Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году. Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году.
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Новые моторы с завода в Ниве это прям революция, особенно 1.8 на 122 ЛС. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ унификация с НИВА ТРЭВЭЛ. РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с. На юге Красноярского края зарегистрировали 3 новых очага афр. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт.
Развитие Нивы
Шумность двигателя и трансмиссии всегда были её серьёзными недостатками, признал на прошлой неделе президент компании Максим Соколов, давая интервью для издания «Коммерсантъ». Из-за этого круг её почитателей, по большому счёту, ограничивается теми автомобилистами, кому нужен дешёвый, но очень проходимый автомобиль — охотниками, рыболовами, жителями отдалённых сёл, отмечает издание. Кроме шумности, слабость двигателя делает машину довольно вялой на асфальтовых дорогах. При немного меньшем объёме 1,6 л он выдаёт 106 л.
Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.
В салоне красные акценты и вышивки логотипа Подрулевые переключатели от Гранты Новые легкосплавные диски обутые в грязевые шины Воздухозаборник Фотогалерея прототипа Нивы Спорт собранного в конце декабря 2022-го: Подробности Сразу стоит отметить, что это будет доработанная Нива с более мощными моторами и многими конструкторскими изменениями, но спорта в ней будет немного, т. Дата выхода новинки запланирована на первую половину 2023-года, цены и комплектации будут объявлены ближе к релизу. Основные изменения Lada Niva Legend Bronto : еще одна доработанная модификация Нивы, но с упором на бездорожье. Новая версия классического внедорожника — Лада Нива Спорт уже готовится: за этот проект взялись специалисты подразделения Лада Спорт, которые решили наладить мелкосерийный выпуск внедорожников. Главной особенностью этих машин должен стать более мощный 90-сильный двигатель, который возьмут от Гранты и Ларгуса.
В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport. Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза. Новый мотор внедорожнику пока не достался. Фото новой Лада Нива Легенд Спорт 2023 — 2024 года В сентябре 2022 году генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов на мероприятии в Тольятти, которое было посвящено 45-летнему юбилею внедорожника Нива , сообщил, что в 2024 году российский концерн начнет серийное производство Лада Нива Легенд в новой модификации — с более мощным двигателем. Новинка получит приставку Sport в названии. В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером. Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем.
Навигация по записям
- Ещё по теме
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель | АВТОСТАТ
- Нужна такая версия Niva Legend?
- Lada Niva Sport: стали известны все особенности
- Please wait while your request is being verified...
📺 Похожие видео
- Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем - | Новости
- Новые статьи
- 📺 Похожие видео
- «Нива» будущего: другой мотор и трансмиссия
📺 Похожие видео
- Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам — ДРАЙВ
- ⚡Эксклюзивно
- Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
- Новая Нива 2024-2025 года: фото, комплектации и цены, начало продаж
Lada niva legend начали оснащать 122-сильным мотором ваз-21179 от lada vesta
Изменятся даже ступицы колёс. Карданные валы будут соединяться при помощи ШРУСов. Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы. Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан!
Мощная Нива может получить в названии приставку Sport.
На том же мероприятии топ-менеджер подарил автору дизайна классической Нивы Валерию Семушкину сертификат на первый товарный образец Niva Sport. Напомним, сейчас обе выпускаемые Нивы — Legend и Travel — оснащают только 1,7-литровым бензиновым мотором. На Легенде он носит индекс -21214 выдает 83 л.
Ей полностью изменят светотехнику и салон. В настоящее время Нивы оснащают только 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.
В документе отмечается, что автогигант разработает «модификацию» двигателя 1. Так как данный индекс отсутствует в комплектациях модели текущего поколения, то, вероятно, речь идет о внедорожнике второй генерации. Отдача и кодовое обозначение мотора не указаны. На фото: концепт новой Chevrolet Niva, представленный в 2014 году Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1. Позже от данного решения в СП отказались.
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей. Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей. Lada Niva Sport, разрабатываться которая будет дочерним предприятием "Лада Спорт".
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
ИнтернетЛада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.
Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender. У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет. В частности, автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова.
В пользу этого говорят недавно опубликованные снимки с новой Грантой. Бюджетный седан также будет дополнен такими выштамповками. Возможно, более важным станет то, что будущая Lada Niva Legend получит много современного оборудования. Скорее всего, внедорожник предложат с теми же опциями, что и у Гранты нового поколения. В этом случае можно ожидать, что Ладу Ниву 2023-2024 оснастят мультимедийным комплексом с достаточно крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов.
В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой, которая, судя по Гранте, частично будет скопирована с последнего Duster. Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы.
Эксплуатация такого автомобиля будет НЕ доступна на дорогах общего пользования. SUPERRA является официально зарегистрированным торговым знаком, все тексты, фото и видео материалы являются собственностью и могут быть использованы только с разрешения правообладателя, АО «Супер-Авто Холдинг».
LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер.
Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров.
Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение.
Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания.
В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром. Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском.
Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее.
Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости.
Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера.
На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг.
При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать».
Сиденья, частично обшитые экокожей, позиционируются как улучшенные. И, надо сказать, ни к длине подушки, ни к профилю и наполнителю претензий нет. Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован.
Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола. К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов. Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно — ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам.
Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной. Внедорожник lada niva legend получил новый 122-сильный двигатель Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport. В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport – это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 — начале 2018 года.