Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2022-10-10 № 581 “Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочии в сфере противодействия коррупции”. Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич.
Популярные статьи кодекса
- Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. N... | Докипедия
- Приказы Генеральной прокуратуры РФ
- Это УПК кого надо УПК
- Это УПК кого надо УПК
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
Но она нарушений законодательства в нем не нашла. Еще в январе 2024 года, спустя несколько дней после публикации документа, депутат Мосгордумы Максим Круглов попросил прокуратуру проверить законность приказа Депздрава. После этого обращения в прокуратуру с этой же целью направила депутат Госдумы Ирина Филатова. Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20.
Организовать системный сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере охраны окружающей среды. При наличии возможностей использовать сведения, полученные с помощью беспилотников, аэрофотосъемки и космического мониторинга. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения нарушений, акты прокурорского реагирования держать под контролем до полного исполнения.
Особое внимание — выполнению обязанностей по предъявлению исков о возмещении вреда ОС, взысканию платы за природопользование.
При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц.
В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей. Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа. Координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере ОПК.
Принять меры к активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных статьями 201. Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК. Обеспечить своевременное апелляционное обжалование незаконных и необоснованных судебных актов, в том числе с целью назначения наказания, соответствующего характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, а также с целью удовлетворения гражданских исков непосредственно в уголовном судопроизводстве.
В случае отказа в удовлетворении апелляционных представлений приносить представления в суды кассационной инстанции. Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления коммерческих и некоммерческих организаций в сфере ОПК. Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством.
Обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о государственной тайне, а также порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа ДСП. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса: 3. По итогам каждого полугодия анализировать состояние законности и практики прокурорского надзора за исполнением законов в сфере ОПК, определять актуальные проблемы, при необходимости вносить предложения по их разрешению.
Контролировать в пределах компетенции работу прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области. При необходимости в установленном порядке вносить Генеральному прокурору Российской Федерации предложения по совершенствованию надзора за исполнением законов в сфере ОПК. Разрабатывать проекты организационно-распорядительных и информационно-аналитических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе справочного и методического характера, распространять положительный опыт работы прокуратур субъектов Российской Федерации.
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.
Претендентам
- Приказы Генеральной прокуратуры РФ
- Портал органов военной прокуратуры
- Вы точно человек?
- Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма
- Указание Генпрокуратуры России N 361/11, МВД России N 1 от 30.06.2022
- В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов
50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. По приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2024 года № 69-к Тамерлан Гусов, старший советник юстиции, был назначен на должность прокурора Промышленного района города Владикавказа. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 (ред. от 19.04.2023) | Федеральный закон от 29.12.2022 № 581-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статью 36 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации". |
В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор - Новый Век | В приказ генерального прокурора российской федерации. |
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 (ред. от 19.04.2023) | Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям. |
50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
Владимирову придется отвечать: Генеральная прокуратура РФ предложила наказать чиновников Ставрополья. Приказа Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. № 80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях»). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета прокуратуры Российской Федерации.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
к Приказу Генеральной прокуратуры. Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин.
Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Советник Федеральной палаты адвокатов РФ Борис Золотухин отметил, что принятый закон является подтверждением последовательно проводимой законодательной и судебной властью либерализации уголовной политики государства в отношении предпринимателей. Установление в отношении этой категории обвиняемых приоритета иных мер пресечения следует только приветствовать и надеяться, что реализация задуманного законодателем не будет саботироваться правоприменителем и прежде всего судом, поскольку именно районные судьи зачастую игнорируют тезисы, высказываемые председателем Верховного Суда.
Последовательность проводимой государством либерализации по преступлениям экономической направленности подтверждает и предложение по существенному увеличению крупного и особо крупного ущерба для статей гл. Зинаида Павлова.
Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.
Пункт дополнительно включен приказом Генпрокуратуры России от 4 октября 2023 года N 673 2. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования.
В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ , нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.
Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ , и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами.
Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам.
В этом году заявились продавцы из Москвы, Московской, Нижегородской, Тульскую, Рязанской, Владимирской областей, Краснодарского края и республики Крым. Кроме того, в парке организуют выставку работ учащихся школ города и учреждений допобразования. А 29 апреля всех посетителей фестиваля ждёт концертная программа.
Это УПК кого надо УПК
В органах прокуратуры работает с 2008 года. Занимал должности помощника прокурора г. Котовска, прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области, заместителя прокурора Знаменского района.
Занимал должности помощника прокурора г. Котовска, прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области, заместителя прокурора Знаменского района. С 2021 года работал помощником прокурора Тамбовской области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.
Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей.
Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа. Координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере ОПК. Принять меры к активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных статьями 201. Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК. Обеспечить своевременное апелляционное обжалование незаконных и необоснованных судебных актов, в том числе с целью назначения наказания, соответствующего характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, а также с целью удовлетворения гражданских исков непосредственно в уголовном судопроизводстве. В случае отказа в удовлетворении апелляционных представлений приносить представления в суды кассационной инстанции. Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления коммерческих и некоммерческих организаций в сфере ОПК. Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством. Обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства о государственной тайне, а также порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа ДСП. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса: 3.
По итогам каждого полугодия анализировать состояние законности и практики прокурорского надзора за исполнением законов в сфере ОПК, определять актуальные проблемы, при необходимости вносить предложения по их разрешению. Контролировать в пределах компетенции работу прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению ими надзора за исполнением законов в сфере ОПК, обеспечивать организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законов в указанной области. При необходимости в установленном порядке вносить Генеральному прокурору Российской Федерации предложения по совершенствованию надзора за исполнением законов в сфере ОПК. Разрабатывать проекты организационно-распорядительных и информационно-аналитических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе справочного и методического характера, распространять положительный опыт работы прокуратур субъектов Российской Федерации. Регулярно обсуждать проблемы правоприменительной практики и межведомственного взаимодействия при осуществлении надзора за исполнением законов в сфере ОПК, в том числе на заседаниях межведомственной рабочей группы и экспертной группы.
Правительством Российской Федерации моратория. В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции принять исчерпывающие меры по укреплению законности в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, в том числе инвестирующих финансовые средства в создание и или развитие производственных мощностей, объектов промышленности, торговли, социальной сферы: 1 обеспечить упреждающий надзор за соблюдением прав предпринимателей. Ежедневно проводить мониторинг средств массовой информации, сети "Интернет" включая социальные сети, мессенджеры , иных общедоступных источников на предмет выявления сведений о нарушениях прав субъектов предпринимательства, требующих прокурорского вмешательства; 2 усилить надзор за своевременностью принятия, приведения в соответствие с изменившимся законодательством правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных в том числе контрольно-надзорными полномочиями. Анализировать нормативные правовые акты их проекты , регулирующие названную сферу правоотношений, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов.
Без промедления реагировать на нарушения закона, добиваться их устранения путем направления требований, принесения протестов или обращения с соответствующими заявлениями в суд, а также контролировать реальное исполнение принятых решений. Изучать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в том числе в развитие принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Оценивать правомерность установления региональными органами власти ограничений хозяйственной деятельности при введении в отдельных местностях Российской Федерации военного положения, режимов повышенных уровней реагирования или готовности; 3 средствами прокурорского надзора добиваться соблюдения прав предпринимателей на получение актуальной, достоверной и полной информации для ведения бизнеса, в том числе путем привлечения должностных лиц уполномоченных органов к установленной законом ответственности за ее неразмещение на официальных сайтах в сети "Интернет"; 4 не снижать наступательности при осуществлении надзора за исполнением законов органами государственного контроля надзора , муниципального контроля, реализацией разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, применении мер административного и иного принуждения. Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий. С использованием инструментария Единого реестра контрольных надзорных мероприятий обеспечить предупреждение нарушений в деятельности таких органов; добиваться отмены результатов каждого незаконного контрольного надзорного мероприятия, устранения всех его негативных последствий для предпринимателей. Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26. Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия. Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики.
Претендентам
- Каталог документов NormaCS
- Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 (ред. от 19.04.2023)
- Приказом Генпрокуратуры России от 24.
- Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
- Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
№ 277. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Об утверждении Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации.
В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор
Об увеличении денежного вознаграждения генерального прокурора российской федерации. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах уточнил, что прокуратура требует взыскать с ответчиков 9,9 млрд руб.