На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается.
Прохождение fran bow полная версия. Прохождение Fran Bow - полная версия
Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow глава 1,,Мой здравый разум" #2 Прошли 1 главу. В заключение, прохождение 3 главы Fran Bow, вам нужно нажать на разноцветные камни в нужном порядке – 2 раза на красный, 2 синий, 2 желтого и 2 зеленого тая глава: 1 часть. This will be a full walkthrough of Chapter 2 of Fran Bow. This includes all of the achievements, the puzzles, and everything else you need to get through the game and 100% r 2 AchievementsIn The WoodsThe Twin's HouseThe RitualThe Tree People. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Double Personality, глава 2, Грейс Дагенхарт, Раздвоение личности, жаба, ритуал, сестры-близнецы, Бухальмет.
Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow
Затем ей возьмите из коробки сумочку тети Грейс и прочесть послание, спрятанное в ней. В дальнейшем сумочка перейдет в разряд инвентаря. Доктор же позовет медсестру, и та даст успокоительное. Среднее время прохождения приключенческого хоррора — 10 часов. Старт игрушки для геймеров начинается с момента, когда героиня осознает себя в палате психиатрической лечебницы.
Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 — это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику. Содержание Всё начинается истории одной девочки скорее всего её рассказывает героиня.
Она веселиться вместе с родителями, которые дарят ей котика. Она называет его Мистер Полночь. Так же говориться, что она очень любит проводить время со своей тётей Грейс. Но вот однажды случилась беда — Фрэн именно она ведёт рассказ увидела своих родителей убитыми, хотя и не осознала этого.
От испуга она убегает из дома и оказывается в больнице. Всё это она рассказывает доктору Марселю Дирну. Тот прописывает ей «Дуотин», но, приняв его, Фрэн видит жуткого демона с головой в виде козлиного черепа. Демон говорит, что она должна остаться в психиатрической клинике и ничего не предпринимать.
Фрэн падает в обморок, а Дирн отменяет прописанное лекарство. Фрэн видит сон, в котором мистер Полночь советует ей принять таблетки, чтобы его найти. Проснувшись, Фрэн добывает таблетки, после чего пытается убежать. Она бежит через вентиляцию, в результате чего попадает в кладовку.
Она снова встречает того демона, который снова пытается ей помешать. Но ей всё же удаётся бежать. В парке она следует за чёрным игрушечным котиком, после чего она лезет в трубу. В лесу она встречает муравья Антонио, который признаётся, что скормил её кота жукосвину.
Фрэн его убивает, но вместо М-ра Полночь находит крыса. Тот благодарит Фрэн за спасение и дарит ей гребень. Гребнем она расчёсывает волосы люцеферам. После всего сделанного Фрэн мастерит дверь и падает в колодец.
Она приходит в себя в странном доме. На чердаке она находит Мистера Полночь. А вскоре она встречает хозяев дома — сиамских близнецов Клару и Мию. Они требуют, чтобы Фрэн помогла им с ритуалом, тогда они отпустят Мр.
Однако Жаба предупреждает девочку, что ритуал может погубить её, поэтому Фрэн добывает рецепт другого ритуала. Фрэн проводит его, и близняшки исчезают. Фрэн освобождает Мр. Полночь и на Жабе перебирается через реку.
Герои продолжают свой путь. Когда они переходят по бревну, то их снова настигает демон и сталкивает вниз. Приходят в себя герои уже в новом мире. Фрэн при этом превратилась в дерево.
Вскоре их находят странные существа. Они отвозят их к своему королю Жьяру, который рассказывает, что эта реальность называется Иверста. Он так же даёт ей плод, с помощью которого она понимает местный язык. Её относят к доктору Палонтрасу, который делает её более человекоподобной.
Вернувшись, король советует Фрэн обратиться к Великому волшебнику. Но к нему можно попасть только зимой, поэтому Фрэн надо починить главные часы. Волшебник просит Фрэн ответить на четыре загадки, после чего просит добыть его вещи. Добыв их, Фрэн снова становиться человеком и возвращается в свой мир.
Вскоре они встречают Итворда, друга Фрэн. Вместе они летят домой, попутно отмечая одиннадцатилетие Фрэн. Однако из-за подручных Реморы они терпят крушение. После крушения Фрэн вместе с котом направляются к дому Фрэн.
Фрэн просит Мр. Полночь открыть дверь изнутри, т. Тут её забирает доктор Дирн. Он просит Фрэн помочь разобраться в смерти её родителей, т.
Им удаётся раскопать могилы, где вместо Фрэн лежит кот доктор считает, что это Мр. На выходе с кладбища на них нападает Ремор. Фрэн приходит в себя в своей комнате и видит тётю Грейс. Тётя отказывается её освободить и говорит, что Мистер Полночь убил родителей Фрэн.
Но девочка в это не верит. Она освобождается и встречается с Мабукой. Мабука удивляется её приходу и объявляет, что Фрэн была выбрана Хранителем Пяти Реальностей. Мабука открывает проход в больницу, где Фрэн снова встречает Ремора.
Он сообщает, что в ту ночь именно Фрэн убила своих родителей. Фрэн впадает в отчаяние, но про должает путь. Она вкалывает «Дуотин» доктору Дирну, чтобы он очнулся. Но тут её ловит доктор Освальд и тётя Грейс.
Так она бросает Мр. Полночь в пропасть, отчего Фрэн набрасывается на неё. Но в неё стреляет Освальд, который тут же планирует её препарировать. Но появившийся Итворд спасает её.
Увидевший его Дирн тут же отключается, т. Фрэн просит вернуть его в обычный мир, а сама садиться на Палантраса, на котором уже сидит Мр. Все вместе они летят в Иверсту. Персонажи Фрэн Боу — главная героиня игры.
Очень смелая и любознательная девочка, любит фантазировать. Очень любила своих папу и маму, поэтому была в шоке, найдя их убитыми. Очень любила свою тётю Грейс, пока та не привязала в Фрэн к постели и не обвинила Мр. Полночь в убийстве.
Очень любит своего котика. Мистер Полночь — питомец, которого подарили Фрэн. Она его очень любит и считает своим самым дорогим другом. Умеет разговаривать или так думает Фрэн.
В конце чуть было не погиб, но был спасён. Доктор Марсель Дирн — психолог Фрэн до её побега из клиники Освальда. Поначалу Фрэн его недолюбливает, но затем Палонтрас объяснил, что он просто следует правилам. Из всех докторов клиники искренне заботиться о Фрэн.
Побывал в Ультра-реальности, но Фрэн попросила вернуть его в Третью реальность. Итворд — второй друг Фрэн. Выглядит как скелет во фраке и цилиндре.
В комнате с кукольными головами — пинцет. На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание.
С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток. Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне — волосы близняшек. На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты. Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки. Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду. На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота.
Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку. Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами. Глава 3. Вегетативное состояние В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки — спичка, лимон, рыба, перо. На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом — удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн.
На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл. Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня — острову в реке. Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка. Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника. Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве.
Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому. Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале. Глава 4.
The owl will get spooked from the noise and fly away, dropping a feather that you can pick up. Go back to the normal reality and then return to Antonio. Use the feather to tickle him and wake him up so you can ask him "What should I do? Inside will be a family of pinecones who happen to have the berries that you need.
Then click the kid to knock them over, causing the mother to come help them. While the mother is helping the child grab the berries. The father will get stuck on the trap when he tries to stop you and the mother will be distracted. Then attack it with the axe to cut it open. Inside of the beetle pig is just a rat. Not Mr. Talk to him again and question him about the comb that he stole. Combine the glue, the door handle, and the tiny door in your inventory to make a magic door.
Часть 2 — Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет неизвестная и Фрэн теряет сознание. Приходит в себя девочка уже на лежанке и с кошачьей шапкой на голове. Судя по записке, ребенка приняли за кота.
Осматриваем комнату, здесь можно добыть котелок из правого шкафчика , нож и разрыхлитель слева на полках. Заодно можно осмотреться в потустороннем мире, но пока здесь ничего интересного. В следующей комнате можно взять соль, перец, семечко и спички.
Спички на столе, все остальное лежит на полке, возле окна. Третья комната похожа на гостиную, в помещении горит камин и накрыт стол. Так же присутствует лестница наверх и путь налево.
Возле камина можно взять вазу с пеплом. На столе для героини ничего интересного. Идем налево, в следующей комнате лежит изуродованное тело, а ведь Фрэн даже не под препаратами.
Поднимаемся на второй этаж по лестнице возле камина. Берем швабру и достаем из комода черные свечи. Слева расположена весьма жуткая комната, она увешана кукольными головами.
На столе можно прихватить пинцет. Далее, изучаем чердак. В коляске лежит страшный младенец; в клетке, на заднем плане, заперт любимый питомец главной героини.
Во время разговора внизу слышится какой-то шум. Спускаемся вниз и встречаем сестер Бухальмет. В ходе длинной беседы узнаем, что когда-то они были нормальными, но однажды их слепил в одно тело неизвестный демон.
Для освобождения кота, Фрэн должна провести ритуал, который разделит сестер. Отдав главной героине список нужных ингредиентов, они покидают помещение, а Фрэн можно снова встретиться с котом. Поговорив с Мистером Полночь, окончательно решаем для себя то, что Бухальмет нельзя доверять.
Поэтому нужно найти способ их победить. Выйдя из зала на кухню, видим странное существо; оно открывает окно для Фрэн и исчезает. Лезем в окно, все равно делать больше нечего.
Далее, говорим с жабой, и она тоже просит быть осторожной с сестричками. После разговора с жабой подбираем доску со сломанного причала. На данном этапе нужно применить таблетки.
На мосту стоит мертвая девочка, а на стене, которая появилась вместо окна, написано: «скептикам нужна правда на бумаге». Отключаем лекарства, возвращаемся на кухню и снова жуем таблетку. Оказавшись в колодце, забираемся вверх по кирпичам, используя доску; режем веревку и пытаемся взять бутылку, однако ее проглатывает жаба не та, что давала советы.
При попытке взять бутылку из тела мертвой животного, Фрэн жалуется, что она жжётся. Используем пинцет и достаем из бутылки еще одно заклинание. Для второго ритуала часть ингредиентов у Фрэн уже есть и оно явно безопаснее для главной героини.
Осталось добыть кровь исполнителя, синюю лунную розу и волосы сестер. Кровь можно взять прямо сейчас, применяем нож на руке, и вот еще один ингредиент добыт. Выходим в комнату с пишущей машинкой, вспоминаем про скептиков возле жабы.
Используем рецепт от близняшек на печатной машинке, в результате получаем фальшивый рецепт. Теперь нужно найти сестер Бухальмет, и попросить последний ингредиент. Снова выходим на кухню, сестры поджидают Фрэн с окровавленным свертком.
После того как они уходят, в окно запрыгивает жаба и забирает сверток. Лезем за ней в окно, применяем семечко на отражении луны в воде и получаем синюю розу. Возвращаемся на кухню и идем к близняшкам, за последним ингредиентом.
Показываем им рецепт и берем волосы. Проходим в дальнюю кухню, и не забудьте набрать воды в котелок. Для начала закрываем окно и ставим на плиту котелок.
Далее, используем вазу с пеплом на полу в районе черно-белой плитки. После того, как на полу появится звезда, расставляем на ней свечи. Зажигаем установленные свечи, кидаем в котел все ингредиенты соль, перец, розу, волосы, кровь.
Как только вода закипит, зелье готово и можете приступать к ритуалу. Усаживаем сестер в центр звезды, обливаем их водой и произносим волшебные слова. Сестры Бухальмет превратились в кучу пепла; берем ключ, двигаемся в спальню и обнаруживаем скважину на зеркале.
Далее, последует небольшая мини-игра. Нужно разместить шестеренки так, как на показано на скриншоте ниже. Зеркало лопнет, а за ним будет письмо, два скелета, таблетки и ключ.
Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #10 ➤ Тайный рецепт | Глава 2
Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Фран боу код от сигнализации | Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow глава 1,,Мой здравый разум" #2 Прошли 1 главу. |
Глава 2 целиком! Прохождение "Fran Bow"! | 43:38 Френ Боу глава 2 часть 1. |
Fran Bow / Новелла - Френ Боу - Полное прохождение: Часть 2
2 глава френ боу как пройти? - Есть ответ! | Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов. |
Прохождение фрэн боу. Прохождение Fran Bow - полная версия. Смотреть видео прохождение Fran Bow | На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. |
Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Фран боу код от сигнализации | Смотреть видео. Просмотров: 8, Длительность: 30:13, Лайков: 0. |
Скачать игру:
Fran Bow Глава 2 - продолжение психоделического хоррор квеста для андроид устройств. Френ по всей видимости страдает серьезным психическим расстройством, что вы сможете самостоятельно пронаблюдать на фоне развития сюжета. Однажды родители Френ куда-то ушли и долго не возвращались, но, спустившись в холл, Френ нашла их убитыми и расчлененными.
Фрэн БОУ колодец. Химический стол Френ БОУ. Код Фран БОУ таблетки.
Fran Bow прохождение 1. Прохождение Фрэн БОУ 1 часть. Fran Bow прохождение. Френ БОУ кукольный домик. А Френ дом стиль.
Фран БОУ прохождение 5 глава. Фрэн БОУ две сестры. Френ БОУ вторая личность. Фрэн БОУ 4 глава часть 2. Фрэн БОУ В доме у сестер.
Фрэн БОУ 4. Фрэн БОУ 5. Френ БОУ дом сестер. Фрэн БОУ охранник. Охранник из Фрэн БОУ.
Фран БОУ 2 френбоу. Фран БОУ 1 глава. Fran Bow 1 глава. Френ БОУ комнаты психушки. Френ БОУ сбегает из психушки.
Fran Bow меню. Френ БОУ дерево у короля. Fran Bow Освальд Гаррисон. Френ БОУ столовая. Охранник психбольницы Френ БОУ.
Френ БОУ психушка. Игра девочка в психушке fran Bow. Ребус в Фран БОУ во в главе 2 2 часть. Fran Bow игра. Fran Bow 3 глава.
Главы fran Bow. Головоломка Фрэн БОУ шестеренки. Головоломка с шестеренками в fran Bow. Головоломока с зеркаллом вренбоу. Френ БОУ загадка с шестеренками.
Прохождение Фрэн БОУ 4 глава колбы. Стример Френ Теймир. Fran Bow зелья из игры. Пароль от замка в библиотеке Френ БОУ. Fran Bow зелья из игры фото.
Одолеть охранника можно двумя способами. Первый способ : Отдаем мужчине волшебную булочку с пилюлей и уговариваем её съесть. Если он отказывается, то спешим на кухню и подслушиваем разговор работниц больницы. Оказывается, охранник ждет свой горячий кофе. Со столика справа от дивана берем чашку кофе и относим её охраннику.
Второй способ : Отдаем охраннику волшебную булочку и убеждаем ее съесть. Для убеждения выбираем только В-варианты ответы. Теперь нам нужно соорудить устройство, с помощью которого мы сможем дотянуться до ключа. Объединяем в инвентаре сначала розовый пояс с золотым крюком, а затем комбинируем с тростью и получаем хвататель 2000. С помощью хватателя дотягиваемся до ключа и снимаем его.
Ключом отпираем дверь кабинета справа и заходим внутрь. Слева с крючка снимаем ключ , а затем приближаем информационную доску справа от двери. С доски берем записку о сигнализации и читаем её в инвентаре. Примечаем и запоминаем надпись внизу записки « 17 декабря, 25 июля ». Пытаемся выйти из двери, но нас не пускает внезапно появившийся Фил.
Мальчик закрывает дверь и запирает нас внутри. Принимаем таблетку. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях.
Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате.
Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу.
Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой. Закрываем банку с таблетками и идем направо.
Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты.
При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником.
Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Выходим из столовой и идем в комнату напротив.
Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату.
Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата.
Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой.
Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника.
Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом.
Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала.
Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932.
Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням.
После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором.
Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса.
Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа.
Поэтому мой вам совет: используйте данный гайд после первого прохождения Fran Bow вы сможете в итоге загрузить ту главу, в которой чего-то не открыли и быстро наверстать упущенное без перепрохождения всей истории. Эта игра как изящная шкатулка с драгоценностями, в которой приятно копаться наедине с собой, мне не хотелось бы испортить вам этот опыт, заспойлерив сюжетный момент или креативную ачивку. Достижения достаточно простые, но некоторые легко пропустить, так что я буду стараться максимально подробно их описывать, а это затронет сюжет и решение некоторых задач.
Вы предупреждены! Однако же, если вы "застряли" на определенном этапе или не совсем поняли Как выполнить то или иное достижение, не стесняйтесь писать комментарии, я непременно вам помогу! Достижения и советы как их выполнить будут категоризированы по главам. Глава 1 Название: Sleepy Princess Сонная принцесса Описание: Make the Guard fall asleep Усыпите охранника Как выполнить: Разделаться с хамоватым охранником можно двумя способами: пролив на него горячий кофе, или же угостив булочкой со снотворным. Вам нужен второй вариант. В диалоге стоит выбирать Б, то есть быть настойчивее.
Все мы пытались быть с ним повежливее, этот товарищ по-хорошему не понимает. Пройдите мини-игру с лабиринтом Как выполнить: В конце первой главы Фрэн предстоит пройти через лабиринт с тенями. Ваша задача успешно выбраться из него самостоятельно, не используя клавишу перемотки. Глава 2 Название: It tasted fabulous! Было потрясающе вкусно! Описание: Cake and sweet craving Страстное желание тортиков и сладостей Как выполнить: В домике, в котором вы очнулись в шапке кота, идите налево до комнаты со сладкими яствами.
Нажмите на торт и на капкейки по 3 раза, пока Фрэн не Попробует торт и не съест кексик. Название Hello dolly! Привет, куколка! Загляните туда еще раз после того, как проведете обряд и найдете куклу. Название: I burn you! Я сожгу тебя!
Описание: Burning rope Горящая веревка Как выполнить: Выпив таблетки в доме Близняшек, вы попадете в старый колодец. Там вам понадобится доска, чтобы спокойно перейти через пропасть и достать послание в бутылке. Практически все веревку перерезают ножом, что логично. Однако же для получения достижения, веревку необходимо поджечь спичками. Название: Find Mr. Найти М-ра Полночь!
Описание: Reunite with your best friend Воссоединитесь со своим лучшим другом Как выполнить: как только найдете правильный ключ от клетки с котом на втором этаже дома Близняшек, выпускайте его и обнимайте, и достижение ваше. Пропустить невозможно, ведь без кота и жизнь не та! Название: Toad on board! Жаба на борту! Описание: Beat the Toader mini-game! Пройдите мини-игру Жаббер Как выполнить: В конце 2ой главы вам встретится еще одна мини игра.
В ней, как и в Frogger, нужно будет помочь лягушке пересечь экран с нижней части в верхнюю. Важно пройти эту игру, не используя перемотку. Глава 3 Название: Faster than a snail! Быстрее, чем улитка Описание: Win against the Snail five times Выиграйте у улитки 5 раз Как выполнить: Попав в волшебную овощную страну, идите на рынок на побережье. Там вы увидите старую улитку с мешком денег. Улит предложит сыграть с ним в местую игру, похожую на наши "Крестики-нолики".
Необходимо выиграть у него 5 раз. Название: Dr. Love Доктор Любовь Описание: Kotrem is no longer divorced Котрем более не разведен Как выполнить: по сюжету необходимо будет вернуть горе Котрем его жену. Как только любящие сердца воссоединятся, достижение ваше. Название: The kind thief Добрый вор Описание: Return what you stole Верните украденное Как выполнить: Когда М-р Полночь украдет для Фрэн билет у подпитого гражданина, и вы попадете в бар, верните пьянице его билет, будьте порядочным человеком. Название: A troll.
Описание: Beat the Troll mini-game! Пройти мини-игру с Троллем Как выполнить: в самом конце 3ей главы, шагнув в портал вас ждет еще одна мини игра аркадного типа. Пройсто пройдите ее успешно без пропуска. Глава 4 Название: Oops! You crashed the game Упс, игра "упала" Описание: The Itwork computer crashes Итворк компьютер "полетел" Как выполнить: За Итвордом, на его космическом корабле, есть компьютер с одной единственной игрой типа Space Invaders. Для того, чтобы она вылетела нужно победить 3 основных уровня и бонусный открывается после нажатия на экран с надписью Winner.
Название: Check! Галочка Описание: Afuga Merzenis это официальное "латинское" Название огненных ягод Как выполнить: Во время химической задачи с соединением трубок, склянок и веществ, вы увидите лист с перечисленными препаратами слева вверху. Одно поле, AFM, в нем пустое. Положите ягоды в необходимый сосуд и фломастером поставьте галочку напротив AFM, ведь ягоды теперь на месте. Название: Feeding the robot rabbit Кормление робо-кролика Описание: Give the robot rabbit three carrots Дайте робо-кролику 3 морковки Как выполнить: По сюжету вам предстоит встретиться с робо-кроликом в ультра-реальности и дать ему морковку для того, чтобы увидеть одно из чисел на карточке за ним. Дайте Кролю по одной морковке три раза.
Название: Memorial Мемориал Описание: Light the candles Зажгите свечи Как выполнить: Когда доктор Дирн привезет вас на кладбище, используя спички, зажгите свечи над могилами ваших родителей. Глава 5 Название: The old story Старая история Описание: Find the picture behind the door найти картину за дверью Как выполнить: После разговора с сыном Мабуки, вы зайдете в помещение с док-м Дирном. Закройте дверь в эту комнату и увидите, что она скрывала фотографию ученых и пациентов из Центра исследования мозга. Посмотрите на фото и достижение ваше. На фото можно также посмотреть уже после встречи с док-м Освальдом Название: This is Electroman! Это Электромэн Описание: Electrocute the doctor three times казнить доктора на электрическом стуле трижды Как выполнить: Когда увидите доктора Дирна на электрическом стуле, дерните рубильник три раза.
Надеюсь вы получили свой удивительный опыт и неожиданные шизоидные впечатления от игры Fran Bow. Начинается игра с небольшого ролика про маленькую девочку Фрэн. Она рассказывает о своих родных и домашних животных. Положительный настрой игре удается поддерживать лишь пару минут.
ГЛАВА 2►Fran Bow прохождение #2
Прохожждение Френ БОУ 1 глава. Фрэн БОУ первая глава. Превью для Френ БОУ. Фрэн БОУ меню. Френ БОУ большой Валока.
Фрэн БОУ колодец. Химический стол Френ БОУ. Код Фран БОУ таблетки. Fran Bow прохождение 1.
Прохождение Фрэн БОУ 1 часть. Fran Bow прохождение. Френ БОУ кукольный домик. А Френ дом стиль.
Фран БОУ прохождение 5 глава. Фрэн БОУ две сестры. Френ БОУ вторая личность. Фрэн БОУ 4 глава часть 2.
Фрэн БОУ В доме у сестер. Фрэн БОУ 4. Фрэн БОУ 5. Френ БОУ дом сестер.
Фрэн БОУ охранник. Охранник из Фрэн БОУ. Фран БОУ 2 френбоу. Фран БОУ 1 глава.
Fran Bow 1 глава. Френ БОУ комнаты психушки. Френ БОУ сбегает из психушки. Fran Bow меню.
Френ БОУ дерево у короля. Fran Bow Освальд Гаррисон. Френ БОУ столовая. Охранник психбольницы Френ БОУ.
Френ БОУ психушка. Игра девочка в психушке fran Bow. Ребус в Фран БОУ во в главе 2 2 часть. Fran Bow игра.
Fran Bow 3 глава. Главы fran Bow. Головоломка Фрэн БОУ шестеренки. Головоломка с шестеренками в fran Bow.
Головоломока с зеркаллом вренбоу. Френ БОУ загадка с шестеренками.
Сама она этот трюк боится показывать, но дает нам волшебную пилюлю, которая научит нас делать тот же трюк. Объединяем пилюлю с булочкой и получаем волшебную булочку. Следуем направо к охраннику.
На левой стене примечаем доску с ключами , пытаемся достать ключ, но охранник препятствует этому. Одолеть охранника можно двумя способами. Первый способ : Отдаем мужчине волшебную булочку с пилюлей и уговариваем её съесть. Если он отказывается, то спешим на кухню и подслушиваем разговор работниц больницы. Оказывается, охранник ждет свой горячий кофе.
Со столика справа от дивана берем чашку кофе и относим её охраннику. Второй способ : Отдаем охраннику волшебную булочку и убеждаем ее съесть. Для убеждения выбираем только В-варианты ответы. Теперь нам нужно соорудить устройство, с помощью которого мы сможем дотянуться до ключа. Объединяем в инвентаре сначала розовый пояс с золотым крюком, а затем комбинируем с тростью и получаем хвататель 2000.
С помощью хватателя дотягиваемся до ключа и снимаем его. Ключом отпираем дверь кабинета справа и заходим внутрь. Слева с крючка снимаем ключ , а затем приближаем информационную доску справа от двери. С доски берем записку о сигнализации и читаем её в инвентаре. Примечаем и запоминаем надпись внизу записки « 17 декабря, 25 июля ».
Пытаемся выйти из двери, но нас не пускает внезапно появившийся Фил. Мальчик закрывает дверь и запирает нас внутри. Принимаем таблетку. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров. Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации.
Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры.
Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней.
После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой.
Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн.
Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ.
Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок.
Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола.
Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость.
В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра.
Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери.
Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ.
На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь.
После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации.
Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт.
Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо.
Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей.
Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение. Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа.
Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение. Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь.
В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21. Перед нами последовательность Фибоначчи.
Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница. Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу.
Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану.
За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет.
Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет.
В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки.
Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой.
Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик. В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение.
Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому.
От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню. Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре.
На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Ключевые слова : fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно.
Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку, которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации. Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2.
Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь.
Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу. Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс?
Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки. Множество загадок и квестов.
Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий.
Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам. Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Пролог Подходим к столу и подбираем сумочку, затем нажимаем на неё и читаем записку от мамы.
Принимаем с подноса таблетки. Глава 1 — Мой здравый разум Нажимаем на все активные точки. Ящик слева заперт. Нужно найти ключ.
Подходим к окну и нажимаем на штору. Она упадет вместе с крюком, подбираем его к себе, смотрим в окно. Проходим налево к врачу и говорим с ней. Когда бабуля уйдет, идем к её столику и изучаем все предметы, включая те, которые в ящике.
Читаем записи и выходим из приближения. Идём направо и проходим к белой ширме. Говорим с мальчиком Филом. Нужно отыскать какой-то код.
Для начала подбираем шкатулку возле кровати мальчика. Открываем инвентарь и используем её, так внутри окажется ключ. Подходим к нашему ящику возле кровать и открываем его с помощью ключа. Так там окажется заколка и фотография.
Открываем шкатулку, которую мы подобрали у бабули в ящичке. Код её таков — 8943. Можно догадаться,что слово HIDE там написано не с проста. H — буква английского алфавита и т.
Там окажутся таблетки. Нажимаем на них справа внизу экрана. Обстановка кардинально поменяется. Это какой-то кошмар!
Проходим налево и подбираем спицу в клубке ниток. Далее открываем инвентарь и объединяем заколку и спицу, получится так называемый ключ. Проходим к мальчику и рассматриваем всё необычное. Далее идём на место нашей кровать и нажимаем на проход вниз.
Там увидим нашу тетю, которая говорит с доктором. Проходим в комнату с мальчиком и используем наш самодельный ключ на запертые двери. Выходим в коридор и посещаем все комнаты, что сможем. Теперь закрываем коробочку с таблетками справа внизу и кошмар закончится.
Подходим к девочке из соседней палаты и говорим с ней. Наводим на карандаши возле девочки и говорим. Тут открываем инвентарь и берем пластырь, подобранный у бабули. Применяем его к девочке.
Она после этого даст нам зеленый карандаш. Выходим в коридор и жмем на лестничный проход, но тут появляется старуха, отвечаем ей. После этого оказываемся в своей комнате, направляемся к мальчику направо. Там есть доктор, говорим с ним.
Подходим к ключу и нажимаем на него, но нам не достать его. Снова диалог. Проходим ещё левее, встречаем девочку. Проходим в дверь направо и видим детей.
Говорим с мальчиком у телевизора. Переключаем парню на 8 канал. Подходим к халату и подбираем ремень. Совмещаем ремень и крюк в инвентаре.
Выходим в коридор и заходим в дверь слева. Говорим с девушкой справа.
Для начала обыщем комнату. В инвентаре у есть ключ с головой кота; если уже рассматривали игрушку, подаренную Итвордом, то должны были заметить замочную скважину на животе. Включай режим изучения на коте, затем опять лезем в сумку, далее выбираем ключ и используем на замочной скважине.
Выглянув в окно, видим странную реальность. Внизу камала поедает дерево, говорим с деревом и обещаем ему помочь. Снова возвращаемся в комнату и изучаем шкаф. С голубого платья срезаем пуговицу. Внизу можно взять шарики и желтый портфель.
Теперь отправляемся к кукольному домику, здесь можно взять прищепку. В комнатушку откуда была взята прищепка, переносим шишку и часы. Теперь с помощью ножа можно вырезать ключ, он притаился под розовыми обоями. Подведем итог осмотра. У Фрэн уже есть две вещи из списка — клавиши и портфель.
Больше тут ничего нет, значит можно выходить. В следующей комнате много дверей, стены и пол сломаны, а в одну из дыр подглядывает огромный глаз. Все двери закрыты. Маленький ключ из инвентаря открывает дверь 104, большой открывает 105. Давайте начнем с 104 комнаты.
Внутри обитает очень дружелюбный глаз. Он рассказывает про Мистера Полночь и дает разрешение брать все, что захотим за смелость. Теперь можно подойти к арке и щелкнуть по выключателю. Лампочки возле глаза погасли и одну из них можно взять. Захватим со стола расческу и дергаем шнурок.
В сторону отъедет штора и за ней откроется картина. В нее можно залезть и оказаться в следующем помещении. Подходим к аппарату, вставляем пуговицу, крутим ручку и забираем плоскогубцы. Теперь можно пройти дальше и взять со стола бутылку. По пути к картине-выходу, не забудьте прихватить с собой шнур от автомата.
Возвращаемся в комнату с глазом, и выходим к дверям. Проверим список, в сумке должны лежать уже четыре предмета из инструкции. Отправляемся изучать комнату 105. В помещении три черепа на стене, у одного в зубах ключ. Но отдать они нам его не могут, так как зубы скелета укреплены.
Болтаем с левой головой, потом применяем плоскогубцы на черепе, и ключ достается Фрэн. Больше тут ничего интересного, идем дальше. Попадаем в комнату, где на заднем плане Фрэн выбиралась из картины. В ванной купается странное существо. Говорим с ним и забираем мыло.
Рядом с существом есть кран с водой, можно набрать воды в бутылку и в шарики. Возвращайся в комнату главной героини и выглядывай в окно. Кидаем шарики в монстра, за свое спасение дерево дарит веточку. Ключ, который был найден в 105, открывает 102 комнату. Тут сидит большая игрушка кота.
Если дернуть за рычаг, кот достанет хвостом до островка, тем самым сделав мостик. Переходим и забирай перчатку с дерева. В результате, все составляющие для аппарата собраны! Отправляемся к лифту и поднимаемся наверх. В ветвях запуталась еще одна голова.
Болтаем с ней, применяем расческу, а когда Люциферна улетит, с помощью веточки достаем ключ. На спине у кота отверстие, закидываем туда все предметы для часов и ждем пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используй найденный на дереве ключ на двери 103. Она без лишних проволочек открывается.
В следующей комнате обнаруживаем Мабуку. После короткой беседы с деревом, применяем созданное устройство на голове и богиня просыпается. Мабука открывает путь вниз, после чего тут же засыпает. Спускаемся по лестнице. Оказываемся в инфернальной поликлинике.
Говорим с медсестрой, она предлагает взять талон и ждать своей очереди. Подходим к устройству, выдающему талоны и берем один. Далее попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что в ней сидят очень странные и страшные существа, так и сидят некоторые из них, уже достаточно долго. Фрэн столько ждать не сможет, надо как-то ускорить процесс.
Может попробовать поменяться с кем-то билетом? Начнем с самого близкого к приему. В принципе, он не прочь поменяться, но ему нужно узнать, что у него болит. Помнится в первом разговоре, со всеми пациентами, он что-то упоминал про того, кто все видит. У главной героини как раз есть знакомый глаз на примете.
Отправляемся в комнату глаза, он помогает, поставив диагноз и даже сделав лекарство из слез. Возвращаемся в зал ожидания и меняемся билетами. На табло загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей талончик, а в замен получаем визитку и требование записаться на прием по телефону. Телефон был в комнате 105.
Идем туда и звоним, по-чертовски длинному номеру. Фрэн тут же записывают на прием, так что сразу бежим вниз. Поговорив с медсестрой, проходим в дверь справа. Оттуда тут же выскакивает первый пациент, за дверью поджидает главный злодей игры — Ремор. Разговариваем с ним, монстр пытается убедить нас, что это именно Фрэн убила родителей.
После разговора главная героиня приходит в себя на полу коридора. Сверху есть открытая дверь.
Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Фран боу код от сигнализации
Прохождение ФРЭН БОУ Fran bow (2 глава 1,2 часть)Подробнее. Если вы не хотите испортить впечатление от прохождения, тогда для начала пройдите Fran Bow и только после этого начинайте разбираться в сюжетной линии и истории в целом. Fran Bow прохождение игры, часть 2, золотой ключ с дерева Животное соглашается, но предварительно требует причесать его шерстку. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет.
Френ боу 2 прохождение - фотоподборка
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. прохождение Френ боу 2 глава все части 89059264771. Прохождение хоррор игры Fran Bow часть 4. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий.
Прохождение Fran Bow - полная версия
Смотреть видео про Fran bow глава 2 прохождение. Fran Bow - A full guide for Part I of Chapter 2 of Fran Bow, Curiosity Symptoms. This walkthrough includes a list of all the important items, where to find them and the solution to all the puzzles. Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см.
Polnoe prohozhdenie fren bou 2
Френ БОУ муравей. Френ БОУ прохождения 2 главы. Fran Bow Пятнашки. Fran Bow глава 2 часть 1 превью. Фани Хани fran Bow. Fran Bow глава 2 часть 2 головоломка.
Головоломка в Френ БОУ 2 глава. Френ БОУ 2 глава прохождение часть 1. Френ БОУ скрины глава 2. Френ БОУ 6. Фрэн БОУ кадры.
Фрэн БОУ 5 глава. Френ БОУ глава. Френ БОУ 3 глава. Фрэн БОУ 2 глава шишки. Код от коробки в 1 главе Фрэн БОУ.
Фрэн БОУ главы. Fran Bow эпизод 2 2 часть. Фрэн БОУ кукольный домик. Игрушка Фрэн БОУ. Похитители Френ БОУ.
Френ БОУ 2 часть. Френ БОУ 2 выход. Прохождение Френ БОУ глава 1. Фрэн БОУ механический кот. Головоломка в библиотеке Френ БОУ.
Кукла Френ БОУ. Френ БОУ 6 глава. Костюм Фрэн БОУ на ребёнка. Френ БОУ надпись. Комната Фрэн БОУ психбольница.
Френ БОУ танцор. Френ БОУ колодец. Fran Bow 2 головые сёстры. Фрэн БОУ 1. Fran Bow 1 часть.
Королева Фрэн БОУ. Прохожждение Френ БОУ 1 глава. Фрэн БОУ первая глава. Превью для Френ БОУ. Фрэн БОУ меню.
Френ БОУ большой Валока. Фрэн БОУ колодец.
Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть — это спичка. Отправляемся за оставшимися.
Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой.
Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень — это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время — лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма.
Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры — 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу.
Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень — это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время — лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост.
Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой. Для управления достаточно одной мышки — все действия осуществляются кликами. Есть инвентарь, ручное сохранение не предусмотрено, только автоматическое. В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн Особенности, как начать, время прохождения В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют. Системные требования для Windows В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание. Аксессуар будет выполнять роль инвентаря.
Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное. На заметку! В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов. Системные требования для Mac и Linux «Фран Боу» — прохождение всех глав с решением головоломок Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате. С этого момента начинаются приключения девочки. Глава 1. Мой здравый разум Во сне к девочке приходит кот Полночь, и он подсказывает ей, как сбежать. После этого Фрэн просыпается. В палате она одергивает штору, потом нужно подобрать крюк и пойти к медсестре.
Она уйдет проверять сломанную вещь. В это время девочка забирает в столике пластырь и таблетки код для открытия шкатулки — 8945. После приема таблетки Фрэн попадает в мир кошмаров Из клубка шерсти нужно забрать спицу. Потом девочка закрывает банку и возвращается в реальность. Далее она спускается вниз, видит желтую дверь, но ключ не достать. Можно взять трость у Дэмиана ему нужно принести рисунок со второго этажа. В комнате с телевизором Фрэн забирает пояс. В инвентаре нужно соединить крюк, трость и пояс. Но охранник отберет устройство. Избавиться от него можно двумя путями — булочкой снотворное у Энни, выпечка в столовой или кофе его можно взять в кафетерии.
После того как охранник заснет, Фрэн забирает ключ. Потом у желтой двери героиня принимает таблетки, лезет в вентиляцию, вешает ключ на держатель у подвала. Затем она закрывает лекарство и вводит код от сигнализации — 2932. Все, Фрэн удается сбежать. Глава 2. Признаки любопытства В начале главы героине нужно пройти дважды налево и поговорить с муравьем Антонио. Если пройти еще раз налево, там будет лежать топор. Фрэн принимает таблетки, разрубает крышку колодца, достает перо. Жукосвина нужно попытаться убить топором, потом разбудить Антонио. Следом Боу идет в дом муравья.
Там она забирает дверную ручку, клей, кусок мяса, в сумке — крысоловку и визитку. Дальше нужно кликнуть на домик. Перед мамой-шишкой нужно положить крысоловку, уронить ребенка и забрать чернику. Ягоды надо отдать Жукосвину.
Став свидетелем страшной и таинственной гибели своих родителей, которые были найдены расчлененными в собственном доме, Фрэн убегает в лес вместе с подарком папы и мамы - черным котом по имени Мистер Полночь. В лесу, Фрэн впадает в шок из-за увиденного. Придя в себя, она оказывается в клинике Освальда - гнетущем психиатрическом учреждении для детей.
Подходим к окну и отдергиваем штору.
Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой. Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати.
На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» — мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату.
Открываем инвентарь, выбираем ключик и щелкаем им по ящику в прикроватной тумбочке. Заглядываем в открывшийся ящик и вынимаем из него фотографию и заколку для волос. Изучаем оба предмета в инвентаре. Отправляемся в помещение слева и оказываемся у стола медсестры. Заводим разговор с медсестрой и признаемся ей в поломке штор. Сестра отправляется в нашу комнату, а мы следуем за ней. Снова заводим разговор с надзирательницей и говорим, что не видели крюка. Медсестра уходит на поиски крюка, а мы, пользуясь её отсутствием, бежим в кабинет слева.
Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений. Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок. Присматриваемся к коробке в инвентаре, то есть выбираем коробку и нажимаем действие «Использовать», и видим на ней надпись «HIDE». Снова берем листок назначений и изучаем его. В нижней части листка видим подсказу по переводу букв в цифры. Каждой букве соответствует определенная цифра. На самом деле просто написан английский алфавит, буквы которого пронумерованы по порядку.
Алфавит написан не полностью, а только его начало, но нам этого хватит для перевода слова «HIDE». Вводим полученный код на замке коробки, для выбора цифры просто щелкаем курсором по ячейке цифры. Извлекаем из коробки баночку с таблетками, которая перемещается в нижний правой угол экрана. Именно эти таблетки, по словам кота Полночи, должны помочь нам сбежать из больницы. Принимаем одну таблетку, щелкнув по банке, и переносимся в мир кошмаров. Видим скелет медсестры в инвалидной коляске, рядом с которой лежит клубок шерсти. Щелкаем по клубку и вынимаем из него спицу. В инвентаре выбираем спицу, далее нажимаем на действие «Объединить» и кликаем по заколке для волос.
Мы соорудили специальный ключ. Движемся направо в свою комнату и видим, что на месте кровати теперь ступеньки. Спускаемся по ступенькам и подслушиваем разговор доктора с нашей тетей, которая пытается забрать нас из больницы. Движемся в комнату Фила, ключом из инвентаря открываем дверь и выходим в коридор с четырьмя дверьми. Ближняя к нам дверь справа ведет в комнату Фила. Дальняя справа дверь ведет в комнату девочки, с которой мы пока незнакомы. На данном этапе поговорить с ней тоже не удается. Дальняя слева дверь открывает туалет.
Заходим в него и на зеркале читаем надпись «Король любит рисунки». Ближняя к нам дверь слева заперта. Закрываем баночку с таблетками. Читайте также: Грузинчики рецепт с картошкой Посещаем дальнюю справа комнату. Заводим беседу с девочкой Аделаидой и узнаем, что она очень любит рисовать. Щелкаем по карандашам рядом с ребенком, просим одолжить нам один из них и получаем отказ. Узнаем о том, что Ада режет себе вены, когда не может рисовать. Девочка протягивает свои изрезанные запястья и просит нас вылечить их.
Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #10 ➤ Тайный рецепт | Глава 2
приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. прохождение Френ боу 2 глава все части 89059264771. Смотрите видео на тему «прохождение френ боу 2 глава» в TikTok (тикток). Мини-игры используются как переходы между несколькими главами в Fran Bow. Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет.