"Оплата улыбкой".
Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
А можно сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Оплата улыбкой по скорости сравнима с обычной транзакцией банковской картой, при этом нет необходимости держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors, оплатив улыбкой В дилерских центрах Favorit Motors установлены новые платёжные терминалы Сбера, позволяющие принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC. На кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. А можно ещё проще – сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке"
О том, что Сбербанк тестирует новый способ оплаты, рассказал первый зампред правления Александр Ведяхин. В данной инструкции вы можете узнать, как сделать оплату улыбкой в приложении Сбербанк онлайн на телефоне андроид или айфоне. Помочь в подключении может виртуальный ассистент в приложении «Сбербанк онлайн», которому нужно сказать: «Оплата улыбкой».
Свежие материалы
- О компании
- Спецпредложения от застройщиков в апреле
- Правила комментирования
- Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group
- В Сибири можно будет расплатиться улыбкой
Клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой
Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Теперь клиенты могут за несколько секунд оплатить покупку, без использования банковской карты или мобильного телефона. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Чтобы начать пользоваться услугой оплаты с помощью улыбки, необходимо в приложении «Сбербанк Онлайн» подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Или же просто сказать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой». Екатерина Лобачева, президент X5 Group, рассказала: «В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России.
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятерочку» или в «Перекресток».
Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире, — отметила Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Пилот оплаты с помощью биометрии был запущен в «Перекрёстке» в марте 2021 года. Уже во время него число подобных транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка.
Оплата до 3000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести ПИН-код. Оплата улыбкой помогает сэкономить время и проста в использовании. Наша задача сейчас — расширить доступ к удобным инструментам оказания финансовых услуг по всему региону»,- управляющий Ямало-Ненецким отделением Сбербанка Александр Конев.
Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине
Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру на кассе магазина. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
До конца года список расширится. Сергей Шубочкин, и. Мы видим, что интерес клиентов к такому способу оплаты растет, поэтому интегрируем его в другие индустрии розничных продаж, например, теперь улыбкой можно оплатить обувь и одежду. Биометрия трансформирует клиентский опыт, ведь с ней покупки становятся быстрее и удобнее: вы сможете расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона.
Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Также можно дать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн» голосовую команду: «Оплата улыбкой». На данный момент сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекресток» и 3450 магазинах «Пятерочка». Еще по теме.
Покупки улыбкой совершили почти 250 тысяч раз в праздничные дни клиенты Сбера
Как сообщает пресс-служба банка, сервис «Оплата улыбкой» доступен всем клиентам Сбера. Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты. Сбер запустил сервис «Оплата улыбкой» в fashion-сегменте. сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой". «На кассе покупатель сможет выбрать биометрию в качестве способа оплаты, после чего техника запустит процесс: вы улыбаетесь — оплата прошла», — пояснил Шубочкин. А можно проще — сказав виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой».
Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
Решение работает на базе разработок Х5 и «Сбера». Оно уникально не только по качеству работы, но и масштабу — это крупнейший в мире сервис оплаты улыбкой!
Чтобы им воспользоваться, нужно в своём профиле в «Сбербанк онлайн» подключить сервис распознавания по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности: он понадобится для покупок дороже 1000 рублей. После этого покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру на кассе магазина. Помочь подключить сервис могут в любом офисе банка. Самыми активными пользователями нового сервиса среди челябинцев стали люди молодого и среднего возраста.
Сервис оплаты с помощью улыбки запустили в России 02. Проект реализуется вместе с командой «Сбербанка», сообщает пресс-служба кредитного учреждения. Сервис уже доступен в 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.
С июня 2023 года, когда Сбер начал развивать сервис «Оплата улыбкой», россияне воспользовались этим сервисом более полумиллиона раз. Чаще всего улыбкой оплачивают покупки жители Москвы , Московской области и Санкт-Петербурга. Покупки по биометрии наиболее востребованы в супермаркетах, но расширение сервиса позволяет пользоваться этим способом и для более крупных покупок. Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Вы отписались от рассылки!
- Читайте также:
- Сообщить новость
- Картина дня
- Россиянам предоставят новый необычный способ оплаты в магазинах
Читайте также:
- Клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой - Российская газета
- О компании
- Другие материалы
- Минстрой оценит использование искусственного интеллекта в строительстве
Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке"
«Сбер» добавил «Оплату улыбкой» | А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». |
Клиенты Сбера могут оплачивать улыбкой покупки в модном сегменте | "Оплата улыбкой". |
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки | сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». |
В Сбербанке рассказали об увеличении количества пользователей сервиса оплаты "По улыбке" | Мужчина случайно нажал на значок «Оплата улыбкой» на кассе самообслуживания и смог оплатить покупку. |
Биометрический бум: клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой | Подключите сервис «Оплата улыбкой» в приложении СберБанк Онлайн, привяжите карту Сбера и создайте код безопасности. |
Как подключить оплату улыбкой через СберБанк Онлайн, чтобы не доставать смартфон в магазине
Проект реализуется вместе с командой «Сбербанка», сообщает пресс-служба кредитного учреждения. Сервис уже доступен в 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон.
В Мурманске в течение трех месяцев уже установлено 1300 таких терминалов — это больше чем в 1000 торговых точках региона. До конца года список мест, где можно использовать сервис, расширится. С биометрией покупки становятся быстрее и удобнее: с ее помощью можно расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона.
Историю внедрения можно почитать здесь. За это время сервис приобрёл постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя.
После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться ещё больше жителей регионов, — рассказал председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев. Фото: A42.
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Мужчина случайно нажал на значок «Оплата улыбкой» на кассе самообслуживания и смог оплатить покупку. Для того чтобы начать использовать данную опцию, необходимо активировать сервис "Оплата улыбкой" в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Как сообщает пресс-служба банка, сервис «Оплата улыбкой» доступен всем клиентам Сбера.
Сервис Сбера "Оплата улыбкой" набирает популярность на Дальнем Востоке
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв поделился данными о том, что биометрическая система оплаты доступна для 36 млн клиентов Сбера. Внедренная в супермаркетах система «Оплата улыбкой» споткнулась о близнецов. Последняя в 2023 году оплата улыбкой с помощью сервиса «Оплата улыбкой» прошла в Якутии за 3 минуты до полуночи, а первую в 2024 году совершили в Мытищах.
Биометрический бум: клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой
Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Также можно дать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн» голосовую команду: «Оплата улыбкой».
Медиакит Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя.
Самыми активными пользователями нового сервиса среди челябинцев стали люди молодого и среднего возраста. До конца года мы планируем установить в регионе около 4500 терминалов с возможностью оплаты по биометрии.
Таким образом, каждый десятый терминал Сбера в Челябинской области будет поддерживать эту технологию. Напомним, новые терминалы для оплаты по биометрии и QR Сбер начал устанавливать в Челябинске в сентябре.
Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс.
Безопасность и удобство сервиса повышает доверие людей к нему, а начисление бонусов СберСпасибо также, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить. Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил её в самую частотную сферу жизни — продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За 5 месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз — это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платёжный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей.
Сегодня уже 36 млн наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли— магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться». Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тыс.