Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Мусульмане пользуются туалетной бумагой. Учение ислама говорит что лучше использовать оба вместе, сперва бумагой затем помыть водой, но если нет варианта кроме одного то лучше вода, затем туалетная бумага. Узнайте историю и причины, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, а также ознакомьтесь с альтернативными методами чистки, практикуемыми ими.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу: основания религии и альтернативные практики

Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание».

Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998.

Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы].

Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава.

Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари.

Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух.

Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа.

Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом.

Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]».

Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»].

Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада.

Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел».

Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой. Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить.

Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу. Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения.

Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите. Можете касаться пола носком правой ноги, но наклоняться нужно влево. Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз.

Никто не должен вас видеть, слышать или чувствовать запах. Нельзя мочиться, если кто-то видит ваши срамные места. Это правило действует и в том случае, если вас окружают не мусульмане.

Даже когда вам кажется, что рядом никого нет, уединитесь за деревом или камнями в горах. Не забывайте прочитать молитву, прежде чем пойдете в уборную. Помните — туда стекаются бесы, а отогнать их можно только правильными словами.

При входе произнесите: «С именем Аллаха! О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана ».

Во время выхода скажите: «Прости, о Аллах! Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть. Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя.

Считается, что лучше это делать в сидячем положении. В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов. Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду.

Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность. Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы.

Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду. Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей. В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий ».

Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ». Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной.

Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар.

Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония».

Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным?

Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом.

Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т.

Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему?

Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави].

О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002.

Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта».

Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар. Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их. Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом.

Сказано: « Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся ». Сунной будет считаться соблюдение всех установленных правил. Выполняйте их, чтобы укрепиться в вашей вере. Источник Исламский туалетный этикет Мусульманину шариатом предписаны определенные этикетные правила, которых он должен придерживаться, посещая туалет и во время испражнения и мочеиспускания. Свод этих правил составляет так называемый исламский туалетный этикет. Правила туалетного этикета Вкратце правила туалетного этикета мусульман можно обозначить тезисно таким образом: Мусульманин должен перед тем, как войти в туалет, произнести одно из двух дуа или молитвы-обращения, которые выражают просьбу к Аллаху защитить верующего от проклятого, злого и скверного шайтана и защитить и уберечь от дурных поступков и порочности. Поскольку эти дуа относятся к категории необязательных, то произносить их можно и на своем родном языке.

Что нельзя делать в туалете Существует в исламском туалетном этикете ряд запретов: В туалет запрещено вносить Коран; нельзя заходить в туалет босиком, однако на современные уборные, оборудованные по последнему слову техники и дизайна, это не всегда распространяется; в туалете запрещено мочиться и испражняться стоя. Однако, общепринятым является мнение, что справление естественных надобностей сидя — предпочтительнее; по исламским этикетным правилам, в туалете запрещено приветствовать человека, который мочится или справляет естественные потребности в данный момент. Точно также нельзя ходить и по-большому и по-маленькому в общественном месте, на дорогах, в тени, а также под теми деревьями, которые приносят плоды, и эти плоды потом люди употребляют в пищу. Однако, в определенных случаях оставить Коран снаружи без присмотра, когда входишь в отхожее место, может быть более опасным и нежелательным — снаружи могут быть люди, которые способны надругаться над Кораном. В данных случаях взять Коран с собой в отхожее место будет меньшим оскорблением, нежели оставить его снаружи; нельзя справлять малую и большую нужду возле могил мусульман. Нежелательно во время того, как оправляешься разговаривать, если нет такой необходимости. Об этом говорится в хадисе Катады от Абдуллы ибн Сарджиса: «Что в том, чтобы мочиться в норы? Объясняется это так: в норе может обитать животное, которому причинит страдания тот, кто оправляется. Если же эта трещина или дыра является жильем джиннов, то они могут причинить страдание оправляющемуся; следует обратить внимание и на вот такой момент: в туалет не следует входить с вещью, на которой каким-либо образом упомянуто имя Всевышнего: это могут быть надписи, бумажные деньги, на которых стоит имя Аллаха.

Если же нет возможности оставить эту вещь снаружи и приходится вносить ее в туалет, то желательно прикрыть саму надпись на тот период времени, пока мусульманин находится в туалете. Это касается всех бумаг, на которых может быть упомянуто имя Аллаха — Коран, аяты, хадисы, тексты, имеющие отношение к шариатским наукам — в этом случае ислам строг и непреклонен. Истиджмар и истинджа Исламский туалетный этикет тесно связан с такими понятиями, как истиджмар и истинджа.

Мусульмане считают, что очищение водой более эффективно и гигиенично, чем использование туалетной бумаги. Однако, этот метод не всегда доступен, особенно в общественных местах, где нет возможности использовать воду. Использование туалетной бумаги в исламе Существует разное мнение относительно использования туалетной бумаги в исламе. Некоторые мусульмане считают, что использование туалетной бумаги не запрещено в исламе, но он не является предпочтительным способом очищения. Они считают, что использование туалетной бумаги допустимо, если нет возможности использовать воду. Другие мусульмане считают, что использование туалетной бумаги запрещено в исламе.

Туалетный этикет в исламе

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Запрет на использование туалетной бумаги для мусульман является частью религиозных убеждений и гигиенических принципов. Желательно человеку, подмываясь, сначала использовать бумагу, а уже затем воду, тем самым он выполнит сунну Посланника Аллаха (мир ему и благословение).

Что нельзя делать в туалете

  • «Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага - Тестостерон
  • Мусульманские традиции: Почему использование туалетной бумаги запрещено
  • Смотрите также
  • Как правильно себя вести
  • Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане

«Камни и кувшины»: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом.

Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения.

Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых».

Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку.

Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет?

Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание.

Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза.

Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония».

Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать.

Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее.

Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя.

В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т.

К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб.

Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются.

Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье.

Как уже упоминалось выше см. Также в таком месте не должны находиться вещи с поминанием Аллаха, и тем более Коран. Традиционный мусульманский туалет сегодня можно обнаружить в сельской местности мусульманских стран. Обычно такой туалет представляет собой глубокую яму, которая полностью покрыта досками, за исключением щели для испражнения. Сооружение закрыто со всех сторон и оборудовано крышей. В помещении: справа от входа находится кувшин с водой, а слева — короб с теми самыми камешками, которые упоминаются в хадисах.

Такие традиционные туалеты сейчас можно лицезреть в старой части Ташкента , которая не пострадала от землетрясения в 1966 году [1]. После заполнения ямы она закапывается и рядом выкапывается новая. С появлением ассенизационных машин одна яма может использоваться многократно.

Ислам учит, что нечистота имеет физическое и духовное значение, и ее следует избегать. Вместо туалетной бумаги, мусульмане используют метод, известный как «истинский водяной уход». Он включает использование воды и специальной чаши, известной как лота. Вода считается самым эффективным способом очистки и абсолютной чистоты. Вода считается натуральным ресурсом, который Аллах предоставил человечеству для очищения и ухода за собой. Его использование вместо туалетной бумаги основывается на идеале обеспечения полной чистоты тела и души в соответствии с принципами ислама. Поэтому мусульмане, осознавая важность религиозных обязательств, отказываются от использования туалетной бумаги и предпочитают метод «истинского водяного ухода», который считается более гигиеничным и значимым в исламе.

Соблюдение ритуалов чистоты Мусульманская религия уделяет большое внимание ритуалам чистоты и гигиены. Это связано с особыми требованиями и предписаниями, которые мусульмане исполняют в своей повседневной жизни, включая посещение туалета. Почему, некоторые мусульмане не используют туалетную бумагу? Одна из причин заключается в убеждении, что использование туалетной бумаги после опустошения кишечника не обеспечивает должного уровня чистоты. Вместо этого, мусульмане предпочитают использовать воду для очищения и поддержания гигиеничности. Исламская традиция настаивает на использовании воды при выполнении ритуалов очищения после посещения туалета, известных как истинной сияун. Это особый аспект религиозной практики, который предписывает использование воды или других жидкостей для очищения после каждого опустошения. Мусульмане часто используют воду насадкой, подобной душу, которая присоединяется к унитазу и позволяет ополоснуть зону очистки водой. Это так называемый назлик. Также распространенное источником воды является маленький кувшинчик львиноголовка , используемый для поливания поднимательного участка.

Некоторые мусульмане могут использовать горшок с водой, которым они могут умыть задницу после посещения унитаза. Таким образом, мусульмане считают, что использование воды обеспечивает более глубокую и полноценную очистку, чем простое использование туалетной бумаги. В их вероучении это является частью обязательного соблюдения ритуалов чистоты, которые играют важную роль в их религиозной практике.

Почему в некоторых странах Азии не используют туалетную бумагу

Сообщается, что пророк Мухаммад при входе в туалет оставлял свой перстень с именем Аллаха снаружи [28]. Места справления нужды[ править править код ] Туалет в мечети Нурдаулет Актобе , Казахстан с душем для подмывания и кувшином Главным условием для таких мест является уединённость и сокрытость от других людей. Как уже упоминалось выше см. Также в таком месте не должны находиться вещи с поминанием Аллаха, и тем более Коран.

Традиционный мусульманский туалет сегодня можно обнаружить в сельской местности мусульманских стран. Обычно такой туалет представляет собой глубокую яму, которая полностью покрыта досками, за исключением щели для испражнения. Сооружение закрыто со всех сторон и оборудовано крышей.

В помещении: справа от входа находится кувшин с водой, а слева — короб с теми самыми камешками, которые упоминаются в хадисах. Такие традиционные туалеты сейчас можно лицезреть в старой части Ташкента , которая не пострадала от землетрясения в 1966 году [1].

Что же такое подмывание в Исламе? Подмыванием в Исламе называются специальные действия, направленные на удаление остатков влажных нечистот после туалета. При выделении газов не предписано подмываться. Для подмывания предписаны два вида очищения: водой и камушками. Проводить очищение можно камнями или любым твёрдым предметом, кроме еды, экскрементов и костей.

Если таким образом достигается чистота, то использования воды не требуется. Лучше всего очищаться тремя или более камнями, а затем водой. Целью такого вида является удаление камнями самой наджасы, а с помощью воды - её следа. Если человек желает применить только один вид очищения, то ему желательно использовать воду, так как она удаляет наджасу и её след. Условия очищения только камнями: Камни или то, что их заменяет, должны быть сухими. Если они мокрые, то необходимо использовать и воду. Вместо камней можно использовать что-либо твёрдое - древесину, ткань, кроме еды, экскрементов.

Наджаса не должна переходить с места, откуда она выходит, например из полового органа или ануса. Протирать надо не меньше трёх раз, если даже добились чистоты. Если не очистились после трёх раз, повторите до полного очищения. Можно использовать один камень с трёх сторон. В наше время вместо камней можно пользоваться туалетной бумагой. Порицается прямое соприкосновение рук с наджасой, если не используете воду. Этика справления нужды Нежелательно справлять нужду на дороге, в тени или под открытым солнцем.

Сподвижники спросили: «Кто же они? Проклинающими их называют за то, что когда люди обнаруживают такое, то начинают их ругать и проклинать. Нежелательно справлять нужду в норы, трещины в стене или на дереве, так как там может оказаться насекомое или животное. Нежелательно справлять нужду под плодоносящие деревья, чтобы не испачкались его плоды. Нежелательно справлять нужду в стоячую воду - вода может загрязниться. Если справляете нужду в открытом месте, где нет ограждения высотой одного зирага размер локтя примерно 59 см , то не поворачивайтесь в направлении киблы и не отворачивайтесь спиной от неё. В хадисе, переданном от Муслима и Бухари, говорится: «Когда вы испражняетесь, не направляйтесь в сторону киблы и не отворачивайтесь спиной, по вернитесь в сторону востока или запада».

Альтернативные методы очистки после использования туалета В некоторых мусульманских культурах и среди некоторых мусульманской вероисповеданиях существуют альтернативные методы очистки после использования туалета, которые отличаются от использования туалетной бумаги. Одним из таких методов является использование воды для очистки. Вместо использования туалетной бумаги, мусульмане могут использовать воду в сочетании с ладонями или специальными насадками, которые позволяют направлять струю воды на нужные участки тела. Это дает более глубокую и эффективную очистку, считается более гигиеничным и может быть более комфортным для некоторых людей. Еще одним альтернативным методом очистки является использование мусульманского душа, известного как «шатр-душ» или «биде».

Это устройство, похожее на небольшой душ, который может быть установлен вместо или в дополнение к обычному унитазу. Оно позволяет очищать область после использования туалета с помощью струи воды, что также считается более гигиеничным и эффективным, чем использование туалетной бумаги. Очистка с использованием воды имеет корни в исламской религии и считается более приемлемым в контексте религиозных предписаний. Однако не все мусульмане придерживаются этого подхода и могут предпочитать использование туалетной бумаги или других альтернативных методов. Важно отметить, что выбор метода очистки после использования туалета является индивидуальным и зависит от личных предпочтений каждого индивидуума и культурных традиций.

В некоторых странах и культурах мусульмане используют и туалетную бумагу, и альтернативные методы очистки, в зависимости от доступных средств и предпочтений каждого человека.

Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой. Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу. Наиболее достоверным является мнение большинства ученых, которые разрешали использовать помимо камней также бумагу и т.

Их доказательства очевидны. Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости.

из каких соображений мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Так же является запретным мочиться в стоячую воду, прикасаться правой рукой к половым органам во время мочеиспускания, а также подмываться ею, мочиться и испражняться на дороге, в тени, в общественных садах, под плодоносящим деревом и возле источников воды, запрещается чтение и ношение Корана в отхожем месте, справлять нужду между могилами мусульман и мочиться в банях и местах для купания. Порицаемые действия макрух Нежелательным считается мочиться против ветра, чтобы «скверна» не попала на одежду, разговаривать во время справления нужды. Передается, что пророк Мухаммад не отвечал на приветствия во время мочеиспускания. Согласно хадису Катады от Абдуллаха ибн Сарджиса, является нежелательным мочиться в щели и норы, потому что норы являются жилищем животных или джиннов. Является порицаемым входить в отхожие места с предметами, в которых есть поминания Аллаха.

Исламские представления о туалетном этикете Согласно хадисам, перед посещением и после выхода из уборной человек должен был произнести молитвы.

Входить в помещение для справления нужды мусульманин обязан с левой ноги, а покидать его — с правой. Срамные места он должен оголить только после того, как сел. Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников. В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба.

Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой. Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия.

Например, справлять нужду против ветра. Истинджа и истиджмар Два слова, вынесенные в подзаголовок, означают «подмывание» и «подтирание». В Исламе регламентировано, что можно использовать для очищения тела от «скверны» после посещения уборной. Подмывание совершалось с помощью простой воды. В современном исламском труде «Облегченный фикх» оговаривается, что для этого нельзя использовать другие жидкости — бензин, сок, уксус и т.

В хадисе рассказывается, как Мухаммад шел в уборную, мальчик-слуга сопровождал его с бурдюком, наполненным водой. Истиджмар делается при помощи камней или предметов, которые могут их заменить. Требования к ним: они должны быть дозволенными, чистыми и очищающими. Следовало делать не менее трех протираний и держать камни в левой руке. Согласно «Облегченному фикху», заменой камням могут служить листья, бумага, салфетки, дерево и другие предметы, подобные им.

Для подмывания жители стран Исламского мира используют два типа кувшинов. Афтафа имеет длинный носик и ручку. Такие кувшины делают из керамики. Узкогорлые кувшины с более коротким носиком называют «кумган». Их делают из металлов или глины.

Жители мусульманских стран используют в общественных туалетах гофрированные шланги, которые соединены с водопроводом. В более бедных странах Азии продолжают использовать кувшины или ведра с ковшами. В европейских странах некоторые мусульмане специально носят с собой воду в бутылочках. Во времена, когда создавались исламские религиозные тексты и трактаты, регулирующие жизнь правоверных, страны Передней Азии еще не знали туалетной бумаги изобретена во II веке нашей эры в Китае. Это привычное нам средство гигиены достигло стран Средиземноморья ближе к концу средних веков.

Поэтому нет ничего удивительного в отсутствии упоминаний о нем в текстах того времени, регулирующих жизнь мусульман. Исламский мир не стоит на месте. И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны. Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь.

Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Особенности похода в туалет у мусульман. Мало кто из нас хорошо знаком с культурой и традициями мусульман. Одной из них является посещение туалета. Это целый ритуал, который направленный на очищение.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Туалетная бумага появилась лишь в 19 веке. До этого после дефекации остатки экскрементов убирались при помощи тряпок, воды и травы. Из-за климатических условий в некоторых мусульманских странах достаточно жарко. Остатки экскрементов между ягодицами могут вызывать сильное раздражение и даже гниение.

Поэтому в мусульманских странах чаще всего после туалета осуществлялась процедура подмывания. Кроме того в Коране есть отдельный пункт, который указывает как нужно посещать туалет. Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Почему мусульмане ходят в туалет с бутылкой с водой? До появления бумаги подмываться после туалета было не традицией, а гигиенической нормой.

Именно это обеспечивало необходимый уровень чистоты. Так как мусульмане достаточно консервативные, то до сих пор туалетная бумага у них используется в качестве вспомогательного средства. Далее, после удаления большей части испражнений, проводится обмывание ануса водой. Именно за этим и берут с собой в туалет бутылку или другую емкость с водой. Что за кувшин для подмывания у мусульман?

Такая емкость с водой называется афтара. Изначально проводилось подтирание камнями это из-за отсутствия растительности. Только после этого проводилось омовение половых органов и ануса водой. В современных странах, таких как ОАЭ имеются в туалетах длинные шланги с подачей воды. Именно с их помощью нужно подмываться в туалете.

Но в бедных населенных пунктах в туалете по-прежнему проводится омовение ануса водой из кувшина. Иногда используют ведра с ковшиками. Исламский туалетный этикет: правила Самое интересное, что омовение половых органов осуществляется не только из-за гигиены и жары в мусульманских странах. Вся процедура полностью описана была пророком Мухаммедом. Существует самый настоящий туалетный этикет, которого должен придерживаться каждый мусульманин.

Заходить в уборную нужно с левой ноги. Входить с правой. Запрещено трогать половые органы руками во время справления нужды Практически все мусульмане опорожняются сидя. После этого нужно покашлять, чтобы вышли последние капли мочи Разговаривать в уборной нельзя. Если вас что-то спрашивают в туалете, не отвечайте.

Стоит кашлянуть. Говорить в уборной нельзя После дефекации остатки кала удаляются камнями, или бумагой, а анус омывается водой Многие мусульмане перед посещением туалета надевают тапочки и подкатывают штанины, чтобы не заляпать их Перед туалетом читается молитва Зачем мусульмане моют попу перед молитвой? Считается, что предстать перед Аллахом человек должен полностью очищенным.

Именно мусульмане научили средневековых рыцарей подмываться.

Именно в исламских странах у населения меньше всего проблем с геммороем и свищами. В отличие от «просвященной Европы» с ее бумажными протирками. Поэтому можно не быть исламистом, но гигиену соблюдать нужно всем. Колян: Бумаги раньше не было, а вода была всегда..

Профессор: Как раз таки мусульмане не любят трогать какашки руками и сначала пользуются бумагой а потом подмываются потому как бумагой до конца каки не оттереть. Так как и кал и моча считаются нечистотами, нахождение которых на теле недопустимо при совершении ежедневной молитвы.

Именно мусульмане научили средневековых рыцарей подмываться. Именно в исламских странах у населения меньше всего проблем с геммороем и свищами.

В отличие от «просвященной Европы» с ее бумажными протирками. Поэтому можно не быть исламистом, но гигиену соблюдать нужно всем. Колян: Бумаги раньше не было, а вода была всегда.. Профессор: Как раз таки мусульмане не любят трогать какашки руками и сначала пользуются бумагой а потом подмываются потому как бумагой до конца каки не оттереть.

Так как и кал и моча считаются нечистотами, нахождение которых на теле недопустимо при совершении ежедневной молитвы.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Смотрите видео на тему «Почему В исламе вместо туалетной бумаги используют воду» в TikTok (тикток). Одной из главных причин, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, являются их религиозные убеждения. Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета. Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета.

Туалетный этикет в исламе

Исламский туалетный этикет — замечательная, весьма доставляющая система традиций, указывающая расово правоверному мусульманину, как правильно какать и писать. Долгое время мусульмане не знали, что такое туалетная бумага, поэтому с ее появлением не спешили использовать новое средство гигиены. Мусульманам, желательно дождаться освобождения помещения от посторонних людей, если же это невозможно, то необходимо отводить взгляд от людей и не смотреть на запретное.

Этикет посещения туалета

Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду. Смотрите видео онлайн «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? «А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой. Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур.

Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой?

Сейчас в большинстве современных мусульманских стран вместо ладанки используется обычный душ или специальные гигиенические души, которые позволяют проводить процедуру очищения водой. Они удобны в использовании и обеспечивают более тщательное удаление загрязнений, чем туалетная бумага. Также важным аспектом религиозных привычек мусульман является левая рука. В исламе правая рука считается чистой и благословенной, а левая рука — нечистой. Соответственно, очищение после использования туалета производится только правой рукой, а левую руку нельзя использовать для этой цели.

В общем, использование туалетной бумаги у мусульман не запрещено, но не является таким предпочтительным и рекомендуемым методом очищения, как использование воды. Альтернативные методы очистки после использования туалета В некоторых мусульманских культурах и среди некоторых мусульманской вероисповеданиях существуют альтернативные методы очистки после использования туалета, которые отличаются от использования туалетной бумаги. Одним из таких методов является использование воды для очистки. Вместо использования туалетной бумаги, мусульмане могут использовать воду в сочетании с ладонями или специальными насадками, которые позволяют направлять струю воды на нужные участки тела.

Это дает более глубокую и эффективную очистку, считается более гигиеничным и может быть более комфортным для некоторых людей. Еще одним альтернативным методом очистки является использование мусульманского душа, известного как «шатр-душ» или «биде».

Данная практика основывается на религиозных учениях и культурных традициях, которые регулируют гигиенические процедуры после использо- вания туалета. Религиозные учения и культурные традиции Одним из фундаментальных принципов адаба этикета в исламе является идея о чистоте и гигиене. Мусульмане считают, что после облегчения своей необходимости, следует очищать свое тело с помощью воды. Это основывается на предписаниях Пророка Мухаммада, который призывал своих последователей использовать воду вместо других средств гигиены. Таким образом, вместо туалетной бумаги мусульмане используют воду и рукавицы специального размера, называемые "лоты".

Это и есть польза, приобретаемая при нахождении в туалете. Из числа того, чему обучил нас Посланник мир ему и благословение , является знание о том, как правильно справлять нужду. Желательно тому, кто хочет испражниться, обнажаться лишь по мере нужды, не открывая сразу аврат, затем садиться, опираясь на левую ногу, ибо это облегчает испражнения. На что стоит обратить внимание и на что обратил внимание Посланник Аллаха мир ему и благословение — следует опасаться брызг.

Если чувствуется какой-то страх, то следует сказать себе, что там лишь остатки воды. Если же эта мысль начинает терзать, то сбрызгивают водой, чтобы, подразумевая ее, придать себе уверенности и не позволить Шайтану благодаря сомнениям одержать верх. В предании есть, как Пророк, мир да пребудет над ним, поступал так же, сбрызгивая водой. А среди его сподвижников всякий, легче совершавший дополнительное очищение, был более сведущим в вопросах мусульманского права. Сомнения в данном вопросе вызваны незначительностью знаний. Рекомендуется мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед сексом и после него можно и вместо, но при этом встряхивая член интенсивнее и больше чем обычно, нечетное количество раз — желательно. Главное[ править ] Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться. Великие мужи о правильном подходе к процессу[ править ] Один из учёных мужей в пылу спора сказал кому-то из сподвижников-арабов: «Я полагаю, что ты плохо знаешь правила поведения при осквернении». Тот ответил: «Да я, клянусь твоим отцом, в них искушён. Отхожу подальше, имея загодя приготовленные комья, лицом к полыни, спиной к ветру, сажусь, делая упор на носки ступней и приподняв зад». Итак, что произошло? Два учёных мужа спорили. Второй, однако ж, оказался не промах. Срать умел не хуже, чем первый — сраться. Однажды шайх Абу Саид, да будет милостив к нему Аллах, прогуливаясь с суфиями, дошел до места, где вычищали туалет, а нечистоты находились на дороге. Все остановились и прижались к обочине, зажав носы. Шайх тоже остановился и молвил: «Эй, люди, вы знаете, о чём мне рассказывает это дерьмо? Оно говорит: «Я вчера было на базаре, где все вы бросали мне свои кошели, чтобы заполучить меня. Всего лишь одну ночь я провело с вами в духовном общении и вот во что превратилось. Мне надо бежать от вас либо вам от меня? Историческая справка[ править ] Компромиссный евроазиатский сераль в иранском отеле На родине туалетного этикета в Средние Века с водой было очень плохо, и щедро тратить воду считалось признаком богатства. И если в тогдашней Европе богатый человек должен был «сорить» золотом, но при этом мог ходить грязным и в вшах — лишь бы золотой вышивки побольше и побогаче, то в арабских странах богач должен был «сорить» не золотом, а водой, и если бедный человек умывался перед молитвой халявной водой из фонтанчика перед мечетью для которой этот фонтанчик значил больше чем золото в православных церквях , то по-настоящему богатый человек мог себе позволить мыться пять раз в день — перед каждой молитвой. Подтирание камнями и подмывание водой — тоже тогдашний признак обеспеченности, бедные люди подтирались камнями, потому что не могли себе позволить на подмывание драгоценную воду, а богатые щедро подмывались водой и мылом.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу исторический обзор

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул. Таким образом, мусульмане не пользуются туалетной бумагой из религиозных и. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой.
Исламский туалетный этикет Запрет на использование туалетной бумаги для мусульман является частью религиозных убеждений и гигиенических принципов.
ВОПРОС-ОТВЕТ В фетве оговаривается, что бумага разрешена, если рядом нет воды, а издана она в пику тем исламским лидерам, которые уверяют, что использовать любую бумагу не для письма — грех.
Вопрос по мусульманству | Пикабу Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур.

Почему на Кавказе повсеместно в туалетах стоят кувшины?

  • Исламские представления о туалетном этикете
  • Подрубрики
  • Как можно жить без туалетной бумаги? - 30 ответов на форуме (5459295)
  • Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
  • Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика
  • ВОПРОС-ОТВЕТ

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Исламский туалетный этикет — правила поведения в туалете (а также в ситуации сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом. Шейх Ибн ‘Усаймин об использовании туалетной бумаги. Вопрос: «Разрешено ли, находясь в самолете, подтираться используя туалетную бумагу, несмотря на то, что имеется вода? Мусульманин может использовать сухую глину и бумагу для подтирания, пока место не станет чистым, но не менее трех протираний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий