Понятие «концерт» впервые было обнаружено в музыкальном обиходе XVI в. Данное определение использовали для обозначения вокально-инструментальных произведений. Определения слова инструментальный концерт. концерт на одних только музыкальных инструментах, без пения. Концерт, примерно с 1750 года музыкальное произведение, в котором солирующий инструмент противопоставляется оркестровому ансамблю.
Инструментальный концерт это кратко
Концерт, примерно с 1750 года музыкальное произведение, в котором солирующий инструмент противопоставляется оркестровому ансамблю. Дай определение ментальный концертПрограммная музыка, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. «Виртуозный», в котором господствует инструментальное «Концертирование», и «Симфонизированный» с преобладанием симфонического типа развития.
Музыка. 6 класс
Оно имеет широкий звуковой диапазон и способно выразить различные эмоции. Флейта: Флейта — грациозный и чистый инструмент, часто используется в инструментальном концерте. Она может играть высокие и низкие ноты, создавая эффектные мелодии. Примером известного инструментального концерта для флейты является «Концерт для флейты, арфы и струнного оркестра» Моцарта.
Виолончель: Виолончель — это инструмент с богатым звучанием и эмоциональной силой. В инструментальном концерте виолончель может играть роль солиста или входить в состав струнного оркестра. Известные инструментальные концерты для виолончели включают «Концерт для виолончели с оркестром» Эльгара и «Концерт для виолончели и оркестра» Дворжака.
Труба: Труба — мощный инструмент, который добавляет яркость и величие в инструментальный концерт. Она способна играть высокие ноты и создавать эмоциональные мелодии. Примером известного инструментального концерта для трубы является «Концерт для трубы и оркестра» Артура Хонеггера.
Это лишь некоторые из популярных инструментов, которые встречаются в инструментальном концерте. Они играют важную роль в создании эмоциональной и выразительной музыки. Благодаря разнообразию инструментов, инструментальный концерт предлагает слушателям широкий выбор музыкальных переживаний и впечатлений.
Влияние инструментального концерта на современную музыку Инструментальный концерт является одним из наиболее значимых жанров классической музыки, который существует уже несколько веков. Его влияние на современную музыку не может быть недооценено. В этом разделе мы рассмотрим несколько основных способов, которыми инструментальный концерт влияет на современную музыку.
Техническое мастерство Инструментальный концерт требует высокого технического мастерства от исполнителей. Музыканты, играющие на инструментальных концертах, должны быть виртуозами, чтобы исполнить сложные партии и проявить все свои навыки и таланты. Это влияет на современную музыку, так как музыканты-исполнители, исполняющие сложные инструментальные партии, часто являются источниками вдохновения для других музыкантов.
Они становятся образцом мастерства и техники, которые другие музыканты пытаются повторить и развить. Эксперименты со звуком Инструментальный концерт предлагает богатое звуковое пространство для музыкантов, в котором они могут экспериментировать с различными звуками, тональностями и техниками игры на инструментах. Это влияет на современную музыку, так как музыканты могут использовать эти эксперименты и новые идеи в своей музыке.
Многие современные музыканты и композиторы берут вдохновение из инструментального концерта и используют его элементы в своих произведениях. Они могут, например, использовать различные инструменты и техники игры, чтобы создать новые и уникальные звуковые эффекты. Формат произведения Инструментальный концерт имеет свою уникальную форму произведения, которая может включать в себя множество частей и переходов между ними.
Это влияет на современную музыку, так как музыканты могут использовать эту форму для создания новых произведений.
Диалог с оркестром: в инструментальном концерте солирующий инструмент общается с оркестром, выполняя мелодические, ритмические или концертные функции. Концертная форма: инструментальный концерт обычно имеет многодвижной характер, состоящий из отдельных музыкальных частей или движений. Богатство инструментальных возможностей: инструментальные концерты позволяют раскрыть полный спектр звуковых возможностей конкретного инструмента, а также взаимодействие с остальными инструментами оркестра. Инструментальные концерты пишутся для разных инструментов, таких как фортепиано, скрипка, виолончель, флейта, кларнет, труба и других. Они представляют собой важный жанр в классической музыке и оказывают значительное влияние на развитие музыкального искусства в целом. Исторический обзор Инструментальные концерты имеют богатую историю, которая началась еще в эпоху барокко. Один из самых ранних примеров инструментального концерта — «Четыре времени года» Антонио Вивальди, который был опубликован в 1725 году. После барокко пришла эпоха классицизма, в которой инструментальные концерты стали еще более популярными.
В этот период были написаны знаменитые концерты для фортепиано Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена. В XIX веке, в эпоху романтизма, инструментальные концерты стали еще более разнообразными и эмоциональными. Одним из наиболее известных инструментальных концертов этого времени является «Концерт для скрипки и оркестра» Петра Ильича Чайковского. В XX веке музыкальные композиторы начали экспериментировать с формой и звуком в своих инструментальных концертах. Примером может служить «Концерт для двух фортепиано и оркестра» Франсиса Пуленка. В настоящее время инструментальные концерты не теряют своей популярности и продолжают писаться и исполняться в различных жанрах и стилях музыки. Особенности композиции Инструментальные концерты отличаются рядом особенностей, которые делают их уникальными и запоминающимися произведениями: Использование сольных инструментов. Одной из главных особенностей инструментального концерта является наличие сольного инструмента, который играет ведущую роль в музыкальной композиции. Этот инструмент выделяется из общего звукового фона и представляет собой главный музыкальный элемент произведения.
Большой оркестр. Инструментальные концерты часто исполняются с участием симфонического или камерного оркестра. Большой оркестр позволяет создать глубокий и мощный звук, а также разнообразить музыкальную текстуру произведения. Сочетание разных стилей. Инструментальные концерты часто сочетают в себе элементы разных музыкальных стилей и направлений.
Какой инструмент соревнуется с оркестром? Интонация— звуковое воплощение музыкальной мысли, носитель музыкального содержания.
Концерт— это музыкальное произведение для любого инструмента, который « соревнуется » с оркестром. Что такое концерт мероприятия? Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе площади, стадионы и т. Как правило в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Что играет симфонический оркестр? В состав симфонического оркестра входят деревянные духовые инструменты: флейты, гобои, кларнеты, фаготы; медные духовые — валторны, трубы, тромбоны, туба. Наконец, душа оркестра — благороднейшая по звучанию группа струнно-смычковых: скрипки, альты, виолончели, контрабасы.
Сколько инструментов входит в состав оркестра?
Вокальный концерт того времени не имел чётких отличий от мотета , «священной симфонии» и др. Разновидность концерта, оперирующая малым вокальным составом в сопровождении бассо континуо , была создана Л. Традиции концертирования как противопоставления хоровых групп продолжили Г. Шютц , И. Шейн , С.
Шейдт , А. Хаммершмидт, И. Бах и др. Жанр хорового концерта а капелла с конца 17 в. Березовский , Д. Иоганн Себастьян Бах.
Исполняют Э. Вери скрипка , Камерата Антонио Луко, запись 2006. В инструментальной музыке различие между концертирующей группой и всем составом наметилось у А.
Что такое инструментальный концерт это?
Инструментальный концерт: история, понятие, специфика | «Виртуозный», в котором господствует инструментальное «Концертирование», и «Симфонизированный» с преобладанием симфонического типа развития. |
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ 6 кл - YouTube | Инструментальный концерт — это жанр музыки, в котором соло-инструмент представляет собой главную и центральную роль. |
Дай определение понятиям.Инструментальный концертПрограммная музыка - | На нашем сайте Вы найдете значение "Инструментальный Концерт" в словаре Словарь иностранных слов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инструментальный Концерт, различные варианты толкований, скрытый смысл. |
Концерт. Большая российская энциклопедия | Инструментальный концерт Само это слово вам, конечно, знакомо, особенно в первом его значении. |
Что такое инструментальный концерт, история инструментального концерта
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ 6 кл - YouTube | Дай определение ментальный концертПрограммная музыка, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. |
Что такое инструментальный концерт в музыке? | Инструментальный концерт Само это слово вам, конечно, знакомо, особенно в первом его значении. |
Что такое инструментальный концерт | Инструментальный концерт Само это слово вам, конечно, знакомо, особенно в первом его значении. |
Что такое инструментальный концерт в музыке?
Значение слова инструментальный концерт | «Виртуозный», в котором господствует инструментальное «Концертирование», и «Симфонизированный» с преобладанием симфонического типа развития. |
Инструментальный концерт: история, понятие, специфика | коротко о жанре инструментального концерта, для детей 6 класс. |
Инструментальный Концерт
Страделлы , который использовал противопоставление кончертино итал. В дальнейшем у А. Корелли , Г. Генделя название кончерто гроссо распространилось на всё произведение. Трёхчастную структуру сольного концерта с соотношением частей «быстро — медленно — быстро» установил А.
На его скрипичные концерты во многом ориентировался в своих клавирных концертах И. Жанр органного концерта сформировался в творчестве Генделя. В развитии предклассического инструментального концерта большую роль сыграли сочинения сыновей Баха , а также композиторов берлинской , мангеймской и неаполитанской школ. Классический инструментальный концерт утвердился в творчестве композиторов венской классической школы концерты для разных инструментов Й.
Гайдна , В. Моцарта , Л. Как правило, представляет собой трёхчастный цикл, строение и функции частей которого близки сонатно-симфоническому циклу, но без менуэта или скерцо. Главный жанровый признак классического концерта — форма I части: сонатная форма с двойной экспозицией первую экспозицию играет только оркестр, вторую — солист с оркестром и каденцией солиста.
Классический концерт обычно рассчитан на одного солиста, однако существуют и т.
Чайковский , С. Рахманинов , А. Популярны концерты Э. Грига , А. Дворжака , К.
Сен-Санса , Я. Равель , Б. Барток , А. Берг , И. Стравинский , С. Прокофьев , Д.
Шостакович и другие крупные композиторы; получила распространение жанровая разновидность — концерт для оркестра Барток. Сергей Васильевич Рахманинов. Филадельфийский оркестр, дирижёр Л.
Композиторы стараются придать концертам виртуозный характер, чтобы максимально раскрыть художественные возможности и техническую виртуозность выбранного инструмента. Однако инструментальный концерт предполагает не только соревновательный характер, но и точную согласованность между исполнителями солирующих и аккомпанирующих партий.
Содержит в себе противоречивые тенденции: Раскрытие возможностей одного инструмента в противопоставлении целому оркестру. Совершенство и согласованность полного ансамбля. Возможно специфика понятия "концерт" имеет двоякое значение, а все из-за двойственного происхождения слова: Concertare с латинского - "состязаться"; Concerto с итальянского , concertus с латинского , koncert с немецкого - "согласие", "гармония". Таким образом, "инструментальный концерт" в общем значении понятия - это музыкальное произведение, исполняемое одним или несколькими солирующими инструментами с оркестровым сопровождением, где меньшая часть принимающих участие противостоит большей или оркестру полностью. Соответственно, инструментальные "взаимоотношения" строятся на партнерстве и соперничестве с целью предоставления возможности каждому из солистов проявить виртуозность исполнения.
История возникновения жанра В XVI веке впервые было использовано слово "концерт" для обозначения вокально-инструментальных произведений. История концерта, как формы ансамблевой игры, имеет древние корни.
Ответ или решение1 Кабанова Надежда Инструментальный концерт — это выступление музыкантов, которые исполняют произведения, не предусматривающие вокальных партий. Инструментальный концерт может быть исполнен вообще одним музыкантом например, так предстает перед зрителями Виктор Зинчук, Джо Сатриани и еще многие современные исполнители , а может выступать целый симфонический оркестр — все определяется стилем музыки, который будет исполняться.
Информация
Определение инструментального концерта в музыке Инструментальный концерт имеет свою уникальную структуру, состоящую из трех частей: быстрой, медленной и финальной. что такое, история, видео, интересные факты, популярные концерты. Инструментальный концерт это кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Определение инструментального концерта в музыке Инструментальный концерт имеет свою уникальную структуру, состоящую из трех частей: быстрой, медленной и финальной.
Информация
Инструментальный концерт — это жанр музыки, в котором соло-инструмент представляет собой главную и центральную роль. На нашем сайте Вы найдете значение "Инструментальный Концерт" в словаре Словарь иностранных слов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инструментальный Концерт, различные варианты толкований, скрытый смысл. это одна из наиболее известных форм классической музыки, в которой указанный номер работает совместно с оркестром.
Инструментальный концерт: история, понятие, специфика. (Н
Понятие «концерт» впервые было обнаружено в музыкальном обиходе XVI в. Данное определение использовали для обозначения вокально-инструментальных произведений. Определение инструментального концерта. Начало истории инструментального концерта следует искать в стародавние времена, так как ещё в глубокой древности людей привлекало ансамблевое музицирование, в котором одному из инструментов поручалась солирующая функция.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ
Сравнительно с доклассич. У Моцарта фактура К. Как Моцарт, так и Бетховен избегают какого-либо штампа в построении своих К. Концерты Моцарта и Бетховена составляют высочайшие вершины развития этого жанра. В эпоху романтизма наблюдается отход от классич. Романтики создали одночастный К. В классич. Яркие образцы романтич.
Паганини, Ф. Лист и др. После Бетховена наметились две разновидности два типа К. В виртуозном К. Во мн. В симфонизированном К. Внедрение симф.
Оба типа К. Симфонизация охватила в нем даже такой специфически-виртуозный элемент жанра, как каденция. Если в виртуозном К. Уже со времени Бетховена каденции начали писать сами композиторы; в 5-м фп. Чёткое разграничение виртуозного и симфонизированного К. Большое распространение получил тип К. Листа, П.
Чайковского, А. Глазунова, С. Рахманинова симфонич. Прокофьева, Б.
Вишкарёва 1940, 1947 , вариации для скрипки на фин. Пергамента 1948. Кончакова 1979 , триптих для фортепиано в 3 ч. Игры» А. Кончакова 1979. Широко известны концерты для фортепиано с оркестром Г. Синисало изд.
Сергеенко 2001 , Б. Напреева 1975, изд. Репникова изд. Напреева 1984 , Г. Вавилова СПб. В тв-ве А. Белобородова есть концерты для альта 1975 , скрипки 1979 , арфы 1985 , фортепиано 1999.
История фортепианного искусства: учебник для студентов муз. Асафьев Б. Бадура-Скода Е. Бадура-Скода, П. Друскин М. Назайкинский Е. Розеншильд К. Тараканов М. Хейзинга Й. Homo Ludensс. Обозначены особенности исторического развития исследуемого жанра. Выявлены и проанализированы структурно-жанровые особенности концерта. Ключевые слова: фортепианный концерт, жанр, структура, музыкальная форма. The characteristics of the genre development are defined. Structural-and-genre characteristics of the piano concerto are analyzed. Key words: piano concerto, genre, structure, musical form. Происхождение слова «концерт» не вполне ясно. Возможно оно связано с итал. Действительно, взаимоотношения солирующего инструмента и оркестра в концерте содержат элементы и «партнерства», и «соперничества». Впервые слово «концерт» было применено в 16 в. Концерты Джованни Габриели, написанные для собора св. Марка в Венеции, или концерты Лодовико да Виаданы и Генриха Шютца — это в основном многохорные духовные сочинения с инструментальным сопровождением. До середины 17 в. Концерт эпохи барокко. К началу 18 в. В концертах первого типа небольшая группа инструментов — концертино concertino, «маленький концерт» — противопоставлялась большей группе, которая называлась, как и само произведение, кончерто гроссо concerto grosso, «большой концерт». Среди известных сочинений этого типа — 12 кончерто гроссо op. Концертино и кончерто гроссо связываются basso continuo «постоянным басом» , который представлен типичным для барочной музыки аккомпанирующим составом из клавишного инструмента чаще всего клавесина и басового струнного инструмента. Концерты Корелли состоят из четырех и более частей. Многие из них напоминают по форме трио-сонату, один из популярнейших жанров барочной камерной музыки; другие, состоящие из ряда танцев, более походят на сюиту. Другой тип барочного концерта сочинялся для солирующего инструмента с аккомпанирующей группой, которая называлась ripieno или tutti. Такой концерт обычно состоял из трех частей, причем первая почти всегда имела форму рондо: вступительный оркестровый раздел ритурнель , в котором экспонировался основной тематический материал части, целиком или фрагментами повторялся после каждого сольного раздела. Сольные разделы обычно давали исполнителю возможность блеснуть виртуозностью. Они часто развивали материал ритурнеля, но нередко состояли лишь из гаммообразных пассажей, арпеджио и секвенций. В конце части обычно появлялся ритурнель в своей исходной форме. Вторая, медленная часть концерта носила лирический характер и сочинялась в свободной форме, иногда в ней использовался прием «повторяющегося баса». Быстрая финальная часть часто бывала танцевального типа, и весьма часто автор возвращался в ней к форме рондо. Антонио Вивальди , один из самых знаменитых и плодовитых композиторов итальянского барокко, написал множество сольных концертов, в том числе четыре концерта для скрипки, известные под названием Времена года. У Вивальди есть также концерты для двух и более солирующих инструментов, где сочетаются элементы форм сольного концерта, кончерто гроссо и даже третьего типа концерта — только для оркестра, который иногда называли concerto ripieno. Среди лучших концертов эпохи барокко можно назвать произведения Генделя , причем его 12 концертов op. Концерты И. Баха, среди которых семь концертов для клавира, два для скрипки и шесть т. Бранденбургских концертов , в общем тоже следуют модели концертов Вивальди: их, как и произведения других итальянских композиторов , Бах изучал весьма ревностно. Классический концерт. Хотя сыновья Баха , особенно Карл Филипп Эмануэль и Иоганн Кристиан, сыграли важную роль в развитии концерта во второй половине 18 в. В многочисленных концертах для скрипки, флейты, кларнета и других инструментов, а особенно в 23 клавирных концертах Моцарт, обладавший неистощимой фантазией, синтезировал элементы барочного сольного концерта с масштабностью и логичностью формы классической симфонии. В поздних фортепианных концертах Моцарта ритурнель превращается в экспозицию, содержащую ряд самостоятельных тематических идей, оркестр и солист взаимодействуют как равноправные партнеры, в сольной партии достигается небывалая ранее гармония между виртуозностью и выразительными задачами. Даже Бетховен , который качественно изменил многие традиционные элементы жанра, явно рассматривал манеру и метод моцартовского концерта как идеал. Бетховенский скрипичный концерт ре мажор op. Начальная тема имеет маршеобразный вид, что типично для классического концерта, а у Бетховена данное качество подчеркнуто важной ролью литавр. Вторая и третья темы более лиричны и экспансивны, но в то же время сохраняют благородную изысканность, заданную первой темой. При вступлении солиста, однако, все изменяется. В результате неожиданного поворота на первый план выходят второстепенные мотивы оркестровой экспозиции, поданные в блестящей фактуре солирующего инструмента: каждый элемент переосмысливается и заостряется. Затем солист и оркестр соревнуются в развитии разных тем , а в репризе повторяют основной тематический материал как партнеры. Ближе к концу части оркестр замолкает, чтобы дать возможность солисту выступить с каденцией — протяженной импровизацией, цель которой продемонстрировать виртуозность и изобретательность солиста в нынешнее время солисты обычно не импровизируют, а играют записанные каденции других авторов. Каденция по традиции заканчивается трелью, после которой следует оркестровое заключение. Бетховен, однако, заставляет скрипку напомнить лирическую вторую тему она звучит на фоне спокойного оркестрового аккомпанемента и после этого постепенно переходит к блестящему заключению. Вторая и третья части в концерте Бетховена связаны коротким пассажем, за которым следует каденция, причем подобная связка еще ярче оттеняет сильный образный контраст между частями. Медленная часть основана на торжественной, почти гимнической мелодии, которая дает достаточно возможностей для ее искусной лирической разработки в сольной партии. Финал концерта написан в форме рондо — это подвижная, «игровая» часть, в которой простая мелодия, своей «рубленой» ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах, перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад. Девятнадцатый век. Некоторые композиторы этого периода например, Шопен или Паганини полностью сохраняли классическую форму концерта. Однако они усвоили и новации, внесенные в концерт Бетховеном, такие, как сольное вступление в начале и интеграция каденции в форму части. Весьма важной чертой концерта в 19 в. Подобные новации характерны для больших фортепианных концертов Шумана, Брамса, Грига, Чайковского и Рахманинова, скрипичных концертов Мендельсона, Брамса, Бруха и Чайковского, виолончельных концертов Элгара и Дворжака. Другого рода нововведения содержатся в фортепианных концертах Листа и в некоторых произведениях других авторов — например, в симфонии для альта с оркестром Гарольд в Италии Берлиоза, в Фортепианном концерте Бузони, где вводится мужской хор. В принципе же форма, содержание и типичные для жанра приемы очень мало изменились в течение 19 в. Концерт устоял в соперничестве с программной музыкой, которая оказала сильное влияние на многие инструментальные жанры второй половины этого столетия. Двадцатый век. Художественные революции, совершившиеся в течение первых двух десятилетий 20 в. Даже концерты столь ярких новаторов, как Прокофьев , Шостакович , Копленд , Стравинский и Барток , не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта. Для 20 в. Во второй половине века популярность и жизнеспособность жанра концерта сохраняются, и ситуация «прошлого в современности» типична в таких разных сочинениях, как концерты Джона Кейджа для подготовленного фортепиано , Софии Губайдулиной для скрипки , Лу Харрисона для фортепиано , Филиппа Гласса для скрипки , Джона Корильяно для флейты и Дьердя Лигети для виолончели. Посетители залов филармонии знакомы с особой, приподнятой атмосферой, которая царит во время концерта инструментальной музыки. Приковывает внимание то, как соревнуется солист с целым оркестровым коллективом. Специфика и сложность жанра состоит в том, что солист постоянно должен доказывать превосходство своего инструмента над другими, участвующими в концерте. Понятие инструментального концерта, специфика В основном, концерты пишут для богатых своими звуковыми возможностями инструментов - скрипки, фортепиано, виолончели. Композиторы стараются придать концертам виртуозный характер, чтобы максимально раскрыть художественные возможности и техническую виртуозность выбранного инструмента. Однако инструментальный концерт предполагает не только соревновательный характер, но и точную согласованность между исполнителями солирующих и аккомпанирующих партий. Содержит в себе противоречивые тенденции: Раскрытие возможностей одного инструмента в противопоставлении целому оркестру. Совершенство и согласованность полного ансамбля. Возможно специфика понятия "концерт" имеет двоякое значение, а все из-за двойственного происхождения слова: Concertare с латинского - "состязаться"; Concerto с итальянского , concertus с латинского , koncert с немецкого - "согласие", "гармония". Таким образом, "инструментальный концерт" в общем значении понятия - это музыкальное произведение, исполняемое одним или несколькими солирующими инструментами с оркестровым сопровождением, где меньшая часть принимающих участие противостоит большей или оркестру полностью. Соответственно, инструментальные "взаимоотношения" строятся на партнерстве и соперничестве с целью предоставления возможности каждому из солистов проявить виртуозность исполнения. История возникновения жанра В XVI веке впервые было использовано слово "концерт" для обозначения вокально-инструментальных произведений. История концерта, как формы ансамблевой игры, имеет древние корни. Совместное исполнение на нескольких инструментах с явным выдвижением солирующего "голоса" встречается в музыке многих народов, но изначально это были многоголосные духовные сочинения с инструментальным сопровождением, написанные для соборов и церквей. Вплоть до середины XVII понятия "концерт" и "концертный" относились к вокально-инструментальным произведениям, а во 2-ой половине XVII века уже появились строго инструментальные концерты сначала в Болонье, затем в Венеции и Риме , а это название закрепилось за камерными сочинениями для нескольких инструментов и сменило название на concerto grosso "большой концерт". Первым основателем концертной формы считают итальянца скрипача и композитора Арканджело Корелли, им был написан концерт в трех частях в конце XVII века в котором было деление на солирующие и аккомпанирующие инструменты. Затем в XVIII-XIX веках происходило дальнейшее развитие концертной формы, где наибольшей популярностью пользовалось фортепианное, скрипичное, виолончельное исполнение.
Инструментальный Концерт
«Виртуозный», в котором господствует инструментальное «Концертирование», и «Симфонизированный» с преобладанием симфонического типа развития. Инструментальный концерт — это выступление музыкантов, которые исполняют произведения, не предусматривающие вокальных партий. Инструментальный концерт — это жанр музыки, в котором солист выступает вместе с оркестром или другими инструменталистами. Определение инструментального концерта.