Отметим, что Великий пост состоит из 40 дней поста и Страстной седмицы (с 26 апреля по 1 мая в 2021 году). В соцсетях обычно пост состоит из текста и картинки, иногда — это просто картинки. В Великий пост верующим рекомендовано много молиться, помогать ближним и соблюдать ограничения в еде и мирском образе жизни.
25 эффективных способов подачи контента
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей | Цель любого православного поста – подчинить тело духу, умножить любовь к Богу, уделить пристальное внимание духовной жизни, сконцентрировать силы для душевной борьбы с грешными мыслями, воспитать волю. |
Традиции, ограничения и послабления: все о Великом посте в 2024 году | Основная цель постов заключается в том, чтобы получить как можно больше просмотров для побуждения людей к бурному обсуждению информации. |
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать | На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. |
«Пост приятный» — в чём он заключается? | Какие ограничения соблюдают в Великий пост — в материале «Ъ». |
Великий пост 2024: какие правила нужно соблюдать | В статье рассказывается о том, что такое постинг и каковы его цели, какие виды постов существуют, что такое отложенный постинг и в чем его преимущества, а также какие сервисы могут его обеспечить. |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Вплоть до Пасхи, которая в 2023 году приходится на 16 апреля, они будут ограничивать себя в питании и развлечениях. Смартпресс попробовал разобраться, откуда пошла традиция на длительное время пренебрегать многими радостями жизни, и насколько это безопасно для здоровья. Современный взгляд на пост: ограничения ради духовности Сегодня православная церковь выделяет четыре главных многодневных поста — Великий, Рождественский, Петровский и Успенский. Каждый из них имеет свои правила и ограничения. Если следовать церковной букве закона буквально, то придется на много дней отказаться от любой пищи животного происхождения, развлечений и сериалов, заниматься благотворительностью в угоду духовного роста и опасаясь кары небесной и осуждения людского, если этого не делать.
Однако буквально соблюдают посты намного меньше людей, чем отмечают Рождество или освящают куличи и красят яйца на Пасху. Так происходит потому, что, даже считая себя христианами и поддерживая идеи данной культуры, мы остаемся при этом светскими, и, чего уж скрывать, грешными людьми, которые не привыкли себя сильно ограничивать. Великий пост — самый важный и строгий по канонам православной церкви. В дни Великого поста церковь призывает больше молиться, посещать храм, не ссориться с окружающими.
Помочь в преодолении страстей призваны ограничения в питании. Священники подчеркивают, что мера поста у каждого своя, и ее рекомендуется определять с духовником, с учетом состояния вашего здоровья. А раньше люди постились? Кто и когда придумал пост, доподлинно неизвестно.
Известно, что посты существовали и у язычников, и у иудеев с глубокой древности. Тогда было принято воздерживаться не от какой-то пищи, а вообще ничего не ели и не пили.
Или исправить что-то в своих отношениях с конкретным человеком», — рассказывает священник Георгий Кочетков.
Конечно, постом надо ограничивать и развлечения, и особенно — пребывание в социальных сетях, виртуальном пространстве, во всём, что связано с вредными привычками, зависимостями и грехами. Но никто не говорит, что в пост нельзя, например, праздновать день рождения. Просто делать это нужно скромнее и сдержаннее», — говорит священник.
Часто у тех, кто постится, возникают вопросы, связанные с тем, как им вести себя с непостящимися друзьями и коллегами, как не выставлять свой пост напоказ. Например, нужно ли поститься в гостях, нужно ли, принимая не постящихся гостей, готовить им скоромное? Нужно ли вообще сообщать окружающим, что ты постишься?
Не нужно навязывать веру, но не стоит и прятать ее. Пост и гостеприимство не исключают закона уважения людей друг ко другу. Поэтому, если вы приглашаете постящихся, позаботьтесь о них.
Опросы бывают юмористическими и поднимают настроение целевой аудитории. Бывают серьезными, для выявления потребностей читателей. Пользователи обычно принимают активное участие в прохождении опросов и любят такой контент, потому что такой формат показывает важность мнения каждого подписчика. Для повышения интереса к опросу нужно выбрать актуальную на настоящее время тему. При оформлении таких постов нужно уделить особое внимание не только вопросам, но и ответам. Ответы порой бывают интереснее и забавнее самих вопросов. И пользователям нравится публикация полного контента — вопрос-ответ. Пост с тестом Публикация с тестовыми заданиями заинтересует целевую аудиторию и поможет найти новых подписчиков. Если тест будет на популярную тему, которая беспокоит большое количество читателей, то они будут делиться результатами данного тестирования в своем аккаунте, тем самым автоматически привлекая новую аудиторию.
Пост с гифками и мемами В контакте все гифки и мемы запускаются автоматически. А видеоролики всегда быстрее заинтересуют пользователей, чем прочтение даже небольшого текста. Модный и актуальный тренд на данный формат публикаций все больше привлекает молодую аудиторию. Пост-продолжение в источнике Публикация построена таким образом, что читатель может ознакомиться лишь с частью информации, а ее окончание можно будет прочитать только при переходе по ссылке в другое сообщество. Каждому активному пользователю обычно становится интересен исход событий и он переходит в нужный паблик. Суть в том, что в посте предоставляется только часть информации, а ее окончание нужно прочесть, перейдя по ссылке в другое сообщество. Любому человеку будет интересно узнать, чем закончится история, и он перейдет в ваш паблик. Правила оформления визуальной части постов 1. Картинки Картинка является одним из основных критериев актуальности публикации.
Картинка должна привлекать внимание в ленте и отвечать интересам целевой аудитории. Размер картинок во всех соцсетях сделан в виде инфографики, что позволяет с легкостью сохранить или распечатать документ. Можно выбрать пару основных цветов, которые будут на картинках и периодически добавлять к ним что-то новое.
Но около тематического текста явно маловато, и я бы поставил заказчику 4-рку. Почему не 5-рку?
Сейчас объясню. И покажу пример постового экстра-класса! Пример постового высокого класса Этот постовой когда-то давно прислал мне для размещения на одном из моих сайтов очень солидный заказчик, крупный. Показываю: Постовой для сайта высокого класса Вы видите?? Это целых два абзаца с заголовком!
В этом случае, заказчик продумал всё до мелочей. И при размещении этого постового в теле статьи с перекликающейся тематикой, он получит от такого размещения максимальный эффект. Исполнителю не нужно думать о составлении текста вокруг ссылок заказчика. Всё уже продумано, проработано, составлено. Только размещай в том месте статьи, где пальцем покажет заказчик.
В этом случае, заказчик, составив такой мощный текст постового, обезопасил себя даже в том случае, если сайт-донор или публикация не точно в тематике продвигаемых ссылок. Вот как надо составлять постовые партнёрам. Назовём такой постовой — идеальным, и если кто будет продвигать свои ресурсы с помощью постовых, то вот вам отличный пример, ориентир.
Что такое постовой, постовые на сайте
Ответы : Почему сообщения в форуме называют "пост"? | 20-30 постов – количество публикаций, которое должен включать контент-план на 1 месяц. |
Пост (сообщение) | это... Что такое Пост (сообщение)? | Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост. |
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать | Узнайте, что можно и нельзя делать в пост, как можно разнообразно питаться, а также можно ли поститься детям. |
Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
Сегодня расскажем о том, что такое вовлекающие посты, как они выглядят, из чего состоят и приведем несколько таких примеров, которые могут оказаться полезными. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить в своём паблике пост. Каждый пост в блоге дает возможность отметить одну или несколько задач из списка дел.
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать
Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть. Пример со страницы Елены Летучей: Текст Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время. Социальная сеть — это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото — это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца.
Самопрезентация Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества — чем занимаются, чем полезны для других людей. Такой пост является основополагающим для группы — он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то — яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам. Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества.
Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются. Пост с мемами Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы — это интернет-сленг, проще говоря — различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую но не обязательно содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами — это смешные картинки с коротким текстом. Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом.
На фото — один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом. Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом.
Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты.
Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях.
Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории.
Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории. Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики.
В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов. Пост-обзор В коротких постах размещаются текстовые, а лучше — видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции статьи. Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись: Типы постов в Instagram Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается.
Цель статьи состоит в том, чтобы предоставить информацию темы в полном описании с практически недейственной цели. Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере. Структура поста в блоге очень гибкая, с короткими предложениями, фрагментированными предложениями, множеством точек-точек и даже восклицательных знаков, чтобы подчеркнуть преувеличение читателя и заинтересованность. Статьи, как правило, менее драматичны и содержат более правильную грамматику. Как ведение постов, так и написание статей чрезвычайно важны для любого бизнеса или влиятельного лица, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. Если вы узнаете разницу между ними и будете правильно их использовать, вы сможете получить желаемый рост трафика и конверсий.
Например, у вас блог мамочки для соответствующей целевой аудитории. Здесь будут уместны рассказы о родительских буднях, а вот реклама моторных лодок для рыбалки уже будет выбиваться из стилистики блога. Пост в Инстаграм — личная история Факты. Поделитесь с подписчиками интересными фактами о себе. Можно попросить их сделать аналогичное в комментариях. Возможно, есть область, в которой вы отлично разбираетесь. Не стесняйтесь и напишите об этом своим читателям. Дайте полезные рекомендации.
Пример информационного поста с полезными рекомендациями Информационный пост в Инстаграм: примеры для брендов Компании с помощью такого контента создают себе определённую репутацию. Каждый пост должен всё больше повышать доверие, показывать ваш товар с лучших сторон. В отличие от личного блога в бизнес-аккаунте происходит рассказ о компании или товаре. Здесь можно кратко написать историю компании, основную идею. Описание вашего товара или услуг: основные функции, где используется с наглядными примерами , в чём польза.
На заре христианства перед Крещением будущим чадам Церкви было предписано усиленно молиться и поститься. Крестины проходили несколько раз в год, да и то — по большим праздникам, одним из которых была Пасха. Желающих принять Крещение называли оглашенными.
Так в солидарность с оными крещенные христиане тоже соблюдали пост и сугубо молились о спасении всего мира. Пост был установлен не одномоментно, практика и опыт пощения приобретались в течение многих лет. И сейчас современный устав обязывает чад Церкви поститься 47 дней. В эту неделю верующие отказываются от мяса, что помогает им постепенно входить в постную диету. Святая Четыредесятница — дни, когда мы идем навстречу Богу. Через ограничение в пище, молитву и покаяние в грехах мы постепенно приближаем себя ко встрече с Христом Воскресшим. Так вместе с Богом мы встречаем самый главный христианский праздник — Пасху. Светлый праздник Пасха: когда наступит и как ее правильно встретить Питание в Великий пост Самыми строгими неделями Поста считаются первая и Страстная Седмица.
Усердные христиане в эти дни порой даже не вкушают ничего сытнее кусочка хлеба и воды. Но этот подвиг под силу далеко не всем. К еде во время Поста нужно подходить разумно. Ни в коем случае не нужно слушать чужих советов и шерстить Интернет. Опирайтесь на собственные силы, здоровье и благословение священника, у которого исповедуетесь. Он, как никто другой, знает и чувствует ваше духовное состояние. Пост — не диета.
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Великий пост: что можно и нельзя делать и есть, запреты. Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. Когда публиковать посты в соцсетях и отложенный постинг. Постправда или постистина[1][2] (англ. post-truth) — обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям[3]. это получается три поста в час.
10 самых часто задаваемых вопросов о Великом Посте
Вот, например, из чего состоит Великий пост по церковному уставу, обязательность которого распространялась в равной мере как на инока, так и на мирянина. Основная цель постов заключается в том, чтобы получить как можно больше просмотров для побуждения людей к бурному обсуждению информации. 20-30 постов – количество публикаций, которое должен включать контент-план на 1 месяц.
Православные посты
Зачем он нужен ВКонтакте давно уже перестал быть визуальной площадкой, где пользователи делятся только мемами, фотографиями или видео. Сейчас это огромная сеть для бизнеса и блогеров, где текст имеет ключевое значение для донесения информации и продажи товаров или услуг. И как бы это не звучало странно, но тенденция такова, что больше и больше людей приходят Вконтакт не только залипать в ленту, но и читать. Поэтому сейчас ВКонтакте 9 из 10 публикаций — это сочетание визуального и текстового контента, если человек, конечно, не ведет страничку просто как он хочет не в целях коммерции И если вы решили продвигать группу Вконтакте, то вам необходимо знать, как вовлекать читателя через текст. Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Канал связи К сожалению, социальные сети устроены таким образом, что общение там ограничено. Мы не можем там улыбаться, пожать руки, обняться, похлопать подписчика по плечу, продемонстрировать товар вживую и т. Все, что остается — это текст. Поэтому он играет ключевую роль при построении диалога между владельцем профиля и подписчиками. Через текст мы передаем эмоции, чувства, высказываем мнение, показываем отношение, описываем состояние, общаемся с другими людьми. Проще говоря, устанавливаем контакт.
А это ключевой момент в продвижении себя или бизнеса. Подписчики понимают, что перед ними реальный человек, а не бездушная машина. Удержание внимания Текст — это инструмент не только для установления связи, но и для удержания внимания. Другими словами, если мы пишем интересно, то читатель вовлекается в наш контент, ожидая новой порции информации. Поэтому важно использовать этот канал правильно. С помощью нужных текстов мы можем «подсадить» читателя на наш контент. Если мы пишем развлекательный контент, то подписчик будет ждать новой порции эмоций и юмора, а если ведем информационный блог, то — новую порцию полезной информации. В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены. А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции.
Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи. Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т. А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию. То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий.
Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом.
Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается?
Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне?
Намерение нужно совершать перед каждым днем поста.
Как уже сказано выше, какие-то действия — к примеру, прием пищи перед рассветом — будут также считаться намерением. Что нарушает пост? Попадание в желудок пищи или воды, а также вдыхание дыма курение — для курящих , половой акт, а также выход семени — для мужчин, в результате ласк, приведших к выходу семени. Кто не держит пост в Рамадан Пост в Рамадан не разрешается держать женщинам во время месячных хайд и послеродовых кровотечений нифас. Если женщина будет поститься во время хайда или нифаса, это считается грехом. Пропущенные дни поста нужно будет восполнить позже. Не держат пост душевнобольные люди, а также дети, не достигшие возраста булюг полового созревания, после которого человек становится совершеннолетним по Шариату: для мальчиков это 12-15 лет, для девочек — 9-15, возраст совершеннолетия отсчитывается с начала первой поллюции или менструации, или по достижении указанного возраста, даже если признаки совершеннолетия и не наступили.
Также могут не держать пост беременные женщины и кормящие матери, путники мусафиры , больные, которые знают, что их состояние может ухудшиться из-за поста. Поскольку в Коране сказано смысл : «А на тех, кто способен поститься , — фидья искупление, и это накормить бедняка» Сура «Аль-Бакара», аят 184. Однако данные категории людей в отличие от женщин в состоянии хайда и нифаса могут держать пост, если чувствуют себя хорошо и считают, что он не повредит их здоровью. Путником согласно Шариату мусафиром считается человек, который отъехал от своего населенного пункта более чем на 88 км по ханафитскому мазхабу и собирается остаться в месте пребывания менее 15 дней. Кроме того, чтобы путнику дозволялось не соблюдать пост, необходимо, чтобы путешествие продолжалось до конца дня. Тому, кто ещё, будучи дома начал соблюдать пост, а затем в течение дня отправился в путь, не разрешается разговляться, т. Однако пропущенные по таким уважительным причинам в частности, женщины во время хайда и нифаса дни поста обязательно нужно будет восполнить после окончания Рамадана в любое время, в течение года, но желательно — до начала следующего Рамадана.
От поста освобождаются люди, имеющие какие-то хронические болезни, когда нельзя долго быть без пищи к примеру, сахарный диабет, язву желудка или иные болезни желудочно-кишечного тракта. Если человек знает из собственного опыта или так установил надежный врач, желательно, мусульманин , что его состояние ухудшается от продолжительного голодания, ему можно не держать пост. Если есть надежда, что его состояние улучшится, он может отложить пост на другое время к примеру, на зиму или осень, когда дни будут короче. Если болезнь такого свойства, что улучшения не предвидится, то человек не держит пост вообще, вместо этого он должен выплатить т. Нужно иметь в виду, что если наступит момент, что человек почувствует облегчение от болезни, что будет в состоянии держать пост, ему нужно будет возместить посты за все пропущенные им годы, даже если он отдавал денежное возмещение вместо поста. Как лучше подготовиться к приходу Рамадана и соблюдению поста Пока до Рамадана осталось совсем немного, следует как можно лучше подготовиться к его приходу.
Преимущества формата Быстро публикуются. Иногда бывает так, что на полноценную статью по нужной теме не хватает фактуры, но поделиться с подписчиками важной информацией нужно. Посты — хорошее решение, благодаря которому вы сможете быстро написать и опубликовать пост. Он будет виден пользователям так же, как и любая статья. Индексируются в поиске. Это касается в первую очередь ПромоПостов, которые на стадии активного тестирования. Для рекламодателей важно, чтобы публикации попадали в топы поисковой выдачи. Вот так выглядит ПромоПост. Чтобы увеличить CTR , описывайте преимущества продукта в первых пяти предложениях. Количество символов в публикации такое же, что и в обычных постах, но чем короче рекламный текст, тем лучше он работает. Удерживают внимание пользователей. Пользователям не нужно переходить по ссылкам, чтобы прочитать пост, поэтому время дочитываний увеличивается. Более того, новый формат — отличный способ донести подписчикам в Дзене важную или срочную информацию о продукте или бренде. С помощью постов авторы каналов могут собирать обратную связь у аудитории. Экономят время. Адаптировать посты из соцсетей под объемную статью фактически невозможно. Но можно перенести текст поста из других каналов и опубликовать его в на Яндекс.
Пост - наш подвиг любви к своему Творцу. И если кому-то последняя фраза покажется напыщенной, пусть вспомнит, насколько естественно для матери отдать последний кусок хлеба ребенку - акт действенной любви. Логика поста проста. Когда-то, две тысячи лет назад, Иисус Христос, безгрешный и по своей божественной природе бессмертный, добровольно и - важно! Сегодня наша очередь принести нашу жертву Ему, начать наш путь навстречу Христу. Да, это безмерно трудно. Даже если мы отказываемся от малого - только какого-то продукта питания из привычного рациона или от развлечений, ограничивая себя не до степени, вот все, дальше уже невозможность жить, дальше смерть, а лишь доходя до границы, за которой начинаем чувствовать дискомфорт. Причем жертвовать нужно не по принципу "на тебе, Боже, что мне негоже", жертвовать надо тем, что тебе дорого, что важно для твоего тела. Бог не нуждается в том, чтобы мы отказывались от куска мяса и тем более колбасы, Он совершил Свою жертву из любви к нам, людям, и Он нуждается в нашей любви. С чего нужно начать Великий пост Будем честны с собою, нам даже незначительные пищевые жертвы даются с трудом. И они могут оказаться не в подъем. А значит, начинать Великий пост надо с прихода в храм и разговора со священником: "Батюшка, на какие ограничения благословите? Итак, какие есть варианты воздержания? Что же в Великий пост мы не едим? Что можно и что нельзя: варианты ограничений Высшая планка ограничения - монастырский устав, когда большую часть недели рекомендуется еда без растительного масла, не горячая. Чтобы не вводить никого в соблазн, даже не буду этот устав расписывать. Так поститься не следует, потому что неизбежно надорветесь. Пост должен быть разумным. Граница самоограничения в пище задается с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физических и умственных нагрузок. Самый распространенный вариант пищевого ограничения для мирян - отказ от мясной и молочной пищи, от алкоголя.
Для чего нужен пост? Всё о православном посте
Тем более, что размещение постового платное! Пример хорошего постового Ну и давайте посмотрим, какой постовой хороший, хотя вы уже итак понимаете уже, что сейчас будет представлено в качестве примера хорошего постового: Пример хорошего постового Вот пример нормального, адекватного постового. Статья, как видите, называется: «преимущества самописной CMS». Это тематика сайтостроения и продвижения. А постовой, расположенный в начале второго абзаца, выглядит так: «разработка и создание сайтов в Спб. Итак, тематики статьи и постового совпадают. Заказчик позаботился об эффективности постового, и не выбросил деньги на ветер. И он удосужился разместить свой постовой в теле релевантной его сайту публикации исполнителя. Эффективность такого постового выше среднего.
Но около тематического текста явно маловато, и я бы поставил заказчику 4-рку. Почему не 5-рку? Сейчас объясню. И покажу пример постового экстра-класса! Пример постового высокого класса Этот постовой когда-то давно прислал мне для размещения на одном из моих сайтов очень солидный заказчик, крупный. Показываю: Постовой для сайта высокого класса Вы видите??
Заповедь о посте Господь дал людям еще в раю: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» Быт. Поэтому святые отцы объясняют назначение поста следующим образом: поскольку потерял человек первое райское блаженство ради своего невоздержания, то приобрести его вновь он должен с помощью труда и воздержания, ибо подобное исцеляется подобным. Во времена Ветхого Завета соблюдение многодневных и кратковременных постов было свойственно всем благочестивым людям, о чем находим подтверждение в многочисленных примерах Священного Писания. Посты могли предварять особые молитвенные прошения, как у Боговидца Моисея или пророка Илии; служили знаком сокрушения и покаяния, как видим на примере впадшего в грех царя Давыда и ниневитян; ради соблюдения поста в плену халдейском три отрока — Анания, Азария и Мисаил — были удостоены особой благодати и премудрости от Бога.
Новозаветная Церковь также с самого начала своего основания имеет пост как одну из важнейших фундаментальных традиций. Сам Господь здесь служит для нас образом к подражанию, так как начал Он Свою всенародную Евангельскую проповедь после сорокадневного поста в пустыне. В Деяниях Апостольских также немало сказано о посте и воздержании в среде первых христиан. Так, апостол Павел начал соблюдать пост не только при обращении ко Христу Деян. Святая Христова Церковь, благопосолушным чадам ея, православным христианом, завещала хранити пост, не менее как и самое правило молитвы. Аще по словеси апостола мы и непрестанно должны молитися Сол. Так и в воздержании поста, по следующему Христову изречению: «Внемлите себе, да не когда отягчаются сердца ваша объядением и пиянством» Лк. Изображая характер истинного поста, Церковь говорит в своих песнопениях: «Истинный пост есть: злых отчуждение, воздержание языка, ярости отложение, похотей отлучение, оглаголания, лжи и клятвопреступления»… «Постящеся, братие, телесне постимся и духовне: разрешим всякий союз неправды; всякое списание неправедное раздерем; дадим алчущим хлеб и нищия безкровные введем в домы; да приимем от Христа Бога велию милость». Посты бывают однодневные и многодневные. К однодневным относятся посты: 1 в среду — в воспоминание предательства Спасителя Иудою; 2 в пятницу — в воспоминание о страданиях и смерти Исуса Христа; 3 в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня 27 сентября н.
Иоанна Крестителя 11 сентября н. Святитель Афанасий Великий пишет: «Кто разрешает среду и пяток, сей распинает Христа, как иудеи, ибо в среду Он был предан, а в пяток — распят». Пост среды и пятка на каждую седмицу во все лето, в воспоминание страдания и смерти Исуса Христа: ибо в среду злочестивый Июда предал Христа июдеям, а в пяток беззаконнии июдеи распяша Его. Но как смерть Христова привела нас в безсмертие, посему убо и должно верующим, по чувству их благодарности, поститися во всякую среду и пяток, чтобы сим воспомянути страдания Спасителя нашего. Пост среды и пятка не есть подвиг о посте произвольный, но обязательный для всякого христианина. А для иноков и сущих в покаянии он увеличивается и еще на день понедельника «Устав» святителя Арсения Уральского. Говорили об авве Пахомии, что однажды встретил он по дороге несущих к погребению тело мертвого человека и увидел здесь двух ангелов, идущих позади одра. Размышляя о них, он просил у Бога, чтобы открыл ему касательно их.
Как правило, такой постинг используется автором в том случае, если в «социалках» у него не более двух аккаунтов.
Тексты он публикует либо набирая их на компьютере, либо используя для этой цели приложения на мобильных устройствах. Главный минус такого способа заключается в отсутствии системности. Публикации автор размещает хаотично и, как правило, не может их делать в одинаковое время по графику. То, что в профили в других соцсетях информацию приходится вводить вручную, положительным моментом также не назовешь. Преимущества отложенного постинга Если у автора не слишком много страниц в социальных сетях, ему подойдет такой вариант. Его смысл заключается в том, чтобы также разместить в своем паблике публикацию «ручками». Но отложенный постинг позволяет владельцу аккаунта задать дату и время публикации поста. Это бесплатный вариант. По умолчанию он интегрирован в интерфейс нескольких социальных сетей.
Например, во «ВКонтакте» для того чтобы опубликовать отложенный пост, потребуется в имеющихся опциях вкладки «Еще» выбрать функцию «Таймер». Потом пользователь сам выставляет параметры, которые ему удобны и отправляет текст «В очередь», где она будет находиться до времени публикации. Facebook предоставляет возможность сделать автоматическую публикацию сообщений в заданное врем только с бизнес страницы. Для этого также потребуется создать запись, а потому нажать на стрелку рядом с «Опубликовать». Потом из предложенных опций выбирайте «Запланировать». Тогда перед вами откроется таблица, где вы сможете задать параметры для своего отложенного поста. Отдельное внимание следует уделить «Телеграму». Эта социальная сеть разработала специальный бот для постинга — ControllerBot. Это относительно новый инструмент, функциональность которого постоянно расширяется.
Существует он не так долго, но у него уже есть приверженцы. Бот легко позволяет запланировать отложенные публикации. Читайте также: Заработная плата Главное преимущество отложенного постинга заключается в том, что, воспользовавшись этим инструментом, вы сможете подготовить много постов на неделю вперед. При этом у вас есть возможность спланировать дату и время публикаций в каждом паблике. После этого вы всю эту неделю со спокойной душой можете заниматься другими делами. И вам не придется переживать о том, что от ваших аккаунтов станут отписываться подписчики. Однако есть и другие инструменты, которые превосходят данный вид постинга по своей эффективности. Если вы и дальше собираетесь «прокачивать» в сети свой бизнес или личный бренд, вам обязательно стоит попробовать. Достоинства автоматического постинга Есть много удобных сервисов и приложений для размещения постов в социальных сетях.
Они созданы для людей, которые ведут несколько пабликов в различных медиа в интернете. Таким пользователям приходится размещать в соцсетях много информации. Главное достоинства таких программ заключается в том, что в них можно выложить все материалы, оформить их изображениями и задать не только время отложенной публикации, но и социальные сети, где вы планируете их разместить. Эта опция одновременного размещения называется кросспостингом. Прибегая к ней, автор существенно упрощает себе жизнь. Существует множество таких сервисов, которые незначительно отличаются друг от друга. Здесь мы рассмотрим только некоторые из них. Популярный сервис, позволяющий одновременно вести неограниченное число аккаунтов во всех популярных сетях. Из существенных плюсов — возможность бесплатного использования в течение недели.
Простой сервис, поддерживает размещение публикаций в большинстве популярных социальных сетей. Здесь также можно тестировать опцию отложенных публикаций в течение недели. Еще один сервис, предоставляющий широкие возможности для публикаций. Так как он пока находится на стадии тестирования, работать в нем можно абсолютно бесплатно. Поддерживает постинг не только в известных соцсетях, но также на WordPress, Joomla, в Майл. Существуют еще интересные сервисы отложенного постинга, такие как Buffer и Smmbox. Первый имеет бесплатный тариф с ограниченным функциями, а второй — тестовой период в течение двух недель. Эффективность поста в соц сетях Люди приходят на страницы соц.
Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях. Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории. Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов. Пост-обзор В коротких постах размещаются текстовые, а лучше — видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции статьи. Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись: Типы постов в Instagram Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается. Хотя общие типы постов задействуются везде, но у каждой социальной сети имеются свои правила, своя аудитория. В Instagram следует публиковать посты, исходя из таких отличительных требований: Выкладывайте хотя бы по одной публикации ежедневно, чтобы не упустить заинтересованность подписчиков. Новости должны быть именно новостями и подаваться как можно быстрее. В будние дни и в рабочее время — больше информационных и продающих постов, в выходные, праздники и по вечерам — развлекательных. Каким бы ни были виды постов, публикуемые в Instagram — продающие, информационные или развлекательные, главное, чтобы в них было поменьше текста и побольше изображений! Одно из отличий Инстаграма — ориентированность на визуальный контент. Здесь можно постоянно выкладывать всё новые фото своего товара с краткими ёмкими описаниями. Отлично зарекомендовали себя фото людей в процессе использования предлагаемой продукции, просто красивые лица, живописные пейзажи. И, конечно же, всеми любимые зверюшки-симпатяжки! Длина текста не должна превышать 2 200 знаков. Обязательно используйте эмодзи и тэги. Как доказано специалистами, тексты большей длины утомляют читателей и не удерживают их внимания. Так что — покороче и поярче! Еще один немаловажный вид контента в Instagram — это Stories. Особенностью таких публикаций является то, что они отображаются всего 24 часа. Здесь особенно удобно информировать пользователей о каких-либо акциях, новостях компании или же вовлечь с помощью опроса. Типы постов в Facebook Типы постов в Фейсбуке ориентированы на пользователей, которые более ответственно относится к выбору товаров и услуг, и предпочитают ознакомиться с ними со всех сторон. Нет ограничений по длине текстов — здесь собрались любители почитать. Но заметки должны быть либо очень полезными, либо интересными и забавными. Постить просто фотографии здесь неэффективно — к фото должно прилагаться увлекательное описание длиной в 80-120 знаков. Побольше рекламных акций, бесплатных консультаций, информации о скидках и пробных тестирований продукта.
Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
Что такое пост и как правильно поститься | Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения (посты) в нём объединены в треды (англ. thread — «нить») или ветви обсуждения. |
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине | Вестник Кавказа | определение, примеры, промо-посты, как добавить. |
В чем суть поста: в христианстве, исламе, буддизме, в медицине | В любом случае пост – это добровольное сознательное самоограничение, так что поститься нужно начинать с сознательного возраста. |
Идея для поста. Отраслевая новость
Пост-релиз — это один из рабочих PR. – Пост заключается в духовном и телесном воздержании с целью отказаться от обладания теми благами, которые ему дал Бог, и поделиться ими с ближними. В статье рассказывается о том, что такое постинг и каковы его цели, какие виды постов существуют, что такое отложенный постинг и в чем его преимущества, а также какие сервисы могут его обеспечить. Иногда мы сами публикуем посты о команде и новости о нововведениях. Не имеет смысл отдавать готовый пост с подобранной иллюстрацией, просто для того чтобы другой человек нажал кнопку «Опубликовать».
Как проходит пост у протестантов
Правда, она другого рода. При любом телесном воздержании наше тело - "завеса нашей плоти", отделяющая нас от невидимого мира, утоньшается, мы становимся более восприимчивыми к духовному миру. То есть воздержание - пищевое ли, телесное - только средство. И оно может стать вредным и даже опасным, если существует само по себе. Если сердце не очищается исповедью, не обращено к Господу молитвой, не участвует в Таинстве Причастия, не погружено в молитвенный настрой богослужений, не готово отзывчиво откликаться на добрые дела, то при соприкосновении с этим невидимым миром оно оказывается незащищенным перед темными силами.
Телесный пост - когда чрево постится от пищи и питья. Душевный пост - когда душа воздерживается от злых помыслов, дел и слов... Телесный пост без поста душевного, считают святые, ничто. Многие постятся от пищи и питья, но не постятся от злых помыслов, дел и слов - и какая им от того польза?
Многие постятся через день, два и более, но от гнева, злопамятства и мщения поститься не хотят. Многие воздерживаются от вина, мяса, рыбы, но языком своим людей, подобных себе, кусают - и какая им от того польза? Некоторые часто не касаются руками пищи, но простирают их на мздоимство, хищение и грабеж чужого добра - и какая им от того польза? Истинный и прямой пост - воздержание от всякого зла.
Если хочешь, христианин, чтобы тебе пост полезен был, то, постясь телесно, постись и душевно, и постись всегда. Как налагаешь пост на чрево свое, так наложи на злые мысли свои и прихоти. Да постится ум твой от суетных помышлений. Да постится память от злопамятства.
Да постится воля твоя от злого хотения. Да постятся очи твои от худого видения: "Отврати очи твои, чтобы не видеть суеты". Да постятся уши твои от скверных песен и шептаний клеветнических.
Сосредоточьтесь на том, что нового вы можете рассказать людям, и чем это новое будет полезно для тех, кто впоследствии прочтёт ваш пост. Не пишите слишком длинные посты. Это утомит читателя и заставит его просто перейти к другим записям. Важно, чтобы вся информация, которую вы используете, была не только интересной, но и актуальной на сегодняшний день. Три кита, на которых держится пост Вспомним школьные уроки русского языка. Пост — это, по сути, текст, заметка, мини-статья.
А значит, он обязательно должен быть разбит логически на три части: зачин, основная часть и заключение. Введение Самой короткой из них, собственно, является зачин. По сути, это пара вступительных предложений, целью которых является привлечение внимания читателя. Если вам не удастся «зацепить» взгляд человека уже с первых слов, ваш пост попросту никто не станет читать. Есть у зачина и другая, не столь важная функция — он помогает провести небольшую разминку для ума и настроить читателя на стиль, манеру изложения. Основная часть «Сердце» поста — это основная часть. В первую очередь стоит обращать внимание на последовательность и логику изложения. Не противоречьте себе. Если в начале текста вы выдвинули определённый тезис, придерживайтесь его и в дальнейшем.
Если вы доказываете свою точку зрения по тому или иному вопросу, обратите внимание и на порядок изложения аргументов. Он может быть как прямым — от слабых к сильным, так и обратным — от самых сильных к более слабым, дополнительным. В идеале между ними должна прослеживаться взаимосвязь: то есть каждый следующий как бы проистекает из предыдущего. Однако не стоит огорчаться, если выстроить такой «поезд» вам не удается: в большинстве случаев аргументы слишком разноплановы, чтобы объединить их по какому-либо принципу.
А это не ешь есть узаконение поста и воздержания». В Ветхом завете пост был очень строгим, подразумевал полный отказ от пищи и мог длиться от нескольких часов до нескольких дней. Посты предваряли национально-религиозные праздники и памятные даты, связанные с трагическими событиями в истории Израиля — например, разрушением Иерусалима вавилонянами. Пост мог вводиться и в некоторых особых случаях, для духовной мобилизации народа после наступления или, наоборот, для предотвращения бедствий и несчастий. Так, услышав проповедь пророка Ионы о грядущей гибели Ниневии, ее жители «объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого» Ион. Наконец, в Библии описываются индивидуальные посты — наиболее известен пост пророка Моисея, который он держал сорок дней перед тем, как принять от Бога десять заповедей. Во всех этих историях гастрономические ограничения выступали не самоцелью, но средством для духовного очищения и преображения постящихся. О том, что физический пост должен находить свое выражение в духовно-нравственном улучшении человека, устами пророка Исаии говорит Сам Господь: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя» Ис. Из Ветхого завета пост перешел в новозаветную эпоху, где его духовная сторона стала еще более важной.
Ну, например, навык высказывать свое недовольство по поводу всего, что видишь или слышишь. Или обсуждать с близким другом подругой третьи лица. Или употреблять в разговоре бранные слова. Или держать старую обиду на родственника начальника, учительницу, соседа и т. Как это победить? Ежедневно молиться за него. Учимся покаянию. Выбираем из списка грехов самые тайные — те, которые скрыты от глаз окружающих и за которые особенно стыдно. Идем на исповедь и спрашиваем священника, как с ними бороться. Священник — человек опытный, он, наверняка, посоветует то, что надо. Православный календарь Церковные праздники в марте: календарь событий по дням 4. Учимся творить добрые дела. Каждый день вечером испытываем свою совесть: какое доброе дело я сделал сегодня? Кого утешил, кому помог, кому уделил время и т. Если этого не было, то осознать, что день прожил зря. Учимся радоваться. Красоте Божиего мира. Божиим дарам и талантам, которыми наделены люди.