Новости на разлив пиво

Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу.

Госдума пересмотрела правила реализации разливного пива

Это своеобразный обход действующей федеральной нормы, которая запрещает продавать спиртное после 23. Отмечается, что, если сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70—80 рублей за 1 литр, то после введения минимальных розничных цен стоимость напитка повысится, что отпугнет часть покупателей, пишут «Известия».

Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются. Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет.

Тут всё будет завесить от совести продавцов и хозяев точки. Шланги и краны, даже те, что не использовались за день, сотрудники должны мыть дважды за смену — в начале и в конце, а бойлеры моют изнутри перед каждой поставкой. Под видом одного сорта пива могут продавать совсем другое Это правда. Разливное пиво разбавляют водой И не только водой. Есть схемы разбавки пива водой и водкой с последующей газификацией, чтобы напиток не терял в градусе. Недобросовестные поставщики смешивают водку, газ, воду, сироп и красители и получают разливной сидр или любой слабоалкогольный коктейль. Еще одна частая уловка — в кеги подливают отработанные остатки пива. Их получают, когда, например, продавец налил слишком много пива в тару и излишки слил в другую емкость. Вот эти остатки в идеале должны идти на утилизацию. Акционное пиво всегда некачественное Вовсе нет: акции на пиво с истекшим сроком годности проводить бесполезно, ведь пиво в кеге, стандартный объем которой от 20 до 50 литров, может храниться два-три месяца, потому что оно пастеризованное.

В частности, она не сможет параллельно сосуществовать с ЕГАИС — нынешней системой, которая контролирует рынок алкогольной продукции. И это не говоря о том, что для отдельных видов тары маркировку пока вообще не разработали — например, для алюминиевых банок. Комментирует глава Ассоциации производителей пива Андрей Губка: Андрей Губка глава Ассоциации производителей пива «Технология, которая позволяет это делать, которая была бы опробована, протестирована и показала бы на предприятиях такой результат, ее, по нашим данным, не существует. Даже если она существует, то закупка такого оборудования, его установка и наладка занимает определенное время. Мы все прекрасно помним, как вводилась ЕГАИС: пивная отрасль не встала только по одной причине, что, когда вводилась ЕГАИС на пиве, во-первых, эти технологии уже существовали и они были отработаны. Во-вторых, по пиву постоянно велась подготовительная работа, у нас был режим тестирования, режим доработки всех вопросов.

В России запретили продажу пива из кег без маркировки

Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Депутаты Государственной думы РФ приняли в третьем чтении закон о запрете «наливаек» (так называют магазины разливного пива) в жилых домах. «Если бы были "массовые проблемы с продажей пива на разлив", об этом бы давно слышал, как минимум оператор системы, а скорее всего вся страна. В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту.

В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос

В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. Целый склад нелегального пива обнаружили на улице Станционной в Новосибирске сотрудники Федеральной службы по контролю за алкогольными и табачными рынками совместно с коллегами из ФСБ. Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter.

Россияне подсели на пиво

В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский».

Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков.

Владельцев магазинов обязывают размещать на этикетке бутылки пива состав напитка, срок годности, производителя и другую информацию о жидкости. В продаже на розлив, навынос, все иначе. В этом случае продавец сам разливает продукцию по тарам и укупоривает их.

Так, покупатели не могут быть уверены в том, что им не продали дешевую продукцию по более высокой цене. Вместе с этим недобросовестные продавцы могут не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридный формат продаж: например, магазин днем, общепит — вечером.

Мы все прекрасно помним, как вводилась ЕГАИС: пивная отрасль не встала только по одной причине, что, когда вводилась ЕГАИС на пиве, во-первых, эти технологии уже существовали и они были отработаны. Во-вторых, по пиву постоянно велась подготовительная работа, у нас был режим тестирования, режим доработки всех вопросов. Второй вопрос — это цена. Цена такой не останется, любые добавления в инвестиции в оборудование, которые потребуются, а их потребуется немало, естественно, повлекут за собой рост цены на пивоваренную продукцию.

В стране более двух тысяч пивоварен, невозможно за полгода произвести столько оборудования, установить его, протестировать и вывести его в штатный режим. По расчетам ассоциации, на каждую крупную линию установка какого-то оборудования, еще никто не понимает до конца, какого именно, будет стоить как минимум в районе 100 и более миллионов рублей.

По словам Александра Шаповалова, на их рынке крайне редко встречаются подделки под конкретные пивные бренды и нет угрозы безопасности населения, как в случае с другими видами нелегальной слабоалкогольной продукции, но есть неучтенное производство и оборот. В начале 2000-х их было в 10 раз меньше». К предпосылкам развития неучтенного оборота пива господин Шаповалов, в первую очередь, отнес сильную зарегулированность отрасли. Из-за этого многим производителям и продавцам кажется, что соблюдения законодательства слишком сложно и дорого. Потому и выбирают работу вне правового поля», — пояснил эксперт. Другой предпосылкой он считает трехкратный рост акцизов в 2010 году и недостаточность контроля со стороны правоохранителей. Количество торговых «точек» и производителей растет непропорционально возможностям контрольно-надзорных ведомств и, возможно, у них просто не хватает ресурсов, заметил представитель «Балтики». Потребитель ищет наиболее оптимальное для себя соотношение цены и качества», — подытожил Александр Шаповалов.

Директор по защите оборота легальной продукции Центра развития перспективных технологий ЦРПТ Максим Курганский напомнил, что обязательная маркировка, введенная с 1 октября 2023 года, направлена на борьбу с оборотом нелегальной пивоваренной продукции. Потому что, если мы думаем о развитии легального рынка, его поддержке, то должны не запрещать, а грамотно регулировать, делать учет и контроль зав оборотом подакцизной и маркированной продукции прозрачными и эффективными. Тем более, что нам известно много случаев, когда теневых поставщиков запрещают, а они все равно на рынке есть». Максим Курганский сообщил, что 1 апреля 2023 года в Ростовской области было легально произведено более 12,5 млн литров пива, но никто не знает на самом деле это много или мало, заметил эксперт.

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий