Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены.
Домен не настроен
Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Oil news 04/08/2023 что будет с оригинальными маслами из японии на Фоне Запрета на вывоз авто? Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна!
Феномен масел для азиатских моторов
TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L.
Ассортимент и новинки масел 2023
Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать! Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.
Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт. То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев. В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев. Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова.
Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят.
Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло. В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами.
Данная статья несет чисто информационный характер, и Вы можете использовать данные бренды, но уже зная их настоящего производителя и не обращая внимание на рекламные заявления.
О бренде Castrol: Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы компаний bp и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.
Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте: www.
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. На данный момент, российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.
Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует. Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология.
Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO. Производить масла ZIC начали в 1995 г. Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика. Она есть в линейке ZIC. Для сравнения добавили еще одно масло, которое любят многие владельцы японок, — Idemitsu. Чтобы масла были из одной группы, возьмем Zepro Touring Pro 0W-30. Idemitsu — производитель, достойный внимания, его масла выпускаются на японском предприятии со столетней историей. Все три производителя имеют богатую историю производства масел с оригинальной рецептурой, но мы покупаем не историю, а конкретный продукт, и нам нужно понять, какое масло сработает лучше. Для наглядности небольшую сравнительная табличка параметров и технических характеристик продуктов данные с паспортов, опубликованных на сайтах производителей. Сравнение базы моторных масел Начнем с того, что не во все канистры, на которых стоит отметка PAO, залиты именно полиальфолефины.
Нужно обязательно смотреть технические паспорта. По итогу имеем, что из трех масел только одно сделано на масле IV группы, то есть на РАО, а два других — это смесь полиальфолефинов и синтетики на гидрокрекинговой технологии.
Из-за этого произошел дефицит оригинальных расходников, они резко выросли в цене, а ко всему прочему появилось большое количество некачественных подделок, которые могут испортить двигатель. Но на радость водителям, не всё потеряно — решение есть. Они прекрасно подходят к европейским автомобилям, обеспечивают надежную работу двигателя и увеличивают срок его службы.
Подорожания Японских масел
Японское моторное масло AUTOBACS | Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства. |
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы | В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. |
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы | A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. |
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI | Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. |
Разоблачение аферистических производителей моторных масел | Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API. |
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
Иен 1,3 млрд. США за финансовый год 2018.
Но, очень важно понимать, что это всего лишь маркетинговая цифра. Ну и казалось бы, что тут думать все же написано. Но не все так просто и есть как минимум 2 НО: 1. Сегодня ни один производитель не заинтересован в продолжительном сроке эксплуатации своей продукции.
Чем чаще машина выходит из строя, тем быстрее ее владелец купит новую. Это суровый закон современного рынка, и конечно он закладывается в техническое руководство, идущее с каждой машиной. Обкатывать авто не нужно, на ТО через 15000, в автомате или вариаторе, масло вообще на весь срок службы, зимой авто прогревать не нужно, и так далее, без уточнения конкретных условий эксплуатации автомобиля. Для производителя важно, чтобы продукция отработала положенный гарантийный срок, ну а дальше будь что будет. Поэтому автовладельцам не стоит слепо и наивно верить руководству по техническому обслуживанию. И дело не только в том, чтобы вы быстрее купили новый авто, а еще и в том, что сделать мотор надежнее - это тоже затраты.
Разработка, производство, дороже себестоимость более надежных деталей. А зачем? Когда маркетологи воспитали целую армию потребителей которые говорят: сломается? Куплю новую. И верят в руководство по эксплуатации сильнее, чем в библию и здравый смысл. Посмотрите, как часто стали выходить рестайлинги и новые модели авто.
Рестайлинг через 2-3 года. Через 5 новая модель. Второй момент. Все же если внимательно почитать, то кое где, еще написано мелким шрифтом, про тяжелые условия эксплуатации, выбор вязкости масла и т. И если бы люди внимательно читали и самое главное понимали что они читают, а не выдергивали фразы из контекста, например, что лить нужно всегда только масла 0w-20, тогда бы и споров не было бы. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя.
Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие и другие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и поддерживать двигатель в чистоте. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла, сильнейшим образом, зависят от условий его работы. Ну и про качество нашего топлива тоже не следует забывать. А причем здесь топливо и масло? А при том, что при сгорании нашего бензина остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность.
Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Ну и современные моторы с прямым впрыском, при городской эксплуатации сильно разжижают масло, от чего ему лучше не становится. Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает. Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто.
А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota. Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим. Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя.
Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония? Все просто, Япония известна всему миру высокими стандартами качества, строгими законами и нормами, регулирующими безопасность и качество выпускаемой продукции, особенно это затрагивает нишу производства.
Дефицит смазочных материалов, их резкое подорожание и значительно возросшие шансы нарваться на контрафакт вынудили владельцев авто искать полноценную замену «родным» смазочным материалам в продуктовых линейках альтернативных производителей. Однако ввиду ухода ключевых игроков с российского рынка и здесь выбор стал откровенно невелик. Лишившись возможности приобрести привычную продукцию, многие автомобилисты оказались в тупике. Но на самом деле не стоит сгущать краски: никаких проблем с подбором оптимального масла для азиатских моторов нет. Начнем с того, что сами автозаводы не производят смазочные материалы. Они заказывают их у компаний, специализирующихся на производстве масел, указывая в техзадании свойства и характеристики, которыми должен обладать продукт. Так, масла для двигателей современных корейских и японских легковых автомобилей должны учитывать: высокую энергоэффективность и топливную экономичность ДВС, а также технические особенности моторов, в частности малые зазоры в парах трения и высокие нагрузки на детали.
Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
О компании | A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. |
Ассортимент и новинки масел 2023 | В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. |
О компании
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | | Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. |
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика | На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. |