Кроме того, любой салон оптики Очкарик может предложить посетителям очки солнцезащитные.
Очки для зрения за 1900 рублей
Открытие салона оптики Очкарик. 2023-12-15 12:31. Экономика - 25 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - свои линзы в салоне оптики Очкарик, это надежный и проверенный салон, там действительно ценят и заботятся о своих клиентах. кКак у них, мне еще.
Владелец сети "Очкарик" продает два офиса в Москве
По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная.
Офтальмикс Butterfly Colors 2 шт. Офтальмикс Butterfly 1 Tone.
Acuvue 0. Линзы moist 30 линзы Acuvue -2. Линза контактная Acuvue one Day moist 8. Air moist линзы 1 Day. Запотевшие очки.
Очки и линзы. Незапотевающие линзы для очков. Очки с толстыми линзами. Очки с большими линзами для зрения. Очки с глазами.
Очки для зрения с толстыми линзами. Цветные линзы. Разноцветные линзы. Цветные линзы для зрения. Цветные контактные линзы для глаз.
Fresh look Dimensions dioptr 6 шт. Очки для зрения. Очки для близорукости. Линзы для зрения. Очки Татарстан.
Голосование за линзы и очки. Картинки 640 на 1920 px линзы очковые стелест. Контактные линзы для глаз. Мягкие контактные линзы. Гигиена контактных линз.
Контактные линзы сложные. Осючки для астигматизм а. Очки для дальнозоркости. Очки с астигматическими линзами. Очки для близоруких.
Офтальмикс Баттерфляй 1 тон. Голубые линзы. Синие контактные линзы. Салон оптики. Очкарик оптика.
Стеллаж для контактных линз. Витрина с контактными линзами. Линзы Soft contact Lens Purple. Фиолетовые линзы. Фиолетовые линзы для глаз.
Цветные линзы фиолетовые. Очки с цилиндрами. Очки с цилиндрическими линзами. Взгляд поверх очков. Убогие очки.
Очки с большими линзами. Салон оптики интерьер. Дизайн салона оптики. Реклама в салоне оптике. Лентикулярные линзы для очков.
Круглые очки с толстыми линзами. Очки с большими диоптриями. Контактные линзы.
В другое время забрать физически не могу. У меня запланирована поездка в горы через несколько дней и я на эти линзы крайне рассчитывал, так испортить новогодние праздники может только "Очкарик". Спасибо за ужасный сервис! Никому не советую покупать в этом магазине. Ирина Ковалева 20:55 10. Думаю, здорово и рядом. Зашла 10. С порога, очень бесцеремонно, громко продавец: "Здрасьте, что хотели? Подошла ко мне вплотную. Отвечаю: "Хочу спокойно посмотреть, ваша помощь не нужна". Так мне в ответ: "Вы к нам пришли, извольте слушать, а если не нравится, то тогда зачем вы зашли? Они так воспитаны плинтусово, так жили, так и работают. Я, конечно, сразу вышла. В жизни туда не зайду больше и никому, уважающим себя, НЕ советую. Не знаю имени продавца, в зале она была одна, среднего телосложения, с злым выражением лица. Я работаю тоже с большим количеством своих клиентов. И всех их люблю, не навязываю своё общение, слушаю их всегда, какое бы настроение у меня не было. Но чтобы вот так: или слушай меня, или свали. Научите своих продавцов элементарному хотя бы , культурному, ненавязчивому общению своих горе-продавцов. Анна 16:53 28. Подобрать оправу сложно, т. В других не Очкариках почему-то он был большим. Заказали в ТЦ Калейдоскоп Сходненская. Линзы только самые дорогие, ну да ладно. Расстроило, что консультант совсем не помогла подобрать оправу, а я не знала первый раз подбирала ребенку. В итоге, то, что она "посоветовала" - совсем не правильно село и очки мы не носим эти. Затем, купили в салоне Окомед - выбор огромный для детей, подобрали быстро профессионально 2 консультанта одновременно, цены на любой кошелек, никто не уговаривал делать самые дорогие линзы как в Очкарике. В общем, больше туда не пойду! Да и верно многие пишут, консультанты часто заняты какими-то своими разборками, не обращают внимания на клиентов, как-будто пришел в районную поликлинику. Ольга 08:47 29. В этот раз решила заказать линзы 3 мес. Открыла блистер из другой коробки - та же история. На новехонькой линзе как будто вздутие в центре, то есть она априори прилегать в глазу не будет. Вынуждена была сегодня надеть на один глаз старую линзу, на второй - новую, хожу как ежик в тумане, помогает старая линза хоть что-то разглядеть. Капли не помогают. Можно ли прислать вам на экспертизу линзы? Парадокс в том, что сестре заказывала те же линзы -7, она довольна. На вид упаковка нормальная. Мария 03:43 27. Перлы от персонала: "У вас мало мотивации, чтобы носить очки", "На асферических линзах разметка не ставится", "А зачем вы сделали на -3, 5? Вам нужно на -4! Месяц пыталась привыкнуть к очкам и ещё месяц объяснить персоналу, бубнившему: "Мы можем вернуть цену только за оправу, линзы не заберем", что это их лажа, т. Вернули деньги только после того, как пригрозила судом. Сделала очки в другом месте и очень довольна результатом. Татьяна Я. Эту компанию для приобретения очков не рекомендую. Год назад купила ребенку оправу, стекло, футляр. Через год ребенок сломал оправу. Решили купить новую оправу у них же. Нам отказали, руководствуясь распоряжением директора компании, отдельно без стекол оправу не продавать. На стекла потратили около 4000 руб. Теперь они лежат на память о компании Очкарик. Юлия 14:12 23. Заказ линз был оформлен 16 декабря 2014 года. Обещали привезти к 30 декабря. Не оповестили, что заказ задерживается. Сама позвонила 16 января понимаю, праздники, проблема с доставкой. Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января! Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20. Я вполне серьёзно и не преувеличиваю.
Рекомендуется избегать употребления алкоголя, крепкого чая, острой или солёной пищи и поддерживать водный баланс. Норма в данном случае: литр воды в течение 4 часов. А одним из средств, благотворно влияющих на состояние глаз, специалисты считают сон. Однако носителям контактных линз нужно помнить, что не во всех из них разрешается спать. Поэтому при длительных перелётах лучше отдать предпочтение очкам.
Оставить заявку
- Рейтинг топ-15 лучших салонов и магазинов оптики в Москве*
- О канале «Очкарик - сеть салонов оптики»
- Вакансии компании
- Бесплатные очки для ребенка до 12 лет в салонах оптики «Очкарик» | Пробник.ру
Адреса, телефоны, время работы
- Свежий взгляд «Очкарика», 06.11.2013 г. - Новости
- Нейтральные отзывы
- Очкарик. Контактные линзы. Очки — LiveJournal
- Салоны оптики в России жалуются на нехватку самых популярных контактных линз
- Салон оптики Очкарик в микрорайоне Солнечный
- Канал Telegram - Очкарик - сеть салонов оптики
Очкарик: Официальный сайт, каталог и цены интернет-магазина
Салоны оптики «Очкарик» | Информация о торговой марке №699834 – ОЧКАРИК САЛОН ОПТИКИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
Очкарик (Проекты VPN) | Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. |
Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами | | Адреса салонов оптики «Очкарик» можно узнать тут. Акция действует во всех салонах оптики «Очкарик» с 30.12.2022 по 31.12.2024. |
Салоны оптики в России жалуются на нехватку самых популярных контактных линз
Здесь также можно заказать очки для зрения нужной оправы и линзой. Цены на очки и контактные линзы можно уточнить по телефону "Очкарик" Видное, указанному в анкете. Я вот совершенно не разбираюсь ни в линзах, ни в растворах. А карту подарил и париться не надо, получатель точно возьмет то, что надо.
А вот у тех, кто пользуется контактными линзами, есть риск возникновения синдрома сухого глаза ССГ. Он характеризуется ухудшением зрения и неприятными ощущениями, такими как покраснение, резь и жжение в глазах.
Правильная подготовка поможет минимизировать или свести на нет ССГ и его неприятные последствия. Рекомендуется избегать употребления алкоголя, крепкого чая, острой или солёной пищи и поддерживать водный баланс. Норма в данном случае: литр воды в течение 4 часов.
Может, тут есть и доля искусственно созданного ажиотажа, если многие бросились скупать нужные им линзы — говорит основатель и владелец сети салонов оптики Harry Сooper Махмуд Тамимдаров: Махмуд Тамимдаров основатель и владелец сети салонов оптики Harry Сooper «Нам что-то отгружают, то, что есть в наличии, где на складах осталось, а остальное, все будущие поставки, нам говорят, что их будут пересматривать. Какие-то позиции пока в наличии. Стандартная упаковка например, 30 линз ежедневного ношения, где-то варьируется от двух до трех тысяч рублей, тут уже зависит от того, у кого какие наценки.
Пока нет у меня четкого ответа, что происходит, но из нескольких источников мы сейчас получаем информацию о том, что приостанавливаются отгрузки и пересматриваются цены. Как правило, если каких-то позиций не было, то говорили, что в течение недели, например, придет. А сейчас даже какие-то временные рамки не могут выставить». Отечественных линз на российском рынке практически нет.
Именно в это время можно приобретать «оптические» товары с максимальными скидками.
Салоны оптики "Очкарик"
Логотип продавца Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики. Российский фотобанк Лори предлагает большой выбор фотографий, иллюстраций и видео для СМИ, рекламы и дизайна по низким ценам. Оформляются все необходимые документы. «Очкарик» — бренд с богатым прошлым. Наша оптическая сеть родилась в 2001 году на базе Московского объединения «Оптика», история которого насчитывает более 80 лет.
ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал
В очереди сидела не больше 20 минут. Вышла с рецептом и сразу же заказала для себя очечи. В итоге они обошлись мне в 1700. То есть за эти деньги я получила: 1 оправу;.
Имеется контракт с итальянской компанией Luxottica, производящей солнцезащитные очки и оправы, она обеспечивает поставку целого ряда модных оправ и современных мировых брендов. Стратегическим партнером является французское предприятие концерн «Еssilor», которое производит высокотехнологичные очковые линзы. Присутствует поиск по сайту, есть личный кабинет, можно сформировать корзину заказа, есть возможность заказать обратный звонок. На заглавной сверху представлены хиты продаж, анонс новостей и постоянные предложения проверка зрения с подбором очков и подбор контактных линз. В левом сайдбаре снизу ссылки на разделы Контактные линзы, Сопутствующие товары, Солнцезащитные очки, Подарочная карта.
Как отмечается в исследовании агентства РБК.
Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики — «Очки за час».
Также сообщается, что буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, этим они подчеркивают лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.
Как заявляют представители сети оптик, в течение полугода будет разработан кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляет компания ITECH. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций: от примерки очков до возможности купить понравившиеся. Сейчас активно расширяется сфера экспансии бренда.
Салон оптики Очкарик в микрорайоне Солнечный
Thanks to the function of saving order history, you do not have to waste time searching for the products you need. The built-in filter allows you to sort corrective lenses or sunglasses by type, replacement date, manufacturer, price and other parameters. When placing an order, you can choose both identical lenses and choose options of different optical power. The application contains the addresses of stores with marks on the map, and also provides up-to-date information about the operating hours of a particular salon.
Офис с классным ремонтом, есть своя кухня и комнатка отдыха с диванчиками, есть кондиционеры, есть кофейня на 1 и 2 этаже. У нас и в том офисе были крутые удобные кресла, но в этом они как будто х2 удобнее, даже при условии, что сидишь большую часть рабочего времени, спина не устает, не болит. Оплата труда у нас на карту, начисляется стабильно 2 раза в месяц, в определенные даты, а иногда приходит и пораньше, если впереди выходные. Меня работа устраивает полностью, тем более что руководство всегда идет на встречу в любых уважительных моментах.
И, возможно, когда переедем в Москву, я уже смогу устроиться в салон. Показать полностью Отрицательные стороны у нас загруженность бывает просто огромная, большой поток звонков и сообщений, поэтому иногда, после такого рабочего дня, я устаю разговаривать, но муж рад А бывает, что нет звонков.
Не показывать обиду. Ребенок должен обидчикам не кричать в ответ обидные слова, а реагировать на них со спокойствием.
Ни в коем случае нельзя показывать, что он обиделся, иначе будет еще хуже. Не уподобляться. Необходимо объяснить ребенку, что оскорблениями ничего не добиться и это удел плохих людей. А он не такой, поэтому он так делать не должен.
Если ребенку будет непонятно что-то из данного пункта, то лучше объяснить на примере какого-нибудь героя. Например, Гарри Поттера. Ведь он не будет обращать внимание на нападки в свою сторону, а пойдет заниматься благими делами.
Если хочешь делать бренд очков в России, нужно ориентироваться на широкую аудиторию, а не сужать ее. В отличие от Harry Cooper, я делаю базовые для масс-маркета вещи: беру за основу классические, устоявшиеся с 70-80-х годов формы и освежаю их за счет материалов. Так можно выживать. А они делают очки с дизайнерским уклоном. Сейчас в этом бизнесе стагнация. Крупные салоны оптики выживают за счет маржинальности и больших наценок, а мелкие — потихоньку сворачивают ассортимент. Не только из-за падающей покупательской способности, но и по причине изменения вкусов у людей. Наши люди в массе своей консервативны в одежде и аксессуарах — большинство носит серо-коричневые цвета.
Поэтому сомневаюсь, что в ближайшие годы стоит ждать бума от российских производителей очков. Нет Дудя — есть Бузова Когда Мусатов отошел от дел, Тамимдаров уже покинул «Ренессанс Капитал» — чтобы уделять больше времени собственному бизнесу. Начав рулить операционными процессами, он понял: бесперспективно бороться с лидерами рынка за первые строчки в поисковой выдаче. С тех пор компания перестала вкладывать деньги в контекстную рекламу и поменяла стратегию в соцсетях: упор делается не на продвижение, а на контент вроде вот такого поста о гигиене очков. Вдобавок Тамимдаров отказался от услуг рекламного агентства TM-Communications и перевел коммуникации inhouse: «Потому что никто лучше нас не знает продукт». Одна из главных фишек в продвижении Harry Cooper — коллаборации с известными очкариками. Их подобрали с помощью PR-агентства и предложили совместно разработать дизайн оправ. О деталях сотрудничества Тамимдаров говорит уклончиво: «Мы с ними делим часть прибыли».
Harry Cooper активно работает с блогерами, но, как правило, это не очень известные люди «у нас нет Дудя». С некоторыми из них удается работать по бартеру: в обмен на пост — очки. Мы смотрим, что за человек, какая у него аудитория, насколько он вписывается в то, что мы делаем», — говорит Тамимдаров. В 2016 году, когда рекламой бренда еще занималось агентство на аутсорсе, компания участвовала в giveaway раздаче подарков , который устраивала в Instagram Ольга Бузова. Она дарила смартфоны случайным участникам, подписавшимся на профили спонсоров, — их было несколько десятков, включая Harry Cooper. По словам Тамимдарова, заплатить за это пришлось около 40 тыс. Результат впечатляющий, но предприниматель не считает этот опыт удачным: половина участников отписалась на следующий же день после розыгрыша. Отток аудитории продолжался несколько месяцев.
Куда двигается российский рынок оптики? Cтоит на месте! Но компании увеличили выручку за счет инфляционного увеличения цен и роста продаж контактных линз — спрос на очки остался на прежнем уровне. Участники рынка поднимают цены на очковые линзы, поскольку в этой категории для потребителя фактически не существует брендов, объясняет аналитик GfK Роман Фомин. В то же время, заходя в магазин, покупатели прицениваются к оправам, выставленным на полках, — поэтому фирмы сдерживают рост цен на оправы. В этом году рынок продолжит стагнировать, считают в GfK: товарооборот в рублях снова увеличится из-за инфляции, но конечный спрос на очковую оптику расти не будет. Индустрия стагнирует и потому, что у российского населения востребованы «дешевые решения» — стандартные очки с предустановленными линзами за 200-400 руб. В основном их потребление сосредоточено в небольших населенных пунктах.
По оценке GfK, товарооборот на этом «полусером» рынке составляет около 10 млрд руб.
Очкарик контактные линзы
Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены. При этом, как отмечает Дарья Бодрова, PR является идеальным инструментом для многих компаний, которые не располагают большими рекламными бюджетами, но хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на федеральном и региональном рынках. Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет.
Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью и амбициозна в своих решениях. Zolla представляет новую коллекцию, вдохновленную романтикой азиатского мегаполиса. Обновите свой гардероб с максимальной выгодой вместе с zolla!
Буквально через неделю по случаю зашла в другой салон оптики и увидела точно такие же солнцезащитные очки как у меня, но стоимостью 1 500 рублей. С тех пор я очень разочаровалась в Очкарике. По поводу оправ ничего сказать не могу, я покупаю очки в другом проверенном месте, где меня уж точно не обманут по цене. У них свои врачи-окулисты, которые проводят процедуру проверки зрения. Затем меня передают консультанту, которая помогает подобрать оправу, примерить, выбрать, заполняет все документы. Параллельно выясняет, какую сумму я готова заплатить за очки. Все, кстати, вежливо, ненавязчиво и, можно сказать, быстро. Мои очки изготовили за 7 дней, через неделю пришло на телефон смс о том, что их можно забирать.
Сами очки мне выдали в красивом качественном чехле, все удовольствие обошлось в 7 700 рублей. А ещё я получила накопительную карту. Мне, как назло, они как раз были нужны. Очереди в салоне не было, для начала провели диагностику зрения. Она, кстати, бесплатная. После проверки зрения мне предложили на выбор несколько оправ. Я сразу сообщила о том, что хочу очки по акционной цене. В итоге действительно получила очки за 999 рублей, причем хоть и в пластиковой, но зато французской оправе.
В принципе, неплохой салон. Хорошо, что проводят такие акции. Так, в среднем, я посмотрела, цены на оправы, не входящие в акцию, отнюдь не дешевые, поэтому в обычных условиях я бы вряд ли зашла в этот салон. В салоне, который расположен недалеко от моего дома, принимают 2 врача. Записаться к ним можно через сайт, по телефону или лично в салоне на удобное время.
Открыла блистер из другой коробки - та же история. На новехонькой линзе как будто вздутие в центре, то есть она априори прилегать в глазу не будет. Вынуждена была сегодня надеть на один глаз старую линзу, на второй - новую, хожу как ежик в тумане, помогает старая линза хоть что-то разглядеть. Капли не помогают.
Можно ли прислать вам на экспертизу линзы? Парадокс в том, что сестре заказывала те же линзы -7, она довольна. На вид упаковка нормальная. Мария 03:43 27. Перлы от персонала: "У вас мало мотивации, чтобы носить очки", "На асферических линзах разметка не ставится", "А зачем вы сделали на -3, 5? Вам нужно на -4! Месяц пыталась привыкнуть к очкам и ещё месяц объяснить персоналу, бубнившему: "Мы можем вернуть цену только за оправу, линзы не заберем", что это их лажа, т. Вернули деньги только после того, как пригрозила судом. Сделала очки в другом месте и очень довольна результатом.
Татьяна Я. Эту компанию для приобретения очков не рекомендую. Год назад купила ребенку оправу, стекло, футляр. Через год ребенок сломал оправу. Решили купить новую оправу у них же. Нам отказали, руководствуясь распоряжением директора компании, отдельно без стекол оправу не продавать. На стекла потратили около 4000 руб. Теперь они лежат на память о компании Очкарик. Юлия 14:12 23.
Заказ линз был оформлен 16 декабря 2014 года. Обещали привезти к 30 декабря. Не оповестили, что заказ задерживается. Сама позвонила 16 января понимаю, праздники, проблема с доставкой. Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января! Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20.
Я вполне серьёзно и не преувеличиваю. Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного. В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя. Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние. Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой. Анюта 09:22 04. Люберцы М.
При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа. А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой. Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу. А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду.
Игорь 13:36 24. Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа. Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги.
Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза.
Все товары
Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до. Году так в 2009 отвез ее в салон оптики "очкарик", сделали ей очки на заказ по всем нужным параметрам с японскими линзами, позолоченной оправой, дорогим чехлом и кучей тряпочек для протирки (Цена около 30 тысяч). она их носила 11 лет. «Очкарик» () — сеть салонов оптики. Сайт представляет собой интернет-магазин, в котором предлагаются контактные линзы и аксессуары к ним, солнцезащитные очки; медицинские очки, включая их изготовление по рецепту врача, чистка и ремонт оправ к ним. популярная сеть из 59-ти салонов оптики, расположенных практически по всей территории РФ. Сеть салонов оптики Очкарик. Угадайте, какие из этих трёх очков я себе заказала? Независимо от того, совершали Вы покупку в салоне "Очкарик" или нет, мы предлагаем Вам воспользоваться бесплатными услугами:• чистка очков ультразвуком;• выправка ндуем Вам бережно относиться к своим очкам и следовать правилам.