Навигационный спутник «Глонасс-М» Наука Технологии 22 апреля в 12:17 Заслуженный пилот России предрёк сложности при замене GPS на ГЛОНАСС. ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая система навигации, предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения.
Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС
На таможнях ДФО из-за дефицита кнопок ГЛОНАСС скопились тысячи авто. Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев в разговоре с Daily Storm заявил, что в случае проблем с определением местоположения в приложениях можно пользоваться. Свежие события по теме ГЛОНАСС: Борисов раскрыл, какая навигационная система сумела обогнать GPS и ГЛОНАСС, Автомобиль при угоне можно будет найти с помощью. Оператор защищенной сети связи для. Актуальные заявления и срочные новости о глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС) на сайте RT. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
ГЛОНАСС в 2023. Как сейчас живется главной спутниковой системе в России?
Ни одна новость касающаяся отечественной навигационной системы ГЛОНАСС не проходит без массовой истерии в СМИ и Интернете. Создание НП «ГЛОНАСС» обусловлено новым этапом развития российского навигационного рынка и технологий ГЛОНАСС. ГЛОНАСС — все новости по теме на сайте издания Система ГЛОНАСС за последнее десятилетие стала привычным инструментом глобальной навигации. Местные новостиГородское хозяйство. Грузовик не удается отследить по данным установленного на нем ГЛОНАСС-тахографа, а телефон водителя недоступен.
АО “ГЛОНАСС”
АО ГЛОНАСС, управляющее государственной системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, предложило запустить аварийное оповещение в КНР. Следственный комитет завершил расследование причин аварии ракеты-носителя «Протон» с тремя спутниками ГЛОНАСС, произошедшей в 2013 году. На таможнях ДФО из-за дефицита кнопок ГЛОНАСС скопились тысячи авто. говорится в сообщении. С 2022 года в России станут отслеживать использование ремня безопасности через ГЛОНАСС (Новости). Согласно ещё одним данным, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» уже начали получать новые образцы Lada в рамках конвейера.
АО «ГЛОНАСС»
Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое. новости глобальных и региональнных спутниковых навигационных систем. Компания "ЭРА-ГЛОНАСС" представила посетителем форума систему МБИК 3030 для контроля расхода метана на транспорте на отдельном. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. АО «ГЛОНАСС» – это: Оператор общедоступных информационно-навигационных систем спасения и предотвращения инцидентов на транспорте Оператор защищенной сети связи для.
Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.
В свою очередь система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей на земле, воде и в воздухе. Позже система пережила не одну модернизацию. В результате в 2010 году было восстановлено глобальное покрытие. Сейчас основой системы являются 24 спутника.
Встреча во вторник стала не первым случаем, когда операторы ГЛОНАСС и BeiDou подписали соглашения о расширении возможностей систем и соответствии технических стандартов. Ранее, в феврале этого года, Москва и Пекин договорились о том, что эти системы будут дополнять друг друга в способах измерения времени, что позволит пользователям точно определять время без атомных часов. Роскосмос установил станции мониторинга в Бразилии, Южной Африке, Никарагуа и Антарктиде, чтобы улучшить покрытие в южном полушарии.
Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова первого заместителя генерального директора госкорпорации «Роскосмос» по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Александра Иванова. Сейчас уже готовится к запуску в конце этого года аппарат четвёртого поколения "Глонасс-К2"», — сообщил господин Иванов на проходящем в эти дни форуме «Армия-2022». Ранее генеральный директор Роскартографии, гендиректор АО «Институт навигации», а также генеральный конструктор навигационной системы ГЛОНАСС Сергей Карутин говорил, что первый спутник «Глонасс-К2» находится на этапе финальных испытаний и отправится в космическое пространство в конце 2022 года.
Согласно имеющимся данным, аппараты «Глонасс-К2» обеспечивают точность навигации менее 30 см. В настоящее время в цехах АО «Информационные спутниковые системы им. Решетнева» ведётся производство пяти спутников нового поколения «Глонасс-К».
Эти аппараты не только обладают улучшенными характеристиками, но и сроком службы в 10 лет. Ещё три спутника временно выведены из состава платформы, а один находится на этапе ввода в систему. За счёт этих аппаратов планируется обеспечить повышенную точность навигации в сложных условиях высоких широт — прежде всего в Арктическом регионе.
При этом аппарат будет готов в «железе» за полгода до предполагаемого вывода на орбиту. После запуска спутника пройдут его лётные испытания, а затем планируется отправка в космос остальных пяти аппаратов группировки. Сергей Карутин также сообщил, что до конца текущего года состоится запуск новейшего навигационного аппарата «Глонасс-К2».
В настоящее время он проходит финальные испытания. Спутникам поколения «Глонасс-К2» предстоит стать основой российской навигационной группировки до 2050 года. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте государственной корпорации «Роскосмос».
По условиям, если вы купили такую машину, производитель должен был прислать уведомление о необходимости посетить сервисный центр для установки SOS-оборудования. Однако комплекты электроники резко взлетели в цене, потом начались проблемы у дилеров с экспортом иномарок из-за санкций. Поэтому на 2023 год, если вы покупали вышеобозначенное новое авто, и оно не оборудовано заветной кнопкой SOS, то самостоятельно ставить ее не нужно. Также отсутствие системы в машине не будет считаться нарушением. Больше продлевать эту льготу не стали.
Важно: льгота действовала только для авто, которые предназначены для личного использования. То есть машины такси и коммерческий транспорт оборудовать нужно обязательно. Мораторий на установку системы дали из-за того, что в ДФО система пока работает нестабильно, есть перебои со связью. С этой страшилкой все просто: нет, никому ничего в 2023 году на свои машины ставить не нужно. Единственное исключение: систему необходимо устанавливать самому, если владелец авто лично растамаживает автомобиль.
Но это правило действует уже с 1 января 2017 года. После срабатывания устройство вызова еще час остается активно для того, чтобы экстренные службы могли связаться и уточнить необходимую информацию. Навигационная система помогает зафиксировать все обстоятельства происшествия. Так что водителям, у которых аварийная кнопка уже есть, имеет смысл ее все же использовать.
Отставание от международных стандартов В то время как другие страны развивают свои навигационные системы, например, европейскую систему Galileo и китайскую BeiDou, ГЛОНАСС отстает в плане технологических инноваций. Это приводит к тому, что ГЛОНАСС становится менее привлекательным для международного использования и интеграции с мировыми навигационными системами. Это делает систему уязвимой для международных санкций и политических решений, которые могут препятствовать её развитию и обновлению. Хотя официальные данные говорят о высокой точности, на практике пользователи часто сталкиваются с ошибками и неточностями в определении местоположения, что снижает доверие к системе.
Однако стоит отметить, что российское правительство и разработчики системы продолжают работать над улучшением её характеристик и расширением функционала. В будущем это может привести к устранению некоторых из упомянутых проблем и повышению её конкурентоспособности на международном уровне. Вы можете поддержать наш проект финансово через Юmoney: 5599002038791291 Ставьте палец вверх, чтобы видеть в своей ленте больше статей о космосе и науке!
Российские чиновники планируют не только инвестировать, но и зарабатывать на ГЛОНАСС — коммерциализация этой технологии, в том числе - на уровне транспорта и потребительских устройств, является одной из их целей. Ранее власти неоднократно заявляли о возможности введения пошлин на импортные потребительские устройства, не поддерживающие российскую навигационную систему. Из мировых производителей последних поддержку российской навигационной системы наряду с GPS в вышедших новых устройствах, по крайней мере, на уровне спецификаций, уже заявили Apple , HTC , Samsung и Motorola. Государственным заказчиком-координатором программы определен Государственный комитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству.
Кроме того, был утвержден бюджет программы общим объемом финансирования 1,496 млрд руб. В рамках программы будет создана навигационно-информационная инфраструктура Башкирии, в том числе республиканский навигационно-информационный центр с единой многофункциональной навигационной платформой республики, что обеспечит управление республиканскими транспортными средствами, а также специальным ведомственным транспортом в кризисных ситуациях. На первом этапе реализации программы будут внедрены навигационные системы на базе технологии ГЛОНАСС на пассажирский городской и муниципальный транспорт города Уфы, создан республиканский навигационный центр в правительстве и администрации президента Башкирии. К 2015 г. Транспортные средства будут передавать телематические данные в республиканскую навигационно-информационную систему. В результате будут созданы и модернизированы навигационно-информационные системы мониторинга транспорта Башкирии. По словам Урличича, с первыми 10-15 странами договоренности будут достигнуты в ближайшее время.
По его словам, завершаются переговоры с Австралией, также предполагается разместить станции коррекции в Индонезии, Бразилии , Никарагуа. Об этом заявил в апреле 2012 года на VI Международном форуме по спутниковой навигации глава Роскосмоса Владимир Поповкин. В мае 2012 года на орбите находятся 24 штатно работающих навигационных спутника, и еще четыре аппарата находятся в резерве. Все они обращаются вокруг Земли в трех орбитальных плоскостях на высоте 19 тыс. Такое расположение обеспечивает покрытие всей поверхности Земли сигналами навигационной системы с точностью определения координат в несколько метров. Срок службы этих спутников составляет уже десять лет. В мае 2012 года разработчики отчитались о завершении Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система», целью которой было восстановление отечественной системы глобального позиционирования.
Ее представил вице-премьер Владислав Сурков. Он пообещал, что до 2020 года на программу развития российской системы позиционирования будет потрачено из федерального бюджета 300 млрд руб. Об этом правительству доложил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщили «Известия» в декабре 2012 года. Согласно приказу Минтранса от 13. Стоимость прибора, необходимого к установке, составляет примерно 1 млн руб. Спустя некоторое время Росавиация опубликовала опровержение информации, появившейся в газете «Известия». По словам представителей ведомства, никаких писем с подобного рода утверждениями от Росавиации в Правительство Российской Федерации не направлялось.
Это общеизвестный факт, никогда не ставящийся под сомнение специалистами», - говорится в сообщении ведомства. Как отмечают в Росавиации, при оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS воздушных судов в тех или иных случаях возникают различные технические проблемы по использованию функциональных возможностей спутниковой системы навигации. Эти проблемы решаются в установленном порядке компетентными организациями. В рамках проекта, который является аналогом европейского проекта eCall, планируется оснастить миллионы автомобилей по всей России приемопередатчиками ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически будут передавать экстренным службам информацию о происшествии и месте, где оно произошло. В Европе с 2014 г. Помимо бюджетных средств инвестировать 2-3 млрд руб. Это второй запуск космических аппаратов «Глонасс-М» в 2010 г.
Всего за историю развертывания системы «Глонасс» на орбиту было выведено более 100 навигационных спутников. Хруничева изготовитель «Протона» Александр Бобренев, но подробности комментировать не стал [18]. Спутники «Глонасс-М» должны были подняться на высоту около 20 000 км, но ракета-носитель уклонилась от курса на восемь градусов, что в итоге привело к «утрате космических аппаратов в Тихом океане». Скорее всего, был сбой работы разгонного блока ДМ-3, предполагает сотрудник предприятия, участвовавший в неудачном запуске на Байконуре. Представитель Роскосмоса стоимость этих аппаратов не комментирует, но заверяет: и спутники, и ракета-носитель были полностью застрахованы, так что государство ущерба не понесет. С вводом в эксплуатацию этих спутников российская навигационная группировка «Глонасс» покрыла бы практически весь земной шар. Падение ракеты-носителя «Протон» — негативное событие, но оно несущественно повлияет на качество работы «Глонасс», считает Евгений Белянко, главный конструктор группы компаний « М2М телематика » контролируется «Навигационно-информационными системами», господрядчиком по развитию «Глонасс».
Сейчас на орбите уже 26 спутников «Глонасс», из них два в резерве, и этого вполне достаточно для качественной работы системы на территории России и большей части земного шара, утверждает он. Но достаточную для покрытия всего Земного шара группировку удастся сформировать лишь к марту 2011 г. Перминов отметил, что сейчас Роскосмос работает над выполнением указания президента - обеспечить группировку из 24 спутников в кратчайшие сроки, и поэтому принято решение включить два космических аппарата - 21-й и 22-й в системе ГЛОНАСС - которые были в резерве. По словам главы Роскосмоса, один из резервных аппаратов уже прошел корректировку и движется в рабочую точку, куда должны были быть запущены упавшие спутники. Третий спутник попытаются вывести на орбиту ракетой-носителем «Союз». Ее старт с космодрома Плесецк запланирован на 28 декабря 2010 г. Судя по словам Перминова, запуск этого спутника станет экспериментом: «планировалось провести с ними достаточно длительные летные испытания, но если он войдет в систему и начнет работать эффективно, то мы сначала поставим его в эксплуатацию, а после его работы займемся новыми летными испытаниями», - пояснил глава Роскосмоса.
Цель запроса — определить влияние объема наступивших рисков на платежеспособность страховщиков, отметил Коваль. Зато сумма, на которую были застрахованы спутники, шокировала участников рынка. Она «намного ниже их реальной стоимости», отметил предправления « Согаза » Вадим Янов. Представитель Роскосмоса не стал комментировать размер страховки. Телефоны страхователя, ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», вчера не отвечали. Его офис находится по одному адресу с Роскосмосом. Офис «Спутника» — в соседнем здании.
Спутники «Глонасс», как правило, не страхуются по договорам страхования имущества, рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера компаний — лидеров рынка космического страхования. Страхуется ответственность, доставка и проч. Крупные страховщики, в том числе «Согаз», предлагали свои услуги по страхованию спутников, говорил недавно Янов, но их предложения не устроили страхователя: по его данным, критерием был тариф. Всего для полноценного функционирования ГЛОНАСС необходимо функционирование на орбите 24 космических аппаратов, именно столько, по данным Роскосмоса, сейчас используется по целевому назначению. Прежние планы предполагали, что на территории России системой станет возможно пользоваться уже к 31 декабря 2007 года; однако для этого требовалось 18 работающих спутников, из которых некоторые успели выработать свой гарантийный ресурс и прекратили работать. Таким образом, хотя в 2007 году план по запускам спутников ГЛОНАСС был выполнен на орбиту вышли шесть аппаратов , орбитальная группировка по состоянию на 27 марта 2008 года включала лишь шестнадцать работающих спутников. Прежние планы предполагали запуск на орбиту двух троек новых спутников «Глонасс-М» в сентябре и в декабре 2008 года; однако в марте 2008 года сроки изготовления спутников и ракет были пересмотрены, чтобы ввести все спутники в эксплуатацию до конца года.
Предполагалось, что запуски состоятся раньше на два месяца и система до конца года в России заработает. Планы были реализованы в срок. В ноябре 2009 года было объявлено, что Украинский научно-исследовательский институт радиотехнических измерений Харьков и Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения Москва создадут совместное предприятие. Стороны создадут систему спутниковой навигации для обслуживания потребителей на территории двух стран. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН и вывести на орбиту 18 спутников — таким образом, к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника, но из-за короткого срока жизни спутников фактически перестала существовать уже через шесть лет. Экспортировать такие решения у россиян пока не получается.
Сам НИС, по словам гендиректора оператора, проводит опытную эксплуатацию своих систем либо ждет тендеров в таких странах как Индия , Куба и Венесуэла. Спрос на приемники для российской навигационной системы за 2010 г. В 2008-2010 гг. Кроме того, правительственной комиссией было принято решение поднять пошлины на GPS-приемники и обнулить на двух- или трехсистемные с использованием ГЛОНАСС и европейской навигационной системы Galileo. На коммуникаторы и сотовые телефоны, по словам Борисова, таможенные тарифы не распространяются. Если в 2008 г. Прогноз на 2010 г.
В 2011 г. КБ «Навис» рассчитывает еще увеличить свою долю. Ижевский радиозавод, по его мнению, несколько сократит долю, так как «ориентирован в первую очередь на госзаказ». Qualcomm сообщил в декабре 2011 года , что на текущий момент на рынке представлено свыше 15 устройств, работающих на базе двух его мобильных платформ предыдущего поколения с поддержкой ГЛОНАСС на аппаратном уровне. С учетом смартфонов и планшетов на новейшей платформе производителя, которая также поддерживает ГЛОНАСС , число таких устройств исчисляется десятками. Прогнозы на текущий год составляет 500 тыс. Рост обусловлен спросом на создание навигационно-информационных систем со стороны крупных корпоративных клиентов, а также спросом на отраслевые решения для региональных и ведомственных заказчиков.
Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС
Несмотря на значительные инвестиции и амбициозные планы, ГЛОНАСС часто критикуют за ряд недостатков и проблем, которые можно рассмотреть подробнее. С момента своего создания в 1976 году система столкнулась с различными финансовыми трудностями, что привело к задержкам в разработке и запуске спутников. Кроме того, система страдает от проблем управления и коррупции, что также негативно сказывается на её развитии и надежности. Технические недостатки ГЛОНАСС сталкивается с техническими проблемами, включая нестабильность работы спутников и ограниченное покрытие. Это связано как с меньшим количеством спутников в системе, так и с их более низким качеством. Отставание от международных стандартов В то время как другие страны развивают свои навигационные системы, например, европейскую систему Galileo и китайскую BeiDou, ГЛОНАСС отстает в плане технологических инноваций. Это приводит к тому, что ГЛОНАСС становится менее привлекательным для международного использования и интеграции с мировыми навигационными системами.
Такие характеристики обеспечивают высокую устойчивость орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, что практически позволяет обходиться без коррекции орбит космических аппаратов в течение всего срока их активного существования.
Возможно, так сделали для того, чтобы производители потом могли установить недостающие части системы. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.
Источник: PrimaMedia. Власти обещают, что такое послабление вводится в последний раз. Правительство РФ 31 января продлило действие упрощенных правил по выпуску автомобилей в РФ до 1 июня 2023 года. При этом изменение не касается юрлиц и ИП, которые с 1 октября 2022 года вынуждены оснащать импортируемые автомобили кнопками.
Спутник "Глонасс" нового поколения планируется запустить в августе этого года - Борисов
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Читайте нас в.
Целью интернет-портала RNSINFO — является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности определено Некоммерческое Партнёрство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Развернуть Свернуть.
Почему ГЛОНАСС, это абсолютный провал?
Новости ГЛОНАСС - | Спутник "Глонасс-К2" нового поколения планируется запустить в августе 2023 года, заявил глава "Роскосмоса" Юрий Борисов. |
ГЛОНАСС — Российские космические системы | "ЭРА-ГЛОНАСС" в 2023 году передала более 81 тысячи экстренных вызовов. |
ГЛОНАСС — Российские космические системы | ГЛОНАСС: Русскому флоту – бить! В арсеналах ВМФ полно аргументов для адекватного ответа за крейсер «Москва», Россия запустила космический аппарат, который. |
ЭРА-ГЛОНАСС - последние новости из мира авто: | В новостях и программах на волнах одной из самых популярных радиостанций среди автомобилистов и всех россиян вы можете узнать про госинформсистему «ЭРА-ГЛОНАСС». |
Последние новости о ГЛОНАСС | ГЛОНАСС: Русскому флоту – бить! В арсеналах ВМФ полно аргументов для адекватного ответа за крейсер «Москва», Россия запустила космический аппарат, который. |
АО «ГЛОНАСС»
Ракета-носитель «Союз-2.1б» вывела на орбиту новейший навигационный спутник «Глонасс-К2» | ГЛОНАСС планирует разработать локальную навигационную систему для обеспечения связи на всем протяжении Северного морского пути (СМП). |
Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г. | ГЛОНАСС-СЕРВИС | Новости. Контакты. |
Новости по теме: ГЛОНАСС | ГЛОНАСС — все новости по теме на сайте издания |
ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам | «ГЛОНАСС» предложил «Яндексу» опубликовать статистику аварий беспилотных такси. |
ЭРА-ГЛОНАСС | Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС (GLONASS). |