Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.
Обязательное медицинское страхование
АльфаСтрахование-ОМС 241007, г. Брянск, ул. Евдокимова, д.2 тел/факс. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ООО "АльфаСтрахование-ОМС" Брянский филиал "Сибирь" страховая медицинская организация" по данному телефону: +7 483 255-50-90. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. получение полисов ОМС нового образца.
АльфаСтрахование-ОМС, Брянский филиал
В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Организация Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС находится в Брянске по адресу: Брянской Пролетарской Дивизии, 22. В ДТП на проспекта Станке Димитрова в Брянске 18-летние парни пострадали неслучайно | Брянские новости. АльфаСтрахование-ОМС 241007, г. Брянск, ул. Евдокимова, д.2 тел/факс. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных. Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса.
АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
- Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России»
- «АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса — Московское Агентство Новостей МАК
- О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
- АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС
- АльфаCтрахование-ОМС
- ГБУЗ Белоглинская ЦРБ МЗ КК
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса
Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней. В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала... Читать далее Я работаю в большом государственном учреждении. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление.
Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите. Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами.
Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента. Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС».
Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах».
Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором. Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями.
Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек.
Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС
При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания в офисе, так как вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно. На этой странице.
Речь идет не только об информировании людей из группы риска о профилактике коронавирусной инфекции, но и о сопровождении пациентов при вызове врача на дом, получении медицинской и волонтерской помощи тем, кому она необходима, — говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование-ОМС». Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
Чернышевского, 52. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Результаты показывают, что каждый второй после болезни нуждается в диспансерном наблюдении. Поэтому премия этого года вручается врачам первичного звена за их вклад в реабилитацию пациентов после COVID-19.
Благодаря вам миллионы людей, столкнувшиеся с этой коварной болезнью, шаг за шагом возвращаются к нормальной жизни», — обратился к врачам и всему медицинскому сообществу Брянской области генеральный директор компании «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Ежегодная премия «Врач с большой буквы» — это профессиональная премия среди медицинских работников, чья работа оказала существенное влияния на улучшение здоровья населения. Лучших врачей определяет комиссия по результатам независимой экспертизы качества оказания медицинской помощи по ОМС. Лауреатами прошлого года стали 110 врачей «красной зоны».
ТФОМС Брянской области и «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в СМЭФ-2019
Брянский филиал ООО»АльфаСтрахование-ОМС СМО «Сибирь». Адрес: Брянск, ул. Крахмалева д.37 8 (4832) 62-60-35, 62-60-39 : bryansk-oms@ Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС».
Такого ужаса еще не было: с полисами ОМС полный беспредел
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.
Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек. Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений.
Дополнительная информация
- Форма поиска
- Наш Брянск·Ru | АльфаСтрахование — ОМС
- Написать комментарий
- Другие страховые в Брянске
- Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС
Новости партнеров
- Альфа | Путешествие по Брянску
- АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация
- альфастрахование | Брянские новости
- ООО «АльфаСтрахование - ОМС» представляет сервис «Линия Помощи»
- Интересно:
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Альфа | Путешествие по Брянску | «АльфаСтрахование – ОМС» вручила премию «Врач с большой буквы» врачам первичного звена Брянской области за реабилитацию пациентов после COVID-19. |
ООО «АльфаСтрахование - ОМС» представляет сервис «Линия Помощи» | Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем. |
«АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС | Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. |
Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС | ОМС" - Новая общественная газета. |
альфастрахование | Брянские новости | Сотрудники ТФОМС Брянской области совместно со страховыми представителями «АльфаСтрахование-ОМС» провели информационную презентацию средства связи, установленного в ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр». |
Страховые компании
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
С 1 июля 2016 г.
В компании работают порядка 300 страховых представителей — это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи, которые занимаются сложными случаями. В ведении страховых представителей урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 круглосуточно, звонок бесплатный , через сайт alfastrahoms. В целом за два года работы института страховых представителей специалистами «АльфаСтрахование — ОМС» на территории 13 регионов присутствия компании было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ.
Он получит не просто детальную консультацию — специалист приложит максимальные усилия для того, чтобы возникший вопрос решился как можно быстрее, — рассказывает директор Брянского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» Александр Мартыненко. Сотрудники больницы предложили пациентке подождать окончания месяца, чтобы в их электронные базы поступила актуальная информация.
Персональные данные не являются общедоступными.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Защищаем права и интересы 15 млн россиян, получающих медицинскую помощь по полису «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. ОМС". Информация актуальна на дату прекращения всех видов деятельности. Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова. Именно поэтому «АльфаСтрахование-ОМС» специально для застрахованных реализует социально значимые проекты «КардиоЛиния» и «». ОМС" - Новая общественная газета.
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса
«АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация в Брянске, Володарский район, микрорайон Новостройка, Чернышевского 52, +7 (483) 255-50-90. Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Офис компании АльфаСтрахование-ОМС по адресу 241007, Брянск, ул Евдокимова, д 2.
АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
Таких пациентов ждет консультация по здоровому образу жизни. II группа — граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются значимые факторы риска развития хронических заболеваний. Проводится коррекция факторов риска, рекомендуются мероприятия по их снижению. III группа — граждане, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний состояний , нуждающиеся в дополнительном обследовании. Проводится диспансерное наблюдение.
Что требуется от пациента? Перед началом обследования необходимо заполнить анкету, которая позволяет взглянуть на себя со стороны, и задать себе вопросы: почему курю, употребляю алкоголь, много ем жирного или сладкого и т.
Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.
Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей. За период действия «АльфаБеби» консультации страховых специалистов, а также необходимую медицинскую помощь получили более 19,5 тыс. Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов».
Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.