на наш сайт каталога авто организаций и посмотреть, какому именно сервису в данном городе пользователи отдали предпочтение. Преимущества нашего автокаталога Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам?
Снимаем упорную шайбу.
Снимаем ведомую шестерню IV передачи. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его. Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III—IV передач При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком. Разборку и сборку синхронизатора показываем на примере синхронизатора V передачи. Перед разборкой помечаем блокирующие кольца и их положение относительно муфты синхронизатора. Снимаем блокирующие кольца. Помечаем положение ступицы относительно муфты и положение сухарей относительно пазов ступицы, с тем, чтобы при последующей сборке они были установлены на прежние места.
Для разборки синхронизатора аккуратно сдвигаем муфту по ступице, придерживая рукой шарики от «выстреливания». Перед сборкой осматриваем детали синхронизатора. Забоины и сколы на шлицах ступицы и муфты, зубчатых венцах блокирующих колец и муфты — недопустимы. Дефектные детали заменяем новыми.
Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери. Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками. Протер общивки от грязи и пыли.
Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри. Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры. Теперь шумоизоляция крыши приоры. Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.
Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно. Заклеил потолок одним слоем STP 2мм. Далее один слой сплена 4мм.
На все про все, ушло около часа. Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками. В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора Процесс шумоизоляции пола Лада Приора Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.
На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию. Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола.
Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений. Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций. На вторичке машины с АМТ — почти неликвид. Срок жизни ее элементов сильно зависит от характера эксплуатации. Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30—40 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора — расходники. Есть претензии к ресурсу ШРУСов. Список «типичных прочих неисправностей» возглавляют электрика и электроника: стеклоподъемники, иммобилайзер, блок управления светом, вентилятор отопителя, различные датчики и реле, лампочки подсветки, прикуриватель и так далее.
Прощание с Lada Priora
- Приора разбираем салон
- Авторазбор ВАЗ 21703 Priora
- В чём простота avtofactory.ru
- 🎬 Похожие видео
Приора в разбор
Летом 2014 года в СМИ появилась новость о том, что в официальном письме АВТОВАЗа говорится о том, что Лада Приора продолжит сходить с конвейера до 2018 г. Теперь у российского автогиганта осталась лишь одна машина, чьи корни уходят во времена Советского Союза – Lada 4x4, ведь «Приору», которая стала результатом глубокой. «Лада Приора» оснащена двумя видами КПП – механической и роботизированной.
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Авторазбор PRIORA - запчасти б/у - Автодеталька | приора разбор Купить новые и б/у аксессуары и запчасти для транспорта по низкой цене на OLX Казахстан! |
Полный разбор… — Lada Приора седан, 2 л, 2016 года | своими руками | DRIVE2 | Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172. Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. |
Разбор Lada Priora
Летом этого года, после одиннадцати лет конвейерной жизни, ушла на покой «Лада Приора» — читайте в автомобильных новостях на Схема деталей задней части пола Приора 2170. Автоновости. Новости. Американские. Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии. Гарантия! Гистограмма просмотров видео «В Разборе Лада Приора Спорт 21728 10.05.2021» в сравнении с последними загруженными видео. На автозаводе в Тольятти попрощались с последней Lada Priora.
Разбор Lada Priora
«Лада Приора» уходит в историю — АвтоВАЗ пояснил причины отказа от популярного автомобиля. В рубрике "разбор ВАЗ 21703 Priora представлено 1 объявление о продаже запчастей с авторазборов из городов: Екатеринбург. Свежие отзывы о разборках ВАЗ (Лада) Priora в Самаре. С 2017 года Приору и Lada 4x4 собирали на третьей линии: сотрудники, освобождённые от исполнения своих обязанностей в связи с уходом седана.
как разбирать КОРОБКУ передач на ПРИОРУ нашли причину поломки 📹 19 видео
Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час! Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби. Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82. В общем, не слушая советы токаря. Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов. На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана.
Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики! Забрал блок с расточки, начал собирать. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. Как же приятно слушать тихий ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий шелест двигателя! В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.
Двигатель работает нормально — горит «CheckEngine» Значок «CheckEngine» при нормальных условиях должен загореться во время пуска мотора и исчезнуть через секунду. Если лампочка горит или загорелась во время движения, при этом не тухнет, то это может свидетельствовать о наличии неисправности. Если двигатель работает стабильно, а на панели приборов горит «CheckEngine», то причин может быть несколько. Для экономии времени и в случае невозможности самостоятельной диагностики можно обратиться за помощью к специалистам. Такие ситуации возникают обычно по причине незначительных неисправностей, не влияющих кардинально на работу мотора. Варианты могут быть следующие: Лампочка горит только во время движения. Следует проверить уровень масла. Если показатели в норме, необходимо поменять смазочный материал, одновременно проведя диагностику на наличие других ошибок самостоятельно или на специализированной СТО.
Индикатор мигает. Причина может быть в некачественном топливе — из-за этого свечи заливает. Индикатор горит постоянно Обратите внимание на исправность бензонасоса и топливный фильтр. Замена фильтра и устранение неисправности бензонасоса решит проблему. Активация «CheckEngine» может возникать из-за отсутствия искры с катушек зажигания. Гнет ли клапана? Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто.
Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой. Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма ГРМ. Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада. Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ. Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня.
Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока — вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла. Начинаем разбирать Для начала сливаем масло и антифриз. Снимаем защитную крышку, воздушный фильтр с патрубками, отсоединяем разъемы катушек зажигания, тросик газа и дроссельный узел. Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора. Снимаем генератор. Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем его.
Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя. Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор. Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу. В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии. Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик. Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ.
Снимаем головку блока цилиндров. Все шестнадцать клапанов в замену. Техническое обслуживание Периодичность обслуживания мотора Приора составляет примерно 15 тыс. Так делает завод, который изготавливает этот агрегат. Специалисты рекомендуют провести первую проверку через 3 тыс. В основном на этом этапе следует уделить больше внимания тем местам, где располагаются крепления для оборудования навесного типа. Кроме того, во время первой проверки и обслуживания обязательно заменяется масло или фильтры для него. Если двигатель имеет 8-клапанную конструкцию, то требуется во время первой проверки проверить состояние клапанных зазоров.
Если мотор отличается 16-клапанной конструкцией, то такие действия не понадобятся, так как на таком агрегате имеются гидрокомпенсаторы. Подобные проверки проводятся также через 15 тыс. Когда на одометре уже более 30 тыс.
Выкручиваем 4 винта крепления накладки консоли. Поддеваем отверткой… …и достаем из панели магнитолу. Отсоединяем колодки жгута проводов от аудиосистемы.
Выкручиваем 2 винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу. Снимаем накладку консоли. Выдавливаем аварийку с обратной стороны. Снимаем выключатель аварийки. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от выключателя. Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя.
Отсоединяем провода от блока управления отопителем. Отжимаем фиксатор Достаем часы из накладки консоли.
Но благодаря дешевизне и распространенности бренда в России, машина стала очень популярной — за 11 лет производства автомобилей семейства выпустили около 1 млн штук. Рекорд был поставлен в 2011 году, когда россияне купили 134 тыс. Популярность машины стало ее проклятием - она постоянно попадала в сводки ЧП. Да, она дешевая и динамичная.
Но сыпаться «Приора» начинает чуть ли не в первый год после покупки! А про ржавчину после зимы вообще лучше не вспоминать. После «Приоры» я никогда больше не сяду за руль отечественного автомобиля. Уж лучше проездной на трамвай! Там ее и занижали, и ставили двигатели от иномарок и даже превращали в болиды для гонок.
Устанавливаем в отверстия сухарей шарики. Поджимая отверткой поочередно каждый шарик, вдвигаем ступицу по шлицам муфты. При установке на вал синхронизатора пазы на муфте и ступице должны быть обращены: - для синхронизатора I- II передачи — к шестерне Iпередачи; - для синхронизатора III— IV передачи к шестерне III передачи; - для синхронизатора V передачи — к упорной пластине подшипников валов. Пазы на муфте и ступице синхронизатора Разборка дифференциала Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла. Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.
Медным молотком выбиваем коробку дифференциала. Проворачивая, вынимаем шестерни приводов полуосевые из коробки. Зажав коробку дифференциала в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов. Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки. Извлекаем из коробки сателлиты Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу Спрессовываем подшипник.
Разборка и сборка валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора
При помощи шуруповёрта или аккумуляторной отвёртки можно легко избавиться от этих крепежей. Как только каркас будет демонтирован, можно снять заднюю стенку с поддона. Разбор поддона Хорошо, если поддон кабины стоит на раме или прямо на полу. Но если он установлен на бетонную стяжку, это совсем другой вопрос. Придётся попотеть и несколько испачкаться. Как бы там ни было, сперва нужно удалить герметик, а потом снять защитную полоску, которая закреплена вдоль нижней части днища. Если поддон стоит на раме, то его можно просто отодвинуть. Читайте также: Не открывается заслонка горячего воздуха ваз 2110 В случае монтажа низкого поддона в стяжку, можно будет попробовать сорвать его с места, как только будет снята защитная лента. В этом деле могут оказать немалую помощь обычные монтировки для автомобиля. Такие имеются практически в каждом домашнем хозяйстве. Но делать нужно всё предельно аккуратно.
Не нужно забывать, что днище корпуса изготовлено из пластика, а он более хрупок, чем металл. Когда удастся разъединить поддон и раму, его следует убрать подальше. Чтобы извлечь каркас из стяжки, придётся немного поработать перфоратором, переключив его в режим отбойного молотка. Зачастую установленный в стяжку высокий поддон декорируют плиткой или экраном. Если нет особой уверенности в собственных силах и опыте, лучше будет обратиться за помощью к более грамотным специалистам. Неплохо помогает в процессе демонтажа инструкция по сборке кабины. Этот документ идёт в комплекте поставки и чертежи могут дать подробное представление о том, как и что соединено. Соответственно, намного проще будет проводить работы в обратной последовательности. Главное, не торопиться, быть внимательным и аккуратным. Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.
Затем снять подрулевые переключатели. Снять крышку блока предохранителей: Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей. Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля: Затем по порядку: Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
Его задумчивый взгляд обращен в сторону дома, где он родился. Умерла Валентина Степановна Гризодубова Советская лётчица, участница рекордных перелётов, первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза. На вооружение винтовка была принята под наименованием «трёхлинейная винтовка образца 1891 года».
Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли. Отожмите четыре фиксатора сверху… 29. Выверните винт крепления блока предохранителей и реле… 32. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика. Выверните винт крепления выключателя… 35. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции… 39.
Удобный интерфейс позволит быстро находить нужную организацию, изучать цены, ассортимент представленного товара или предложенных услуг. На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно. Каталог авто организаций AvtoFactory У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов.
Видео по разбору панели приборов на приоре:
- Онлайн каталог запчастей на ВАЗ-2170 (LADA Priora)
- Видео по разбору панели приборов на приоре:
- Лада Приора (2007–2018): все неисправности
- Разборка двигателя Ваз 2170 Приора
- В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время
АВТОВАЗ прекратит выпуск Lada Priora до конца июля
Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Разборка и сборка панели приборов. с музыкой, литьем и т.п. Проект теперь точно закрыт. В новой серии показать, как ее забирали. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Разборка и сборка панели приборов. Разборка Лада Приора – любые бу запчасти для ВАЗ 2170, 2171, 2172. Lada Priora заслуженно считается народным автомобилем.
Сколько можно заработать на разборе приоры
Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это: Посетить наш каталог авто организаций; Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов. Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок - любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем. На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно. Так что оказавшись в чужом городе больше не придется на свой страх и риск доверять автомобиль первому встречному сервису - нужно лишь зайти на наш сайт каталога авто организаций и посмотреть, какому именно сервису в данном городе пользователи отдали предпочтение. Преимущества нашего автокаталога Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам? Вы сможете быстро и точно подобрать подходящий сервис из обилия указанных в нашем каталоге компаний; 2.
А ошибки нет и нет… Было решено ехать в отпуск, а если проблема возникнет снова, искать решение в крупных городах по пути. Вылетать ошибка начала после въезда в Кировскую область, изрядно высадив настроение на нуль… Прибыв в Киров к вечеру, начали искать сервисы. И вот незадача, все электрики и диагносты на выходном, суббота как-никак.
Удалось найти вживую одного электрика, но он, ссылаясь на свою загруженность, отказался смотреть. Было решено гнать до Мурманска и решать проблему там.
Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично. Принцип работы нашего автокаталога Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это: Посетить наш каталог авто организаций; Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов. Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок - любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем. На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно.
Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами. Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры.
Все встало нормально. Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем. Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа.
Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками. Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери. Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости.
Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери. Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками. Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.
Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры. Теперь шумоизоляция крыши приоры. Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP.
При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон.
И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно. Заклеил потолок одним слоем STP 2мм.
Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа. Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать.