Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота.
Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24
С речных вокзалов Москвы можно отправиться в круизы в 30 крупных городов и туристических центров России. Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин.
Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Сейчас перед нами стоят новые задачи. Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров. И тем самым поддержать трансформацию всей российской экономики. Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта.
Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера. Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем. Еще раз повторюсь, сейчас рассматриваются все предложения. Но, в основном, это «Метеор» класса М. Сейчас он в заводском исполнении называется «Метеор 110». Это бывший проект «Морская комета» вместимостью 110 человек. Это перспектива. И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект. Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу. Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке.
Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г.
Просто Новости
- В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями - Аргументы Недели
- Бортовой журнал - новости круизного флота Русич
- Кто на сайте
- Искусство переговоров
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России
Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно. Первый рейс дачного маршрута состоится 1 мая. Взрослый билет стоит 76 рублей, детский и льготный — 38 рублей. Первый туристический маршрут состоится 4 мая.
Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей. Баржи на реке появились еще до старта навигации Источник: читатель NGS55.
В пояснительной записке сообщалось, что проект постановления подготовлен на основании мотивированных предложений субъектов Российской Федерации и с учётом мнения представителей социального партнёрства. Поскольку в числе видов экономической деятельности, для которых предлагается установить допустимую долю для привлечения иностранных работников, перевозки морским транспортом не фигурируют, а судовладельцы не привлекали и не планируют привлекать иностранцев на суда под государственным флагом Российской Федерации, Минтруд России принял решение обязательную долю для сферы перевозок морским транспортом не устанавливать. Средний возраст речного флота приближается к 40 годам Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:22 Потребность речного флота в России до 2035 года оценивается в более 500 новых судов, сообщил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай на выездном совещании совета Госдумы на заводе по производству судов на подводных крыльях в Чкаловском районе Нижегородской области. Пошивай добавил, что в РФ необходимы также скоростные суда для перевозки пассажиров на внутренних водных путях. Их востребованность оценивается в 100 единиц. Российская судостроительная промышленность обладает необходимыми компетенциями и мощностями для строительства скоростных судов, заключил замглавы Минтранса.
Профсоюзная сторона не поддержала проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», направленного на создание программы долгосрочных сбережений Дата публикации: 13 июля, 2023 - 13:26 30 июня состоялось очередное заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК , на котором обсуждались законопроекты об исполнении Федерального бюджета в 2022 году, создании программы долгосрочных сбережений, ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2024 год , изменениях в статью 236 ТК РФ, которыми предлагается уточнить порядок выплаты компенсации за задержку заработной платы и иных выплат, причитающихся работнику. Также были рассмотрены проекты основных характеристик бюджетов Социального фонда России и Фонда обязательного страхования на период 2024-2026 годы, постановления, устанавливающего особенности учёта поступивших в I квартале 2023 года взносов в целях защиты прав членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации на доплату к пенсии, проект постановления о переносе выходных дней в 2024 году и другие. С Днем работников морского и речного флота! Дата публикации: 30 июня, 2023 - 12:18 Уважаемые друзья, коллеги, братья и сестры, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем работников морского и речного флота! Труд представителей отрасли часто остается в тени — вы или далеко в море, или спешите куда-то по рекам нашей необъятной страны, или работаете на огороженной и невидимой постороннему наблюдателю территории порта. Многие люди даже не подозревают о той роли, которую вы играете в их жизни — и ежедневно так или иначе пользуются плодами труда моряков, речников, докеров и лоцманов — товарами жизненной необходимости, которым вы помогаете попасть в каждый дом. Это работа, значение которой просто невозможно переоценить, особенно в последние непростые годы, омраченные сначала волной Covid-19 и связанными с инфекцией ограничениями, а затем последовавшими за специальной операцией на Украине санкциями.
Мы готовы к развитию этого направления деятельности, у нас есть интерес к практической реализации данных проектов. Нами подготовлены предложения для обновления пассажирского речного флота Республики Татарстан. В 2021 году "Машпромлизинг" входит в ОСК заключил договоры лизинга и контракты для последующей передачи в лизинг на суда Ecobus и Ecocruiser их строит компания Emperium, которая входит в Sitronics Group, на собственных верфях. В настоящее время по договорам лизинга уже ведется строительство 16 пассажирских электросудов проекта 401001 "Ecobus", 5 электросудов типа "Ecocruiser" и одного судна проекта "Looker 1100". Суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов", - пояснили в ОСК. Планы компаний Круизная компания "Водоходъ" в 2023 году начнет эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях. За последнее время мы инициировали несколько проектов по развитию в стране речного флота на электрической тяге и начали внедрять новую систему комфортных пассажирских перевозок без вреда для экологии. В 2023 году мы начнем эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях, как в Москве, так и в некоторых регионах России", - рассказали в компании. Производством электросудов для компании занимается компания Emperium. В 2022 году компания спустила 5 электросудов для речных пассажироперевозок по Москве-реке и для прогулочных рейсов по Енисею в Красноярске, сообщили в пресс-службе Sitronics Group. Суда должны выйти в эксплуатацию в навигацию этого года.
Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили», — признается руководитель АО «Флот РТ» Роман Лизалин, комментируя старт пассажирской навигации в Татарстане. Завтра состоится торжественный запуск, но формально навигация открылась сегодня — первыми двумя рейсами из Казани в Печищи. При этом онлайн-продажи билетов «официально» пока не запущены, предупреждают в речпорту столицы РТ и советуют ехать лично. В последнем приходится искать наличку. В Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. Фото: Антон Сенопальников В Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. Фото: Антон Сенопальников «Понимаем, что эта навигация для нас будет особенно сложной» Сегодня утром в Татарстане стартовала пассажирская навигация 2024 года. В 7:30 от речного порта Казани отправилось первое судно до села Печищи с промежуточной остановкой в Верхнем Услоне. Примечательна навигация в том числе тем, что это первый полноценный сезон для недавно созданного в республике АО «Флот РТ». В мае госкомпании, учрежденной властями республики, исполнится год. В 2023-м она набирала обороты и приводила в порядок свое хозяйство. Теплоходы отработали только месяц, три судна перевезли более 10 тыс. Теперь компания постепенно выходит на, что называется, проектную мощность. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов, в том числе четыре новых судна «Метеор» производства Зеленодольского судостроительного завода. Два из них купили по федеральной лизинговой программе. Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ». Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек. Многие из них внесли огромный вклад в оборону Сталинграда на судах Волжской военной флотилии.
Все суда предприятия многофункциональны, используются для проведения учебно-тренировочных занятий, наблюдения за ППМН, транспортировки персонала и грузов. В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика.
В навигацию — 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река».
Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.
Этот период рассматривается в десятой главе "Речфлота" — "Горящие реки", но вся книга разворачивает гораздо более широкую историческую панораму. Иванов начинает рассказ с XVII века, когда по голландской технологии был построен трехмачтовый двухпалубный фрегат "Орел", и заканчивает на элегической ноте 1992 годом, распадом СССР.
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет).
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года. Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии». Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля.
В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс. Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта.
Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте.
То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия. Ее в Казани никто не дает — только в Самаре», — отметил гендиректор турагентства.
Действительно, 2020 год был у нас боевой. Переехали ли специалисты из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород? В Санкт-Петербурге мы оставили только коммерческих и фрахтовых менеджеров, которые работают по наливному и сухогрузному флоту в части загранперевозок. Мы перевели из Санкт-Петербурга основные производственные функции: технический менеджмент, безопасность судоходства, крюинг от англ. К сожалению, без потерь не обошлось. Часть сотрудников переехала из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, у нас была релокационная программа. Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг.
Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми. Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история.
Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было. Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон.
В настоящее время Киренский участок готовится к навигации, персоналом составляются графики предъявления судов контролирующим органам, в том числе Роспотребнадзору, а также Российскому классификационному обществу.
Все работы, которые были запланированы Управлением главного инженера для оборудования и модернизации судов, на этом участке выполнены в полном объеме. Пеледуйской базой технической эксплуатации флота в технической готовности сданы 22 единицы флота. Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода «Дионисий Хитров». Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы. Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации.
На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика.
Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья. В межнавигационный период сотрудники «Транснефти — Дальний Восток» провели техническое обслуживание механизмов и текущий ремонт судов, навигационного оборудования, средств звуковой и световой сигнализаций, подготовили судовые документы для классификационного освидетельствования.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. Последние новости. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России.
Речной форум
Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. Но есть и хорошие новости. Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. Главная» Новости» Речные новости россии.
Погода в городе
- Речные – последние новости
- Главные новости
- Регистрация
- «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
- Лента новостей - Морские вести России
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота
Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. День работников морского и речного флота россии 2023 года. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.