Новости ниссан кашкай дром

Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena.

Новый Nissan Qashqai: наши рендеры

Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family).

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Главная» Все новости» Бренды» Nissan. В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей. Новости по теме: Ниссан Кашкай. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Пропорции похожи на текущую модель, хотя автомобиль имеет более современный стиль, который был вдохновлен недавними концепциями кроссовера Nissan, такими как Xmotion и IMQ. Обновленный 2021 Nissan Rogue является тем, что должно прийти. Внутри должна быть значительно улучшенная информационно-развлекательная система, а также новейшие электронные функции помощи водителю. Платформа нового Rogue Sport, вероятно, будет обновленной версией модульной конструкции CMF текущей модели.

Подтверждая приверженность компании Nissan принципу «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» новый Nissan Qashqai предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, система автоматического запуска и остановки двигателя Start-Stop для версий с двигателем dCi 130 , 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление системой "hands-free" на руле и многое другое.

Приобретайте кроссовер Nissan Qashqai на выгодных условиях! Условия актуальны до конца месяца!

Наверное, многие из читателей должны помнить, что первое поколение Ниссана Кашкай выдалось настоящим коммерческим бестселлером на российском рынке. За этой машины были многомесячные очереди, при этом потенциальных покупателей в данном кроссовере привлекали демократичная и приятная цена, богатые комплектации, а также неплохая проходимость, симпатичный дизайн кузова и салона, сбалансированные ездовые свойства. К слову, эта машина до сих пор, интересна многим на вторичке.

Но, когда речь заходит о второй генерации Кашкая, то здесь стоит констатировать неудовлетворительную ликвидность. А именно, спрос на такой авто с пробегом никак нельзя назвать высоким, поэтому он по данной части менее удачен, нежели предшественник. Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой — дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой.

Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались.

Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км.

А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1.

Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный. Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго.

Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами. Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов. На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В Европе базовым Ниссан Кашкай 2024 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.

Все варианты работают в совокупности с шестидиапазонной «механикой» или с модернизированной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая была специально спроектирована разработчиками для российского рынка. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная.

Автомобиль уже доступен к заказу в нашей стране. Подпишитесь на нас.

Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом. Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани. Там автомобиль 2024 года выпуска с 158-сильным турбоагрегатом, вариатором и передним приводом обойдется в 3,845 миллиона рублей с учетом доставки и полного утилизационного налогового обязательства.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.

Nissan Qashqai

Первый — какова будет цена модели? И второй — появится ли она на российском рынке. Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы. Рассуждая над вторым вопросом, то здесь стоит понимать, что даже стандартный Qashqai так и не добрался до России и произойдет ли это вообще, пока неизвестно.

Более того, представленный на рендерах автомобиль является лишь желанием независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки.

На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Отзывы о Кашкай J11 2014-2018 и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе — реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором.

На ней и поедем! Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший.

Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.

Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500.

Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность.

Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку.

Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.

Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах.

Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение.

Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало.

Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России. Впрочем, вы можете с ними не согласиться и написать свою точку зрения в комментариях. Но как бы там ни было, ставьте статьей лайк — если вам она понравилась.

Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом. При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.

Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

А во-вторых, качество фото, оставляет желать лучшего. Визуально, можно отметить лишь наличие решетки радиатора V-Motion, которая присутствует на всех новых моделях Nissan. В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы «Nissan Connect» его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов.

Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л. Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов. Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года. Читайте также о том, что продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания.

Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором. Привод у машины исключительно передний. Водителей порадует наличие двухзонного климат-контроля, медиакомплекса с крупным тачскрином, камеры кругового обзора, бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полноценного «зимнего пакета» с подогревами руля, зеркал, лобового стекла и сидений.

Новинки авторынка

  • Содержание
  • Содержание
  • Как он ездит?
  • Последние новости по теме Nissan Qashqai
  • Ниссан Кашкай 2022 (3) СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото новой модели
  • Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас. В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. Также в компании заявили, что у россиян появится возможность купить электрический автомобиль Nissan. Вне всяких сомнений, речь идёт о Nissan Leaf. Ранее журнал «Автоброкер» рассказывал об антикризисной стратегии Renault-Nissan-Mitsubishi , которая заключается в следовании концепции «эталон-аналог».

Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе.

Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi. Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной.

Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов.

Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.

Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.

При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».

Внушительный комфорт Среди усовершенствований нового Qashqai — более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях. Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено.

Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты.

Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески. Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой. Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться по сравнению с моделями предыдущих поколений , что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки.

Если же места достаточно и родители оценят это , задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку. В комплектации с передним 2WD и полным 4WD приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации. Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий