Новости мультфильмы союз

Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Союзмультфильм новости

Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Здесь царила полная неразбериха – права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди!

Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы

«Союзмультфильм» снова займётся созданием анимационного контента: мультфильмов для детей, сериалов для дошкольников и школьников, семейных полнометражных фильмов. мультики, мультики. Здесь царила полная неразбериха – права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Образ доктора Ливси из советского мультфильма завоевывает мировую популярность.

«Союз мультфильму» — 85 лет»

Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков.

«Союз мультфильму» — 85 лет»

«Чаще других неправомерно используются такие персонажи, как Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди. Наши группы приняли участие в конкурсе «Герои СОЮЗ Мультфильмов». Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. Российский Центр Новостей. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

«Союзмультфильм»

У спецэпизода «Принцессы: сказочная песня» пока нет точной даты релиза.

В новом выпуске Шарик так увлечётся кредитной картой, что забудет о возврате займа. На помощь незадачливому герою придут практичный кот Матроскин и другие жители знаменитой деревни. В «Ну, погоди!

Он для более взрослой аудитории. Там поднимаются двоякие темы, которые понятны и зрителям более младшим, но нацелены на более старшее поколение. Грымов: - А вы и ваши коллеги мониторят, что происходит в мире с мультипликацией? Это очень интересно.

Мы следим за конкурентами и международными, и нашими российскими. Грымов: - А кто у вас конкуренты? Осетинская: - На российском рынке, конечно, это все наши крупные студии — «Паровоз», «Рики», «Мельница». На международном — все крупные студии, даже не очень крупные. Мы сами по себе еще не стали лидерами на международном рынке. Это вот в 70-80-е годы «Союзмультфильм» была крупнейшей студией в Европе. Там было более 500 человек, она работала, была наравне, даже соревновалась со студией «Дисней». После того, как 30 лет была пауза, естественно, нам приходится наращивать нашу библиотеку, нагонять, наращивать любовь аудитории.

Потому что то, что было сделано в советские годы — это 65-80-е годы — это база, кладезь того, что у нас сейчас есть. Грымов: - Мы прекрасно понимаем, что в 60-е годы и в кинематографе случился переворот. Я сейчас про политику — некая оттепель. Она дала очень хороший прирост, а потом все стало скукоживаться. Но вот я вспомнил не просто так про зарубежные мультфильмы. Вы видели проект «Нетфликс» «Любовь, смерть и робот»? Грымов: - Вот типа такого что-то может появиться на «Союзмультфильме». Жесткая, местами откровенная и до безумия реалистичная история.

Это очень художественный проект. Два сезона, я просмотрел. Осетинская: - Наверное, в ближайшие пять лет самостоятельно мы такое точно… Пока в планах у нас нет. Но, возможно, мы найдем партнеров, которые вместе с какими-нибудь европейскими компаниями и подобный проект сделаем. Мы, конечно, не достигли еще того уровня по технологиям, которые есть у наших зарубежных партнеров. Но мы активно это сейчас развиваем и наращиваем. У меня сзади фон — наш новый проект, который называется «Тайны Медовой долины», который мы делаем для мира в экспериментальном движке. Таких сериальных проектов еще не так много.

И, в частности, «Любовь, смерть и роботы» - эта технология там тоже использована. И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен? Карандаши и фломастеры есть? Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем.

Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии.

При этом, добавила руководитель юридического департамента «Союзмультфильма» Наталья Сигачева, киностудия всегда открыта к обсуждению возможностей сотрудничества с представителями бизнеса. Мультфильм был выпущен советскими студиями «Союзмультфильм» и «Совинфильм», а также японскими компаниями «Лайфвок Корпорейшн» и «Аист Корпорейшн».

Ранее шоумен Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге.

Посты с тэгом: Союзмультфильм

Создание такого кино похоже на самую настоящую магию: необходимо найти и развить историю, которая будет интересна и ребенку, и взрослому. Этому мы как раз и учимся. В то же время в области авторского короткометражного кино студия создает мультфильмы для более старшей аудитории, однако в них нет чего-то запретного или эпатажного, просто они содержат в себе достаточно серьезный разговор, стилистический эксперимент, который детям покажется неинтересным, они просто не поймут, о чем это. Яркий пример - «Питон и сторож» режиссера Антона Дьякова. Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит. Но хулиганы же курят! Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует?

Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди». И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете.

Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель.

В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение.

Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами.

Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации.

На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков.

В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков.

Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его.

Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки».

Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов.

Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами.

Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа.

Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов.

Цель данного мероприятия: расширить кругозор детей в области мультипликации. Развивать интерес к отечественным мультфильмам. В отряде «Дружба» воспитатель Алтунина Е. В начале ребята познакомились с историей создания и развития киностудии, узнали о тех, кто стоял у истоков зарождения киностудии, расширили свой кругозор о профессиях людей, занятых созданием мультфильмов. Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей.

СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!

  • «Союзмультфильм». Большая российская энциклопедия
  • Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
  • "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
  • Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
  • Художники с чистыми руками
  • Новости + Советские мультфильмы

«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?

Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят. Студия много привлекает специалистов из других городов. Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам.

Есть своя детская школа. Есть партнерский факультет с университетом "Синергия". Коллекция складывалась довольно хаотично, и мы долго собирали информацию о том, чем же в итоге располагаем - был проделан большой объем чисто культурологической работы. И вот они снова готовятся к большой культурологической работе: приступают к реставрации фильмов времен Великой Отечественной и послевоенных лет. Так как опыт уже есть - студия восстанавливала мультфильмы из "Золотой коллекции" - то сложился и свой круг специалистов.

Это два типа экспертов: историки-киноведы и собственно реставраторы. Реставрация рисованных мультфильмов сильно отличается от восстановления игровых лент. Алгоритмы, которые успешно применяются в игровом кино, легко переносятся в кукольное, так как оптика и там и там работает по одним законам. Но в случае с рисованным кино степень условности картинки настолько велика, что приходится использовать другие алгоритмы и применять гораздо больше ручного труда. Три четверти взрослых россиян с удовольствием смотрят мультфильмы Часть фильмов кода-то ранее уже была перенесена на аналоговые видеоносители.

Сейчас нужно все оцифровать и отреставрировать по современным стандартам. Где-то отшелушилась эмульсия, есть разрывы, пострадал звук. Будут стараться максимально сохранить авторские художественные элементы: цветность, исходное звучание фонограммы. Приходится иногда даже использовать несколько первоисточников: где-то лучше сохранился один фрагмент, где-то другой, где-то позитивная копия, где-то негатив. В войну студия работала без перерыва.

Частично ее эвакуировали в Самарканд, какая-то часть сотрудников оставались в Москве. Снимали не только агитационные ленты, призванные поддержать боевой дух, но и развлекательное кино. Сейчас мы как раз заняты изучением, что же это было за кино, какие сюжеты, в каких жанрах. Предпринимаем не просто механическое восстановление, а всестороннее исследование этого периода творчества отечественных мультипликаторов.

И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера. Почетными гостями мероприятия станут культовые советские и российские мультипликаторы и ветераны отечественной анимационной индустрии. Дата открытия и время работы выставки: 15 декабря 2019, с 10 до 16-30 — бесплатный вход для всех желающих Место и адрес: 5-я башня Измайловского Кремля; Измайловское шоссе, 73ж, 5-я башня, 5-й этаж. Даты экспозиции и время работы в другие дни: с 15 декабря 2019 года по 15 марта 2020 года, ежедневно с 10 до 18 часов Показать полностью 4.

Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии.

Когда назначено первое заседание по делу, пока еще неизвестно. Ранее мы писали, что нижегородская ГК ГАЗ отсудила у столичной фирмы 4 миллиона рублей за использование значка, который был схож с символом завода «Бегущий олень — ГАЗ». Москвичи хотели «соскочить», но проиграли дело и теперь должны заплатить крупный штраф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий