Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс приглашают студентов и начинающих специалистов по анализу данных со всего мира принять участие в олимпиаде IDAO 2022. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов. 27 апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдёт новая экспериментальная олимпиада по истории искусств. If you have Telegram, you can view and join Олимпиада «Высшая лига» right away.
№791 от 29.08.2023г. О проведении олимпиад НИУ ВШЭ
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.
И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?
Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.
Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?
Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа?
Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало.
Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном.
Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С.
Условия участия[ править править код ] Карта олимпиады 2014—2015 учебного года, показывающая последовательность этапов олимпиады К участию допускаются школьники 7-11 классов из России, стран СНГ и Прибалтики. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте Архивная копия от 3 июля 2014 на Wayback Machine и получить логин и пароль от модератора. В назначенное время участник входит в систему и решает в течение ограниченного времени предложенные задания.
Отметим, что Всероссийская олимпиада школьников проводится по инициативе Министерства просвещения РФ. Федеральный этап Олимпиады состоялся в Нижнем Новгороде на базе Мининского университета и проходил два конкурсных дня. Школьникам предложили решить восемь задач по математике и геометрии. Испытания длились 10 часов, работы оценивали 50 членов жюри.
Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно…» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по физике в 2017 г. Москве, работает в школе Костромской области, Россия «Я учитель географии, биология — моя дополнительная специальность, по которой у меня не было практики более 5 лет. Поэтому мне было интересно и важно, что я помню из курсов ботаники, зоологии, физиологии, пройденных в университете. Мне очень понравились вопросы с несколькими вариантами ответов, так как ответ нелегко дать, будучи недостаточно подготовленным. Большое спасибо за организацию данной олимпиады! Челябинске, работает в лицее г. Челябинска, Россия «Мне понравилась сама идея олимпиады для учителей. Как правильно было сказано, олимпиады в основном проходят для школьников, а предметную компетентность хочется и свою проверить.
Спасибо за такую возможность» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по обществознанию в 2017 г. Челябинске, работает в школе г. Екатеринбурга, Россия «Я в восторге! Была второй раз, поехала за 1 местом, оказалась шестой… Значит, есть к чему стремиться!!! Обязательно приеду еще! Москве, работает в школе Чувашской Республики, Россия «Понравилось участвовать в олимпиаде, понравились задания, уровень их сложности. Олимпиада дала возможность пообщаться с коллегами из других городов. Я уверена, такие олимпиады для предметников просто необходимы, они дают возможность проверить свои силы, определить круг незнания, дают сильную мотивацию к дальнейшему самосовершенствованию» Табачникова Галина Николаевна Принимала участие в олимпиаде по русскому языку в 2017 г.
Челябинска, Россия «Спасибо коллегам — составителям олимпиады по химии: после выполнения заданий поняла, какие темы позабылись и что нужно освежить из профессиональных знаний. Нижнем Новгороде, работает в школе г. Очень много полезной информации получили.
Увлекательное лето в Москве: топ-15 дневных лагерей для детей
- Олимпиада «Высшая проба»
- №791 от 29.08.2023г. О проведении олимпиад НИУ ВШЭ
- Не ЕГЭ единым — The Vyshka
- Telegram: Contact @hseliga
- Высшая школа экономики
Победители и призеры «Высшей пробы» получили дипломы и узнали о жизни Вышки
В НИУ ВШЭ продолжается регистрация на Всероссийскую олимпиаду школьников «Высшая проба» 2023/ вы решили принять. «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов. Результаты Олимпиады действительны в течение 2 лет: победители и призеры Олимпиады, поступающие в бакалавриат НИУ ВШЭ в 2023 и 2024 году, смогут претендовать на полную государственную стипендию Правительства РФ (квоту) на обучение по образовательным. Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» В НИУ ВШЭ опубликовали предварительные результаты отборочного тура одной из крупнейших российских олимпиад. Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" организует олимпиаду для школьников "Высшая проба" и приглашает учащихся 7-11 классов принять в ней участие.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.
Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?
И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя.
Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.
Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше.
И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
Если бы IEO проходила в очном формате, было бы больше возможностей познакомиться с участниками из других стран. Однако даже в дистанционном режиме мы получили массу позитивных эмоций и впечатлений. Я был очень спокоен на закрытии, хотя обычно на таких мероприятиях меня переполняют эмоции. Конечно, я понимаю, что мог выступить лучше и до золотой медали не хватило совсем немного, но все равно рад своему результату. Поэтому все это время я хотел поступить именно сюда. Я иду на программу « Экономика » факультета экономических наук на исследовательский поток. Кажется, я и так все эти годы готовился к поступлению, так что в ближайшее время планирую просто немного отдохнуть. Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием.
В нем могли участвовать школьники, в чьих странах нет национальной олимпиады по экономике и не сформировались команды-участницы. В OpenTrack приняло участие более 800 человек. В нынешнем году олимпиада проводится в пятый раз. Дважды она проходила в России в Москве и в санкт-петербургском кампусе Высшей школы экономики и в онлайн-формате в Казахстане и в Латвии. Олимпиада была организована совместными усилиями Высшей школы экономики и Латвийского университета. Завершилось двухнедельное международное онлайн-состязание для старшеклассников IEOx Winter Challenge, организованное по инициативе Международной олимпиады по экономике.
Казахстан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты.
Узбекистан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты. Европа Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.
Конкурс «ФинСпринт» и олимпиада «Высшая проба» ждут новых участников!
Не ЕГЭ единым
Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года.
ВШЭ объявила о Международной олимпиаде для иностранных школьников на русском языке
Если вы хотите обезопасить себя и быть уверенным в том, что поступили еще до оглашения результатов ЕГЭ, то самый лучший вариант — олимпиады Всероссийская олимпиада школьников Главная олимпиада в России. Стать призером сложно, выиграть еще сложнее, но участие того стоит, даже если вы не займете никакого места. Все, что вы узнаете при подготовке, стопроцентно пригодится в университете, на заключительном этапе можно завести много полезных и интересных знакомств. А еще диплом Всеросса действителен 3 года. Путь к Всеросу тягостен и сложен — целых 3 тура перед заключительным, — но кто тут не пытался с ним справиться? Организация могла быть абсолютно разной: от обилия еды и экскурсий до обшарпанной гостиницы, — но люди, которые всегда окружали меня, делали каждую такую «экспедицию» действительно незабываемой. А еще олимпиады — отличная возможность не только продемонстрировать знания, но и настоящее испытание крепости нервов и духа, умения быстро принимать решения и концентрироваться. Все это, на мой взгляд, бесценно. Кирилл, студент 1-го курса Факультета энергетической политики и дипломатии МГИМО У МИД: Участие в олимпиадах стало совершенно особенным эпизодом в моей жизни, многое во мне изменившим, очень на многое повлиявшим именно благодаря им я сегодня — студент МГИМО и могу не беспокоиться о своем будущем, по крайней мере — ближайшем. Так получилось, что на заключительном этапе я был всего дважды; не могу похвастаться тем, что, подобно корифеям «погрузился в культуру олимпиадного движения», у меня нет особенной «истории успеха»… Но, конечно, каждый раз это был катарсис. Не уверен, на что это больше было похоже: на праздник или на самый серьезный экзамен, — не могу сказать, что не сталкивался с проблемами и неприятностями, которых хотелось бы избежать, знаю только одно — что оно того стоило.
И, конечно, спасибо Заключительному этапу-2014 за то, что познакомил меня с замечательным городом Смоленском, и разбор перлов из проектов почему-то очень запоминается — может быть, по контрасту с общей атмосферой напряженности это маленькое шоу кажется особенно смешным. Высшая Проба olymp. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Другой огромный плюс олимпиады: скорее всего, она проводится в вашем региональном центре. Олимпиада известна своей сложностью и нестандартными заданиями, да и в целом это одна из самых организованных олимпиад в России. Внимание, регистрация закрывается 30 ноября! Рассуждать, по-моему, гораздо интереснее, чем зубрить; в то же время «Высшая проба» по обществознанию, в которой я участвовал, предоставляет достаточное разнообразие заданий — каждый может проявить себя в том, что у него лучше получается, в то же время справиться с остальными — задача вполне посильная, даже если право или философия интересуют меньше, чем политология, например. Учитывая, что обществознание — это, по сути, не область знания, а элементы взаимосвязанных, но при этом очень непохожих друг на друга дисциплин, «Высшая проба» показалась мне оптимальной, самой сбалансированной из целого ряда олимпиад по этому предмету. Олимпиада школьников «Ломоносов» olymp. Дипломы «Ломоносова» тоже дают БВИ и отличный результат по ЕГЭ победителям, но нужно обязательно заглянуть в Перечень олимпиад школьников, чтобы узнать уровень предмета.
Чтобы принять участие в заключительном этапе в Москве, нужно сначала победить или стать призером первого онлайн-тура.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.
Контактная информация.
Напомним, что победители и призеры данной олимпиады по решению Ученого совета получают льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на образовательные программы магистратуры, соответствующие профилю олимпиады.
НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах
Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), сообщает пресс-служба Минцифры. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. В 2022-2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ представлены 10 мероприятиями.
Объявления
Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» В НИУ ВШЭ опубликовали предварительные результаты отборочного тура одной из крупнейших российских олимпиад. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников. В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали).
«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
Контактная информация.
Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады. Задания вариативной части — это задания, из которых участники могут решать любые, в зависимости от предпочтительных треков. Демоверсии олимпиадных заданий и рекомендуемые материалы для подготовки размещены здесь.
Также на сайте можно найти олимпиадные задания прошлых лет с решениями.
На заключительный этап приглашаются участники по результатам отборочного этапа, а также победители и призёры прошлого года. Именно на этом этапе будут определены победители и призёры Олимпиады. При подведении итогов баллы за отборочный и заключительный этапы не суммируются. Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части. Задания инвариантной части — это задания, которые предлагается решить всем участникам олимпиады.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»). Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. Может быть интересно.