Новости омск трасса смерти

Трое взрослых и два ребенка стали жертвами автокатастрофы в Омской области. Автокатастрофа произошла на 96-м км трассы Омск — Черлак.

На трассе Тюмень-Омск ограничено движение из-за ремонта дамбы

В региональном следственном комитете рассказали новые подробности аварии с 6 погибшими на трассе Тюмень — Омск. К сожалению, это безрадостные новости — скончался 7-й пострадавший в аварии. Предварительно установлена причина массового ДТП: у водителя большегрузного автомобиля «Даф» разорвало переднее колесо.

Стояли в общей сложности часа два. Начали смотреть в 2ГИС, [увидели], что там авария. Кто виновник аварии, нам неизвестно. Туда приехали пожарные, они потушили и ехали обратно. Все было сгоревшее уже — и обе фуры, и машина-микроавтобус.

На нашем видео видно, что там одеялко лежит. Видно было обгоревшего человека.

К 2044 году да, у Росавтодора далеко идущие планы, это не опечатка , количество проезжающих по трассе машин должно увеличиться на треть. Вот только дорога уже сильно загружена.

Теперь самое кошмарное. NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет. Из семи ДТП с погибшими от пяти человек — четыре из них произошли на очень коротком участке трассы — с 535 по 579 километр От Красного Яра до Бекишево. Эдакое бутылочное горлышко.

Все 10-12 тысяч автомобилей просачиваются через эти две полосы. Судя по данным госзакупок, четыре полосы и барьеры дотянули до Красного Яра в 2021 году. Вообще, за последние пять лет из 235,3 километра «трассы смерти» капитально отремонтировали чуть меньше 40. Если реконструкция дороги продолжится в тех же темпах — до границы с Тюменской областью расширят её только к 2048 году.

Её расширение — уже жизненная необходимость. Правда, учитывая старые закупки, каждый километр обходится в 138 миллионов рублей. Это на всё про всё потребуется минимум около 27 миллиардов рублей с учетом, что цена не изменится а она изменится. Это ненамного меньше годового дохода всего Омска, города-миллионника.

Фото: Олег Малиновский «Участок смерти» Хотя история с ремонтом ещё хуже, чем кажется. На самом деле нельзя взять и начать что-то строить. Особенно на федеральном уровне. Сначала надо заказать документацию по планировке территории и обоснования инвестиций, потом проект.

Каждая закупка занимает почти год, и то, если выделены деньги вообще. Три года нужно потратить лишь на то, чтобы начать ремонт. В это время деньги тратятся на обычную замену асфальта на старых участках. Это дорого, это долго.

На тот самый злополучный участок от 540 до 579 километр ещё в конце 2022 года разыграли контракт на 5 миллионов рублей по планировке территорий. Закончить его должны были в марте 2024 года. Возможно, и закончили. Теперь потребуется время, чтобы найти деньги, сделать проект и начать работы.

Судя по документам, когда-нибудь там появятся и четыре полосы, и обочина в 2,5 метра, и отбойники… Жаль, Аня, как и ещё десятки людей, не дожили до этого момента. Причем в массах власти не очень любят распространяться о каких-либо проблемах с трассой. Ведь реплика, в их понимании, потребует какого-то моментального решения. А решения никто придумать не может.

Ну как никто. Единственные, кто среагировал тогда в медиа на трагедию — правоохранительные органы. Это ДТП заинтересовало даже главу федерального Следственного комитета Александра Бастрыкина, который теперь пристально следит за расследованием. По предварительной информации, пока дорога не станет 4-полосной следователи рекомендовали ограничить на ней скорость движения до 60 км в час.

Пока неизвестно всем или только грузовикам и если последним, то обгонов будет ещё больше. Учитывая порог ненаказуемости — поток будет ехать со скоростью 80 км в час. Правда, трудно представить, чтобы на такое решение смогли пойти, учитывая экономические последствия. Поэтому скорее всего, как и прежде, на трассе будет погибать в среднем 19 человек в год.

В результате аварии пострадала сама водитель, а также трое ее пассажиров — 34-летний мужчина, 10-летний мальчик и годовалая девочка. Всех ух госпитализировали с травмами. Полиция проводит проверку.

Тюменский губернатор сообщил о протечке воды в районе федеральной трассы

22 ноября днем в Омской области на 500-м километре трассы Тюмень — Омск в Тюкалинском районе столкнулись автовоз Scania и легковушка Hyundai. В омском следкоме нашим коллегам из рассказали о состоянии выживших в аварии на «трассе смерти» Тюмень — Омск. В пресс-службе региональной Госавтоинспекции 16 августа 2022 года сообщили о возобновлении факторов, влияющих на видимость на омском участке известной в народе как «трасса смерти» автодороги Тюмень-Омск.

«Дети ехали к бабушке». Что говорят о 7 погибших в страшном ДТП под Омском

На трёх трассах в Омской области ограничили движение большегрузов. В пресс-службе региональной Госавтоинспекции 16 августа 2022 года сообщили о возобновлении факторов, влияющих на видимость на омском участке известной в народе как «трасса смерти» автодороги Тюмень-Омск. В Омской области в ДТП на трассе погибли шесть человек, среди них — один ребенок. Авария произошла в районе 565-го километра автодороги Тюмень — Омск. Напомним, 16 марта на трассе Тюмень-Омск произошла жуткая авария, в которой погибли 8 человек. На трассе под Омском водители большегрузов погибли в лобовом ДТП 08. На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур ДТП произошло из-за непогоды и образовавшегося гололеда.

Семья с двумя детьми погибла на трассе Челябинск — Новосибирск — от машины осталась груда металла

Андрей 27 февраля 2014 в 16:59: Трасса смерти она только потому, что слишком узкая! Вместо того, чтобы расширить дорогу и создать более-менее условия для передвижения транспорта, подключили сотрудников различных служб контролировать «нарушения». Уроды, сколько денег направлено на наблюдение за «нарушителями»... На эти деньги можно было привести в порядок федеральную трассу!

Речь идет о том, чтобы запретить фурам и грузовикам разгоняться на участках, где проезжая часть имеет только две полосы движения, до 60 километров в час. Такую рекомендацию силовики направили в ГИБДД после страшной аварии, случившейся на 579-м километре сорок дней назад.

По предварительным данным, водитель автомобиля Иж-2717, 33-летний мужчина, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Volvo. Как оказалось, он вообще не имел права садиться за руль. От синего фургона, судя по единственной опубликованной фотографии с места аварии, осталась только груда металла.

Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С.

Стало известно состояние выживших в страшном ДТП на «трассе смерти» под Омском

Как ранее сообщал «МК в Омске», 26 мая в Черлакском районе Омской области в ходе лобового столкновения погибли пять человек: мужчина-водитель, две женщины и два несовершеннолетних. На трассе под Омском водители большегрузов погибли в лобовом ДТП 08. Главная» Новости» Новости омска и омской области чп вк. Вчера, 30 июня, около 15:20 на трассе Тюмень – Омск в Крутинском районе произошла авария, в которой пострадали несколько человек. В Омской области в ДТП на трассе погибли шесть человек, среди них — один ребенок. Авария произошла в районе 565-го километра автодороги Тюмень — Омск. На омской «трассе смерти» в ДТП на глазах у 33-летнего мужчины погиб его отец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий