руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)». Электронное правительство Белгородской области. Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты. Каждый житель Белгородской области старше 14 лет может проголосовать за одно из.
Информация о сайте
О внедрении I этапа подсистемы управления внутренними ресурсами (пувп) региональной информационно-аналитической системы (РИАС). Электронное правительство — все новости по теме на сайте издания Несколько электронных ресурсов правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. В Белгородской области из-за аварии вышли из строя медицинские онлайн-системы. Жители временно не могут записаться на прием к врачу через сайт «Электронной регистратуры», а также получить льготные лекарства, причиной сбоя власти назвали «техническую аварию». 4.3.2. Оператором мониторинга проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" размещается информация по проекту.
Правительство - виртуальное, результат - реальный
-интеграции с электронным Правительством Белгородской области. Таким образом, изучение опыта Белгородской области позволяет утверждать, что факторами успеха внедрения проектного управления в органах власти региона являются. 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). Систему управления энергоресурсами Белгородской области. Белгород В правительстве Белгородской области рассказали о новых выплатах для жителей приграничья. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке», — проинформировал он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Смотрите видео онлайн «Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 18:21, длительностью 00:04:56, на видеохостинге RUTUBE.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подверглись атаке
В правительстве Белгородской области сообщили, что в системе здравоохранения создано 17 тысяч рабочих мест для медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала. Уважаемые пользователи! Заявки на предоставление доступа в ГИС РИАС принимаются только с электронных адресов домена @ 30. После подписания документа оператор мониторинга проекта размещает электронную версию документа в соответствующей задаче в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области». в тексте Положения слова "ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" заменить словами "АИС "Проектное управление". 25 апреля состоялась рабочая встреча в режиме видео-конференц-связи по вопросу формирования требований для развития комплекса «Региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти» (РИАС ОГВ).
«Электронное правительство» в Белгородской области
Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей. Несколько онлайн-сервисов администрации Белгородской области были атакованы, идет распространение ложного уведомления, которое предположительно отправлено от имени губернатора.
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы
Официальный канал Правительства Белгородской области. В правительстве Белгородской области сообщили, что в системе здравоохранения создано 17 тысяч рабочих мест для медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала. размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из следующих документов. 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления. "Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота", – проинформировал министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на своей странице "ВКонтакте".
Программа развития чувашской республики
Проблема технического характера заключается в том, что вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах. Обмен происходит в основном на бумажных носителях, и для комплексного анализа информация недоступна. С точки зрения образовательного процесса, у служащих существует недостаток системных знаний для работы на компьютере. Невысок уровень и компьютерных специалистов на местах. Есть ещё и такой аспект, как проблема информационного неравенства, заключающаяся в недостаточной доступности информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти. Первые шаги в этом направлении сделаны. В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС , которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих, взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом, портал для размещения информации о деятельности органов власти и возможность обращения граждан в органы власти через портал. А также информационно-аналитическую подсистему для принятия управленческих решений.
Получается, что волоконно-оптические линии должны дойти до каждого села? Регулярно проводится обучение служащих использованию информационных технологий в системе управления и повышения квалификации. Всего за 2008 год обучено 299 человек, а за этот год и следующий планируется обучить 850 служащих. Для повышения качества регионального управления необходим переход на новый уровень использования ИКТ.
Премии и бонусы.
На одном из совещаний он вместо презентации показывал в камеру распечатанные на бумаге фото школ и детских садов. Чиновник должен был рассказать о состоянии объектов в связи с ремонтом и строительством. Вячеслав Гладков порыв не оценил и поручил руководителю администрации Ивану Будлову провести курсы по подготовке презентаций для тех, кто не умеет их делать. Кстати, о курсах.
Заместитель министра цифрового развития Белгородской области — начальник департамента инфраструктурных решений Сергей Четвериков в 2022 году рассказывал, что область проводит бесплатные курсы по работе на отечественном офисном ПО. В 2021 году их прошли порядка 20 тысяч сотрудников органов власти и жителей области. Причём не только закупаем российские системы и офис, но и учим людей работать на нём, так как понимаем, что не всем такой переход даётся просто, — заботливо подметил Четвериков. Последние два года новую технику для нужд региона покупали с предустановленной отечественной системой Astra Linux Common Edition альтернатива Microsoft Windows — прим. Заграничные антивирусники заменили на отечественный аналог DR. Интересно, что в последнее время депутаты Госдумы предлагают не только замещать программные продукты, но и иностранные слова. В этой логике российский антивирусник могли бы назвать «сетевой доктор». Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт. В правительстве подписали контракт с Р7-офис, сотрудники которого предлагали альтернативные продукты по шести направлениям в соответствии с генеральной линией по замещению ПО. В минцифры уточняют, что получили продукты бесплатно и объёмы поставок перекрывают 100 процентов потребностей.
По состоянию на март 2023 года в областном правительстве заверили, что 35 процентов компьютеров и ноутбуков в общеобразовательных организациях области работают на базе Astra Linux, ALT Linux и «Ред ОС». От вирусов технику защищает уже упомянутое ранее программное обеспечение DR. На компьютерах с «отечественной начинкой» должны были работать не только педагоги, но и школьники на уроках информатики.
Аничин В. Бутенко А. Дементьев В. Заренков В.
Управление проектами. Носко Б. Разу М. Управление проектом. Ос-новы проектного управления. Сафонова О. Титорен-ко Г.
Информационные технологии управ-ления. Хотинская Г. Информацион-ные технологии управления. Шафеева Ю.
Информация о сайте
Решение содержит полный спектр сервисов и технологий, необходимых для оказания региональными органами власти услуг в электронном виде. Отличительными особенностями данного решения, являются его соответствие единой технологической политике, принятой для создания инфраструктуры «электронного правительства» федерального уровня, а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. Это решение позволяет решить комплекс задач по организации межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти региона и местного самоуправления, а также обмена данными с федеральными органами власти.
За период с 2021 года по 2023 год по радиологическим показателям исследовано 1938 проб пищевых продуктов. Продуктов питания и пищевого сырья, не отвечающих гигиеническим нормативам по показателям радиационной безопасности, не выявлено. При проведении измерений превышений регламентированных уровней по мощности дозы гамма-излучения не выявлено.
Ежегодно на территории области проводятся мероприятия по выполнению постановлений и решений, принятых Правительством Российской Федерации. В 2023 году на территории Белгородской области случаев радиационных инцидентов и аварий не зарегистрировано.
Управлением проектами перспективного развития городского округа администрации Губкинского городского округа далее - Управление осуществляется проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным на основании пункта 3. Этап инициации проекта. Началом этапа инициации проекта является инициативная заявка по вопросу открытия проекта, которая направляется инициатором проекта в Управление. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства. Управление осуществляет регистрацию инициативной заявки по вопросу открытия проекта в журнале учета инициативных заявок. Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Предложение об открытии проекта в форме инициативной заявки и презентации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании Комиссии.
По итогам работы Комиссии принимается решение о целесообразности и необходимости реализации рассмотренного проекта или о нецелесообразности его реализации в соответствии с идеей, изложенной в инициативной заявке, которое отражается в протоколе. Решение Комиссии о целесообразности реализации проекта является основанием для открытия проекта и утверждения паспорта проекта. Подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим условиям: - результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности; - результаты проекта уникальные или инновационные; - выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия; - высокие риски выполнения работ проекта; - ограниченность ресурсов временные, материальные и т. Администрация Губкинского городского округа при положительном результате рассмотрения проекта выступает в роли координирующего органа проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта. Координирующий орган проекта по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами при совместной реализации проекта определяет исполнителя и заказчика проекта. Исполнитель проекта назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту. Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта. Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта.
Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта. Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта.
В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом.
Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом. Этап реализации состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - контроль; - внесение изменений.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке
В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства». Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком».
Целью внедрения СУЭР является повышение эффективности обеспечения энергетическими ресурсами и сокращение их потерь. Разработка СУЭР начата в 2017 году и продолжается в настоящее время.
Опыт внедрения проектного управления в регионах России: Белгородская область Принципы проектного управления в Белгородской области были определены постановлением Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г. Его идея заключается в том, что любой человек может стать инициатором проекта. Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области», к которой подключены все органы исполнительной власти как на региональном, так и на муниципальных уровнях.
Затем в ходе прохождения определённой процедуры и согласования в региональных и муниципальных органах власти и отраслевых экспертных комиссиях принимается решение о целесообразности её реализации. Если идея оказывается интересна, то её инициатор приглашается для разработки проекта и в дальнейшем в той или иной форме участвует в её реализации. От органа власти области назначается куратор проекта, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг реализации проекта. Управление проектами состоит из четырех этапов: инициация, планирование, реализация, закрытие. Этап инициации, описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта.
Ожидается, что в результате проекта сроки подписания кадровых документов сократятся до 10 минут вместо нескольких дней.
К середине 2024 года к системе планируется подключить все учреждения, подведомственные исполнительным органам власти и органам местного самоуправления Белгородской области. Общий охват — 1 886 организаций с численностью сотрудников почти 144 тыс. Отправить опечатку.
В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах. Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой. Здесь есть информация о фамилии и имени человека, данные паспорта, данные удостоверения ветерана, данные полиса медстрахования, сведения о группе крови и признаке ранения при наличии », - проинформировала БелПресса. Чтобы получить удостоверение, следует предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий.
Ранее о необходимости оказания качественных и доступных услуг ветеранам СВО и других локальных конфликтов, войн, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания к Федеральному Собранию в 2024 году. Правительство нашего региона заключило соглашение о взаимодействии с опорным банком оборонно-промышленного комплекса.
Электронное удостоверение ветерана боевых действий разработали в Минобороны в виде пластиковой карты. Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах.
Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта.
Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссией, на которой принято решение о целесообразности его реализации. В случае если проект находится в разработке, решение о его приостановлении принимается по согласованию с руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области, являющегося координирующим органом проекта.
По проектам, инициированным в рамках поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области или утвержденным правовыми актами области, а также рассмотренным и одобренным на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов, приостановление проектов осуществляется по согласованию с Губернатором области или заместителями Губернатора области, которые дали соответствующие поручения. Возобновление проекта осуществляется по Инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3. При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно подпункту 3. Управление портфелями проектов 5.
Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов, посредством концентрации административных ресурсов. Портфели проектов выделяются в рамках государственных программ области. Портфели проектов с перечнем состава проектов утверждаются распоряжением Правительства Белгородской области по предложению руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области. Одни и те же проекты не могут включаться в разные портфели проектов.
Администрирование портфелей проектов осуществляется посредством мониторинга сводного календарного плана-графика исполнения работ всех проектов, расходования ресурсов и получения результатов по ним ответственным за проектное управление в органе исполнительной власти, государственном органе области.
Электронные версии поручений, передаваемые посредством Системы без подписи и печати, приравниваются к поручениям на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью и заверенным печатью до внедрения в Системе электронной цифровой подписи. Отсканированные с бумажных носителей документы, передаваемые посредством Системы, приравниваются к копиям бумажных документов. Основные термины, применяемые в Системе 2. Пользователь Системы - подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа.
Права доступа - права, которыми обладает Пользователь при работе в Системе права на чтение и просмотр различных видов документов и задач, а также редактирование документов, задач, структуры подразделений, данных пользователей и т. Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю. Статус Пользователя в Системе определяется функциями, которые выполняются работником в Структурном подразделении руководящие, исполнительские, учетные и т. В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор. Сотрудник - статус Пользователя Системы - исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством.
По умолчанию Сотрудник видит только свои задачи в Системе. Делопроизводитель - статус Пользователя Системы, который дает права видеть как свои задачи, так и документы, в регистрации и сопровождении которых участвует Пользователь.