Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда - Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости». Деловые новости.
Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023
Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries. В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными». В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно. Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров.
Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем.
Исследования маркетплейса показали, что каждому 2-му россиянину приходилось иметь дела с мошенниками во время онлайн-покупок. При расширении базы клиентов растет и количество киберпреступников. Их самыми частыми действиями бывают типовые уловки — создание сайтов, визуально схожих с популярными маркетами, рассылка фишинговых писем от бренда платформы. Злоумышленники обманывают и продавцов, пытаясь выманить у них информацию для доступа в ЛК. Для распознавания мошеннических действий компания Озон запустила сайт, где собрала их главные уловки. Отдельный блок выделен для правил онлайн-безопасности селлеров — защиты доступа ЛК. Портал достаточно прост в использовании — вы получаете предложение о прохождении обучения в форме интерактива. Например, тестирование позволяет проверить свои знания по распознаванию часто встречающихся приемов мошенников. Также есть тренажер — имитация типичного фишингового сайта, с помощью которого клиент узнает, на что обратить внимание, чтобы не передать сведения о себе злоумышленнику.
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Аудитория Авито превысила цифру в 60 млн ежемесячных пользователей. Реплики на маркетплейсах Продавцы на маркетплейсах часто продают подделки, и мало что делается для борьбы с этим явлением. Однако общественный совет при Роспотребнадзоре начал использовать «Честный знак» для проверки качества товаров на маркетплейсах. Некоторые маркетплейсы, например, Ozon и Яндекс Маркет , сами предпринимают меры для борьбы с контрафактом. Маркетплейсы стремятся обелить себя и заявить о разного рода мерах, которые они предпринимают в борьбе с не оригиналами: Ozon запрашивают у продавцов, торгующих крупными брендами, документы оригинальности товаров. Яндекс Маркет использует автоматическкую систему,отслеживающую появление контрафакта на витрине. Скандал в Wildberries: последствия Wildberries столкнулся с проблемой забастовки своих работников ПВЗ из-за новых правил, которые предусматривают удержание с работников полной стоимости бракованного товара. Начали закрывать бастующие пункты. Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries. В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными».
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Новости по тегу маркетплейсы, страница 1 из 1 | Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» | «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. |
Please wait while your request is being verified... | Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. |
Маркетплейсы — последние новости | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - |
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы» | Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов.
Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа. Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении.
Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка.
Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки. Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок.
В это же время снижение звезд в отдельных отзывах не всегда связано с недовольством качеством приобретенной вещи. Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам.
Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко. Эксперт напомнила, что по закону вернуть товар, купленный дистанционным способом, можно в течение 7 дней с момента его фактического получения. Ряд маркетплейсов дают на возврат 14 дней.
Это показало исследование Aero и Retail Business Russia, с результатами которого ознакомилась «Газета. Так, больше всего российский покупатель обращает внимание на расширенный ассортимент продавца и привлекательную цену. Это говорит о том, что люди стали осознаннее относиться к тратам и, скорее, перешли в сберегательный режим», — прокомментировала Людмила Казунеткина, ex-директор по e-com в Phillips DA. Самым устойчивым оказался premium сегмент — потребители люкса наиболее лояльны к полюбившимся брендам и готовы любой ценой поддерживать привычный уровень жизни, невзирая на изменение стоимости и бонусные программы.
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?
Исследования маркетплейса показали, что каждому 2-му россиянину приходилось иметь дела с мошенниками во время онлайн-покупок. При расширении базы клиентов растет и количество киберпреступников. Их самыми частыми действиями бывают типовые уловки — создание сайтов, визуально схожих с популярными маркетами, рассылка фишинговых писем от бренда платформы. Злоумышленники обманывают и продавцов, пытаясь выманить у них информацию для доступа в ЛК. Для распознавания мошеннических действий компания Озон запустила сайт, где собрала их главные уловки. Отдельный блок выделен для правил онлайн-безопасности селлеров — защиты доступа ЛК.
Портал достаточно прост в использовании — вы получаете предложение о прохождении обучения в форме интерактива. Например, тестирование позволяет проверить свои знания по распознаванию часто встречающихся приемов мошенников. Также есть тренажер — имитация типичного фишингового сайта, с помощью которого клиент узнает, на что обратить внимание, чтобы не передать сведения о себе злоумышленнику.
Например, там считают, что запрет на изменение оферты чаще чем раз в год — это слишком.
Предложенный правительством компромисс — установить особые условия для изменения оферты и порядок ее корректировки. Например, не чаще одного раза в три месяца или при определенных обстоятельствах. Судя по тому, что успели сказать в СМИ представители крупнейших площадок, маркетплейсам нравятся идеи правительства. Тем не менее в документе все еще есть над чем работать, заявил Business FM руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries Александр Литвак: Александр Литвак руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries «Мы благодарны Минпромторгу России и видим, что ключевые позиции были отражены.
Однако некоторые вопросы до сих пор остаются дискуссионными. Мы надеемся, что законопроект будет доработан, и готовы принять участие в обсуждении». Селлеры же, конечно, хотели бы, чтобы власти запретили маркетплейсам списывать с них штрафы. И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам.
Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей.
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.
Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Чтобы не сворачивать деятельность в онлайне через какое-то время, нужно быть в курсе тенденций рынка. Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей.
Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно.
Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия.
This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation. Рекламные Рекламные Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям соответствующих объявлений и маркетинговых кампаний. Эти файлы отслеживают посетителей на разных сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет.
МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.
Государство решило взяться за маркетплейсы.
Ведь гибкость — это ключ к успеху! Продвижение брендов: А это просто взрыв мозга! Теперь в приложении можно запустить продвижение брендов. Ваши товары от известных брендов будут подсвечены, словно звезды на ночном небе. Это как реклама, но куда круче!
Сейчас их работу регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей» вводит правила ответственности товарных агрегаторов перед покупателями, а закон «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров. Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ. Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ. Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал. Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ.
Про Ozon: — Заказ может быть отменён по причине «Возникли проблемы при обработке заказа». Про Маркет: — Комментарий покупателя может переходить из заказа в заказ, из-за чего заказы отменяются. Про AliExpress: — Если покупатель неверно указал индекс, отменить заказ можно только через поддержку. Про KazanExpress: — Картинки могут не отображаться на сайте и в личном кабинете. Про Ozon: — Опрос об удобстве загрузки товаров может появляться несколько раз. Про Маркет: — Оценку заказу покупатели могут ставить за доставку. Про AliExpress: — Кнопка «Показать ещё» в списке заказов может не работать. Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки. Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге.
Торговля Купля-продажа Малый и средний бизнес Оказание услуг Планируют принять отдельный закон, который будет регулировать в том числе отношения между правообладателями агрегаторов информации о товарах маркетплейсов , продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»
Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже.
маркетплейсы
29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D.
Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
Новости маркетплейсов за март 2024: что изменилось на Wildberries и других площадках | Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. |
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам | Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. |
Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах | Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. |
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы. Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc. 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв.